где можно заглушить клапан EGR?

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
Как все непросто то. Собираюсь убирать EGR. Стоит шиться с увеличением мощности?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011

У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011. Есть какой то рейтинг прошивок или конкретные рекомендации по выбору прошивки для этой модели?

Добавлено через 2 минуты
Если до конца сентября терпит, то могу прошить по пути в Крым.

Спасибо, но планирую в ближайшие пару недель закрыть этот вопрос. В конце сентября тоже с семьей планирую в Абхазию.
 
Последнее редактирование:

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
Приветствую.
Много читал по EGR, чистить, удалять или не трогать.
Авто 2014 года, пробег 72 тыс. мотор дизель. Единожды была ошибка дроссельной заслонки которая сама со временем пропала.
Пока склоняюсь что если проблем нет то лучше не трогать, максимум почистить трубку из картера к дроссельной заслонке и "свисток".
Или неверно мыслю?
 
Последнее редактирование:

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
У меня пробег 92 000 и последнее время частенько начала спиралька мигать. При этом машина жестко тупит и не едет. Сканер показывает ошибку по EGR. Поэтому безжалостное удаление. Прошу совета старожилов по прошивке. Кто какой шился и почему именно ей. Заранее спасибо.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Кто какой шился и почему именно ей. Заранее спасибо.
Revo. Потому что доверяю тока именитым конторам. А из именитых в Краснодаре, которые отключают ЕГР тока Рево и Еврокод. С Рево уже сталкивался, так что - Рево.
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
В Москве к кому обратиться по удалению и прошивке?
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
214
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI

SlavaV

Новичок
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2011
Revo. Потому что доверяю тока именитым конторам. А из именитых в Краснодаре, которые отключают ЕГР тока Рево и Еврокод. С Рево уже сталкивался, так что - Рево.

Понял. Внятно и без соплей. ))) Спасибо.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
В продолжение мыслей по удалению ЕГР http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1874699&postcount=5267
В пятницу зачесались руки посмотреть что же у меня с этой системой, решил по быстрому вечером снять трубку и свисток.
В трубке на стенках только сажа, сечение не уменьшилось, свисток в саже но без наростов, почистил зубной щеткой. Сажи были очень мало.
Такая картина порадовала, решил было что все в порядке и не стоит ничего глушить.
Посветив в отверстие где стоял свисток увидел наросты на воздуховоде - на фото не видно. На утро решил почистить дроссель и воздуховод.
После снятия дросселя сфоткал воздуховод и ужаснулся, состояние дросселя тоже огорчило.
Все вычистил на сколько смог, отошло легко, чистил деревянной палочкой, зубной щеткой и промыл очистителем тормозов.
После очистки фото видна разница.
Воздуховод как мог прочистил, но глубоко не получилось.
Результат этой процедуры снижение расхода топлива по компьютеру в городском режиме до 6,3 литра, ранее меньше 8,5 не показывал.
Решение удалять ЕГР было принято окончательно.
Для промывки коллектора купил Ликви Молли для дизеля, взял с собой на удаление ЕГР.
Удаление системы делал i.max, помог промыть впускной коллектор после удаления свистка. При промывке мотор набирал обороты и трещал характерно для дизеля.
После заглушили отверстие свистка, залили прошивку, заодно подключили функцию включения стоп сигнала на крышке багажника и проверили настройки Вебасто. Я попросил прошивку без особого увеличения мощности, мне важнее экономичности. Была прошивка Дизель Гейт - та что после скандала Фольцвагена о неэкологичности дизелей. Мотор трещал достаточно заметно.
После новой прошивки завел мотор - пропал характерный треск дизеля, звук больше похож на неотрегулированный бензиновый мотор. Это порадовало. Машина поехала очень тихо. На счет приемистости на низких оборотах - пока не заметил разницы, треску только стало меньше.Домой ехал по МКАД, проехал 40 км, скорость 100 - приборный расход - 5,2 литра.
Впереди поездка на 800 км туда и столько же обратно - сравню расход с тем что было.
На данный момент результатом доволен - спасибо Максиму.
Из минусов - нет ямы для установки заглушек на выхлопной коллектор. Сами заглушки мне отдали - при случае придется самому устанавливать.

Хочу отметить что до всех этих работ двигатель работал без нареканий. Расход по трассе с 4 пассажирами и багажом - 6,5 литров на 100 км.
 

Вложения

  • ЕРГ трубка и свисток.jpg
    ЕРГ трубка и свисток.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 121
  • Отверстие систка.jpg
    Отверстие систка.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 103
  • Воздуховод после дросселя.jpg
    Воздуховод после дросселя.jpg
    20 KB · Просмотры: 104
  • дроссель до очистки.jpg
    дроссель до очистки.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 107
  • дроссель после очистки.jpg
    дроссель после очистки.jpg
    21.4 KB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

Alex Kot

Новичок
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
фольсваген
товарищи подскажите, при заглушенном егр( в мозгах) и с заглушкой на впускном. могу поставить заглушку на выпускной коллектор который возле турбины. На что то это повлияет в худшую сторону или нет?
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
Нужно ставить заглушку на выхлопной
 

Alex Kot

Новичок
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
фольсваген
на работу дизеля это как то повлияет в худшую сторону(заглушка на выпускном коллекторе)
 

Dragon76

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Mytishi
Автомобиль
Tiguan
в худшую сторону не повлияет. а точнее на работе не отразится.
А еще точнее - мотору станет только лучше, а именно:
турбине легче работать, так как нет отбора газа
не летит сажа в мотор через ЕГР
нет отложений на стенках впускного коллектора - не увеличивается расход горючего
 
Последнее редактирование:

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Радиатор охлаждения ЕГР

Всем форумчанам привет.Пару дней назад ,при езде на холодную (завёл,поехал до 5 километров),заметил сзади белёсый шлейф из выхлопной трубы.Остановился,пару раз газанул,вышел посмотрел,понюхал,вроде похоже на пар.Двигун CBAB 140 лошадей,с сажевым фильтром(немец),пробег 108000.На горячую идёт нормальный выхлоп без пара.Уровень ОЖ упал ниже минимума,долил до MAX.На улице жара за 30 градусов.Возможно такое из за прогара радиатора охлаждения ЕГР?

P.S удаление не предлагать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу