Моторное масло для дизеля

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Хочу завтра масло поменять, и что-то в сомнениях. У официалов родное стоит 7500 за 6 литров. Castrol LL тысячи на 3 дешевле.


А зачем 6 литров?

и цена космос
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D9605006&sr=-36

а если почаще заглядывать на сайты магазинов то можно на скидки угадать
купил вот на той неделе

плохо видно(
в общем 5 литров за 2536 (у нас дороже потомучто доставка далеко)
 

Вложения

  • Un.jpg
    Un.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL

Это точно) Но так как в этой ветке собрались дизелисты с большим стажем, решил уточнить здесь.

Время вчера уже поджимало, замена масла была назначена на 10-00, заехал на Шелл, где обычно заправляюсь. Ну что сказать... из двух канистр одна не пробилась по 16тизначному коду :confused:
Правда сразу поменяли на другую «со склада». Цифры вводил и перепроверял внимательно, так что это явно была какая-то шляпа.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
оно в Европе 55 евро без налога стоит и соответственно никак у нас не может дешевле 5т стоить, если настоящее конечно

в общем 5 литров за 2536 (у нас дороже потомучто доставка далеко)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Хочу завтра масло поменять, и что-то в сомнениях. У официалов родное стоит 7500 за 6 литров. Castrol LL тысячи на 3 дешевле.

так выбор 504 507 очень большой

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Eurol Syntence 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 LL
 

Osvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Комрады, кто нибудь пользует Fuchs "TITAN GT1 PRO C-3 5W-30"?
На ойл-клабе пишут, что нынешний Фукс уже не тот, что был раньше, но при этом в списке рекомендованных масел "висит".
По тестам, масло отлично себя показывает, может кто расскажет про опыт эксплуатации?
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Коллеги,покупал кто-нибудь масло в Эстонии/Финляндии?
Есть какие-то ньюансы на которые стоит обратить внимание?

Сегодня опять взял Wolf в таллинской Призме.
5л за 33€, ещё -4€ tax free. Итого ~2100₽
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Комрады, кто нибудь пользует Fuchs "TITAN GT1 PRO C-3 5W-30"?
На ойл-клабе пишут, что нынешний Фукс уже не тот, что был раньше, но при этом в списке рекомендованных масел "висит".
По тестам, масло отлично себя показывает, может кто расскажет про опыт эксплуатации?
Я езжу на титане gt1 5w40 проблем нет, интервал замены 10тк (~250 м/ч) судя по капельным пробам масло живое и должно выходить и больше. А так главное чтобы не подделка, минимальное качество задано допуском. А фанатики с ойл клаба временами жгут. Фукс они выкинули из своего рейтинга,пентосин рекомендуют, хотя пентосин вылетал из erwina 505.01 ( потом вернулся), и вообще фукс купил пентосин.
 

shish

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Домодедово
Автомобиль
заз 969
еврол стоит лить в дизель???Eurol E100062
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Масло для дизеля

добрый день!
Машина конец 2008г, стал замечать, что поджирать стало, особо не гоняю и в пол, не давлю. Раньше, от замены до замены уровень стоял на одном месте. Пообщавшись со знакомыми мотористами те посоветовали переходить на полусентетику, мол машина далеко не новая.
Вопрос: если залить(с промывкой) Comma Eurolite SAE10w40, ASEA A3/B4. API SL/SF; SN
Допуск ОЕМ MB 229.3; WV 501 01, WV 505 00, Двига не умрет, вроде производителем описано, что лить можно и допуски есть??
:eek::eek:

Добавлено через 3 минуты
На ТО5 тоже залил такое же

добрый день!
Машина конец 2008г, стал замечать, что поджирать стало, особо не гоняю и в пол, не давлю. Раньше, от замены до замены уровень стоял на одном месте. Пообщавшись со знакомыми мотористами те посоветовали переходить на полусентетику, мол машина далеко не новая.
Вопрос: если залить(с промывкой) Comma Eurolite SAE10w40, ASEA A3/B4. API SL/SF; SN
Допуск ОЕМ MB 229.3; WV 501 01, WV 505 00, Двига не умрет, вроде производителем описано, что лить можно и допуски есть??
 
Последнее редактирование:

HeavyFuel

Участник
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
203
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4m 2013
А чего не 505.01 допуск? 10w40 для Москвы тяжело будет крутить в зимние морозы.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
10w40 не нужно
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
1. Турбина
2. Привод масляного насоса
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Это получается, что в жизни.двиги нельзя лить полусентетику воообще?
Ну почему в мире полно разных двигателей. Для каких то и минералка подойдёт.
А для современных, с турбонаддувом - синтетика самое оно.


Пообщавшись со знакомыми мотористами те посоветовали переходить на полусентетику
Вы этих "спецов" больше не слушайте.
Ладно ещё бы посоветовали на более вязкое масло перейти *W40, но с синтетики на полусинтетику - это вне логики.


Машина конец 2008г, стал замечать, что поджирать стало, особо не гоняю и в пол, не давлю. Раньше, от замены до замены уровень стоял на одном месте.
Данные в студию!
1. Каков пробег?
Дата выпуска ни о чём. Брат за 14 лет(авто 2004 года) проехал 160 ккм, я за 5,5 - 163 ккм.
2. Какое масло лили до? Интервал замены какой?
3. Что значит уровень на одном месте?
Физику процесса обмануть нельзя - масло угорает у ВСЕХ моторов - новых, старых.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
А есть тут ещё такие, которые давно льют 505.00 и у них все хорошо? :)
 
Сверху Снизу