Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Выбираем Tiguan

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 22:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: пешком
Сообщений: 3
Репутация: 226
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 9 раз(а) в 1 сообщении
Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так: .

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
Продажа Тигуанов со скрученными пробегами



Последний раз редактировалось Savage1; 19.01.2018 в 09:28. Причина: Правила темы
Fedya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти9 пользователи сказал Спасибо Fedya за это сообщение:
Akella870 (01.12.2016), Hotbosco (01.01.2016), jony-lover (14.06.2016), kir57 (28.01.2018), magic066 (14.01.2017), pistolet222 (20.11.2017), Savage1 (09.02.2016), Vik76 (12.04.2016), Волер (04.02.2018)
Старый 18.09.2018, 19:01   #4741
Модератор
 
Аватар для Rathenn
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: МО г. Дмитров
Автомобиль: Tiguan ІІ HL TDI
Сообщений: 11,386
Репутация: 27192638
cказал Спасибо: 3,354
сказали Спасибо 5,308 раз(а) в 3,040 сообщении
gromaster, сами все написали.
Rathenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 19.09.2018, 15:24   #4742
Гуру
 
Аватар для Shmell
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Калуга
Автомобиль: Тигуан 1,4/122 март 2014
Сообщений: 2,364
Репутация: 2799320
cказал Спасибо: 493
сказали Спасибо 806 раз(а) в 568 сообщении
Цитата:
Сообщение от KZDEN Посмотреть сообщение
Привет Всем. в марте Мне удалось найти экземпляр 2012г с пробегом 23тыс. за лям, вложился только в аккумулятор, теплозащитный экран и VAG-COM адаптер. Единственный косяк вылез на второй день покупки, машина не реагировала на поворот ключа в положение стартер, по этому в принципе и поменял аккуму, но проблему не решил. Официалы в г.Калуга по телефону определили под замену стартер, но спасибо Shmell Михаилу, он по телефону подсказал что у Тигов есть особенность в межсезонье, когда днем около ноля а ночью минус, стартер конденсируется и прихватывает его. Нужно ключем по несколько 5-10раз потыркать он и отогреется от пусковых токов. так и вышло. Тига завелся и больше не шалил. А ОД Калуги КОЗЛЫ. с тех пор проезал 10тыс. полет как на новой.
Рад, что смог помочь. Только узнал я это, как раз у дилера. У них есть информация, но делится ей они не хотят, хотят чтобы машину к ним на эвакуаторе доставили, а они денежку срубят.
__________________
Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает.
Shmell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 17:25   #4743
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(230HP)\OFFROAD
Сообщений: 3,337
Репутация: 532258
cказал Спасибо: 170
сказали Спасибо 728 раз(а) в 606 сообщении
Цитата:
Сообщение от KZDEN Посмотреть сообщение
что у Тигов есть особенность в межсезонье, когда днем около ноля а ночью минус, стартер конденсируется и прихватывает его. Нужно ключем по несколько 5-10раз потыркать он и отогреется от пусковых токов. так и вышло.
6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" 518 за это сообщение:
raser007 (19.09.2018)
Старый 19.09.2018, 17:43   #4744
Заинтересовавшийся
 
Аватар для mius
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Пенза
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Сообщений: 86
Репутация: 252374
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 28 раз(а) в 15 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.

Раз уж заговорили про рейку, спрошу тут. Вдруг тема реек не так просматриваема.

Поднимал тему тут Рулевая рейка (ремонт или замена)

В ветке навели меня на мысль, что это закис поршень, придерживающий вал рейки. В результате образовался люфт, от которого и идет стук на неровностях.

Начали чинить, подрамник опустили, натяжную гайку отвинтили, пружинку вынули - а поршень вынуть не смогли. Двое мужиков какими только приблудами не пытались вытащить - никак. Ходит на миллиметр внутрь и наружу - и всё. 5 часов убили на это.

Мне в ветке приговорили рейку целиком или как минимум корпус (пойди найди его, корпус), так как поршень прикипел к этому самом корпусу - даже если высверлить поршень и найти другой подходящий, то все равно будет клинить. Быть может, посоветует кто-нибудь способ его оттуда достать? Рейка хорошая, здоровая, из-за одного дурацкого куска алюминия всю на свалку пускать... так обидно.
__________________
За рулем VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field 2011 с 15.07.2016.
mius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 19:05   #4745
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Актау
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
6 лет владею и первый раз об этом слышу. Не говоря о том, что хотя бы раз такое было. Это просто брак отдельно взятого стартера. Рейки - да, общие проблемы есть, для примера.
Не брак отдельного стартера это, а даже тема отдельная по этому поводу есть Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!
KZDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 21:24   #4746
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(230HP)\OFFROAD
Сообщений: 3,337
Репутация: 532258
cказал Спасибо: 170
сказали Спасибо 728 раз(а) в 606 сообщении
Цитата:
Сообщение от KZDEN Посмотреть сообщение
Не брак отдельного стартера это, а даже тема отдельная по этому поводу есть Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!
Возможно это касалось дорестайлинга.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 22:55   #4747
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Севастополь
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Сообщений: 826
Репутация: 196359
cказал Спасибо: 515
сказали Спасибо 178 раз(а) в 125 сообщении
Отправить сообщение для raser007 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от gromaster Посмотреть сообщение
Всем привет, очень хочу приобрести дизельный тигуан с АКПП года 13-14.
На что обратить внимание при покупке? Какие самые дорогостоящие поломки у данной модификации?
Перечитал кучу информации в интернетах, пока сложилось такая картина:
1. Двигатель надежный, основные проблемы с системой подачи топлива (вроде как не слишком дорого) и заслонками (лечится модификацией под евро2 и прошивкой).
2. Коробка классический гидротрансформатор, намного надежнее дсг, до 150 тысяч ходит без проблем. Непонятно только как ее диагностировать при покупке, нужны ваши советы.
3. Полный привод: если масло в муфте меняли, теплозащитный экран кардана поставили, то вроде как тоже проблем быть не должно.

Бюджет на покупку 900-950к. Сколько еще надо иметь в запасе, как думаете?
Про коробас бред. Меняйте масло каждые 60к и будет все гуд. Я уже к 200 подкрадываюсь. Все отлично.
Рейку уже делал на 180. Капитала 12+снять /поставит 3....гарантия 2 года.
__________________
Расход по городу 10
трасса 6,5
на круг 8,1
Пробег уже 202000 км
raser007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 06:12   #4748
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Актау
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
Возможно это касалось дорестайлинга.
Как видите не только дорестайл грешен, у меня то 2012г и проблема возникла.
KZDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2018, 23:40   #4749
Участник
 
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 122
Сообщений: 216
Репутация: -143
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 18 раз(а) в 17 сообщении
Голову сломал что выбрать - одинаковое техническое состояние двух машин Track & Field и одинаковая стоимость +/- 10 тыс..
Одна 2013 г. в барабане с пробегом 72 000, масло менялось раз в 10.
Вторая 2012 г. пробег 78 000, ксенон, мултируль, RNS315, круиз, датчик дождя/света, доп. сигнализация и т.д., масло менялось раз в год.

Есть железные аргументы за какую-то из них?
Fraerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2018, 23:50   #4750
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(230HP)\OFFROAD
Сообщений: 3,337
Репутация: 532258
cказал Спасибо: 170
сказали Спасибо 728 раз(а) в 606 сообщении
Цитата:
Сообщение от Fraerok Посмотреть сообщение
Голову сломал что выбрать - одинаковое техническое состояние двух машин Track & Field и одинаковая стоимость +/- 10 тыс..
Одна 2013 г. в барабане с пробегом 72 000, масло менялось раз в 10.
Вторая 2012 г. пробег 78 000, ксенон, мултируль, RNS315, круиз, датчик дождя/света, доп. сигнализация и т.д., масло менялось раз в год.

Есть железные аргументы за какую-то из них?
Т.е. для Вас основной показатель интервал замены масла (во всяком случае мне так показалось)? Вообще только Вы сами может для себя определить какой из двух взять и железных аргументов конечно со стороны не может быть в данной ситуации. Да и не видя авто все равно, что гадать на воде. Владелец тоже показатель, что и как о машине рассказывает...
По мне так чем богаче комплектация тем лучше, авто прежде всего комфорт. А если авто для максимальной минимизации рисков, то каршеринг идеально, ну или новое авто.
По представленным данным тех состояние совершенно не сравнить, только комплектацию, соответственно второе лучше.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Последний раз редактировалось 518; 09.10.2018 в 23:58.
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
диагностика, неисправности, покупка, цена

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100