Диски и шины на тигуан 2017

tjvrt

Участник
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
150
Благодарности
189
Адрес
Москва/Кольский/Крым
Автомобиль
без машины пока
Всем привет народ!
Мне тут моча в голову ударила... :) Хочу на лето (на отпуск) поставить себе АТ резину поставить, чтобы по деревне грязь месить, ну и чтоб не так жестко чувствовались неровности.
Побродив по форумам, что-то больше не нашел таких отморозков как я с подобной идеей. :eek:
General Tire Grabber AT3 235/65 R17 108V
GOODYEAR Wrangler AT/SA 235/65 R17 108T
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S
Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H
Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/60 R17 99H
General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H

Встанут ли эти шины без проблем?
Далее буду подбирать к ним диски. (Возможно что-то посоветуете к этим шинам, какого типа и т.д.)
Из личного опыта на экспедиционнике:
Из этой резины достойны по соотношению цены,качества,весу и стойкости к боковым порезам
1 и 2 место.
Yokohama Geolandar A/T-S G015 225/65 R17 99H и General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H - все отлично у них в этом размере
3 место.Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H слаба к боковым порезам и слишком быстро стирается по отношению к первым
4 место. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S отличная резина,если бы не цена,но самая износоустойчивая,если производств USA
5. не советую в размерности 235/65 r17 ,так как вся резина тяжелее на 2 кг за колесо.

Имхо.Если никогда не было опыта езды на АТ и МТ купите для пробы Сталкер АТ в размерности 225/65 R17 за 4000 р за колесо китайско поволжской компании http://bontyre.ru/catalog/stalker_a...о им никогда не догнать субару STI или EVO.:p
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Поясните, пожалуйста, почему, когда пишут о датчиках давления для дополнительных сменных колёс, всегда упоминают только код 5Q0 907 275 B. Почему не пишут про необходимые ещё и вентили 3AA 998 275 ?
В ELCATS датчик показан без вентиля, а вентиль (рем.комплект) идёт отдельной позицией. Хотя, если в Яндексе ввести в поиск "5Q0 907 275 B", то куча предложений с картинками, на которых датчики как правило в сборе с вентилями.
В чём тут казус?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой :(
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите? :(
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите?

Посмотри на свои колечки с внутренней стороны, где они прилегают к ступице. Если увидишь там проточку, посмотри на ступицу (где тоже есть канавка) и прикинь, а исполняет ли колечко свои функции, или болтается в этих проточках как говно в проруби? Вариант решения: самому, ключиком, по полоборотика звездочкой прикрутить колеса, не доверяя это дело шиномонтажнику с гайковертом.

Добавлено через 1 минуту
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
а, этот вариант исключен... Или нет?
 
Последнее редактирование:

Haldex

Новичок
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19.
Возможно поможет определиться. Серебристые роторы от WSP Italy 8.5J x 19 ET36.
IMG_20180716_140107.jpg
 

Olvis

Новичок
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 170 2015
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой :(
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите? :(

Три года назад купил Скад с D66,6, датчики давления ставил сам, и с пластиковыми проставочными кольцами диски после 90 км/ч били, балансировал пару раз- не помогло, но отъездил так пару сезонов, а этом году поставил алюминиевые кольца, биение пропало. Колеса на зиму-лето меняю сам- прикручиваю аккуратно, думаю врядли биение было из-за кривого монтажа колеса.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Решил купить на зиму второй комплект дисков. Но поскольку зимняя резина есть и практически новая (полтора месяца пробега), то размер как и штатные R19. Муки выбора на данный момент таковы:
https://rimzona.ru/products/audi-rotor-r19-5x112
или

http://audikoleso.ru/katalog/originalnie-diski-audi/q3-rsq3/diski-r19-audi-q3-original-8u0601025ac

Бери последние, колпачки от vw встают. Сам взял такие же здесь на форуме. Уже примерил) и смотриться хорошо

Добавлено через 26 минут
купил на теплое время диски Skad Мельбурн в цвете Алмаз,
размерность 7x17/5x112 ЕТ43 D66,6, установил через пластиковые кольца.
обул на них заводские пирелли и столкнулся с проблемой :(
пока весной катался только по городу вроде бы все было ок, сейчас стал чаще выезжать на трассу - вибрация на высоких скоростях (>120 км/ч), еще слабоощутимая вроде есть где-то на 70 км/ч.
болты использовались соответствующие, конусные. установлены оригинальные датчики давления.
на балансировку катал уже раза 3-4, максимальный дисбаланс - 15 грамм на колесо показывало в одном из случаев, но после балансировки та же история, разве что чуть меняется скорость начала вибрации.
балансировку делал в разных шиномонтажах, на разных стендах, везде по нулям дает, диски по показаниям стенда ровные, биений нет.
в одном из шиномонтажей жаловались, что установочные кольца не совсем по размеру, поменял на новые, которые сели плотно и в диск и на ступицу, но все равно бьет.
на педаль тормоза не отдает, при торможении вибрации нет, то есть это не тормоза, да и пробег смешной и стиль езды пенсионерский.

уже не знаю в какую сторону думать.. при монтаже резины попала вода в покрышку? или неправильно закреплен какой-то из датчиков давления? на стенде нули, а на дороге колбасит. может тут какой совет дадите? :(

Нужно искать стенд с нагрузочным роликом, он давит на колесо при балансировке с нагрузкой 300—400 кг. Выявляет все скрытые дефекты шины и диска
Только даже в крупных городах мск и спб таких стендов единицы, зато легко можно доказать с расспечаткой брак шины
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Scaqlietti, тигуан с бракованной шиной вышел бы с конвеера?
шины ставил и сам и шиномонтажники, кольца и руками накидывал и с колесом и колесо пытались шатать, остается разве что алюминиевые попробовать.
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
собственно, как могут повлиять колечки, когда колесо центруется в итоге болтами?, или все таки пытаться подобрать алюминиевые колечки? или колеса пересобрать?

стенд с роликом в нашей мухосрани я врядли найду, даже чтобы по болтам отбалансировать вряд-ли найдется..пока не удалось с переходником на болты шиномонтажку найти.
 

Haldex

Новичок
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2
что еще заметил, прошлый раз, когда выехал с балансировки, сразу поехал на трассу - разогнал до 175 - нет биения, на следующий день - бьет на 130..
Это уже больше похоже на деформацию тормозных дисков.
 

Konstantin73

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
71
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 city
Я бы с колечек алюминиевых начал
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Haldex, тогда бы биение при торможении было, а его нет, тормозит то ровно, и оно было бы всегда.
сейчас вот наткнулся еще в интернете, что для наших ступиц бывают специальные колечки увеличенной высоты из-за проточки на посадочном месте ступицы, попробую еще раз колечки поменять на алюминий..
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
688
Благодарности
355
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Поясните, пожалуйста, почему, когда пишут о датчиках давления для дополнительных сменных колёс, всегда упоминают только код 5Q0 907 275 B. Почему не пишут про необходимые ещё и вентили 3AA 998 275 ?
В ELCATS датчик показан без вентиля, а вентиль (рем.комплект) идёт отдельной позицией. Хотя, если в Яндексе ввести в поиск "5Q0 907 275 B", то куча предложений с картинками, на которых датчики как правило в сборе с вентилями.
В чём тут казус?
Ремкомплект брал прошлое лето вот этот: VAG 5Q0 998 270 B. Там все в сборе. Поставил за 10 минут.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ребята, у кого Ниццы с пятилучевой заглушкой, она болты закрывает и колпачки на болты не нужны?
 

Astronom

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Golf 7 Highline 2013
Всем Привет! А здесь можно «вешать» объявление о продаже шин / предлагать читающим данный форум или забанят?

Добавлено через 7 минут
Просто на авито «не адресные» потенциальные покупатели, а на этом форуме может кого-то заинтересовать: и мне хорошо, и человеку.
Как правильно кроме создания отдельной странице в разделе продажи/барахолка/шины? Можно ли просто здесь предложить и параметры указать и просто предложить чтобы писали в личку?
 
Последнее редактирование:

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Люди, кто-то себе ставил диски К&К ? Как по ним отзывы ? Зимнюю резину подарил диллер при покупке машины, нужно было купить диски. На оригинальные диски не хватило, нашел диски К&К Каррера (КС655) 7,0x18 5/112 ET43 d-57,1 алмаз черный за 6700 руб за диск, решил брать. Что скажите, как диски ? Можно их покупать ? Кто-то себе на Тигуан их ставил ?
 

Вложения

  • 424a9df18beaeda64724d12fafa99271b6c1edd6625b979cc1b66b867b7bb7e7.jpg
    424a9df18beaeda64724d12fafa99271b6c1edd6625b979cc1b66b867b7bb7e7.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 36

DmitryKin

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda CRV
Рекомендации непроверенного источника из желтой прессы.

Шина . . . . .... .. . . . Диск
215/65R17 99V . . . . 7Jx17 ET40
235/55R18 100V . . . . 7Jx18 ET43
225/65R17 99H . . . 7Jx17 ET38 Рекомендовано для зимы
235/55R18 100H . . . 7Jx18 ET43 Рекомендовано для зимы
Вопрос: почему при увеличении ширины резины с 215 до 235 вылет увеличивается с 40 до 43, а при увеличении с 215 до 225 вылет уменьшается до 38? По логике 41 или 42 должно быть :confused:
 
Сверху Снизу