Троит движок, мигает чек помогите советом.

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Что на горячую что на холодную обороты гуляют немного. Вибрация есть.
Я в свое время чистил клапана на audi S5 4.2 которая. Нагар был, но после чистки никакого ОГО не случилось. В принципе и здесь готов почистить, но точно ли из-за этого проблема... Может все таки бензин Г попался и стоит сначала его и скатать и заправить новый? По приезду домой из трубы видна вода, возможно конденсат, хотя машина горячая и после длинной поездки...

P.S. если есть возможность, скиньте пожалуйста ссылку, как снять впускной коллектор. Буду очень признателен!

Мембрана круглая из резины которая, в месте складки дала небольшую сквозную трещину. Я почти уверен что я езжу так уже давно, просто решил снять и почистить МО и увидел эту дырочку.
МО последней ревизии с буквами AJ на конце? Его и ставить?

На самом МО есть отверстие на крышке, когда двигатель заведен, через это отверстие хорошо совет воздух. Так и должно быть? Мне показалось что если закрыть его пальцем то двигатель работает ровнее.

Добавлено через 50 минут
И ещё, подскажите, как выставить чтобы клапана были закрыты? Можно понять машину и колесо крутить? Или снимать колесо и за колено ключом выставлять?

Добавлено через 1 час 21 минуту
На обеде проверил ошибки, пропуски по всем цилиндрам. На заведенной сбросил ошибки, пропали вместе с чеком. Так что все таки посоветуете для начала? МО сменить или все таки чистить клапана? Как вообще грязные клапана влияют не пропуски? Меньше воздуха при грязных клапанах, согласен, а вот пропуски и обедение смеси...

Добавлено через 16 минут
Для чистки клапанов нужно заказывать рем комплект форсунок?
 
Последнее редактирование:

kotelrusik

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
203
Благодарности
65
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan SE
Прежде чем задавать столько много вопросов, возьмите почитайте эту ветку хотя бы 50 страниц, найдете ответы на все ваши вопросы, быстрее узнаете ответы и сэкономите время других.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Вам было бы проще ответить в крацее да нет чем писать мне о том чтобы почитать))) без обид
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Здравствуйте подскажите пож. хочу почистись клапана., форсунки, коллектор(со снятием его), мастер сказал нужно преобрести и поменять вот что Прокладка под впускной коллектор 1шт. Прокладка под дроссельную заслонку 1шт. Ремкомплект топливных форсунок 4шт. Все это нужно или можно обойтись малой кровью ?
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Я тоже самое пытаюсь узнать))) вот прочитал 34 страницы но ответа на то что надо менять колечки и прокладку так и не вычитал!!

Для справки: прокладка коллектора на fsi движках от audi держит два обжима спокойной (4.2fsi). Лично делал. А тут фиг знает...
Да и прокладке на дросселе, при акуратном снятии ничего не будет.
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Здравствуйте подскажите пож. хочу почистись клапана., форсунки, коллектор(со снятием его), мастер сказал нужно преобрести и поменять вот что Прокладка под впускной коллектор 1шт. Прокладка под дроссельную заслонку 1шт. Ремкомплект топливных форсунок 4шт. Все это нужно или можно обойтись малой кровью ?



Мне не меняли, пробел был 70к км. Хотя интересовался ( начитавшись драйва) поменять или нет! Сказал все ок, ничего с ними не будет ( причин не доверять нет, обслуживался у него давно, параллельно работает у ОД). Кстати из 3-х мастеров, только он сразу диагноз поставил, после того как проехали с компом и погоняли ( при прогретом двигателе, на верхах, просадок не было).
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Посмотрел пропуски, по всем цилиндрам они есть толькл на холостых. Под нагрузкой их нет. Полезу снимать защиту...

Добавлено через 37 минут
Под защитой сухо
 
Последнее редактирование:

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Из отверстия на маслоотделителе воздух подсасывать не должно ни при каких обстоятельствах. Если подсасывает -мембрану менять надо, либо маслоотделитель. Потом дальше смотреть. В моем случае дело оказалось в форсунках.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Из отверстия на маслоотделителе воздух подсасывать не должно ни при каких обстоятельсвтах. Мембрану менять надо либо маслотделитель. Потом дальше смотреть. В моем случае дело оказалось в форсунках.

Ну не могут же они выйти из строя разом в один момент, в моем случае. Полезу выкручивать свечи смотреть на их состояние..
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Здравствуйте подскажите пож. хочу почистись клапана., форсунки, коллектор(со снятием его), мастер сказал нужно преобрести и поменять вот что Прокладка под впускной коллектор 1шт. Прокладка под дроссельную заслонку 1шт. Ремкомплект топливных форсунок 4шт. Все это нужно или можно обойтись малой кровью ?

Ремкомплект форсунок - это Ваша личная пожаробезопасность. Да и не каждый мастер готов сесть в тюрьму из-за копеечной экономии клиента. Прокладки - вопрос надежности и долговечности (менять или нет - на усмотрение, но обычно их тоже меняют).

Добавлено через 11 минут
Мне не меняли, пробел был 70к км. Хотя интересовался ( начитавшись драйва) поменять или нет! Сказал все ок, ничего с ними не будет ( причин не доверять нет, обслуживался у него давно, параллельно работает у ОД).
Все это напоминает мультик детский про зайчика мастера в джинсовом костюме (еще советский) - и так сойдет. Но сойдет до поры до времени... не меняйте, возможно фортуна к Вам более благосклонна.
Зачем управляемые риски превращать в неуправляемые?
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Вытащил свечи, сухие, есть белый нагар на верхней части свечи. Скорее всего это из-за бензина я думаю либо окончательно умер МО.

Добавлено через 12 минут
В общем через МО прям слышно как сосёт воздух. Разбирать не стал, уже больно муторно это.

Скажите, на сколько опасно так ездить с неисправным МО? Может пока пускай пока постоит машина, пока новый не поставлю?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
МО разбирать не так уж сложно https://a.d-cd.net/97bc112s-960.jpg .С порванной мембраной можно доехать, но будет свистеть из под капота.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Ремкомплект форсунок - это Ваша личная пожаробезопасность. Да и не каждый мастер готов сесть в тюрьму из-за копеечной экономии клиента. Прокладки - вопрос надежности и долговечности (менять или нет - на усмотрение, но обычно их тоже меняют).

Добавлено через 11 минут

Все это напоминает мультик детский про зайчика мастера в джинсовом костюме (еще советский) - и так сойдет. Но сойдет до поры до времени... не меняйте, возможно фортуна к Вам более благосклонна.
Зачем управляемые риски превращать в неуправляемые?



У каждого ИМХО!
А я склонен доверять мастеру который занимается только VAG машинами днём и ночью!
P.s. Не совсем корректное сравнение, но не все меняют натяжитель ремня когда ушатался ролик. Поменять ролик за 15 минут без разбора всей морды или согласно ЕТКА разбирать полмашины чтобы поменять натяжитель ролика в сборе, который в принципе «вечный».

Мастер говорит -менять, значит менять или прокладку или мастера.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У каждого ИМХО!
А я склонен доверять мастеру который занимается только VAG машинами днём и ночью!
P.s. Не совсем корректное сравнение, но не все меняют натяжитель ремня когда ушатался ролик.
При чем тут абстрактный ролик и ремень, я говорю про контркетные вещи - ремкомплект форсунок. Знаете, когда на дороге вспыхнул X5, гуру мастера из ОД тоже до этого что то говорили и исправили легкое троение авто без замены ремкомплектов при демонтаже и монтаже обратно форсунок. И это не единичный случай.
В следующий раз попросите мастера показать Вам на что становятся похожи уплотнители форсунок на пробеге, "как использованая женская белая штучка".
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
При чем тут обстрактный ролик и ремень, я говорю про контркетные вещи - ремкомплект форсунок. Знаете, когда на дороге вспыхнул X5, гуру мастера из ОД тоже до этого что то говорили и исправили легкое троение авто без замены ремкомплектов при демонтаже и монтаже обратно форсунок. И это не единичный случай.
В следующий раз попросите мастера показать Вам на что становятся похожи уплотнители форсунок на пробеге, "как использованая женская белая штучка".


Или конкретику приведите или закрываем разговор!
Ещё раз повторю каждый делает свой выбор, меняйте хоть каждое ТО право ваше, но голословно заявлять « шеф все сгорело» не надо!
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Или конкретику приведите или закрываем разговор!
Ещё раз повторю каждый делает свой выбор, меняйте хоть каждое ТО право ваше, но голословно заявлять « шеф все сгорело» не надо!
Человек Вам правильные вещи говорит. Ремкомплект форсунок нужен обязательно. Случаи возгорания есть. Но решать действительно вам.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Справедливости ради нужно сказать, что из всего ремкомплекта форсунок нужно только синее кольцо. Причём кольцо само по себе толстое и упругое. Практически выдерживает до 5 снятий-постановок. НО....если ставить коллектор так, как говорит Эльза, т.е воткнуть форсунки в двигатель, а потом напяливать коллектор, то срукожопить и повредить можно даже новые кольца. А вот если сначала вставить форсунки в коллектор, проверив на свету, что все резинки вошли ровно, а потом долбаться попадая носиками форсунок в каналы двигателя)))), то срукожопить сложно.))) Вставить руками форсунку в коллектор, при этом повредив кольцо это надо быть полным рукожопом.
Если что, то я со счёту сбился сколько раз снимал-ставил коллектор по такой методике.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Гуру)) скажите лучше как выставить МВТ чтобы клапана закрыть? Через болт коленвала? Снимать колесо или так можно пролезть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, единственная наружняя метка ВМТ находится на шкиве и нижней крышке ГРМ. Без снятия колеса ИМХО можно выставить положение только имея видео эндоскоп. Так что колесо и локер снять придется. Проворачивать колено за болт шкива. Для полного феншуя выкрутить свечи, иначе колено будет упираться)
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
В общем все разобрал, почистил.
Вопрос таков, обратно уснавливать на двигатель коллектор в сборе с форсунками, или сначала форсунки вставить а потом на них коллектор? Подскажите пожалуйста!!
Так же пришёл новый МО с индексом AJ. Старый разберу посмотрю что там с мембраной.
 
Сверху Снизу