Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да и спорт режим dsg, всего лишь имитация ручки, динамика, все равно, другая.

Ручка - это геморрой. Не ведитесь. И в плане динамики дсг объедет любую ручку, так что... Да чего я прописные истины пишу...

Забыл про ручку, перекрестился. ;)
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Может есть те, кто пересел с 105лс Йети, на 125 лс Тигу... Интересны ощущения.
ездил на 105лс Йети с дсг и 122 лс Тигуане на МКПП
По мне Тиг был суть пошустрее
Хотя как и где ездить: по городу хватает и того и другого за глаза
На трассе после сотни на Тиге легче, мне так казалось
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
К
Ручка - это геморрой. Не ведитесь. И в плане динамики дсг объедет любую ручку, так что... Да чего я прописные истины пишу...

Забыл про ручку, перекрестился. ;)

Вы знаете, по мне так dsg, это больше дань моде... И, чтобы двигатель 2 литра, с турбиной, иначе овощ. Или, заранее прошу прощения..., для девочек, чтобы правая рука была свободная, для телефона...
Ну, не понравилась мне ни динамика 150-сильного Тига с dsg, не... просто, сама езда. Мне нравится самому контролировать обороты, самому создавать динамку. Когда надо пораньше перешел, когда надо чуть раскрутил. Дело даже не в деньгах, там разница в 45 тыр. Просто не нравится. Выбор МКПП осознанный. Жаль, что перестали выпускать 150-сильные на ручке.
И, кстати... Сейчас в салоне с gsg вполне достаточно машин, на выбор, а с механникой ни одной! Только на заказ. И со слов менаджеров, ручка весьма популярна, потому и ждать ее несколько месяцев.
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
disz, В Германии и 2-ух литровый на ручке продаются, а нам хрен. Коробка там кстате точно такая же как у нас на 1.4 MQ-350
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Мне нравится самому контролировать обороты, самому создавать динамку. Когда надо пораньше перешел, когда надо чуть раскрутил.
Я раньше часто произносил этот речевой модуль, пока не надоело мешалкой мешать в пробках)
На 3 года максимум меня хватило, надеюсь к механике не вернусь больше)
А вообще, в городах с относительно не плотным движением и не глухими пробками, механика вполне себе подойдет.
И насчет популярности механики менеджер приукрасил думаю, скорее их нет в наличии как раз наоборот.
P.S. пока ездил на механике, заметил что иногда рассеивалось внимание. Частые переключения передач, выжимание сцепления и контроль оборотов сбивают концентрацию и мешают контролировать других участников дорожного движения. Ну это если долго за рулем находишься, в часы пик например. Опережая вопросы и предположения - стаж 16 лет, категория прав "BC".
 
Последнее редактирование:

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Рассеивание внимания на механнике допустимо, если ты имеешь 2 машины, одна автомат, другая ручка. При чем рассеивание будет происходить, при езде как на одной, так и на другой. Это вполне логично и обьяснимо, потому как достигается автоматизм либо на ручке, либо на АКПП. И при смене того и того, возникает конфликт рефлексов, что вполне понятно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Мне нравится самому контролировать обороты, самому создавать динамку.

Ну, это как бы ни разу не аргумент. Ни обороты, ни динамику вы контролировать не будете, ибо дроссель электронный. :) Контроль и комфорт определяются предсказуемостью поведения машины, а не степенью автоматизации.

Но в целом я понял, о чём вы говорите. Сам так думал. И в первые месяцы я ненавидел дсг всей душой - она делала всё не так, как надо. Но сейчас - это просто кайф, прям с ужасом вспоминаю, как по три часа в пробках дрочился на ручке, а сейчас вообще могу ничего не нажимать, если захочу, кроме одной кнопки на руле. Так что порекомендовал бы не спешить с выводами, хотя ни за что и не агитирую. Я в своё время не взял механику только потому, что на полном приводе был только Трендлайн, а я очень хотел нормальные светодиодные фары. Теперь понял, что на механику пересяду только по очень большой необходимости, хотя у ВАГа она прекрасная, больше трёх лет ездил и ни о чём не сожалею, как говорится. :)

Выше правильно написали: если пробки - не основной режим движения, то механика даже в какой-то степени предпочтительна.

А вообще, если очень хочется, то это в Шкоду - у них любую тачку можно взять на механике.
 

analitik1960

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
86
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan All Inclusive 1,4 125ps
это в Шкоду - у них любую тачку можно взять на механике.
SauberF1 вне форума Добавить отзыв для SauberF1 Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Если бы! KODIAQ 1,4 TSI 150 л.с. на механике c передним приводом в комплектации Ambition так же как и у VW взять нельзя. Или брать полный привод или понижать до Active.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Ну, это как бы ни разу не аргумент. Ни обороты, ни динамику вы контролировать не будете, ибо дроссель электронный. :) Контроль и комфорт определяются предсказуемостью поведения машины, а не степенью автоматизации.

Но в целом я понял, о чём вы говорите. Сам так думал. И в первые месяцы я ненавидел дсг всей душой - она делала всё не так, как надо. Но сейчас - это просто кайф, прям с ужасом вспоминаю, как по три часа в пробках дрочился на ручке, а сейчас вообще могу ничего не нажимать, если захочу, кроме одной кнопки на руле. Так что порекомендовал бы не спешить с выводами, хотя ни за что и не агитирую. Я в своё время не взял механику только потому, что на полном приводе был только Трендлайн, а я очень хотел нормальные светодиодные фары. Теперь понял, что на механику пересяду только по очень большой необходимости, хотя у ВАГа она прекрасная, больше трёх лет ездил и ни о чём не сожалею, как говорится. :)

Выше правильно написали: если пробки - не основной режим движения, то механика даже в какой-то степени предпочтительна.

А вообще, если очень хочется, то это в Шкоду - у них любую тачку можно взять на механике.
Почему не буду регулировать дроссель? Хоть он и электронный, заслонку я же нажимая на педаль открываю и впрыск ГС, соответственно тоже сам дозирую. Просто передача давления на педать осуществляется не тросиком или тягой, а электрическим путем. Это в АКПП нажимаешь то сам, но передачи автоматика переключает. И, делает это все время на низших оборотах, с целью экономии топлива, экологии итд. У меня на Йети, на экране компа подсказки по переключению постоянно высвечиваются. И комп требует перехода на повышенную, начиная уде с 1500 оборотов. А вот это уже будет овощ. Зато расход, в оккурат в заявленные 5,6 л по трассе впишется. Реально, переключаю в диапазоне 2000-3000, тогда машинка едет весьма резво и нормально обгоняет. Было бы лошадей 180, требуемые компом обороты были бы адекватные для необходимой динамики. Меня еще в автошколе учили, что коленвал двигателя, на всех режимах должен воащаться свободно, а не внатяг. Сейчас же, в угоду экономии и экологии, на двигатель плюют, а потом говорят, что двигатели одноразовые и долго не ходят. Да как же они будут долго ходить, когда они и так малого обьема, форсированные турбиной, да еще и работают постоянно внатяг!
По поводу Шкоды. Хорошие машины... Семь лет езжу на Йети
Но, ваговцы урезали, для России этот сегмент. Кароки до России так и не дошли. А машина хорошая. Кадьяк большой. Такой размер мне не нужен. Не хочу возить воздух. Да и большая машина, наряду с плюсами имеет и массу минусов.
Поэтому, самый оптимальный вариант приходится на Тигу. Сам долго выбирал, сравнивал... Пришел к выводу, что Тига больше всего подходит. Так что, выбор сделал ;)
Ps: пробки не напрягают. У нас таких, как в Москве нет.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сразу ещё раз оговорюсь, что ни за что не агитирую, а просто веду беседу и рассуждаю. :) И убедить никого ни в чём не пытаюсь, всего лишь высказываю свои мысли.

Почему не буду регулировать дроссель? Хоть он и электронный, заслонку я же нажимая на педаль открываю и впрыск ГС, соответственно тоже сам дозирую. Просто передача давления на педать осуществляется не тросиком или тягой, а электрическим путем.

Как вы сами отметили выше, сейчас тренд на экологию и низкий расход топлива (что отчасти связано, но не суть). Поэтому и сделано отсутствие жёсткой связи между дросселем и педалью. Двигатель в современных авто работает не так, как вы захотите, а в соответствии с тем, какую параметрию заложили в него на заводе, соответственно не только количество воздуха, но и всё остальное регулируется электроникой в соответствии с тем, чтобы уложиться в определённые параметры. Это в каком-то смысле необходимое зло, поскольку позволяет обеспечить как минимум неплохую топливную экономичность. Но основные ноги растут, конечно, из экологии, поскольку в Европах и в целом на западе производителя за это дело очень больно трахают. Отсюда и затупы на старте, провалы по тяге практически на любых гражданских авто. Спортивным многое прощается, но и там не всё так радужно - динамика достигается за счёт других приёмов. Поэтому, управляя любым более или менее современным автомобилем, не стоит питать иллюзий, что им управляете именно вы. Это не плохо, это просто данность. Когда-то на заре всего этого добра в машинах были ручки регулирования угла опережения зажигания, например. Вряд ли кто-то сейчас захотел бы иметь такой орган управления, хотя почему-то в других местах хотят "контроля".

Это в АКПП нажимаешь то сам, но передачи автоматика переключает. И, делает это все время на низших оборотах, с целью экономии топлива, экологии итд. У меня на Йети, на экране компа подсказки по переключению постоянно высвечиваются. И комп требует перехода на повышенную, начиная уде с 1500 оборотов.

Во-первых, если очень хочется, чтобы мотор орал и крутился в звон, есть режим коробки "С", т.е. всё реально. И вообще любая современная автоматическая коробка (даже сраный робот на Ладе, прости господи) является адаптивной и осуществляет сбор данных, подстраиваясь под манеру езды водителя. Будете топить - будет крутить. Ездите как овощ - будет и коробка через десять секунд после старта ехать на высшей передаче. Поэтому и неправильно делать выводы о коробке после десятиминутного тест-драйва - это ни о чём и совершенно нерепрезентативно. Как я писал выше, по личному опыту понял это. Происходит и адаптация водителя, и адаптация управляющей программы. У меня коробка не включает тех передач, которые не включил бы я сам. К тому же всегда есть ручной режим, если что-то идёт не так - всё то же самое, что и на ручке, только без лишней педали.

Во-вторых, касательно оборотов переключения - не стоит забывать, что более раннее переключение связано не только с тем, что стоит задача экономии топлива (которой езда "внатяг" на самом деле совершенно не способствует), но в первую очередь с тем, что динамическая характеристика у машин с турбомотором и регуляторами фаз газораспределения сильно отличается от таковой у машин с атмосферником, например, без дополнительных систем. Есть полка максимального крутящего момента и начинается она гораздо раньше, как раз где-то с тех самых 1500 об/мин. Почему бы, собственно, и не переключиться? Так что тоже не стоит так однозначно делать выводы по старой привычке. Разумеется, экономичное вождение не приносит удовольствия, но опять же, машина всё равно будет в конечном счёте ехать так, как вы хотите. При запросе ускорения, та же ДСГ вполне себе держит передачу. На механике или в ручном режиме поймать "волну" ускорения немного проще, но общий комфорт движения всё равно, на мой взгляд, превалирует над возможностью иногда поураганить. Главное, что с автоматом вы эту возможность всё равно получите, хотя бы используя типтроник, а вот когда захочется расслабиться в пробке, механика вам этого не позволит и никакого выбора в данном случае уже не будет.
 

Миша Жук

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити
Получил долгожданного Тигуанчика Сити 1,4 125 ДСГ,и очень рад....до этого был тот же немец, Поло Седан,так же из Калуги.Откатал на нем почти 5 лет,и расстался по трейд ин со слезами:mad:После Поло,это слишком умная машина))
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
SauberF1, безусловно, личные предпочтения в приоретете...
Миша Жук, поздравляю с приобретением?
Сколько ждали?
 

Миша Жук

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити
Ждал около 2-х месяцев,кстати эту версию Сити 1,4 125 л.с больше не выпускают.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Заказал сегодня Трендлайн, 125лс, на ручке, передний привод, пакеты Медиа и Хранение. Теперь я ждун :)
Кстати, 1,4 двигл 125лс выдает на 1400 оборотах, а 150лс на 1500 оборотах в минуту... В этом есть какое-то лукавство от производителя. То есть, подхват на 125 сильном движке идет на более низких оборотах, а 150 сильный надо еще на 100 оборотов раскрутить...
Тогда сколько 125-ти сильный движок даст на 1500 оборотах? Имхую, что немного более 125 сил... А еще 150сильный движок теряет на раскрутке раздатки и кардана..., тоже в минус. Плюс дополнительный вес...
Там уж и те такая большая разница в динамике этих двух движком, выходит, получается... ;)
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
disz,
Максимальная мощность развивается на максимальных оборотах, а не на 1400-1500
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
disz,
Максимальная мощность развивается на максимальных оборотах, а не на 1400-1500

Да, прошу прощения, с крутящим моментом перепутал.
Правильнее будет 1, 4 двигатель, 125 лс, крутящий момент 200 Нм, при 1400-4000 об/мин.
http://cars.mail.ru/catalog/volkswagen/tiguan/ii/crossover/59901/
А 1,4 двигатель, 150лс, 250 Нм, при 1500-3500 об/мин..
http://cars.mail.ru/catalog/volkswagen/tiguan/ii/crossover/62245/
То есть подхват у 125 сильного движка происходит на меньших оборотах?...
 
Последнее редактирование:

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Да, на пик он выходит раньше, но только пик то сильно ниже.
 
Сверху Снизу