Сигнализация

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Привет всем! Подскажите как отключается штатная " Противоугонная система Plus с датчиком салона ". Пробовал через ГУ , галочку снял , а она вроде как срабатывает всё равно , в инструкции на 93 стр . написано, что есть кнопка чтобы отключать, чёт не нашёл

Кнопка отключает обьемники , находится на боковой водительской стойке чуть выше нижнего крепления ремня безопасности !
 

TST

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
39
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Нет у меня там кнопки, смотрел уже
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Кто-нибудь знает, если у Т2 замкнуть CAN шину, двигатель будет работать? Задумался об иммо Игла либо ICAN, но как оказалось на каких-то машинах блокировка по CAN легко обходится ее замыканием.
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Кто-нибудь знает, если у Т2 замкнуть CAN шину, двигатель будет работать? Задумался об иммо Игла либо ICAN, но как оказалось на каких-то машинах блокировка по CAN легко обходится ее замыканием.

А какие цели и задачи требуется реализовать по итогам установки? Речь про защиту от быстрого угона или защиту от кражи ключа, либо же рассматриваете противоугонный комплекс?
Для "немцев" нет таких вопросов с "замыканием" кана как на большинстве "японцев" типа Тойоты, но не забывайте главного: CAN - это открытый протокол, через который можно передать любую команду включая и отключение блокировки.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
CAN - это открытый протокол, через который можно передать любую команду включая и отключение блокировки.

Т.е., если даже защитить разъем OBD, можно подключиться к CAN в любом месте и, допустим, прописать ключ?
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Т.е., если даже защитить разъем OBD, можно подключиться к CAN в любом месте и, допустим, прописать ключ?

Подключиться к CAN - да, в любом месте, где он есть в машине, а что касается прописи ключа, то это немного другая тема, равно как и видимо аварийный запуск двигателя..
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Подключиться к CAN - да, в любом месте, где он есть в машине, а что касается прописи ключа, то это немного другая тема, равно как и видимо аварийный запуск двигателя..

Пока предполагаю дополнительно к штатной сигнализации и иммо поставить дополнительный иммо с блокировкой по CAN (типа Иглы) с авторизацией по метке и пину. Обратная связь не нужна, автозапуск не нужен, кражу ключей не рассматриваю. Машина ночует где попало. В чем уязвимость данного подхода в контексте защиты от быстрого угона?
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Пока предполагаю дополнительно к штатной сигнализации и иммо поставить дополнительный иммо с блокировкой по CAN (типа Иглы) с авторизацией по метке и пину. Обратная связь не нужна, автозапуск не нужен, кражу ключей не рассматриваю. Машина ночует где попало. В чем уязвимость данного подхода в контексте защиты от быстрого угона?

Машина с kessy? Хотя, в любом случае отсутствие видимых рубежей охраны и молчаливое сопротивление угонщику при проникновении в салон может спровоцировать попытку угона, а там интрига в том, будет ли чем к кану подключаться или изначально расчет был только на "голую" машину.
Вариант с одиночным рубежом охраны в виде кнопочной/меточной системы доп.авторизации водителя, кмк, направлен как раз на защиту от кражи ключа (почему не рассматриваете такой ход событий?) и/или защиту от выманивания водителя из салона уже заведенной машины (наглядный пример - выезд за ворота дачи, где водитель выходит из машины закрывать за собой ворота оставив авто заведенным).
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Машина с kessy? Хотя, в любом случае отсутствие видимых рубежей охраны и молчаливое сопротивление угонщику при проникновении в салон может спровоцировать попытку угона, а там интрига в том, будет ли чем к кану подключаться или изначально расчет был только на "голую" машину.
Вариант с одиночным рубежом охраны в виде кнопочной/меточной системы доп.авторизации водителя, кмк, направлен как раз на защиту от кражи ключа (почему не рассматриваете такой ход событий?) и/или защиту от выманивания водителя из салона уже заведенной машины (наглядный пример - выезд за ворота дачи, где водитель выходит из машины закрывать за собой ворота оставив авто заведенным).

Не сильно специалист, но в Игле в режиме антиразбой, если водитель покинул авто открыв свою дверь, угонщик, сев в авто далеко не уедет. Конечно замки капота, штыри в дверях, бронировка стекол значительно усложняет угон и скорее всего машина перестанет быть для угона интересной, но стоит ли игра свеч? Кмк не тот автомобиль, чтобы сильно заморачиваться, охрана нужна ,но без фанатизма.
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Машина с kessy? Хотя, в любом случае отсутствие видимых рубежей охраны и молчаливое сопротивление угонщику при проникновении в салон может спровоцировать попытку угона, а там интрига в том, будет ли чем к кану подключаться или изначально расчет был только на "голую" машину.
Вариант с одиночным рубежом охраны в виде кнопочной/меточной системы доп.авторизации водителя, кмк, направлен как раз на защиту от кражи ключа (почему не рассматриваете такой ход событий?) и/или защиту от выманивания водителя из салона уже заведенной машины (наглядный пример - выезд за ворота дачи, где водитель выходит из машины закрывать за собой ворота оставив авто заведенным).

Машина будет без kessy. Я так и не понял про кан. При установке Иглы, она обеспечит безусловную защиту от угона своим ходом (при условии, что она не будет обнаружена, естественно)? Если нет - в чем уязвимость? В описании все очень сладко выглядит.
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Не сильно специалист, но в Игле в режиме антиразбой, если водитель покинул авто открыв свою дверь, угонщик, сев в авто далеко не уедет. Конечно замки капота, штыри в дверях, бронировка стекол значительно усложняет угон и скорее всего машина перестанет быть для угона интересной, но стоит ли игра свеч? Кмк не тот автомобиль, чтобы сильно заморачиваться, охрана нужна ,но без фанатизма.

Прошу понять правильно - по религиозным соображениям не обязан разбираться в сортах, поэтому не готов консультировать Вас о том, есть ли в рассматриваемой системе "антиразбой" на кнопках по открытию двери именно на Вашем авто, будет ли он там запрограммирован и захотите ли Вы (и все другие водители) этим делом пользоваться на постоянной и безальтернативной основе.
Еще раз повторюсь по поводу свежих ВАГов личным мнением: задача сейчас сводится к защите ключа - это включает защиту от грабберов/ретрансляции и метка+пин-код в зависимости от условий эксплуатации машины. И только после этого готов обсуждать замки капота (или сейф на ЭБУ и блокировку под ним), круговое "вштыривание" и тд и тп..

Поставили кнопочный иммобилайзер - отлично! Как минимум, машина не уедет с документами пока Вы часа полтора плаваете в бассейне (если воришка не готов искать по салону рубежи охраны). Но если надо что-то серьезнее, то этот комплекс мер подразумевает видимые рубежи охраны (машина как минимум орет при начале попытке угона), а защита подкапотного пространства электромеханикой подразумевает не только закрытие доступа к цифровой блокировке, сирене и АКБ, но и к ABS тоже лучше бы по ряду причин не дать подобраться именно под капотом..

Добавлено через 20 минут
Машина будет без kessy.

Только с улицы нет kessy и речь идет про 1.4 с классическим замком зажигания на МКПП?
На всякий случай замечу, что обычный ключ для машины 17-18 годов и сигналы с его кнопок давно уязвимы как минимум для "ферарри в мире кодграбберов" - открыть двери и снять штатку с охраны смогут, увы..

Я так и не понял про кан. При установке Иглы, она обеспечит безусловную защиту от угона своим ходом (при условии, что она не будет обнаружена, естественно)? Если нет - в чем уязвимость? В описании все очень сладко выглядит.

У меня есть где-то пять вариантов относительно культурных (без мата:rolleyes:) ответов на такой вопрос, но "религия" и статус партнера клуба не позволяют их озвучить в слух.
Вы не защитный чехол для телефона на пару лет выбираете, а противоугонную систему для своей новой машины видимо на ВЕСЬ срок её эксплуатации. Защищает машину не описание или инструкция системы, а надо выбирать установщика, способного подобрать ориентированное именно на клиента решение.
К примеру, сейчас Вы пытаетесь для себя понять о том, на сколько железка из коробки подходит под Ваш авто в качестве "универсальной таблетки от всех болезней", но при этом еще даже симптомы "болезней" (условия эксплуатации машины) не озвучили - пардон, но это далековато именно от carsecurity, а ближе к "установке доп.оборудования" со всем из этого вытекающим..

Если у Вас есть желание именно защититься от угона, то имеется мнение, что наиболее верным способом для определения исполнителя будет проверенный временем способ: выбрали (поисковиком или как удобнее) 20 или 30 организаций, предлагающих решения по защите Вашего авто от угона, обзвонили и по итогам сузили круг до 4-5 контор. В эти 4-5 фирм придется скататься самостоятельно и пообщаться предметнее обсудив все плюсы и минусы, а также собрав все идеи/варианты, которые Вам смогут озвучить ДО заезда в работу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Спасибо за ответ, а защиту именно штатного ключа от граберров/ретрансляции при системе kessy как можно реализовать?
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
У меня есть где-то пять вариантов относительно культурных (без мата:rolleyes:) ответов на такой вопрос, но "религия" и статус партнера клуба не позволяют их озвучить в слух.
Вы не защитный чехол для телефона на пару лет выбираете, а противоугонную систему для своей новой машины видимо на ВЕСЬ срок её эксплуатации. Защищает машину не описание или инструкция системы, а надо выбирать установщика, способного подобрать ориентированное именно на клиента решение.
К примеру, сейчас Вы пытаетесь для себя понять о том, на сколько железка из коробки подходит под Ваш авто в качестве "универсальной таблетки от всех болезней", но при этом еще даже симптомы "болезней" (условия эксплуатации машины) не озвучили - пардон, но это далековато именно от carsecurity, а ближе к "установке доп.оборудования" со всем из этого вытекающим..

Если у Вас есть желание именно защититься от угона, то имеется мнение, что наиболее верным способом для определения исполнителя будет проверенный временем способ: выбрали (поисковиком или как удобнее) 20 или 30 организаций, предлагающих решения по защите Вашего авто от угона, обзвонили и по итогам сузили круг до 4-5 контор. В эти 4-5 фирм придется скататься самостоятельно и пообщаться предметнее обсудив все плюсы и минусы, а также собрав все идеи/варианты, которые Вам смогут озвучить ДО заезда в работу.

Спасибо, что обошлось без мата. Собственно, я и собирался приехать и обсудить на месте все варианты защиты. Но раз уж тут форум и можно задавать вопросы... Увы, конкретных ответов на конкретные вопросы не услышал.
1. "даже симптомы "болезней" (условия эксплуатации машины)" озвучивал - "Машина ночует где попало.", читайте ранее.
2. Я не пытаюсь "понять о том, на сколько железка из коробки подходит под Ваш авто в качестве "универсальной таблетки от всех болезней". Я задал вопрос, где уязвимости конкретной Иглы для конкретной машины. В ответ опять сплошная лирика. В защите от угона нет ничего универсального и при этом стопроцентного, весь вопрос в оценке рисков. Так что будьте сдержаны в оценках собеседника, возможно, вы не так его поняли.

Вообще вызывает недоумение, почему просто не ответить на простой вопрос? Допустим, я ставлю Иглу (привести варианты мест установки),что будет, если она будет обнаружена угонщиком (предложение запрятать ее под капот и закрыть замками капота). Устойчивость КАНа от замыкания. Защита ОБД от заводилки. А то начинаются разговоры - "это немного другая тема"... "интрига в том, будет ли чем к кану подключаться" ... Ну так и объясните, в чем интрига, что за другая тема. Для чего существует эта ветка, спрашивается, если вы не можете конкретно ответить на конкретный вопрос? Только для рекламы?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Gregory67, если вы уже решили для себя установить иглу, и по сути вас волнует один вопрос будет ли отключена блокировка при замыкании кан - шины, так это можно будет легко проверить при установке:) А так при желании для перестраховки можно добавить к основному модулю Иглы дополнительную аналоговую блокировку. Тем более если планируется установка замков капота, то придётся установить Contur - модуль управления замками, от него то как раз и можно будет сделать аналоговую блокировку под капотом
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Спасибо за ответ, а защиту именно штатного ключа от граберров/ретрансляции при системе kessy как можно реализовать?

Выбрать нештатную систему охраны с соответствующим функционалом, а главное - исполнителя, способного корректно реализовать эти задачи.
Есть два варианта: закрыть все сигналы ключа (кнопки от кодграббера + kessy от ретранслятора), либо только Kessy, которым обычно все владельцы машин с таким функционалом и пользуются.
Наглядный пример реализации есть первом сообщении "нашей" темы на форуме клуба.

Добавлено через 20 минут
Спасибо, что обошлось без мата. Собственно, я и собирался приехать и обсудить на месте все варианты защиты. Но раз уж тут форум и можно задавать вопросы... Увы, конкретных ответов на конкретные вопросы не услышал.
1. "даже симптомы "болезней" (условия эксплуатации машины)" озвучивал - "Машина ночует где попало.", читайте ранее.
2. Я не пытаюсь "понять о том, на сколько железка из коробки подходит под Ваш авто в качестве "универсальной таблетки от всех болезней". Я задал вопрос, где уязвимости конкретной Иглы для конкретной машины. В ответ опять сплошная лирика. В защите от угона нет ничего универсального и при этом стопроцентного, весь вопрос в оценке рисков. Так что будьте сдержаны в оценках собеседника, возможно, вы не так его поняли.

Вообще вызывает недоумение, почему просто не ответить на простой вопрос? Допустим, я ставлю Иглу (привести варианты мест установки),что будет, если она будет обнаружена угонщиком (предложение запрятать ее под капот и закрыть замками капота). Устойчивость КАНа от замыкания. Защита ОБД от заводилки. А то начинаются разговоры - "это немного другая тема"... "интрига в том, будет ли чем к кану подключаться" ... Ну так и объясните, в чем интрига, что за другая тема. Для чего существует эта ветка, спрашивается, если вы не можете конкретно ответить на конкретный вопрос? Только для рекламы?

Для удобства разделю соображения по-пунктам:
- "машина ночует где попало" - это лишь часть возможных "симптомов". Предполагаю, что машину покупали не только для того, чтобы она где-то стояла, но еще и ездить на ней собираетесь, а это значит, что количество водителей, имеющих доступ к управлению авто, равно как и ответы на вопросы куда именно ездите на машине также могут оказаться важными.
- отдельный рубеж в виде кнопочного иммобилайзера ориентирован в первую очередь для защиты от "быстрого угона" - это кража ключа (бассейн/сауна или в толпе ТЦ/гипермаркета). Если в таком устройстве есть возможность на конкретном авто настроить еще и режим AntiHiJack (ввод пина после каждого открытия двери водителя), то добавляется рубеж защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
- мысли про размещение неотключаемой из салона блокировки под капотом и закрытие доступа под капот, кмк, являются серьезными шагами в направление усиления противоугонных свойств машины по сравнению с одиночный кнопочным иммо.
- предыдущее поколение ВАГов "заводилось" через приборку или подключение к датчику ABS (про свежий Тигуан уже ходят разговоры про ABS, жду наглядных "пруфов") - при чем тут вообще OBD, если стоит задача именно от "заводилки" в первую очередь прикрыться, а не решить этим шагом немного другие задачи?
 
Последнее редактирование:

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Друзья, всем здоровья!

Просветите пожалуйста обывателя вот по каким вопросам:
Аннотация - имею тигуан 2018 (с kessy и easy open, пакет техника) и огромное желание установить сигналку с автозапуском. Цель сигналки - обратная связь в случае инцидентов на паркове и т.п. + сесть в прохладный салон летом и "теплый" зимой. Выбрал старлайн А96.

Собственно сами вопросы:
1) Будет ли корректно работать kessy и easy open после установки сигналки? Нормально ли закрывается/открывается машина учитывая, что один из двух ключей находится салоне всегда (пробовал оставить ключ в салоне - не закрывается авто)? Есть ли прецеденты глюков этих систем при работе с нештатной сигналкой - буду благодарен любым примерам из практики пользования системой.
2) На сколько серьезная врезка в электрику современного автомобиля учитывая наличия шин? Так хочется минимальных физических вмешательств в проводку...

Если есть реальные примеры глюков kessy и easy open или предпосылки к ним, то отказываюсь от сигналки не думая. На мои вопросы установщики сигнализации отвечают односложно - глюков быть не должно. Хотелось бы более убедительные слова что бы решиться на установку или отказаться от нее.
 
Последнее редактирование:

Goodd

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
60
Благодарности
14
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Citroen C3,автомат
На мой взгляд, Старлайн с его кучей глюков и китайским детством здесь не лучший выбор.
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Какие есть советы?
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Вопрос к специалистам, есть ли смысл делать перепиновку диагностического раз'ема, для невозможности подключения сходу к мозгами авто и деактивации штатной сигналки?
 
Последнее редактирование:

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Какие есть советы?

Найти сначала исполнителя, который будет работать с машиной - это важнее, чем выбрать систему, с помощью которой будет достигаться требуемый результат.

Добавлено через 15 минут
Вопрос к специалистам, есть ли смысл делать перепиновку диагностического раз'ема, для невозможности подключения сходу к мозгами авто и дезактивации штатной сигналки?

Лет 10-15 назад на условной Камри/Авенсисе/Цивике или Хенде Акцент - вполне логичное решение, а сейчас "переходник на OBD" выглядит чем-то вроде атавизма.
Если по той или иной причине/задаче требуется в рамках противоугонного комплекса закрыть доступ через OBD, то логичнее и правильнее это реализовывать путем блокировки шин, по которым сигнал идет от разъема до "мозгов", а открываться доступ через OBD должен либо при переводе противоугонного комплекса в режим ТО, либо (в случае наличия соответствующей условиям эксплуатации авто задачи) по отдельной смс-команде.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу