Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Угу накат особенно в повороте, что бы во время подключения двигателя к колесам машина потеряла сцепление с дорогой. На передаче и так расход 0 зачем его глушить?
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Интересно, накой этот накат, эко вообще нужны на таких двигах - 180л.с, 220л.с. Купить такую машину и думать об экономии топлива и оттормаживаться только для остановки, нет ребята, увольте, коробка в режиме "S" и полный контроль тормозами :)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сергей Пан,
Это не сложно, лишний раз на заправку не заезжать и по 2 разу одних и тех же не обгонять.
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сергей Пан,
Это не сложно, лишний раз на заправку не заезжать и по 2 разу одних и тех же не обгонять.

Не очень понял ваш пост:confused: При чём тут кого то обгонять или не обгонять ? Я имел ввиду получение удовольствия от машины, а не ватное движение от которого двигатель только страдает, при этом я отнюдь не кручу его до упора. А экономия на топливе на "ЭКО", сродни поездке за йогуртом по акции со скидкой за тридевять земель )))
Впрочем, каждому своё.
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Что Вы все упёрлись в этот режим ЭКО - мнимая экономия!
Таких же маленьких цифр можно достигать в обычном режиме, поглаживая педаль газа!
ЭКО - от слова ЭКОЛОГИЯ!
При переключении в этот режим видно на ГУ, что там не куча денег сэкономленная Вами при движении накатом, а зелёное растение, которое не загублено выхлопами!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сергей Пан,
Все просто и тошнить не обязательно. Достаточно в некоторых случаях не нажимать тормоз или не поддерживать нажатый газ. Без фанатизма, когда знаешь что происходит с машиной все это делается на "автомате".

Жарить по трассе с повышенным расходом, обгонять, а потом провожать взглядом фурку стоя на заправке удовольствие сомнительное.
 

Михаил 71.

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
51
Благодарности
15
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN
:ay:

Добавлено через 57 секунд
На классическом автомате? Явно не на фольксвагене.

При чем тут классический автомат про него тут вообще ни кто не говорит.
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сергей Пан,
Все просто и тошнить не обязательно. Достаточно в некоторых случаях не нажимать тормоз или не поддерживать нажатый газ. Без фанатизма, когда знаешь что происходит с машиной все это делается на "автомате".

Жарить по трассе с повышенным расходом, обгонять, а потом провожать взглядом фурку стоя на заправке удовольствие сомнительное.

Учитывая то что провожают взглядом на заправке и мою фурку (правда одиночку, ну не суть), очень ценные советы даёте :). Вы всё утрируете, я говорю о необходимости порой пользоваться частым перебиранием педалей "газ - тормоз", например в пробке, а вот это торможение двигателем в пробках и выливается в увеличение длинны пробки "экономным" водителем, когда нужно ехать, а он отпускает впереди идущую машину на 200-300 метров.
А по трассе надо держать 2000-3000 оборотов на бензиновых двигателях ( по возможности ситуации ), а как это выглядит для окружающих - жарит или плетётся, зависит от автомобиля. С чего собственно я и начал разговор, что для 180 и 220 сил это приличная скорость. Если есть в голове болячка, что машина будет жрать бензин, то не стоит и покупать машину с более мощным движком .
Как не экономь в пути на двухлитровом 220 сильном, он априори "проглот" перед 1,4 150 сил.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я же сказал без фанатизма. Никакой тошниловки.
А игнорировать возможность экономить на ровном месте глупо.
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Сергей Пан, тут просто собрание любителей "экономии" на топовых для тигуана двигателях(180, 220) и при этом всем невероятно важно как быстро они набирают 0-100, чудеса)))

Хотите экономить берите дизель, вот это экономия, любой бензин нервно курит в сторонке со своими потугами в "ЭКО".

"Если есть в голове болячка, что машина будет жрать бензин, то не стоит и покупать машину с более мощным движком" просто золотые слова.

Приведу свой пример(2.0), если выбрать режим "тошнота" в городе, то расход 12-13 литров на 100, если ехать нормально 13-14 на 100, если динамично 15-16, все на одном и том же маршруте. На трассе, если "ехать" 80-90, то расход 6-8; если 100-120, то 8-9; если 130-150, то не более 11. Вот и вся экономия, 1-2 литра на 100 между режимом "тошнота" и среде-динамичным. Климат всегда включен(по опыту если его выключить то можно экономить 1-1.5 литра на 100), окна закрыты всегда.
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сергей Пан, тут просто собрание любителей "экономии" на топовых для тигуана двигателях(180, 220) и при этом всем невероятно важно как быстро они набирают 0-100, чудеса)))

Хотите экономить берите дизель, вот это экономия, любой бензин нервно курит в сторонке со своими потугами в "ЭКО".

"Если есть в голове болячка, что машина будет жрать бензин, то не стоит и покупать машину с более мощным движком" просто золотые слова.

Приведу свой пример(2.0), если выбрать режим "тошнота" в городе, то расход 12-13 литров на 100, если ехать нормально 13-14 на 100, если динамично 15-16, все на одном и том же маршруте. На трассе, если "ехать" 80-90, то расход 6-8; если 100-120, то 8-9; если 130-150, то не более 11. Вот и вся экономия, 1-2 литра на 100 между режимом "тошнота" и среде-динамичным. Климат всегда включен(по опыту если его выключить то можно экономить 1-1.5 литра на 100), окна закрыты всегда.

Вот и я о том же, добавить только, что покупали машины с 2 литрами понимая, что при большем расходе топлива - получаем спокойную работу двигателя при одинаковых потугах с менее обьемным, соответственно и предполагаемость большего ресурса, и более тёплую печку зимой, при работе на холостых.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
хз, мы с женой на спорт режиме ездим все время теперь. в городе один хрен у нас выходит 10л
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
А чего вы так на 500-ку молитесь? У неё своё назначение. Бензиновые 150-и сильные не развивают момент, который не переварила бы 250-я.

Ну во первых это семиступка.

Во вторых первая передача на них 6.25
против 4.059 на 6ступке (могу наврать но порядок такой)

В третьих да, бОльший момент и большее сцепление как надежда на
То что коробка выходит дольше.
Тем более в городе-пробках.

В четвёртых транспортеры достаточно успешно с ранними DQ500
бегают.
 

Алексник

Новичок
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Форд Куга
Прошу совета у знатоков. Суть вопроса: как лучше поступать в описанной ниже ситуации:
Машина стоит возле дома.
При выезде со стоянки возможны два варианта (негативных с моего взгляда), (фото не знаю как выложить для наглядности):
1. Выезд вдоль припаркованной машины, на удалении от нее 2-5 см., с постоянным "игранием" тормоза и объездом ее на расстоянии 5-6 метров, не заезжая на бордюр.
2.Выезд вдоль припаркованной машины, с заездом на бордюр высотой 15 см. и объездом ее на расстоянии 5-6 м.
Что меня смущает?
В первом случае - движение "на тормозе". Что для ДСГ считается не лучшим вариантом.
Во втором случае - заезд на бордюр. Что тоже требует каких-то усилий от ДСГ. И плюс к этому - нагрузка на ходовую (стойки, сайлентблоки и т.д.)
При этом, все агрегаты (двигатель, ДСГ, ходовая) находятся в холодном (не рабочем) состоянии.
Хотелось бы узнать мнение знающих и компетентных людей - чему отдать предпочтение: "играть" тормозом при объезде машины (в течении 5-7 секунд использовать режим не благоприятный для ДСГ); или заезжать на бордюр и не "играть" тормозом (в течении 1 секунды - режим не благоприятный для ДСГ + нагрузка на ходовую часть)?
Помогите определиться: какой способ выбрать приоритетным.
Заранее благодарен за советы.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Помогите определиться: какой способ выбрать приоритетным.
удобный!
вот морочитесь будто с фарфоровой вазой династии Дзынь.
как удобно так и надо ехать.. при езде по парковкам ТЦ и выезде на улицу с пробкой не будет смущать что такой стиль
Что для ДСГ считается не лучшим вариантом.
а там деваться в принципе не куда.

Добавлено через 1 минуту
а чего не понятного то? человек дует на лед и переживает как бы не обжечься..
тут можно предложить только машину оставить на месте и ходить пешком... хотя это тоже не лучший вариант - стираются подошвы.
 
Последнее редактирование:

Stas64

Участник
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
281
Благодарности
459
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan II, 2.0 TDI
Увы. прожиг на коротких пробегах, DPF и априори стоимость солярки дороже чем 98 сводит всю экономию в минус. Цикл миллера на

Ну а каком прожиге Вы говорите? И о безумном расходе при нем? Вот у меня дизель, каждый день на работу 10 км. Бывает приезжаю на работу, припарковался, смотрю обороты 1000 - значит идёт прожиг, не глушу, поставил на сигналку и пошел, через 15 вышел, обороты 750-800, прошёл прожиг. Заглушил. Нет никакого безумного расхода! Раз в месяц заправился и забыл. Мне хватает одного полного бака на месяц, с учётом выездов в выходные в область, в торговые центры с семьёй и т.д.! Кто хоть раз эксплуатировал дизель, редко возвращается на бензин! Согласен что дизель в обслуживание дороже бензинки, но удовольствие от вождения дизеля не сравнимо с бензинкой! Как бы кто к чему привык!
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Прошу совета у знатоков.
ох, все же лучше постарайтесь картинку прикрепить.Что-то не очень понятно из описания о чем речь))
Картинку можно прикрепить, нажав "расширенный режим" под окошком сообщения, а потом ниже - "управление вложениями"


Коллеги, у меня тоже вопрос созрел. Как управлять автоматическим режимом дальнего света?
Ситуация: нужен дальний. Один раз правый подрулевой рычаг от себя, вуаля, еду, радуюсь. Встречка. Выключаю дальний. Смотрю на приборку, а я его (дальний), оказывается, не выключил! Он работает в режиме авто. Встречка проехала, он сам вновь включился!
Вопросы:
1. Как включить/выключить автоматический режим?
2. Как управлять дальним без включения авто режима?
3. Как выключить дальний свет?
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Коллеги, у меня тоже вопрос созрел. Как управлять автоматическим режимом дальнего света?
Ситуация: нужен дальний. Один раз правый подрулевой рычаг от себя, вуаля, еду, радуюсь. Встречка. Выключаю дальний. Смотрю на приборку, а я его (дальний), оказывается, не выключил! Он работает в режиме авто. Встречка проехала, он сам вновь включился!
Вопросы:
1. Как включить/выключить автоматический режим?
2. Как управлять дальним без включения авто режима?
3. Как выключить дальний свет?


Значит, так. Я тоже сначала несколько прифигевал от этих алгоритмов. Но теперь вроде привык.



1. выключить/включить автоматический режим нельзя, он по умолчанию автоматический. НО:

2. если вы делаете двойное нажатие вперёд на рычаг (или - если уже включен автомат, то одиночным вперед), то вы включаете дальний сразу и без автомата, потом он сам не выключится!

3. выключить после п.2 - нажатием к себе.



Далее, иметь в виду: если включен автоматический режим, но свет не горит - хрен его (режим) отключишь. Только если передёрнуть крутилку света из авто режима в любой другой и вернуть обратно. Либо рычаг вперёд, включится дальний и потом назад. Но это может быть странно воспринято окружающими. Поэтому проще если дальний не горит, так и оставить - сам он вряд ли включится в неподобающий момент, слишком много перестраховок в алгоритме.
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,305
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Ну а каком прожиге Вы говорите? И о безумном расходе при нем? Вот у меня дизель, каждый день на работу 10 км. Бывает приезжаю на работу, припарковался, смотрю обороты 1000 - значит идёт прожиг, не глушу, поставил на сигналку и пошел, через 15 вышел, обороты 750-800, прошёл прожиг. Заглушил. Нет никакого безумного расхода! Раз в месяц заправился и забыл. Мне хватает одного полного бака на месяц, с учётом выездов в выходные в область, в торговые центры с семьёй и т.д.! Кто хоть раз эксплуатировал дизель, редко возвращается на бензин! Согласен что дизель в обслуживание дороже бензинки, но удовольствие от вождения дизеля не сравнимо с бензинкой! Как бы кто к чему привык!

Вот везуха у людей!! у меня на\с работы - 62км, поездка по ТРК - меньше 100 не бывает.. еще родителей нужно навестить 130.. так что 2,5 - 3 бака в месяц как с куста..((
 
Сверху Снизу