Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

alieksandr_h

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW
Добрый день.
Хочу приобрести зимние шины GOODYEAR UltraGrip Performance Gen-1
215/65 R17 99 V. Кто нибудь такие ставил? Как они себя ведут на дороге? Подходят ли под наши машины? Диски стандартные 17" Montana.
Спасибо за любой совет
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Добрый день.
Хочу приобрести зимние шины GOODYEAR UltraGrip Performance Gen-1
215/65 R17 99 V. Кто нибудь такие ставил? Как они себя ведут на дороге? Подходят ли под наши машины? Диски стандартные 17" Montana.
Спасибо за любой совет
Я ездил 4 зимы на GOODYEAR UltraGrip Ice Plus и 4 зимы на GOODYEAR UltraGrip Ice 2. Но не на Тигуане, а на переднеприводной пузотёрке. Проблем ни разу не было. Отличная липучка. UltraGrip Performance Gen-1 это улучшенный Ice 2.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Хочу приобрести зимние шины GOODYEAR UltraGrip Performance Gen-1
215/65 R17 99 V. Кто нибудь такие ставил? Как они себя ведут на дороге? Подходят ли под наши машины?
Купил себе такие как демисезонные, до Тигуана ездил на GEN-1 на Весте, одна из лучших шин категории европейская зима.
Если зима стабильно мягкая и не выезжаете на зимние каникулы в Россию отличный вариант, для более морозной шины скандинавского типа UltraGrip Ice 2 , отличить можно по профилю шины и скоростному индексу.
 

Antosh

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
58
Благодарности
18
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW 2.0TDI
Блин, ну сто восемнадцать раз же тут писали о без проблемности ЕТ43 с резиной 225/65 R17
Спасибо, на самом деле когда начинаешь нормально изучать вопрос, перечитав кучу здесь постов в разных темах, на других сайтах, то все цифры сливаются в кучу и получается такая каша, что изначально, наверное, больше понимал чем сейчас :)

Я вот просто вот что не пойму. Если взять оригинальные диски 7J x 17, ET40 то рекомендуемые шина на них идут R17 215/65. А если взять оригинальные диски с ауди q3 7,0J x 17, ET43, то рекомендуемые шина на них 235/55 R17. Вот именно из-за этого у меня непонятки пошли. Почему так? Просто сам сейчас ищу колеса на зиму и вот пытаюсь во всем разобраться и выбрать
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вот просто вот что не пойму. Если взять оригинальные диски 7J x 17, ET40 то рекомендуемые шина на них идут R17 215/65. А если взять оригинальные диски с ауди q3 7,0J x 17, ET43, то рекомендуемые шина на них 235/55 R17. Вот именно из-за этого у меня непонятки пошли. Почему так?
Ответ прост. Потому что Ауди, чьи диски с резиной рассматриваете, старая, которая ровнялась на Тигу первого, для которого названные параметры являлись штатными.
А здесь ветка Тигуана второго, который построен, на секундочку, вообще на другой платформе. Отделяем мух от котлет - и никакой каши.
Сверху все расписано и разжевано, есть ссылки на реально использующиеся размеры. Но!
Прежде чем отходить от штатного размера, следует иметь четкое понимание, зачем это делать и чего хотим добиться.

Добавлено через 1 минуту
и что можно по ссылке узнать? Как на тиге выглядит этот размер?
Ответ на свой вопрос, который звучал как:
А 235/60r17 кто нибудь катал ?
 
Последнее редактирование:

Antosh

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
58
Благодарности
18
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW 2.0TDI
Прежде чем отходить от штатного размера, следует иметь четкое понимание, зачем это делать и чего хотим добиться.
да тут мой ответ прост: финансы. не хочу переплачивать в пустую. Если взять б/у диски монтана, то их очень мало на вторичке и цены начинаются от 40т. (ниже цены пулей улетают) а если взять диски с ауди ет43 или тиг 1 с ет38, то их цены где то 20т. Вот и вопрос разумности покупки и траты денег. Не понимаю я почему такие цены на диски тига 2? они что из особенного сплава? хотя один человек тут упорно утверждал что диски от 1 тига более надежные и качественные чем от 2 тига.
Брать реплику тоже не хочу, там рандом сильный. т.е. можно взять прекрасные диски, а можно полное фуфло и фирма никак значения не имеет. Например у меня дядька взял новые диски КИК и через год 1 колесо стало сдувать, проколов нет. оказалось коррозия пошла диска и через нее стало колесо сдувать. Это нормально на колесе которому год? Я не говорю что весь КИК плохой, но это всегда игра в рулетку
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Добавлено через 1 минуту

Ответ на свой вопрос, который звучал как:[/QUOTE]

Там ссылка. Я катпю.. а под плюсом ..я установил. Человек установил мы видим а как он на них катает нет никакой инфы. Потому и спрашивал кто катал на 235/60 r17. Я их тоже примерял но чужие. Потому отдал через 15 мин. Проехал 50 метров.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
да тут мой ответ прост: финансы. не хочу переплачивать в пустую. Если взять б/у диски монтана, то их очень мало на вторичке и цены начинаются от 40т. (ниже цены пулей улетают) а если взять диски с ауди ет43 или тиг 1 с ет38, то их цены где то 20т. Вот и вопрос разумности покупки и траты денег. Не понимаю я почему такие цены на диски тига 2? они что из особенного сплава? хотя один человек тут упорно утверждал что диски от 1 тига более надежные и качественные чем от 2 тига.
Брать реплику тоже не хочу, там рандом сильный. т.е. можно взять прекрасные диски, а можно полное фуфло и фирма никак значения не имеет. Например у меня дядька взял новые диски КИК и через год 1 колесо стало сдувать, проколов нет. оказалось коррозия пошла диска и через нее стало колесо сдувать. Это нормально на колесе которому год? Я не говорю что весь КИК плохой, но это всегда игра в рулетку
Тут тема про резину. При прочих равных самый оптимальный по цене размер 225/65/17.
Тема про диски ДРУГАЯ. Ссылка на нее в первой строчке шапки! Прекрасную ковку от Ауди Q5 c параметрами 7Jx17 et 37 можно найти за 20тыр.

Добавлено через 6 минут
Там ссылка. Я катпю.. а под плюсом ..я установил. Человек установил мы видим а как он на них катает нет никакой инфы. Потому и спрашивал кто катал на 235/60 r17. Я их тоже примерял но чужие. Потому отдал через 15 мин. Проехал 50 метров.
Какой вопрос - такой ответ. Вопрос: кто? Ответ: iVooDoo. И личные сообщения у нас еще не отменили, если есть необходимость можно у человека спросить его мнение.
ИМХО теоретические предпосылки под большую мягкость на лежачих полицейских 235/60/17 относительно 215/65/17 подвести можно, но по моему мнению этот вывод субъективный, больше зависит от давления и марки резины (а в описанном эксперименте еще и от изношенности последней).
 
Последнее редактирование:

Vitary

Новичок
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Всем доброго дня!

Т.к. авто ожидаю в середине-конце ноября,а оно всегда с летней резиной - заранее решил промониторить этот момент.
Собственно жду Sportline, на сколько я понял там расширители арок и брать 18 и ниже смысла нет. Посему для себя решил что оставлю 19 на зиму. А раз так - почитав всю ветку(и саму шапку с размерами) все же хочу понять - есть ли возможность поставить резину повыше?

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19
предположительно, 245/55/19, 255/50/19

Кто то примерял такие? Или стоит забыть и взять 255/45 ?

Спасибо заранее за ответ.
 

Федеор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Пешеход
+1 к предыдущему вопросу. Выбора 255/50 гораздо больше.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Vitary

Новичок
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Чем тоньше расширители - тем несуразнее выглядят диски меньшего размера. Страшнее всего смотреть на мой взгляд на авто среднего и высшего сегмента где владелец ставит в огромные арки диски 16-17 с резиной под 65+.

Вот как выглядит моя логика:
Покупаешь авто с приличной стоимостью(и понимаешь что стоимость владения будет тоже не 3 копейки) - принимай во внимание и необходимость заложить энную сумму на внешний вид (чтобы соответствовать), в т.ч. сюда входят и "красивые" диски.
Это сугубо мое мнение и навязывать его кому-либо не имею права. Хоть помидорами кидайтесь :)

И категорически не понимаю людей покупающих авто за 2-3-4 миллиона и "жмущих" денег на хорошую резину/замену масла и т.д. Но это к делу не относится.

П.с.: я в принципе могу понять и тех кто покупает авто в более дорогом сегменте к примеру из-за внешнего вида (про статус говорить не буду - это какие-то бесполезные на мой взляд понты).

Добавлено через 2 минуты
А в чем связь?


Как найдете такого человека (или примерите сами) дайте знать, я сделаю ссылку из топа на отчетик.

К сожалению примерить сам не смогу, как и писал ранее - авто приходит в середине-конце ноября и резину надо купить до получения авто. Не фанат я езды в такое время на летней, не моё это :ba:
 
Последнее редактирование:

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,097
Благодарности
619
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
На вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня более некрасиво выглядит большой диск с узенькой полоской резины вокруг. Люблю большие колёса )))
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Чем тоньше расширители - тем несуразнее выглядят диски меньшего размера. Страшнее всего смотреть на мой взгляд на авто среднего и высшего сегмента где владелец ставит в огромные арки диски 16-17 с резиной под 65+.

Вот как выглядит моя логика:
Покупаешь авто с приличной стоимостью(и понимаешь что стоимость владения будет тоже не 3 копейки) - принимай во внимание и необходимость заложить энную сумму на внешний вид (чтобы соответствовать), в т.ч. сюда входят и "красивые" диски.
Это сугубо мое мнение и навязывать его кому-либо не имею права. Хоть помидорами кидайтесь :)

И категорически не понимаю людей покупающих авто за 2-3-4 миллиона и "жмущих" денег на хорошую резину/замену масла и т.д. Но это к делу не относится.

П.с.: я в принципе могу понять и тех кто покупает авто в более дорогом сегменте к примеру из-за внешнего вида (про статус говорить не буду - это какие-то бесполезные на мой взляд понты).

Добавлено через 2 минуты


К сожалению примерить сам не смогу, как и писал ранее - авто приходит в середине-конце ноября и резину надо купить до получения авто. Не фанат я езды в такое время на летней, не моё это :ba:
А может таки люди не ..жмутся.. а просто купив автомобиль -хотят чтобы он не только выглядел но еще и ехал неплохо ? Колеса ведь ставятся с определенной целью , широкие для ровной сухой дороги и высоких скоростей движения , например для таких где ограничение 235 км/час. Очень широкие -для спортивного поведения авто с форсированием двигателя , когда плевать на ресурс и топливо . Для передвижения по дорогам общего назначения , с экономической точки зрения и по топливу и по ресурсу собственно автомобиля аля на каждый день - имеем 215/65 .
Суть широкой резины и больших колес - это не первая и не вторая машина в гараже , это машина для покатушек, которая едет по дороге общего назначения только до места отжига . Собственно ИМХО - если по дороге едет авто , которое обуто в шины шире чем ..клиника... особенно зимой -пусть едет , но подальше от меня.:)
Авто бывает спортивным и гоночным - лично я на гонках , особенно там где кроме виражей и ускорений в целях зрелища для купивших билеты -нужна еще и скорость , никогда не видел шин ни с низким профилем ни с запредельной шириной .
 
Последнее редактирование:

Vitary

Новичок
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
А может таки люди не ..жмутся.. а просто купив автомобиль -хотят чтобы он не только выглядел но еще и ехал неплохо ? Колеса ведь ставятся с определенной целью , широкие для ровной сухой дороги и высоких скоростей движения , например для таких где ограничение 235 км/час. Очень широкие -для спортивного поведения авто с форсированием двигателя , когда плевать на ресурс и топливо . Для передвижения по дорогам общего назначения , с экономической точки зрения и по топливу и по ресурсу собственно автомобиля аля на каждый день - имеем 215/65 .
Суть широкой резины и больших колес - это не первая и не вторая машина в гараже , это машина для покатушек, которая едет по дороге общего назначения только до места отжига . Собственно ИМХО - если по дороге едет авто , которое обуто в шины шире чем ..клиника... особенно зимой -пусть едет , но подальше от меня.:)
Авто бывает спортивным и гоночным - лично я на гонках , особенно там где кроме виражей и ускорений в целях зрелища для купивших билеты -нужна еще и скорость , никогда не видел шин ни с низким профилем ни с запредельной шириной .

Тут не соглашусь ни на йоту. Уж увольте. Есть авто представительского класса на которых в базе ставятся диски 21+, и резина 35. Просто там не просто аморты, а адаптивная подвеска, которой глубоко плевать какая у меня резина(хоть на дисках катайся). Куча знакомых у которых с 35-40 резиной на bmw 5,7,x5 наезжено по 200 тыс+. И это единственная машина в семье.
Да и где мы про ширину говорим? Мне ширина вот вообще без разницы. Хоть 215 хоть 255. Вот высота(а точнее отношение размера арки к диску и одетой на него резине - вот тут у меня есть свое видение.)

П.с.: раз уж мы начали о ширине говорить - у меня на предыдущем авто (Hyundai Veloster Turbo стояли 18 диски, резина 225/50 - и зимой никаких проблем не испытывал. Даже скажу честно - помогало в паре случаев не объезжать ямы а по ним проезжать.)

Добавлено через 4 минуты
На вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня более некрасиво выглядит большой диск с узенькой полоской резины вокруг. Люблю большие колёса )))

Я тоже не люблю когда резина "мелкая", потому и спрашиваю есть ли у кого-то пример 255/50. 50, как по мне - совсем не полосочка. Полосочка это 22,35,40. 45 - уже приемлемо на лето. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

jonnstill

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан II 1,4 (150 л.с.)
Не могу понять о чем идёт речь. И где логика тоже не понятно. Выскажу свое мнение на этот счёт. Сейчас езжу на автомобиле Опель фронтера 94-го года выпуска колеса 265/75/15. Резине этой больше 10 лет. правда пробег не очень большой. Резина проехала где-то 70.000. Марка Fulda. Сейчас такой марки не найти наверное про неё уже никто не знает. Но речь не о резине а о размерности колес. Согласитесь что пробить колесико такого размера на 15-м диске весьма проблематично. Практически невозможно до обода пробить. Фронтера по своим размерам это почти тот же тигуан только тигуан чуть шире и чуть ниже ну на 10 см. Вес машинок практически один и тот же. А вот в колесиках приличная разница. И этот момент меня очень смущает. Поскольку на фронтере проблем вообще никаких , едешь и ни о чем не думаешь и мне ямы вообще по фиг, то на тигуане, тут нужно на дорогу смотреть останавливаться перед лежачими ну и прочая всякая фигня, Типа беречь Подвеску и шины. Вижу только один единственный вариант как немножко улучшить ситуацию это поставить 235/ 65/ 17 На диски с вылетом 42 или 43. Ну а варианты с 18-м 19-м 20-м и так далее я вообще не рассматриваю По вполне понятным причинам (физика). Извиняюсь за слишком длинное высказывание собственного мнения.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Чем тоньше расширители - тем несуразнее выглядят диски меньшего размера.
Если смотеть на автомобиль сбоку, откуда виден размер диска, то расширители на всех тигах одного размера.
Вот как выглядит моя логика:
... на внешний вид (чтобы соответствовать), в т.ч. сюда входят и "красивые" диски.
Да логика известная. Имеет место быть. Обычно она к япам подходит. А немцев многие берут исходя из другой логики, которая подразумевает что машина должна ездить, а не выглядеть. Каждому свое. Кому-то внешний вид, а кому-то расход 5л/100км.
 

Vitary

Новичок
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Не могу понять о чем идёт речь. И где логика тоже не понятно. Выскажу свое мнение на этот счёт. Сейчас езжу на автомобиле Опель фронтера 94-го года выпуска колеса 265/75/15. Резине этой больше 10 лет. правда пробег не очень большой. Резина проехала где-то 70.000. Марка Fulda. Сейчас такой марки не найти наверное про неё уже никто не знает. Но речь не о резине а о размерности колес. Согласитесь что пробить колесико такого размера на 15-м диске весьма проблематично. Практически невозможно до обода пробить. Фронтера по своим размерам это почти тот же тигуан только тигуан чуть шире и чуть ниже ну на 10 см. Вес машинок практически один и тот же. А вот в колесиках приличная разница. И этот момент меня очень смущает. Поскольку на фронтере проблем вообще никаких , едешь и ни о чем не думаешь и мне ямы вообще по фиг, то на тигуане, тут нужно на дорогу смотреть останавливаться перед лежачими ну и прочая всякая фигня, Типа беречь Подвеску и шины. Вижу только один единственный вариант как немножко улучшить ситуацию это поставить 235/ 65/ 17 На диски с вылетом 42 или 43. Ну а варианты с 18-м 19-м 20-м и так далее я вообще не рассматриваю По вполне понятным причинам (физика). Извиняюсь за слишком длинное высказывание собственного мнения.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ваша логика мне ясна - мягкость и "неубиваемость" профиля. Скорее всего к этому списку можно добавить малую стоимость такого решения.

По своей логике поясню еще раз - мне не нравится внешний вид такого решения, которое выбираете вы. Опять же - каждому свое.

Добавлено через 51 секунду
Если смотеть на автомобиль сбоку, откуда виден размер диска, то расширители на всех тигах одного размера.
Хм... Думал у спортлайна чуть уже расширители... Видимо сбили с толку 19 диски.

Добавлено через 1 минуту
Да логика известная. Имеет место быть. Обычно она к япам подходит. А немцев многие берут исходя из другой логики, которая подразумевает что машина должна ездить, а не выглядеть. Каждому свое. Кому-то внешний вид, а кому-то расход 5л/100км.
Возможно вы правы, но есть даже Polo с владельцами которые считают иначе :) Думаю и вы таких на дороге встречаете. А что уж говорить о Туареговодах - там до неприличия доходит порой..
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Колеса ведь ставятся с определенной целью
ага.
широкие для ровной сухой дороги и высоких скоростей движения , например для таких где ограничение 235 км/час
т.е. в наших условиях для понтов
Очень широкие -для спортивного поведения авто с форсированием двигателя , когда плевать на ресурс и топливо .
читай "для больших и дорогих понтов" )))
Для передвижения по дорогам общего назначения , с экономической точки зрения и по топливу и по ресурсу собственно автомобиля аля на каждый день - имеем 215/65 .
А вот тут согласен полностью.
Собственно ИМХО - если по дороге едет авто , которое обуто в шины шире чем ..клиника... особенно зимой -пусть едет , но подальше от меня.
:ay:
А уж если стенсы заваленые повстречаются, то ващпе...

Тут не соглашусь ни на йоту. Уж увольте. Есть авто представительского класса на которых в базе ставятся диски 21+, и резина 35.
РоллсРойс какой-то (в яндексе нашел) резина 255/45ZR20 Смотрим в топ. Ба! Да Тига круче, у него профиль меньше, 255/40/20 :D
Куча знакомых у которых с 35-40 резиной на bmw 5,7,x5 наезжено по 200 тыс+. И это единственная машина в семье.
Не хочется обижать людей. Это их выбор. Но уж точно не образец для подражания с точки зрения резины. ИМХО, и с точки зрения авто тоже не образец.

Сейчас езжу на автомобиле Опель фронтера 94-го года выпуска колеса 265/75/15. ... Fulda. ... пробить колесико такого размера на 15-м диске весьма проблематично. Практически невозможно до обода пробить.
Поскольку на фронтере проблем вообще никаких , ..., то на тигуане, тут нужно на дорогу смотреть Типа беречь Подвеску и шины.
Вижу только один единственный вариант как немножко улучшить ситуацию это поставить 235/ 65/ 17 На диски с вылетом 42 или 43. Ну а варианты с 18-м 19-м 20-м .
Помним и Фронтеру, Знаем и Фулду. С точки зрения крепкости Фронтера - Жып, по сравнению с ним Тиг всего лишь приподнятый универсал, который за счет продвинутой трансмиссии уделает фронтеру везде где не требуется дорожный просвет. Пробить до диска и стандартное колесо 215/65 проблематично, если конечно за давлением следить и не ездить на полуспущенных. 235/65/17 нормальный вариант , сам на таких езжу, но только из-за экономии ибо дешево это.

Добавлено через 4 минуты
Возможно вы правы, но есть даже Polo с владельцами которые считают иначе
Не думаю что открою секрет, но послушайте что поют на Кавказе про Приоры... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу