ВиталяГаз
Постоялец
Major-Auto известная, уважаемая компания. Я обслуживал у них некоторые свои автомобили и имел до сегодняшнего дня, достаточно позитивное мнение о компании. Бывали конечно различные рабочие моменты, но это можно списать на человеческий фактор. Схема работы компании, как я думал до сегодняшнего дня, одна из лучших на рынке дилеров в г. Москва. Но как оказалось я очень сильно ошибался.
Наш Тигуан захворал, педаль тормоза стала издавать громкие звуки, которых ранее она не издавала, да и на других автомобилях я такого никогда не встречал. Появился так же люфт на педали тормоза. Я понимаю, что тормоза придумал трус, но я как то привык к их наличию на автомобиле и отказываться от них в ближайшее время, в мои планы не входило. Машина на гарантии, Фольксваген пока не собирался уходить с рынка России, дилеров много – сейчас всё решим!
И ПЕРВОГО кого я вспомнил был Major-Auto. На 47 км МКАД есть Официальный дилер Volkswagen в лице Major-Auto. Ура вроде не далеко – едем! Сейчас мне официалы помогут не разбиться! Приехал. В зале сидят четверо парней, болтают с друг другом, пятый общается с клиентами. Ребята помогите! Позвали мастера. Он вышел, посмотрел машину. Да проблема известная, к нам с таким уже приезжали. Ура! Да здравствует Major!!!
Сделайте пожалуйста! Я жить ещё хочу! Нет проблем, записывайтесь у тех парней, что сидят в зале. Заходим в зал. На этом позитив и хороший Major заканчивается, начинается настоящий!
В зале по прежнему пять парней, один с клиентом, другие сами с собой. Клиентов у них не было в тот момент, но принять меня они отказались. Отправили к тому парню, что был занят. Ну ничего в тепле можно и подождать. Начинаю ждать. Жду минут 10, мне очень настойчиво предлагают у них сделать за деньги продление ГАРАНТИИ!!! Это на новый автомобиль, которому ещё нет и полу года, предлагают за ДЕНЬГИ купить у них гарантию!!! Я немного в шоке. Объясняю им, что машина новая, что пробег всего 6 тысяч км. Они кивают и вновь предлагают мне купить гарантию! Я уже начинаю подозревать, что этот цирк с очередью к одному работающему ради этой продажи только и организован. Жду ещё минут 20. Вежливо интересуюсь, не пора ли заняться моей бедой? И вот наконец я уже сижу перед тем самым человеком, кто устроит свидание Тигуана с мастерами, которые его вылечат! Он вновь, спрашивает с чем я к ним приехал!? Блин анекдот Вам рассказать! Мне же дома не кому анекдоты рассказывать. 30 минут всем в зале про беду с Тигуаном рассказывал, кроме него! Рассказываю вновь. Интересуется где я купил машину. А не у нас!!! А к нам зачем приехали? Так вы же представители Volkswagen!!! К кому же мне ещё ехать! Что права не имею? Какая разница где купил машину? Подумал, имеете говорит, я вас слушаю… Я вновь попросил помощи с машиной. Хорошо, я запишу вас на диагностику на 10 ноября!!!??? Сегодня 1 ноября. Десять дней ждать диагностики? Вот думаю купил я машину, зачем мне нужен был Volkswagen ??? Чтобы вот так 10 дней ждать очереди к диагносту! Они что ВСЕ разом решили сломаться и сервис на столько занят? Сказать, что я расстроился, это ничего не сказать. У меня просто руки опустились. 10 дней только на то, чтобы посмотрели на машину… А если ремонт? Месяцы ходить пешком. Грустно, очень грустно Volkswagen. Не думал я, что у тебя на столько всё печально.
Ну а масло поменять тоже такие очереди? Нет масло мы можем поменять Вам, через 6 дней! Ребята, они предлагают ждать 6 дней, чтобы просто поменять масло… Сегодня не 80-е годы! Сегодня 2018 год! Major-Auto проснись! Я записываюсь на 10 ноября и уезжаю на машине со сломанной педалью тормоза. Лучше это был бы газ. Стараюсь лишний раз не давить на педаль, чтобы не слышать этот звук… Хорошо у Тигуана есть адаптивный круиз контроль, но ещё было бы лучше, если бы он не ломался! Еду домой. Ну как еду. МКАД очередной раз перекрыли, стоим. Мужики вышли из машин, стоят курят общаются. Я тоже подошёл к ним, поговорили за жизнь, настроение как то приподнялось, не смотря на то, что стоим. Классный у нас народ! Я успокоился, начал думать. А не позвонить ли мне другому доктору, тьфу дилеру. Может у Volkswagen не так всё и плохо. Вон 6 тыс км. машина аж не ломалась! Я в первый раз обратился к дилеру. Не могут же все разом сломаться машины. Может не у всех такие сроки ожидания? Начал обзванивать компании поблизости. .. Всё таки сегодня 2018 год! И я рад этому! Пожалуйста приезжайте, когда Вам будет удобно? Всё сделаем… Такие я слышал слова от ВСЕХ дилеров в сегодняшний вечер. Никто меня не просил оплатить какую то ещё гарантию. Записался к тому, к кому побыстрее и удобнее будет добраться. А к Major-Auto Volkswagen на 47 км МКАД я больше не поеду, не хочу больше портить себе настроение, не хочу так разочароваться в марке авто.
Я до сих пор уверен, что Major-Auto отличная компания! Ведь когда на других машинах, не Volkswagen, появлялась проблема угрожающая безопасности движения, они не выгоняли меня на улицу ( только так можно понять сегодня 10 дней ожидания! ) А предлагали незамедлительно приехать к ним на сервис! Возможно это был обычный человеческий фактор, отдельно взятых пяти ребят! Но это вы их взяли на работу, вы научили именно так работать. Или это только для Volkswagen так?
Наш Тигуан захворал, педаль тормоза стала издавать громкие звуки, которых ранее она не издавала, да и на других автомобилях я такого никогда не встречал. Появился так же люфт на педали тормоза. Я понимаю, что тормоза придумал трус, но я как то привык к их наличию на автомобиле и отказываться от них в ближайшее время, в мои планы не входило. Машина на гарантии, Фольксваген пока не собирался уходить с рынка России, дилеров много – сейчас всё решим!
И ПЕРВОГО кого я вспомнил был Major-Auto. На 47 км МКАД есть Официальный дилер Volkswagen в лице Major-Auto. Ура вроде не далеко – едем! Сейчас мне официалы помогут не разбиться! Приехал. В зале сидят четверо парней, болтают с друг другом, пятый общается с клиентами. Ребята помогите! Позвали мастера. Он вышел, посмотрел машину. Да проблема известная, к нам с таким уже приезжали. Ура! Да здравствует Major!!!
Сделайте пожалуйста! Я жить ещё хочу! Нет проблем, записывайтесь у тех парней, что сидят в зале. Заходим в зал. На этом позитив и хороший Major заканчивается, начинается настоящий!
В зале по прежнему пять парней, один с клиентом, другие сами с собой. Клиентов у них не было в тот момент, но принять меня они отказались. Отправили к тому парню, что был занят. Ну ничего в тепле можно и подождать. Начинаю ждать. Жду минут 10, мне очень настойчиво предлагают у них сделать за деньги продление ГАРАНТИИ!!! Это на новый автомобиль, которому ещё нет и полу года, предлагают за ДЕНЬГИ купить у них гарантию!!! Я немного в шоке. Объясняю им, что машина новая, что пробег всего 6 тысяч км. Они кивают и вновь предлагают мне купить гарантию! Я уже начинаю подозревать, что этот цирк с очередью к одному работающему ради этой продажи только и организован. Жду ещё минут 20. Вежливо интересуюсь, не пора ли заняться моей бедой? И вот наконец я уже сижу перед тем самым человеком, кто устроит свидание Тигуана с мастерами, которые его вылечат! Он вновь, спрашивает с чем я к ним приехал!? Блин анекдот Вам рассказать! Мне же дома не кому анекдоты рассказывать. 30 минут всем в зале про беду с Тигуаном рассказывал, кроме него! Рассказываю вновь. Интересуется где я купил машину. А не у нас!!! А к нам зачем приехали? Так вы же представители Volkswagen!!! К кому же мне ещё ехать! Что права не имею? Какая разница где купил машину? Подумал, имеете говорит, я вас слушаю… Я вновь попросил помощи с машиной. Хорошо, я запишу вас на диагностику на 10 ноября!!!??? Сегодня 1 ноября. Десять дней ждать диагностики? Вот думаю купил я машину, зачем мне нужен был Volkswagen ??? Чтобы вот так 10 дней ждать очереди к диагносту! Они что ВСЕ разом решили сломаться и сервис на столько занят? Сказать, что я расстроился, это ничего не сказать. У меня просто руки опустились. 10 дней только на то, чтобы посмотрели на машину… А если ремонт? Месяцы ходить пешком. Грустно, очень грустно Volkswagen. Не думал я, что у тебя на столько всё печально.
Ну а масло поменять тоже такие очереди? Нет масло мы можем поменять Вам, через 6 дней! Ребята, они предлагают ждать 6 дней, чтобы просто поменять масло… Сегодня не 80-е годы! Сегодня 2018 год! Major-Auto проснись! Я записываюсь на 10 ноября и уезжаю на машине со сломанной педалью тормоза. Лучше это был бы газ. Стараюсь лишний раз не давить на педаль, чтобы не слышать этот звук… Хорошо у Тигуана есть адаптивный круиз контроль, но ещё было бы лучше, если бы он не ломался! Еду домой. Ну как еду. МКАД очередной раз перекрыли, стоим. Мужики вышли из машин, стоят курят общаются. Я тоже подошёл к ним, поговорили за жизнь, настроение как то приподнялось, не смотря на то, что стоим. Классный у нас народ! Я успокоился, начал думать. А не позвонить ли мне другому доктору, тьфу дилеру. Может у Volkswagen не так всё и плохо. Вон 6 тыс км. машина аж не ломалась! Я в первый раз обратился к дилеру. Не могут же все разом сломаться машины. Может не у всех такие сроки ожидания? Начал обзванивать компании поблизости. .. Всё таки сегодня 2018 год! И я рад этому! Пожалуйста приезжайте, когда Вам будет удобно? Всё сделаем… Такие я слышал слова от ВСЕХ дилеров в сегодняшний вечер. Никто меня не просил оплатить какую то ещё гарантию. Записался к тому, к кому побыстрее и удобнее будет добраться. А к Major-Auto Volkswagen на 47 км МКАД я больше не поеду, не хочу больше портить себе настроение, не хочу так разочароваться в марке авто.
Я до сих пор уверен, что Major-Auto отличная компания! Ведь когда на других машинах, не Volkswagen, появлялась проблема угрожающая безопасности движения, они не выгоняли меня на улицу ( только так можно понять сегодня 10 дней ожидания! ) А предлагали незамедлительно приехать к ним на сервис! Возможно это был обычный человеческий фактор, отдельно взятых пяти ребят! Но это вы их взяли на работу, вы научили именно так работать. Или это только для Volkswagen так?