Чип тюнинг нового тигуана 2017

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Прошился в Revo. Машина поехала намного веселее :) Разгон пока не замерял. Кстати, в стоке на нашем двигателе даже на 100ом Лукойле наблюдаются серьезные откаты — снимали перед чипом при температуре 25°. Внизу графики момента до и после.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
194
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
А после чипа откаты ушли?
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Danyock, после чипа красный график. Почти да. Думаю на K8-Strasse поехала бы быстрее, но они обещает за 500 момента после чипа. Побоялся за двигатель. Дальше гляну, когда соберусь на st. 2/st. 3
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
194
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Лучше медленнее, но дольше :)
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Danyock, вот я тоже так решил :) Тем более еще и 2 тысяч пробега нет.
Также намного уменьшился затуп в D. E не изменился, а жаль. Езда накатом мне понравилась
 
Последнее редактирование:

Libra

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
У Еврокода сейчас на сайте приличная скидка на чип-тюниг, а бывают ли скидки на Revo? Поделись информацией, можно в личку.
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Libra, у еврокода вроде всегда была такая цена (19к за 220) и без скидки. Дизель, с учетом цены, я бы шил у них, отзывы хорошие. Возможно, прошью у них DSG. У Рево бывают скидки 20% по крупным гос. праздникам
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ну вот, мой знакомый прошил окончательно мотор и коробку в е-тюнерс на выходе получилось 390 л.с. и около 600 н.м.(ст 3, is38 последней ревизии)С ланча стабильно выходит из 5 секунд 4.8-4.9(условия не очень то жара, то дождь) в идеале должна ехать где то 4.3-4.5.Все что можно было выжать без гибрида и метанола выжато, так что как то так.Затраты огромные, поэтому ст3 на новом тиге для ярых фанатов)
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Ну вот, мой знакомый прошил окончательно мотор и коробку в е-тюнерс на выходе получилось 390 л.с. и около 600 н.м.(ст 3, is38 последней ревизии)С ланча стабильно выходит из 5 секунд 4.8-4.9(условия не очень то жара, то дождь) в идеале должна ехать где то 4.3-4.5.Все что можно было выжать без гибрида и метанола выжато, так что как то так.Затраты огромные, поэтому ст3 на новом тиге для ярых фанатов)

это еще не предел, вот если выкинуть лишние сидения и кончики болтов посрезать :bd:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Deman, Вообще оставить только раму, руль и движок, даже без сидений, стоять как в колеснице и рулить.
А самые прокаченные сразу берут движок, ставят на колесо, прыгают на него верхом и несутся в даль считая секунды до взлета....
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Danyock, после чипа красный график. Почти да. Думаю на K8-Strasse поехала бы быстрее, но они обещает за 500 момента после чипа. Побоялся за двигатель. Дальше гляну, когда соберусь на st. 2/st. 3


В теплое время года, как показала практика, там целая проблема поехать хоть как-то, а не быстрее.





Danyock, вот я тоже так решил :) Тем более еще и 2 тысяч пробега нет.
Также намного уменьшился затуп в D. E не изменился, а жаль. Езда накатом мне понравилась


Е режим мы не меняем, он необходим для экономичной спокойной езды.
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Amet@revo, у меня никаких претензий нет :) Машина едет отлично, спасибо!
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Amet@revo, можешь углубиться что не так с К8 ?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
К-8 рисуют красивые цифры на сайте, у них тига 220 на ст1 4.6 едит с ланча.Das is fantastish:D
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Цифры не всегда решают)) лучше медленнее но дольше ездить чем в сопли и не долго, но некоторые этого не понимают и гонятся за цифрами, а не надежностью и безопасностью прошивки
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
194
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
...Идем дальше :)
Логи с CZPA 180 л.с., бензин газпромнефть 95 обычный, температура +23
Амет, прокомментируешь?
 

Вложения

  • CZPA180 логи.jpg
    CZPA180 логи.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
...Идем дальше :)
Логи с CZPA 180 л.с., бензин газпромнефть 95 обычный, температура +23
Амет, прокомментируешь?


Вполне неплохо, чисто достаточно по зажиганию, совсем немного корректирует наверху.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
194
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Т.е. спокойно можно на 95 на CZPA ездить, на CHHB вроде похуже с 95 дела обстоят, да и на 98, как я понял на стоке тоже откаты проскакивают...
Ну да ладно.
Меня больше интересует "миллер" :), никак не могу понять, турба дует 1.35 избытка в стоке, степень сжатия по прикидкам около 10 (точно не меньше, чем в CHHB) при "педаль в пол", когда такт впуска 170 градусов (если верно посчитал), и что мы видим, никаких признаков детонации и перегрузки.
Собственно сравним, у CZPA по сравнению с CHHB на 11% меньше такт впуска (170 и 190 град. соответственно), но турба у CZPA на 25% больше надувает в абсолюте (по логам), и получается, что в сравнении с CHHB у CZPA выше буст и степень сжатия, а стало быть мощность должна быть даже больше 220 л.с.!:eek:
Неужели уменьшенное сечение впуска и диаметр (+ степень открытия) впускных клапанов, так режут отдачу???
И еще, турба дует 2,35 в абсолюте, значит вряд ли ее производительности не достаточно, как многие думают или я в чем то ошибаюсь? В чем подвох? :).
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Т.е. спокойно можно на 95 на CZPA ездить, на CHHB вроде похуже с 95 дела обстоят, да и на 98, как я понял на стоке тоже откаты проскакивают...
Ну да ладно.
Меня больше интересует "миллер" :), никак не могу понять, турба дует 1.35 избытка в стоке, степень сжатия по прикидкам около 10 (точно не меньше, чем в CHHB) при "педаль в пол", когда такт впуска 170 градусов (если верно посчитал), и что мы видим, никаких признаков детонации и перегрузки.
Собственно сравним, у CZPA по сравнению с CHHB на 11% меньше такт впуска (170 и 190 град. соответственно), но турба у CZPA на 25% больше надувает в абсолюте (по логам), и получается, что в сравнении с CHHB у CZPA выше буст и степень сжатия, а стало быть мощность должна быть даже больше 220 л.с.!:eek:
Неужели уменьшенное сечение впуска и диаметр (+ степень открытия) впускных клапанов, так режут отдачу???
И еще, турба дует 2,35 в абсолюте, значит вряд ли ее производительности не достаточно, как многие думают или я в чем то ошибаюсь? В чем подвох? :).


Спокойно можно, рекорды максимальной скорости - лучше не ставить :)


1.35 она надувает на доли секунды в середине, внизу 1.2, наверху и того меньше.

Рассуждения верные, но импеллеры сильно меньше, т.е. на одном и том же наддуве - меньше воздуха, соотв. нет и мощности (это к слову о том, что "и там и там IS20")
 
Сверху Снизу