Замена DSG DQ-250

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Так что ни каких железных лязгов быть не могло в принципе.

"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?

По этой же причине переключение в N в пробке, совершенно бессмысленно, так как сцепления и так уже разомкнуты, ну если педаль тормоза не гладить, а чуть прижать. Это хорошо видно по тахометру. Чуть приослабить тормоз и обороты подрастают слегка. Машина думает, что пора ехать и начинает поджимать сцепления. Нажимаем тормоз посильней, сцепление разжимается и обороты падают.
тысячу раз уже здесь обсуждалось...на практике все по-другому.

почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.


Добавлено через 35 секунд
почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?
Что есть расколбас? На практике все именно так и есть. Нет механической нейтрали у нас. Только размыкание сцепления.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?


тысячу раз уже здесь обсуждалось...на практике все по-другому.

почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?

Там же насос у вас постоянно какой то работает на мокрой дсг поэтому и есть вибрации в д режиме. Но это вроде как не трение дисков
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Нет механической нейтрали у нас.

Ну, не совсем так на самом деле. На одном из рядов "нейтраль" есть - вместе с пятой передачей. Просто по сути всегда какие-то передачи включены: если селектор в "паркинге" или "нейтрали", то включены вторая и задняя (для 250-й коробки) для более быстрой реакции на действия водителя при необходимости. В "драйве" включены первая и вторая.

Природа вибраций и их исчезновения при выключении "драйва" уже многократно обсуждалась. Связана она с т.н. Creep-регулированием. Т.е. при включённом драйве диски поджаты и проскальзывают. Но ощутить вибрации, по моему опыту, можно либо на холодном, либо на перегретом масле. В нормальных условиях ничего подобного не наблюдается. В коробке есть контура охлаждающего масла (возможно, они же в холодное время являются подогревающими, хотя я подтверждения такому предположению не нашёл). Использование охлаждающего масла тоже зависит от режима, выбранного водителем. Суть в том, что когда температурное состоянии коробки не совсем оптимальное, диски фрикционов, судя по всему, схватываются. Тот же самый эффект можно получить на холодной (зимой) машине: раскрутите мотор (селектор в P или N), автомобиль будет пытаться поехать.

з.ы. Да, забыл. Есть ещё самоадаптация коробки, когда она пытается понять зависимость между проскальзыванием фрикционов и передаваемым моментом. Происходит это, вроде как, не только в движении, но и на стоящей машине, что, наверное, тоже может приводить к каким-то ощущениям. :)
 
Последнее редактирование:

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.


Добавлено через 35 секунд

Что есть расколбас? На практике все именно так и есть. Нет механической нейтрали у нас. Только размыкание сцепления.
Механическая нейтраль есть и за нее отвечает свой соленоид.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.
я не про это писал. Катитесь 20км/ч в N и потом не касаясь педали тормоза включаете D. Что будет?

Добавлено через 10 минут
Но ощутить вибрации, по моему опыту, можно либо на холодном, либо на перегретом масле.
На любом масле. Хоть прогретом, хоть кипяченом. Есть вибрация. только не надо думать что у неё такая амплитуда, будто от нее у водителя аж зубы стучат. После некоторого количества отзывов тигуанщиков я внимательно понаблюдал что происходит с моей машиной в N и что в D. И да в D вибрация есть. А если бы специально её не искал, то и не заметил бы. Думал бы что так и надо.

Но судя по том у что здесь на форуме пишут, у большинства тигуанов разницы по вибрации между N и D не имеется. Или просто их владельцы не хотят её искать. Тут уже личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но судя по том у что здесь на форуме пишут, у большинства тигуанов разницы по вибрации между N и D не имеется. Или просто их владельцы не хотят её искать. Тут уже личное дело каждого.

Вибрация, как я и говорил, есть, но не всегда. У меня проявляется в основном при работающем кондиционере в пробках. Т.е. когда жарко и всё сильно нагрето, а может что-то в какой-то резонанс с чем-то входит при таких условиях. Также бывает зимой сразу после холодного старта. Но в большинстве случаев вибрации нет вообще и понять, что машина заведена можно только по стрелке тахометра. :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
я не про это писал. Катитесь 20км/ч в N и потом не касаясь педали тормоза включаете D. Что будет?
Именно 20? На счет точно 20 не скажу. Но и на 40 и на 60 ни каких проблем не возникало. Еду я и еду как могу, рука на подлокотнике и рычаге. Тормознул движением вперед рука рычаг в N перевела. Соответственно в N и качусь как ехал. Просто двигаю обратно в D и еду дальше. Там технически ни чего трещать от этого не может.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я же уже писал: если ехать и на ходу перевести в нейтраль, то потом можно обратно без проблем в драйв вернуться. Если же на нейтрали с места покатиться и набрать определённую скорость, то включить дайв, всего скорее, уже не даст (блокировка рычага не выключится без нажатия тормоза).
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
то включить дайв, всего скорее, уже не даст (блокировка рычага не выключится без нажатия тормоза).
Про это и в инструкции написано.

Вопрос был, как я понял, на ходу туда-сюда потыкать. Ну или уточнять надо, что не просто
Катитесь 20км/ч в N
, а начали катиться с места под горку в N до 20 км.ч.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Народ, у меня какая то хрень началась с коробкой.

Двигатель 1,4(150), полный привод
Пробег 27 тыс км.

После длительной стоянки, завожу авто. Авто работает на холостом 5-10 минут. Включаю Драв. Плавно нажимаю на газ и...… получаю пинок под зад..... машина трогается с дерганьями. Далее это не повторяется. Ни при езде, ни если заглушить авто и снова завести...…. Ошибок нет... что это может быть?
 

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
Ошибок нет... что это может быть?
С этим пинком надо к дилеру пусть ищут. Скорее всего это соленоид сцепления нечетных передач так барахлит. Может и еще чего.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
что это может быть?

При нейтрали включены задняя и вторая. Поэтому если начать трогаться сразу после включения "драйва", то это произойдёт на второй и только потом будет подтыкаться первая. Видимо, этот переход происходит на холодной коробке не очень аккуратно.

По мне так фигня; бывает, что ДСГ дёргает, не попадает с первого раза в заднюю и т.д. Скажем, особенность работы, хотя по описанию трудно понять масштаб проблемы. Быть может, реально имеет смысл обратиться к дилеру. Если же косяк присутствует разово и исключительно после длительной стоянки, то не думаю, что есть поводы для паники.

После некоторой эксплуатации ДСГ я понял, что в холодном и перегретом состоянии она себя ведёт, мягко говоря, неидеально.
 

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,039
Благодарности
4,731
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
После длительной стоянки, завожу авто. Авто работает на холостом 5-10 минут. Включаю Драв. Плавно нажимаю на газ и...… получаю пинок под зад..... машина трогается с дерганьями.
У меня такая фигня началась где-то с середины-конца августа, но только при заводе утром. Выезжать с парковки стало жутко, стал отключать autohold, потому что с ним пинается еще сильнее
 
Сверху Снизу