Кашкай - соперник ли трендлайну?

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
с чего бы?
трешка - это ад клаустрафоба мелкая машина а-ля форд фокус
ну или если делаешь такие утверждения давай с цифрами что ли?? ВхШхГ
Я не собираюсь с Вами спорить. Вы можете считать сколько угодно трешку бмв однокласмником фокуса, она таковой не станет.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
и кстати если вернуться к теме которую задал ТС,а не мы тут раздули для поболтать, то я тоже выбирал именно между кашкаем и тигой
хотя как не почитаешь отчеты 90% выбирало между маздой пяточком и тигуаном.. хз хз..
кашкай рассматривал только дизельный
на тесте дизеля нет, привод только передний, есть нарекания по варику который с дизелем
сам мотор беспроблемный в целом, тяговитый и весьма экономичный
и дизель за 1,35 отдавали что на 200 дешевле купленного тигуана
от кашкая оттолкнул опыт владения япономобилем - тойотой
опыт езды на отцовом икстрейле с вариатором (именно из-за алгоритма вариатора)
обсуждаемые отстрелы подвески (после громыхающего рав4), как оказалось у тиги тоже с этим проблемы, но он прикатался.
совсем уж куцые размеры, излазил его весь, если садишься на водительском вольготно за мной не сесть, при том что я не исполин (181 рост), а у меня 2 детей в автокреслах, редко, но вожу их..
соответственно и скраба бывает надо много перевезти, а багажник там чуть больше чем у моего бывшего форд фокуса с 300 литрами
машина показалось габаритами меньше первой куги, на которой я откатал 70 тыс км и которую сменил в т.ч. из-за тесноты
Вот чего чего а проблем с пространством в салоне Тиги не ощущаю, после огромного багажника Рав4, Тигуановский маловат конечно, мне идеален был бы кадьяк, но долго было ждать локализации, столько на таёте я бы не вытерпел бы
1,4 оказался весьма бодрый мотор по крайней мере тот что 150 сил, думаю уедет от любой вариации кашкая в любом заезде с места, роллом, с загрузкой и т.д.
мотор радует экономичностью за все 13 тыс пробега средний расход колеблется около 8.5 литров, для сравнения на Рав4 2,5л он за 11 тыс км был около 11 литров, на дизельной куге около 8
запас хода по трассе до 900-950 км,в смешанном режиме 640-710 выходит (это с пн по пт на работу и обратно + среди дня по делам) и в выхи в деревню 140 км в один конец. чистого города у меня нет слава богам..
эргономика!!!1111одинодин
после тойоты (типичного япопредставителя) - это как из кирзачей в домашние тапки, все удобно, продуманно и под рукой
качество материалов лучше, в основном все логично расположено, все под рукой и удобно пользоваться
средняя комплектация комфорт даже без пакетов упакована более чем надо среднестатистическому водителю, есть любители свистоперделок конечно, которые пользуются какой то опцией 1 раз и все потом она для галочки..
с другой стороны, если чего не хватает можно докупить опциями штучно или пакетом, а не как в япах брать комплектацию выше на хулиард дороже..
рулежка - кто бы что не говорил форд (европейской разработки) и ВАГ - это лидеры своего класса по управляемости авто..
а еще куча всяких фишек, как чипуемость, годные клубные сервисы, допиливаемость (в японцев после покупки кроме брызговиков ничего не доустановишь, тут много опций на которые не хватило сразу, если захочется можно доустановить)

короче япы или европейцы - это как яблоко против андроида.
тема извечная и каждый видит плюсы в своем выборе..

Добавлено через 1 минуту
не собираюсь с Вами спорить. Вы можете считать сколько угодно трешку бмв однокласмником фокуса, она таковой не станет.
а чей она одноклассник?? мондео/пассата что ль?))
посиди в них для сравнения...
 
Последнее редактирование:

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
Добавлено через 1 минуту

а чей она одноклассник?? мондео/пассата что ль?))
посиди в них для сравнения...

Я Вас удивлю, но да! И мне не надо "сидеть" в мондео, я на нем езжу уже года 1,5 как...Удачи!
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
и кстати если вернуться к теме которую задал ТС,а не мы тут раздули для поболтать, то я тоже выбирал именно между кашкаем и тигой

Был бы в кашкае пошустрее движок - даже в мыслях у меня менять авто на другое не пришлось бы...
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Я Вас удивлю, но да! И мне не надо "сидеть" в мондео, я на нем езжу уже года 1,5 как...Удачи!
монедо на 23 см (ДВАДЦАТЬ ТРИ КАРЛ) длиней на 4 шире и на 6 выше
мондео это почти Е класс, а трешка Ц чуть выпрыгнувший из трусов, хотя формально - да они одноклассники

т.е. трешка = октавии - по хорошему
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
watashi, отвечу на твой вопрос коротко. Нет, не соперник. Если только по цене. Особенно не стоит брать переднеприводный кашкай. Лучше пузотерку.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Был бы в кашкае пошустрее движок - даже в мыслях у меня менять авто на другое не пришлось бы...

хз, я вот так думал когда таету покупал, нужно брать с мощщным пихлом,а потом не знал куда его применить
в городе негде, на трассе едешь на круизе без разницы какой мотор, где катаюсь минимум 2-3 полосы в одну сторону - вереницы фур обгонять не надо. Опять же камеры везде.. толку от этой шустроты если применить её можно по праздникам..
в итоге с таеты 180 сил пересел на тигуан 150 сил и ниразу не почувствовал себя ущербным, думаю и 125 сил было бы достаточно..


у тебя кашкай был 140 сильный ну щас тиг 180 сил и чего эти 40 сил прям каждый день пригождаются?? не поверю..

Добавлено через 2 минуты
Особенно не стоит брать переднеприводный кашкай.
почему? полный привод далеко не всем нужен, а вот клиренс - да
пузотерка это - сидеть на пузе в сугробе после первого приличного снегопада, а 20 см клиренса все же решают + иммитация межколесной блокировки которой нет на пузотерках
а съехать к речке на природе?? а на рыбалку, на шашлык, а на дачу по разбитой дороге?
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
..
в итоге с таеты 180 сил пересел на тигуан 150 сил и ниразу не почувствовал себя ущербным, думаю и 125 сил было бы достаточно..


у тебя кашкай был 140 сильный ну щас тиг 180 сил и чего эти 40 сил прям каждый день пригождаются?? не поверю..

Ну не был, а остался;) второе авто:) и по поводу 40 кобыл, да, частенько приходилось крутить движок до 5-6тыс чтобы поехать быстрее... кашкай гораздо легче чем Т2, да и вариатор шустрее dsg. Опять-таки - все мое имхо...
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
да и вариатор шустрее dsg
ну нет... тут не соглашусь ибо в семье икстрейл с тем же вариком и у товарища икс с вариком, гораздо более задумчивая коробка, хотя и плавная без всяких рывков и т.д.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
потому что зимой на нем очень трудно было ездить, что по снегу, что по льду. Был у меня 2010 года. Я, не дожидаясь второй зимы, избавился от почти нового кашкая. Не думаю, что он кардинально изменился в лучшую сторону. Все остальные плюсы его клиренса мне уже были не нужны. Я уже молчу про скрипучесть салона, подвески и вообще всех частей этой консервной банки. Шумоизоляция, управляемость и т.д. по списку что можно сравнить в этих авто, все в пользу тигуана.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
потому что зимой на нем очень трудно было ездить, что по снегу, что по льду.
зимой он как минимум не хуже пузотерки, а с имиитацией блокировок явно лучше + клиренс для сугробов

для человека который живет в городе и летом ездит на дачу/рыбалку - переднепривода заглаза
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
gundos, я для себя давно решил, что кашкай грубо говоря - "авно. Просто не хочу все описывать подробно сколько в нем косяков.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Просто не хочу все описывать подробно сколько в нем косяков.
зря, как раз есть шанс сделать человеку правильный выбор
мне вот кашак очень нравился в молодости, но не было на него денег, а когда появились деньги - сменились приоритеты и требования и он под них не подошел
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
потому что зимой на нем очень трудно было ездить, что по снегу, что по льду. Был у меня 2010 года. Я, не дожидаясь второй зимы, избавился от почти нового кашкая. Не думаю, что он кардинально изменился в лучшую сторону. Все остальные плюсы его клиренса мне уже были не нужны. Я уже молчу про скрипучесть салона, подвески и вообще всех частей этой консервной банки. Шумоизоляция, управляемость и т.д. по списку что можно сравнить в этих авто, все в пользу тигуана.

Повторюсь, у тебя он был год, у меня 10... снег, лед - главное хорошая резина и нормальная прокладка между сидением и рулем:)
Шумка в кашкае неплохая, в Т2 не сильно лучше. управляемость лучше, подвеска тоже... лежачие полицейские пролетал на 30, в Т2 переползаю, жесткая подвеска.

Добавлено через 7 минут
ну нет... тут не соглашусь ибо в семье икстрейл с тем же вариком и у товарища икс с вариком, гораздо более задумчивая коробка, хотя и плавная без всяких рывков и т.д.
Может виной тому не задумчивость а разница в весе между кашкаем и хтрейлом?:)
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Всем добрый! Могу сказать свое мнение, владела Кашкаем 3 года, 80 тыс. Проблем никаких, по гарантии меняли АКБ, беда была у первых покупателей, потом вроде начали ставить другой. У меня был SE+, очень радовали зеркала и посадка, кресла очень удобные, подвеска кстати то же на лежачих постукивала, но это не испортило впечатление, только самые лучшие воспоминания. Кстати, сервис ниссановский, лучше VW. Конечно, если сравнивать мой HL и дизель, то Кашкай проигрывает вчистую, а вот если бы у меня стоял выбор- Трендлайн 125 сил, я бы выбрала Кашкай однозначно. ИМХО
P/S Был передний привод, живу за городом, ни разу не застряла, нигде, средний расход был 7,2, багажник, паритет с Тигуаном по ощущениям. Шумка чуть хуже, скрипы и сверчки +/- как у всех одноклассников
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Конечно, если сравнивать мой HL и дизель, то Кашкай проигрывает вчистую, а вот если бы у меня стоял выбор- Трендлайн 125 сил, я бы выбрала Кашкай однозначно. ИМХО
Только вот надо еще упомянуть про начальные цены на кашкай с дизелем (130 лс) начинаются от 1,332 ляма, а Т2 (150лс) от 1,899 ляма.. разница больше 560 тр...
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Только вот надо еще упомянуть про начальные цены на кашкай с дизелем (130 лс) начинаются от 1,332 ляма, а Т2 (150лс) от 1,899 ляма.. разница больше 560 тр...

У меня 2,0 литра 144 л.с. был, дизель на тот момент не рассматривала. И цена была 1100 в мае 14г
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Только вот надо еще упомянуть про начальные цены на кашкай с дизелем (130 лс) начинаются от 1,332 ляма, а Т2 (150лс) от 1,899 ляма.. разница больше 560 тр...
130 лс не 150 лс, дизель тига и дизель кашкая это совсем разные песни :p
у сына кашкай :ay: сам рассматривал вариант взять кашкая в максималке (бензинку так как японские дизеля смысла брать нету) :az: но взял тига и не пожалел :bp:
 
Сверху Снизу