Поломка DQ500, хроника событий

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Так как в дсг переключение происходит без разрыва тяги, а в автомате он будет.
что значит "без разрыва"? Без разрыва разгоняется троллебус, когда его водителя разозлили. Вот там да, без разрывов. DSG все равно с разрывом переключается и небольшие тычки и рывки все же присутсвуют. Другое дело пассажиры может этого и не замечают и для них происходит все бесступенчато, а я как водитель чувствую, и довольно четко. Да переключает она шустро, но ощутить за рулем безразрывную тягу не получится, это враки из рекламных буклетов.:(

Добавлено через 4 минуты
Дружище у тебя как видно стоит DSG6, поэтому и не слышно. Я тоже проездил на шестёрке 170 тыков - тишина полнейшая, а вот DSG7 с рождения шумит в р-не 1-2 передачи и это очень печалит(кстати эта болезнь ещё сухой семёрки). В остальном всё гуд...
без "наверно". на 1,4 как раз шестерку и ставят.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а я как водитель чувствую, и довольно четко.

Ответственно заявляю, что на ДСГ6 почувствовать при переключениях вверх можно только переход с первой на вторую и то далеко не всегда. Если вы чувствуете тычки на коробке, находящейся в нормальном температурном режиме, то это однозначно какая-либо неисправность. Возможно, программная; возможно, аппаратная.

Формально разрыва потока мощности нет, так что в рекламных буклетах написана терминологическая правда, поскольку используется "перекрёстное" переключение сцеплений, т.е. одно не размыкается до тех пор, пока достаточно не замкнётся второе. По факту небольшой временной интервал имеет место снижение крутящего момента двигателя, но во-первых, это всего лишь снижение, а во-вторых, это настолько ничтожное мгновение, что ощутить его невозможно.

Так что переключение передач на исправной ДСГ в нормальном температурном режиме при адекватном равномерном разгоне можно только видеть по изменению оборотов двигателя.
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion
что значит "без разрыва"? Без разрыва разгоняется троллебус, когда его водителя разозлили. Вот там да, без разрывов. DSG все равно с разрывом переключается и небольшие тычки и рывки все же присутсвуют. Другое дело пассажиры может этого и не замечают и для них происходит все бесступенчато, а я как водитель чувствую, и довольно четко. Да переключает она шустро, но ощутить за рулем безразрывную тягу не получится, это враки из рекламных буклетов.:(

Загугли как-нибудь на досуге принцип работы преселектива.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Загугли как-нибудь на досуге принцип работы преселектива.
В свою очередь рекомендую взять на тест драйв машину с DSG и ради интереса немножечко покататься.

Добавлено через 4 минуты
Ответственно заявляю, что на ДСГ6 почувствовать при переключениях вверх можно только переход с первой на вторую и то далеко не всегда.
DSG6, увы, не тестировал. И в "S" при педали в пол не чувствуется?
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
DSG6, увы, не тестировал. И в "S" при педали в пол не чувствуется?
На дсг 6 переключение чувствуется при "неспешном" разгоне, когда при этом обороты падают ниже полки момента. Например падение оборотов ниже 1500 при смене передачи может ощущаться как толчок. Сами же передачи переключаются очень быстро. Именно поэтому при интенсивном разгоне и в режиме "спорт", когда смена передач идёт на средних и близких к максимальным оборотах "полки" - 2500 - 4000, переключений не чувствуется вообще.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
На дсг 6 переключение чувствуется при "неспешном" разгоне, когда при этом обороты падают ниже полки момента. Например падение оборотов ниже 1500 при смене передачи может ощущаться как толчок. Сами же передачи переключаются очень быстро. Именно поэтому при интенсивном разгоне и в режиме "спорт", когда смена передач идёт на средних и близких к максимальным оборотах "полки" - 2500 - 4000, переключений не чувствуется вообще.
я хз тогда. У меня при "неспешном" разгоне как раз ничего не чувствуется. А вот при сильном разгоне как раз переключения чувствуются.
 

Луноход

Участник
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
104
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 1.4 4Motion

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И в "S" при педали в пол не чувствуется?

В "S" когда ездил было не до наблюдения за толчками, да и не играет это роли в таком режиме. :) К тому же там другая фишка: если держать педаль в пол, передача держится слишком долго и оптимальный момент переключения упускается, соответственно при подтыкании следующей какая-то фигня почти неизбежна - либо рывок, либо явный провал. В "драйве" в некоторых случаях между переключениями есть некоторое проседание по динамике, но я об этом выше и писал: при переключениях осуществляется некоторый сброс момента двигателя. Но это не толчок, не рывок и вообще нужно именно специально следить за этим, чтобы хоть как-то почувствовать. Подчеркну, что это тоже происходит не всегда, а лишь в некоторых режимах разгона. Возможно, как раз в тех, что описаны выше (непопадание в оптимальный крутящий момент). При тапке в пол разгоняется нормально, но у меня 1.4, поэтому больше орёт, чем едет. :rolleyes: Короче, такое это всё. На гидромеханических автоматах тоже иногда можно почувствовать переключения.

Вывод простой: если есть дискомфорт и переключения ощущаются слишком отчётливо, то: адаптация. Если не помогло: замена масла. Если не помогло: ремонт. В нормально работающей коробке никаких ощутимых проявлений на большинстве режимов быть не должно. Вроде как, даже в этой теме никто о подобных проблемах не упоминал, у всех всё нормально переключается.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
и оптимальный момент переключения упускается
извиняй, бро, но если "S" упускает момент переключения, то в дальнейшей дискуссии мы друг друга уже не поймем.:confused: мне уже добавлять нечего.:)
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Сегодня столкнулся со следующим, сдавал медленно задом по переулку к даче придерживая машину тормозом, и вдруг что то типа удара и скрежет как будто наехал днищем на огромный камень и машина встала, ручка переключения передачь заблокировалась, заглушил двигатель и снова завёл и все сразу заработало ручка разблокировалась и без проблем поехала. Под машиной было чисто т.е. не каких камней. Не каких сообщении не возникл. Что это могло быть? Выскочила задняя передача? Коробка dsg7 бензин 180 л.с.
 
Последнее редактирование:

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL
Сегодня столкнулся со следующим, сдавал медленно задом по переулку к даче придерживая машину тормозом, и вдруг что то типа удара и скрежет как будто наехал днищем на огромный камень и машина встала, ручка переключения передачь заблокировалась, заглушил двигатель и снова завёл и все сразу заработало ручка разблокировалась и без проблем поехала. Под машиной было чисто т.е. не каких камней. Не каких сообщении не возникл. Что это могло быть? Выскочила задняя передача? Коробка dsg7 бензин 180 л.с.

Скорее всего дурят ассистенты. Тоже было такое два раза, один рвз по делу-кучка снега, второй раз, недавно, просто при парковке к забору.
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Скорее всего дурят ассистенты. Тоже было такое два раза, один рвз по делу-кучка снега, второй раз, недавно, просто при парковке к забору.

Кстати да вполне допускаю т.к. За час до этого несколько раз ассистенты высвечивали сообщения типа смены полосы и загрязнены датчики (был сильный дождь и много грязи на дороге и из под колёс.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
487
Благодарности
235
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Finnet, скорее всего, что сработал автотормоз, при этом кажется, что машина даже приседает.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Скорее всего дурят ассистенты.
Плюсую! Парковался в дождь к обычному тротуару. Пакет "безопасность" растормозил меня в пол, аж на ремне повис! Хотя там места было на танк. Вот только не помню что помогло, то ли перевод в паркинг и обратно в R, то ли и правда перезапуск.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Почему заблокировалась ручка??
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
126
Благодарности
45
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Всем доброго времени суток. Припарковался вчера к магазину, до ограничительных столбиков оставалось см.40-50. Вышел из магазина, завожу, включаю заднюю, начинаю трогаться авто едет ВПЕРЕД!. Смотрю на селектор-R.на дисплей -R., включаю P затем R, едет вперед!. Заглушил, завел - все нормально, что было х.з.:confused: Пробег 6000 км
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
включаю заднюю, начинаю трогаться авто едет ВПЕРЕД!
Было такое пару раз, но заметил что сначала некоторое время селектор у меня побыл в позиции D и после переключения на R и подгазовки (слабой) - тоже катился вперед. Думаю что просто давление не сбросилось с первой передачи и поэтому катился вперёд. Подчеркну - нажатие на газ оооочень малое, т.е. чисто чтоб стронуло с автохолда - тогда эффект проявляется.
Весьма неприятно, особенно если под уклоном, мордой вниз, упираешься в ещё одну машину.
 

meloFON

Новичок
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой, ЯНАО
Автомобиль
Hi TDi 2.0 OffRoad
Всем доброго времени суток. Припарковался вчера к магазину, до ограничительных столбиков оставалось см.40-50. Вышел из магазина, завожу, включаю заднюю, начинаю трогаться авто едет ВПЕРЕД!. Смотрю на селектор-R.на дисплей -R., включаю P затем R, едет вперед!. Заглушил, завел - все нормально, что было х.з.:confused: Пробег 6000 км

может меня закидают тряпками, но попробую предположить, у меня на предыдущем авто автомат примерно так же глючил, а точнее..., далее выдержка из БЖ: "Проблема заключалась в том, что периодически с положения драйв коробка скидывались на нейтраль, иногда практически сразу возвращалась, изредка этот глюк проявлялся очень настойчиво, при переключении с R на N, на панели все равно светилась R, при переключении же на D, как раз появлялась N и машина соответственно никуда не ехала, лечил выключанием зажигания и пинанием колес, включая запасное (на всякий случай, вдруг поможет?). Озвучил данную проблему дилеру ТТС в Уфе во время прохождения ТО, они провели дефектовку и приговорили inhibitor switch", я ещё не вникал в устройство тигуана, но может и тут есть такое?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сверху Снизу