Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2018, 00:47   #231
Участник
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 249
Репутация: 33
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 105 раз(а) в 64 сообщении
Osip, ППП кушает АКБ, и греет он не так уж и быстро, как хотелось бы, особенно при хорошем минусе. а вот одновременная его работа с двигателем и двигателю быстрее дает прогреться, и АКБ не сажает, и салон греет. АКБ долго не проживет с короткими пробегами при постоянном юзании ППП для предварительного нагрева движка.

King-Shadow, предыдущий мой дизель за 4 года автозапуск никак не повредил, сажевый, когда вырезали, был еще с огромным запасом по емкости.
главное зимой при городской езде следить за прожигом, причем на тиге это все гораздо проще, ему не надо двигатель полностью прогреть для запуска прожига, как было на моем предыдущем авто..там приходилось специально раз 450-500 тысяч городского пробега выезжать на трассу, чтобы прогреть.
честно говоря, совсем непонятно какого хрена тиг так часто прожигается..
я, кстати, если все зеленые светофоры попадают, за 5 минут до работы от дома доезжаю


CrankSer, на счет стабилизации показаний тахометра - отключите в меню климата включение фена и обратите внимание на обороты в холодное время, первые минуты после запуска холостые обороты повышенные, примерно 1100, по мере прогрева снижаются до нормальных холостых.
да, за счет "умной" системы управления двигателем не требуется прогреть двигатель, чтобы он ехал "нормально", как раньше с карбюраторными движками. Только вот завести и сразу ехать, как на прогретом, крайне нежелательно зимой, можно и поршня порастерять, сразу дав высокую нагрузку на двиг. Ладно когда из двора выезд длинный и сколько то сотен метров крадешься на первых передачах, температура по железякам в камере сгорания успевает нормально распределиться.

Последний раз редактировалось Призрак; 22.09.2018 в 00:49.
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Призрак за это сообщение:
CrankSer (22.09.2018)

Старый 22.09.2018, 10:00   #232
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 548
Репутация: 842980
cказал Спасибо: 78
сказали Спасибо 194 раз(а) в 123 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
главное зимой при городской езде следить за прожигом.
То есть начался прожиг - бросай все и езжай на трассу

По-моему, проще уж тогда для коротких городских подскоков бензиновую машину купить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
А говорят и фильт прожигается сам... и еще там что-то в умных машинах придумали...
Коль вы так уверены, зачем тогда спрашиваете совета? Ставьте автозапуск и вперед! Не забудьте потом рассказать как часто прожигался сажевый фильтр, на сколько его хватило и когда выскочила ошибка по EGR. Уж больно интересно.

Последний раз редактировалось King-Shadow; 22.09.2018 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 10:39   #233
mgl
Участник
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 331
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 42 раз(а) в 37 сообщении
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Есть мнение, что если новая машина - можно оставить геморрой 2/3-му владельцам.


Первая такого уровня... че сравнивать горячие бензиновые моторы... в них было так - до "стабилизации показателя тахометра", тут же что при запуске, что после поездки - показатели одинаковы.




А говорят и фильт прожигается сам... и еще там что-то в умных машинах придумали...
Да нет никаких отличий от других машин.
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 16:48   #234
Участник
 
Аватар для CrankSer
 
Регистрация: 02.10.2017
Адрес: Брянск
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI
Сообщений: 132
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 14 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Не забудьте потом рассказать как часто прожигался сажевый фильтр, на сколько его хватило и когда выскочила ошибка по EGR. Уж больно интересно.
Готов собирать статистику - как "увидеть" начало прожига?
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 17:08   #235
mgl
Участник
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 331
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 42 раз(а) в 37 сообщении
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Готов собирать статистику - как "увидеть" начало прожига?
Как мне показалось, у меня это происходит так:
Повышаются обороты двигателя на ХХ, почти до 1000.
При выключении зажигания, турботаймер продолжает работать.
Около машины пахнет нагретым маслом.

Так было раза 3.
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 18:46   #236
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 548
Репутация: 842980
cказал Спасибо: 78
сказали Спасибо 194 раз(а) в 123 сообщении
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
как "увидеть" начало прожига?
На прогретом моторе обороты холостого хода повышаются с 700-750 об/мин примерно до 1000 об/мин.
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 19:25   #237
Участник
 
Аватар для CrankSer
 
Регистрация: 02.10.2017
Адрес: Брянск
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI
Сообщений: 132
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 14 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
На прогретом моторе обороты холостого хода повышаются с 700-750 об/мин примерно до 1000 об/мин.
Вот и как это заметить в движении, да по трассе... думал счетчик в мозгах есть, который считать данные позволяет.
Видимо проще не забивать себе голову.
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 20:04   #238
mgl
Участник
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 331
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 42 раз(а) в 37 сообщении
Вам же написали на холостом ходу
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 20:19   #239
TVA
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 2017 CL TDI
Сообщений: 24
Репутация: 10
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Вот и как это заметить в движении, да по трассе...
Появляется гул на низких частотах и немного проседает мощность.
TVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2018, 21:30   #240
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 548
Репутация: 842980
cказал Спасибо: 78
сказали Спасибо 194 раз(а) в 123 сообщении
Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Вот и как это заметить в движении, да по трассе... думал счетчик в мозгах есть, который считать данные позволяет.
Видимо проще не забивать себе голову.
Вы ведь написали, что путь на работу занимает 15 минут. Какая трасса?
А в городе и во время парковки не заметить увеличение холостых оборотов сложно

Но можно прикупить elm и смотреть с помощью приложения VAG DPF (я сам не пользуюсь, индикатора в виде увеличения оборотов холостого хода достаточно).
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100