Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Конкуренты Tiguan

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2018, 22:56   #3101
Участник
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Реутов
Автомобиль: Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сообщений: 160
Репутация: 10
cказал Спасибо: 96
сказали Спасибо 40 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от Valdom Посмотреть сообщение
Сергей Пан, вы утверждаете, что фольксваген и мерседес/бмв/ауди делают авто одного уровня?
Можно сравнить определённые модели (тигуан/х1, или поло/рио).
Но ведь нельзя сравнивать мерседес, фольксваген и киа, как бренды одного уровня, даже если киа обслуживать дешевле
Я не увидел чего то Сверхьестественного у Х1 и КУ-3 по сравнению с ТИГ-2. Цена та же. В чём цимус, в лейбле ? Но то что за ИКС-1 я на ТО или не дай Бог при аварии, больше отдам - факт.
Кстати, на момент покупки ( май 2018 ) очень много было Х-1 семнадцатого года с очень приличными скидками, вышло бы ещё дешевле Тига, тысяч на 200. Тигуанов 2017 было очень мало и в не интересных мне комплектациях.
Сергей Пан вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.07.2018, 23:00   #3102
Завсегдатай
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 876
Репутация: 375307
cказал Спасибо: 107
сказали Спасибо 282 раз(а) в 183 сообщении
Цитата:
Сообщение от Valdom Посмотреть сообщение
Для меня немцы, это бмв, мерседес, ауди.
Тигуан не ровня автомобилям из этой тройки.
Очень удобно говорить "немцы". Вроде бы не обманул, заодно благодаря большой тройке всех японцев на место поставил)
Это как купить мерседес ешку из под такси, перекрасить в чёрный и хвастаться соседям.
У одного дизель, у второго 1.4, а разговоров, как будто минимум спортлайн 220лс)
Несомненно, "Немец" БМВ и "Немец" Опель, это как говорят в Одессе "Две большие разницы". И Тигуан конечно не ровня "Большой тройке". А что, кто-то с этим спорит ? Ты опять что-то сам себе придумал и выдаешь это за мои мысли. Зачем ? Речь идет о Тигуане и СХ-5. И разница между ними еще больше, чем между Мерседесом и Вольксвагеном.

А к чему тут 220 л.с. ? Максимальные 195 Маздовских л.с. едут также, как 150 ВАГеновских. 2,5 СХ-5 едет также, как и 1,4 Тигуана. Сравнивать нужно подобное

Последний раз редактировалось OlegRechts; 16.07.2018 в 23:03.
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 23:06   #3103
Завсегдатай
 
Аватар для Valdom
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Омск
Автомобиль: Tiguan&Camry
Сообщений: 761
Репутация: 97949
cказал Спасибо: 279
сказали Спасибо 368 раз(а) в 240 сообщении
Цитата:
Сообщение от Сергей Пан Посмотреть сообщение
Я не увидел чего то Сверхьестественного у Х1 и КУ-3 по сравнению с ТИГ-2. Цена та же. В чём цимус, в лейбле ? Но то что за ИКС-1 я на ТО или не дай Бог при аварии, больше отдам - факт.
Кстати, на момент покупки ( май 2018 ) очень много было Х-1 семнадцатого года с очень приличными скидками, вышло бы ещё дешевле Тига, тысяч на 200. Тигуанов 2017 было очень мало и в не интересных мне комплектациях.
Сергей, вы не ответили на вопрос)
Valdom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 23:24   #3104
Участник
 
Регистрация: 30.12.2017
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 67 раз(а) в 38 сообщении
Цитата:
Сообщение от OlegRechts Посмотреть сообщение
Понятие "остроумный" состоит из двух составляющих. "Острота" без второго компонента выглядит весьма плачевно.
Попробую один раз объяснить......если Вы едете со скоростью потока и не можете ускориться относительно него для быстрого перестроения (по необходимости), то это , мягко говоря, может вызвать большое неудобство как для Вас, так и для окружающих. Пример - перестроение с одной линии на другую для съезда с КАДа. Или обратная ситуация - въезд на скоростную трассу. При разгоне более 12 сек. проще поставить машину на съезде вместо клумбы, чем нормально вписаться в поток. Я помню, у меня первая машина была, разгонялась около 11 сек. (на тот момент рассуждал приблизительно также, как ты), так у меня было впечатление, что я поседею, каждый раз, когда я выезжал на скоростную трассу, а сзади какая-нибудь фура специально изображала самолет на взлете

В Воскресенье как раз на набережной какой-то очевидно такой же "философ", решил, что перестроится передо мной на своем Логане. Дал газу, пошел на обгон, потом понял, что не успевает (я ничего не делал, чтобы ему помешать), очевидно запаниковал........В результате сначала чуть не врезался в меня, потом чуть не подставил зад едущей за ним машине, потом чуть не вошел в бок другой, когда шарахнулся в сторону.......Хорошо трасса была сухая, все обошлось. Было бы сыро, все могло бы закончиться хуже.....

Честно, уже в который раз повторяю - я просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как человек ездящий на машине мог ни разу не попасть в похожие ситуации, и не понять, что значит иметь нормальный запас по разгону !
Ну, пошёл адекватный диалог, уже хорошо, спасибо и на этом). Хотя, конечно, оценивать ум незнакомого тебе человека по не понятому тобой посту - не есть хорошо).

А касаемо разгона - ты абсолютно, на 100% прав. Иметь запас по разгону - это охрененно. Чем больше запас по разгону - тем удобнее и быстрее можно ездить. После определённого предела запаса (ну лично для меня 7с до 100 и менее) - данный запас начинает вызывать крайне положительные эмоции, которые можно описать словами "тачка валит"). Дай мне за те же бабки больше мощности, или дай бабок на большую мощность - все возьму, хоть плюс 100лс, хоть плюс 500).

Только изначально разговор шёл о Безопасности. Я повторюсь ещё раз, с точки зрения безопасности автомобили бюджетного сегмента с разгонами 9-13с однохренственны (если брать только разгон).
Тебе чтобы перестроиться для съезда с мкада нужно разгоняться чтобы перестроится? Серьёзно? Газ в пол? Для безопасности? А тормозить когда начнешь? Во второй полосе или уже в первой? И если ты все это время будешь разгоняться газ в пол (иначе же небезопасно, тебе ж нужнен максимальный разгон), то к съезду со мкада у тебя скорость какая будет? Странно, для безопасности нужно с минимальными торможениями или разгонами поочерёдно перестраиваться в соседнюю полосу, подстраиваясь под скорость соседнего потока. Любое резкое изменение скорости (в одну или другую скорости) и положение в плотном потоке это антибезопасно.

Далее въезд на мкад. Серьёзно, ты едешь под 60 с звезда на мкад, выезжаешь на полосу разгона, и всегда вжимаешь в пол, потому что в первом ряду все едут 140 и иначе ты кому то помешаешь? Весь поток поставишь? А ехать спокойно, или даже чуть притормозить и пропустить одну машину и ехать за ней, не судьба? Как же фуры то въезжают с их 40 до 100, стоят поди по полчаса, чтобы въехать в поток? Да нет, спокойно и безопасно въезжают. Абсолютно безопасно.

Далее обгон фур. Логаном. Если водитель мудак и не может рассчитать, на каком расстоянии ему идти на обгон - то это от мощности не зависит. Будь у него 800 сил, он пойдёт на обгон за 50 метров до встречной фуры в надежде, что успеет и также разложится. Да, овощам приходится закладывать большую прямую для обгона. Да, я на машине с 5с до 100 обгонял фуры там, допустим с расстояния 200 метров до встречки, сейчас закладываю 300 метров до встречки. На чем было безопаснее, тогда с запасом 200м или сейчас с запасом 300? Полагаю, БЕЗОПАСНЕЕ сейчас, так как больше закладываю, меньше рискую и больше времени на осознание своей ошибки ( что я не успеваю) и на возврат в свою полосу.

Тебе каждая секунда дорога для безопасности? Коробка постоянно в спорт режиме поди, вдруг тебе эта секунда понадобится? Или даже в ручном режиме на максимальных оборотах? Нет конечно, фигня все это.

Безопасность это прежде всего включение мозга на дороге. Трезвость. Хорошие тормоза, хорошее состояние всей ходовой части, хорошая резина (тоже при покупке резины смотришь её тормозные свойства и меняешь сразу через 2 года эксплуатации, ведь она в разы больше даёт безопасности?). Мощность в безопасности где то в около последних местах. А то байкеры и стритрэйсеры у нас были бы первыми по безопасности)).

А вот драйв, кайф от езды, ощущение полёта, удобство в передвижении - это да, это мощность).
Allesux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 23:24   #3105
Участник
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Реутов
Автомобиль: Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сообщений: 160
Репутация: 10
cказал Спасибо: 96
сказали Спасибо 40 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от Valdom Посмотреть сообщение
Сергей, вы не ответили на вопрос)
А какая разница, как я считаю ( кто на каком уровне, в этом ваш вопрос ? ). Я и не писал про уровни, откуда мне знать и зачем ? Написал, что при одинаковой стоимости, выбрал Тиг-2, учитывая что у нас в стране благодаря "вере в уровни" берут за ремонт и покраску крыла у БМВ и ТИГ-2 очень разные деньги. При этом чего то мега отличающегося при тесте этих машин, я не увидел.
Сергей Пан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 23:31   #3106
Участник
 
Регистрация: 30.12.2017
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 67 раз(а) в 38 сообщении
Цитата:
Сообщение от OlegRechts Посмотреть сообщение

Тигуан - далеко не самый лучший автомобиль. Но на сегодняшний день в данном классе /ценовой категории конкурентов у него просто нет !
Конкурентов у него нет с мотором 220лс. Их правда нет, таких быстрых за эти бабки. И уточню - в России нет из за особенностей наших цен. При сборке не в России он бы стоил 3млн и тогда на него особо никто вобще не смотрел).
А с перделками 150-180лс - конкурентов у него хоть отбавляй).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Wrecker Посмотреть сообщение
так часто "пытаешься и тужишься" в реальной жизни, что других, более подходящих эпитетов не нашлось? Нужно налегать на овощи и фрукты -и проблем не будет
Слушай, ну если тебя кроме моей субары, про которую ты упоминаешь везде где непопадя, тебя ещё интересует и мой стул - ради бога, расскажу тебе и это: стул нормальный, раз в день стабильно, чаще по утрам, бывает дважды в день). Спасибо за заботу о моём здоровье).

Последний раз редактировалось Allesux; 16.07.2018 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Allesux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 01:18   #3107
Завсегдатай
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 876
Репутация: 375307
cказал Спасибо: 107
сказали Спасибо 282 раз(а) в 183 сообщении
Цитата:
Сообщение от Allesux Посмотреть сообщение
Ну, пошёл адекватный диалог, уже хорошо, спасибо и на этом). Хотя, конечно, оценивать ум незнакомого тебе человека по не понятому тобой посту - не есть хорошо).

А касаемо разгона - ты абсолютно, на 100% прав. Иметь запас по разгону - это охрененно. Чем больше запас по разгону - тем удобнее и быстрее можно ездить. После определённого предела запаса (ну лично для меня 7с до 100 и менее) - данный запас начинает вызывать крайне положительные эмоции, которые можно описать словами "тачка валит"). Дай мне за те же бабки больше мощности, или дай бабок на большую мощность - все возьму, хоть плюс 100лс, хоть плюс 500).

Только изначально разговор шёл о Безопасности. Я повторюсь ещё раз, с точки зрения безопасности автомобили бюджетного сегмента с разгонами 9-13с однохренственны (если брать только разгон).
Тебе чтобы перестроиться для съезда с мкада нужно разгоняться чтобы перестроится? Серьёзно? Газ в пол? Для безопасности? А тормозить когда начнешь? Во второй полосе или уже в первой? И если ты все это время будешь разгоняться газ в пол (иначе же небезопасно, тебе ж нужнен максимальный разгон), то к съезду со мкада у тебя скорость какая будет? Странно, для безопасности нужно с минимальными торможениями или разгонами поочерёдно перестраиваться в соседнюю полосу, подстраиваясь под скорость соседнего потока. Любое резкое изменение скорости (в одну или другую скорости) и положение в плотном потоке это антибезопасно.

Далее въезд на мкад. Серьёзно, ты едешь под 60 с звезда на мкад, выезжаешь на полосу разгона, и всегда вжимаешь в пол, потому что в первом ряду все едут 140 и иначе ты кому то помешаешь? Весь поток поставишь? А ехать спокойно, или даже чуть притормозить и пропустить одну машину и ехать за ней, не судьба? Как же фуры то въезжают с их 40 до 100, стоят поди по полчаса, чтобы въехать в поток? Да нет, спокойно и безопасно въезжают. Абсолютно безопасно.

Далее обгон фур. Логаном. Если водитель мудак и не может рассчитать, на каком расстоянии ему идти на обгон - то это от мощности не зависит. Будь у него 800 сил, он пойдёт на обгон за 50 метров до встречной фуры в надежде, что успеет и также разложится. Да, овощам приходится закладывать большую прямую для обгона. Да, я на машине с 5с до 100 обгонял фуры там, допустим с расстояния 200 метров до встречки, сейчас закладываю 300 метров до встречки. На чем было безопаснее, тогда с запасом 200м или сейчас с запасом 300? Полагаю, БЕЗОПАСНЕЕ сейчас, так как больше закладываю, меньше рискую и больше времени на осознание своей ошибки ( что я не успеваю) и на возврат в свою полосу.

Тебе каждая секунда дорога для безопасности? Коробка постоянно в спорт режиме поди, вдруг тебе эта секунда понадобится? Или даже в ручном режиме на максимальных оборотах? Нет конечно, фигня все это.

Безопасность это прежде всего включение мозга на дороге. Трезвость. Хорошие тормоза, хорошее состояние всей ходовой части, хорошая резина (тоже при покупке резины смотришь её тормозные свойства и меняешь сразу через 2 года эксплуатации, ведь она в разы больше даёт безопасности?). Мощность в безопасности где то в около последних местах. А то байкеры и стритрэйсеры у нас были бы первыми по безопасности)).

А вот драйв, кайф от езды, ощущение полёта, удобство в передвижении - это да, это мощность).
Вот как раз 7 сек. и менее для "гражданского" автомобиля совершенно не нужны. Потолок - около 8 сек. Далее уже идет "спорт", в котором не только удовольствие от того, что "тачка валит", но и определенный напряг, поскольку для нормального управления такой машиной нужна как минимум соответствующая реакция, которую человек едущий ранним утром на работу или заеба...ный после нее не всегда имеет. И в данном случае это будет играть уже не на увеличение безопасности, а на ее снижение.

Ну НЕПРАВДА !!! Между разгоном в 11 сек. и 9 сек. настолько ФИЗИЧЕСКИ ощутимая разница, что не понимать ее может только тот, кто за рулем вообще ни разу в жизни не сидел !

Я не знаю как куда въезжают другие. Я знаю, что при нашей действительности, при перестроении на скоростной трассе "на замедление", двое из троих тебя не пропустят, а если ты потерял скорость в потоке и не можешь опять ее быстро набрать, соберешь на себя пару кило ху...в, пока опять разгонишься (вспоминаю свои незабвенные 11 до сотни). Если же ты перестраиваешься "на ускорение", то тут уже ты полностью контролируешь ситуацию - высмотрел "окно" и вошел туда так как тебе нужно. Если у тебя нормальное ускорение и нормальные тормоза (чем Тигуан тоже не обделили), тебе уже все равно, каков сегодня уровень вредности соседей по потоку.

Да, я езжу по КАДу именно так, как ты описываешь в "нехорошем" варианте. Я именно заезжаю на него, "тапку в пол" и вписываюсь в самый быстрый ряд, потому что ехать по нему со скоростью 100 км/час за фурой, ИМХО - глупость в последней инстанции. Зачем тогда вообще на него заезжать ? Чтобы проехать с "городской" скоростью расстояние в два - три раза больше ? C такой скоростью можно по городу ехать, причем, соответственно, быстрее приедешь

Видишь ли в чем дело.......Ты почему-то при своих расчетах всех соседей по потоку не принимаешь в этот самый "расчет". Они в твоих расчетах судя по всему двигаются совершенно равномерно и с одинаковой скоростью. Поэтому ты можешь "закладывать" там себе сколько-то метров на обгон........Блин, слушай, ты правда за рулем постоянно ездишь и по трассе в том числе ? ..... Толи ты реально в каком-то "параллельном" мире живешь. Просто в РЕАЛЬНОСТИ эта картина сверхдинамична: в тот момент, когда ты "заложил" там себе куда-то свои метры и пошел на обгон, что-то долбанет в голову водителю впереди идущей машины, и он начнет делать обгон тоже, а водителю фуры, которую вы начнете вместе обгонять, с утра не дала жена, поэтому он зол на весь мир, и на двух чудаков, которые решили его обогнать - тоже, поэтому тоже решает внезапно ускориться, а по встречке к вам троим вылетает еще один чудак, который там тоже себе что-то "заложил" и спокойно по "заложенному" едет. И вот тебе "картина маслом", в результате которой тебе со своими 13 сек. останется только застрелиться, чтобы потом долго не мучиться, поскольку ни на какое вменяемое маневрирование твоя машина с такой динамикой просто не способна. А твой коллега по разгону спереди, даст ту самую "тапку в пол" и проскочит перед носом у фуры и чудака - встречника, покажет обоим комдинацию из одного пальца и поедет дальше. Вот и весь сказ.....

Да, когда мне нужно резко ускориться, у меня коробка в Спорт режиме. Несколько раз и "лепестками" приходилось пользоваться. Специфика коробки. Обсуждалось уже ни один раз.

"Мозг на дороге" и все остальное........это уже настолько заезженная тема, что даже поднимать ее не буду. Ты можешь быть трезвее стекла и прекрасен своим мозгом, но это нисколько не убережет тебя на дороге от бухого дебила на проезженных до дыр покрышках и с полным отсутствием тормозов (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати вот "ощущение полета", это очень плохой симптом. Если словил, стоит немедленно остановиться и покемарить минут 20 хотя бы

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Allesux Посмотреть сообщение
Конкурентов у него нет с мотором 220лс. Их правда нет, таких быстрых за эти бабки. И уточню - в России нет из за особенностей наших цен. При сборке не в России он бы стоил 3млн и тогда на него особо никто вобще не смотрел).
А с перделками 150-180лс - конкурентов у него хоть отбавляй).
А у тебя не иначе те самые 220 л.с. ? Очень напоминает диалог владельца Жигулей: "я не стал брать эту овощную БМВ 1,5, взял нормальную Приору"
Ну и конечно то, что эти "перделки" уделывают "настояЩЩЫе атмосферники" намного большего объема, это все фигня. Главное же, чтобы "горшок" поболе был, как он едет - кому какое дело ?

p.s. Погодь.....ты Субарист что-ли ? Тогда - никаких вопросов, что ж ты сразу то не сказал, сердешный ?

Последний раз редактировалось OlegRechts; 17.07.2018 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 06:24   #3108
Завсегдатай
 
Аватар для Valdom
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Омск
Автомобиль: Tiguan&Camry
Сообщений: 761
Репутация: 97949
cказал Спасибо: 279
сказали Спасибо 368 раз(а) в 240 сообщении
Цитата:
Сообщение от Сергей Пан Посмотреть сообщение
А какая разница, как я считаю ( кто на каком уровне, в этом ваш вопрос ? ). Я и не писал про уровни, откуда мне знать и зачем ? Написал, что при одинаковой стоимости, выбрал Тиг-2, учитывая что у нас в стране благодаря "вере в уровни" берут за ремонт и покраску крыла у БМВ и ТИГ-2 очень разные деньги. При этом чего то мега отличающегося при тесте этих машин, я не увидел.
Что значит какая разница. Я в своём сообщении, не писал, что х1 лучше тигуана. Я написал, что есть 3 немецких бренда и есть фольксваген, который им не ровня. Да, может модель соперничать, как поло и солярис, но бренды не равны.
Также, как из участников беседы, кто-то ездит на 2.0 и дк500, а у кого-то 1.4 и дк250. Однако они говорят оба, что лучше тигуана нет машины.
Моё мнение, что общие фразы типа "немец" это попытка притянуть за уши несколько плюсов к своему авто.
Равно как говорить, что славянский народ показал на ЧМ, что играет лучше латиноамериканских или азиатских. На самом деле украинцы, белорусы, русские - разве мы играем лучше? Нет, лучше играют хорваты и именно в этом ЧМ (в этой модели, если вернуться к авто)
Всех благ, данную дискуссию закончил.
PS не как некоторые, которые заканчивают, но продолжают диспут))
Valdom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 08:28   #3109
Завсегдатай
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сообщений: 854
Репутация: 80161
cказал Спасибо: 114
сказали Спасибо 227 раз(а) в 134 сообщении
Цитата:
Сообщение от OlegRechts Посмотреть сообщение
Понятие "остроумный" состоит из двух составляющих. "Острота" без второго компонента выглядит весьма плачевно.
Попробую один раз объяснить......если Вы едете со скоростью потока и не можете ускориться относительно него для быстрого перестроения (по необходимости), то это , мягко говоря, может вызвать большое неудобство как для Вас, так и для окружающих. Пример - перестроение с одной линии на другую для съезда с КАДа. Или обратная ситуация - въезд на скоростную трассу. При разгоне более 12 сек. проще поставить машину на съезде вместо клумбы, чем нормально вписаться в поток. Я помню, у меня первая машина была, разгонялась около 11 сек. (на тот момент рассуждал приблизительно также, как ты), так у меня было впечатление, что я поседею, каждый раз, когда я выезжал на скоростную трассу, а сзади какая-нибудь фура специально изображала самолет на взлете



В Воскресенье как раз на набережной какой-то очевидно такой же "философ", решил, что перестроится передо мной на своем Логане. Дал газу, пошел на обгон, потом понял, что не успевает (я ничего не делал, чтобы ему помешать), очевидно запаниковал........В результате сначала чуть не врезался в меня, потом чуть не подставил зад едущей за ним машине, потом чуть не вошел в бок другой, когда шарахнулся в сторону.......Хорошо трасса была сухая, все обошлось. Было бы сыро, все могло бы закончиться хуже.....

Честно, уже в который раз повторяю - я просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как человек ездящий на машине мог ни разу не попасть в похожие ситуации, и не понять, что значит иметь нормальный запас по разгону !
Блин ребята я угораю просто. КУДА ВЫ ТАМ СО 100 км/ч ускоряетесь на 1,4. В космос?
Слишком много пустых разговоров особенно от людей владеющих машинами с весьма обычными показателями по динамике.
Iceman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2018, 09:29   #3110
Участник
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Саратов-Ершов
Автомобиль: Мазда СХ 5 .
Сообщений: 605
Репутация: 9
cказал Спасибо: 1,048
сказали Спасибо 153 раз(а) в 115 сообщении
А сколько стоит Тиг 220 сил ?, Лексус с 238 лошадей Турбо думаю за 2500 можно поискать там 7,1 до ста .
михаил 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100