Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2018, 14:39   #991
Гуру
 
Аватар для liubov
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Kyiv
Автомобиль: S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сообщений: 4,310
Репутация: 3092898
cказал Спасибо: 633
сказали Спасибо 1,050 раз(а) в 830 сообщении
Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
Wint, привет Гаррет GTD1760VRK Billet Wheel GEN II с керамическими подшипниками и крыльчаткой с 11 лопастями

Добавлено через 4 минуты
Если железо и подойдет, то на новую платформу А так пожалуйста, Алексей из Брянска продает мотор битурбо 240 л.с. с навесным.Но это уже свап. А у меня, так...тунинг
если уже апгрейд делать то надо больше турбу)
__________________
Машинка на drive2
200лс/430Нм
liubov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" liubov за это сообщение:
lasko (23.10.2018)

Старый 23.10.2018, 15:23   #992
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,734
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,613
сказали Спасибо 2,373 раз(а) в 1,773 сообщении
liubov, дружище, а зачем...дым пускать и к тому же, все что больше это старые турбины. Можно и больше, только сразу свап коробки Тогда лучше взять новый Тигуан или Кодьяк и туда турбину ставить. Коробка нас держит. Как сам? Как твое авто?

Добавлено через 35 минут
Да и для повседневной эксплуатации большая турбина не камильфо...низы тютю

Последний раз редактировалось lasko; 23.10.2018 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
lasko на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:07   #993
Участник
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Superb Combi TDI+DQ-500
Сообщений: 301
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 57 раз(а) в 48 сообщении
Саш, ну меня то 500-ка, так что излагайте мысли, а мы(то есть я) будем подумать.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:16   #994
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,734
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,613
сказали Спасибо 2,373 раз(а) в 1,773 сообщении
Wint, да выбора много и за 300 лошадей можно сделать, но как паровоз будешь дымить... У тебя коллекторы овальные, как у меня?
lasko на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:20   #995
Участник
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Superb Combi TDI+DQ-500
Сообщений: 301
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 57 раз(а) в 48 сообщении
Да овалы, низы хочется оставить, уж больно хорошо в городе на них катать.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:30   #996
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,734
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,613
сказали Спасибо 2,373 раз(а) в 1,773 сообщении
Вот и я о том же да есть 20 турбины, но как быть с низами...раскручиваются они на верхах конечно зачетно. Мне не для гонок машина нужна 17 размер самый рабочий.

Добавлено через 1 минуту
А GTD1760VRK это гибрид с улучшенным колесом и новой крыльчаткой 250 л.с. за глаза

Добавлено через 3 минуты
Можно еще GTD1756VRK поставить даже получше будет для CLJA

Последний раз редактировалось lasko; 23.10.2018 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
lasko на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:33   #997
Гуру
 
Аватар для liubov
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Kyiv
Автомобиль: S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сообщений: 4,310
Репутация: 3092898
cказал Спасибо: 633
сказали Спасибо 1,050 раз(а) в 830 сообщении
Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
liubov, дружище, а зачем...дым пускать и к тому же, все что больше это старые турбины. Можно и больше, только сразу свап коробки Тогда лучше взять новый Тигуан или Кодьяк и туда турбину ставить. Коробка нас держит. Как сам? Как твое авто?

Добавлено через 35 минут
Да и для повседневной эксплуатации большая турбина не камильфо...низы тютю
согласен много нюансов)) скажем так все зависит от бюджета и что можно получить на выходе... в нашем случае бюджетно и просто это сток турба от 170лс (хоть она и древняя) свои 200-220лс можно выжать при минимальных вложениях и все болт он кто хочет поиграться и для этого есть время и ресурсы можно смотреть другие варианты как 1752, 1756, 1760, 2056. Наш автомат держит всего 450Нм потому у кого DQ500 повезло, а у кого нет светит дорогой свап + установка этих турбин далеко не болт он VKR конечно интересней и выбор большой 1752, 1756, 1760 вопрос только сколько лошадок хочется и сколько $$$ это обойдется Возможно действительно легче сменить авто где будет например 2.0BiTDI или 3.0TDI + уже DSG я как то давно думал про 1756 но чет кусается) банально автомат не затащит все что можно сделать, а свап дорого очень

P.S. для примера 2.0BiTDI + ст1 = 300лс
__________________
Машинка на drive2
200лс/430Нм

Последний раз редактировалось liubov; 23.10.2018 в 16:36.
liubov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 16:36   #998
Гуру
 
Аватар для liubov
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Kyiv
Автомобиль: S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сообщений: 4,310
Репутация: 3092898
cказал Спасибо: 633
сказали Спасибо 1,050 раз(а) в 830 сообщении
Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
Вот и я о том же да есть 20 турбины, но как быть с низами...раскручиваются они на верхах конечно зачетно. Мне не для гонок машина нужна 17 размер самый рабочий.

Добавлено через 1 минуту
А GTD1760VRK это гибрид с улучшенным колесом и новой крыльчаткой 250 л.с. за глаза

Добавлено через 3 минуты
Можно еще GTD1756VRK поставить даже получше будет для CLJA
согласен) GTD1756VRK золотая середина

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Как сам? Как твое авто?
спасибо все ок)) сделал капиталку)) потом перепробовал несколько чипов, нашел что хотел)) точнее нашел программиста, а уже потом смогли отстроить то что я хотел
__________________
Машинка на drive2
200лс/430Нм

Последний раз редактировалось liubov; 23.10.2018 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
liubov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" liubov за это сообщение:
lasko (23.10.2018)
Старый 23.10.2018, 16:39   #999
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,734
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,613
сказали Спасибо 2,373 раз(а) в 1,773 сообщении
liubov, все красиво расписал 2056 не плохая турбина, давно на нее смотрю. Она даже дороже чем 2260. А так да, наша турбина самая дешевая и к тому же приход от нее самый целесообразный но когда имеешь вкус, хочется уже другого
lasko на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" lasko за это сообщение:
liubov (23.10.2018)
Старый 23.10.2018, 16:45   #1000
Гуру
 
Аватар для liubov
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Kyiv
Автомобиль: S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сообщений: 4,310
Репутация: 3092898
cказал Спасибо: 633
сказали Спасибо 1,050 раз(а) в 830 сообщении
мечтаю про 2.0BiTDI )))
__________________
Машинка на drive2
200лс/430Нм
liubov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100