Поговорим про Skoda Kodiaq

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
У нас в городе в последнее время Кодьяки встречаются гораздо чаще новых Тигуанов, причем часто женщины и пенсы за рулём..
 

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
150
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
YuriyNsk, ничего удивительного, учитывая изменение динамики продаж на них.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
TiLoL, Ну это последний рестайл был, нареканий к наполнению особо не было, там вылезли другие моменты.

Добавлено через 5 минут
Kirill69, Ну тут же все относительно, кто что выбирает, я не скажу что прям в полном восторге от VW Tiguan, есть +, но так же есть ощутимые минусы.
Я тут недавно проехался в топовой KIA Optime мне вполне понравилось и как едет и удобство посадки и наполнение и звук в машине и стоит чуть меньше 2 лямов.
Но опять же это седан,кореец, кто-то скажет ФуКака, по мне так уже все равно, главное что бы было удобно и нравилось, а что это за бред уже без разницы.
Например Passat тоже мне нравится, но он стоит совершенно диких денег.
 
Последнее редактирование:

TiLoL

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
148
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q7 4m, Tiguan1 TDI T&S рест, был Tiguan1 2.0TSI S&S рест
Хорошо. Скажу иначе. Вам выделяется бюджет 2 млн. Ноябрь 2018 г. В эти деньги входит и резина зимняя. Что возьмете? С АСС!

З.Ы. В прошлом году смотрел на пыж 3008...

Мой ответ:
в этом бюджете наличие АСС не должно играть решающую роль в выборе авто.

Обоснование:
Вам шашечки или ехать ?

Вы уверены, что готовы доверить любому АСС ( лишь бы эта опция была установлена в авто и неважно, как она реализована) свою жизнь и жизнь своих родных ?

Посмотрев много тестов и материалов (как на отечественных, так и зарубежных) подобных систем, могу ответить, что лично я любым АСС не готов. Ибо цена ошибки очень велика.
Но подчеркну, что это сугубо мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
TiLoL, Ну к ACC у меня двоякое отношение, с одной стороны вроде удобно сам скорость держит все дела, но с другой стороны я раньше в обычном круизе ездил и никакого дискомфорта у меня не было.
Очень удобно было сделано в Санте, там был выбор и ты мог переключаться между обычном Круизом и ACC.
VW как всегда помешаны на безопасности и выбора не дают.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
YuriyNsk, видимо мы в разных частях города живём. У меня такое чувство, что где-то в городе нахаляву раздавали новые Тигуаны, да я опоздал. Ну их прям очень много. А Кодиаки встречаю редко. Йетей и то чаще вижу. :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
TiLoL, Ну к ACC у меня двоякое отношение, с одной стороны вроде удобно сам скорость держит все дела, но с другой стороны я раньше в обычном круизе ездил и никакого дискомфорта у меня не было.
Очень удобно было сделано в Санте, там был выбор и ты мог переключаться между обычном Круизом и ACC.
VW как всегда помешаны на безопасности и выбора не дают.



? На медведе кнопка переключения на обычный круиз с ACC, есть.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ACC сейчас ставят все кому ни попадя: и Форд, и Мицубиси, и Хендай и тд.
Ситуация аналогичная смартфонам - найдите сейчас телефон без камеры.
Вот только качество работы камер на смартфонах, как и АСС на авто совсем разное.


У Кодиака за АСС отвечает только радар в передней решетке.
На многих НН машинах сейчас ставят камеру ассистентов, но она отвечает только за удержание авто в полосе. Чехов, даже самых нафаршированных, с этой камерой я вообще не видел (хотя по конфигуратор вроде она была доступна).

Нормально ассистенты водителя работают на Мерседесе, там за их работу отвечают две камеры ассистентов в лобовом + радар в передней решетке.
Почти нормально эти же ассистенты работают в Вольво ( но хуже, чем у МБ).
У Вольво за них отвечает отвечает одна многофункциональная камера на лобовом. Вольво отказалась от радаров в передней решетке, хотя наверное одна из первых где-то в 10 году массово стала ставить на свои авто АСС, работающий через этот радар в решетке.


Я конечно понимаю, что Мерседес с АСС стоит совсем других денег, нежели Кодиак. Но часто замечаю в интернете фразы из серии «Кодиак оснащён лучше, чем премиальные авто». В реальности же это только на бумаге, по факту опции либо реализованы не лучшем образом, либо использованы устаревшие технологии, либо имеют кастрированный функционал - как к примеру, бесключевой доступ не распространяется на ручки задних дверей, в Т1 у меня было так же и это очень неудобно.
Не уверен про Вольво, кажется не спроста новый знак на решетке у них, ибо ночью видно плохо.
Все эти камеры и радары делают не Вольво или мерседес, а например континенталь, поэтому поставить нормальную систему можно и на ваз, просто покупателей не готов платить, а производитель не готов просто так ставить. Стоимость авто не показатель, например на тесте таких систем лендровер диско 5 провалился и выступил хуже многих массовых марок.
Что до камеры то она распознает много чего, включая пешеходов (даже на тротуаре), далее данные с радара и камеры объединяются для уменьшения ошибок. Именно из-за отсутствия камеры в тесте за рулем, Тигуан слил Кадьяку. Можно почитать про системы безопасности в мурзилках про пассат, в описаниях к Кадьяку и тигуану ни чего нет толкового.
 
Последнее редактирование:

deee

Участник
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
150
Благодарности
32
Адрес
МСК
Автомобиль
T2 HL TDI 2018my
Именно из-за отсутствия камеры в тесте за рулем, Тигуан слил Кадьяку.
Речь про камеру ассистентов?
Интересно, а если доустановить, сравняется результат?
 

TiLoL

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
148
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q7 4m, Tiguan1 TDI T&S рест, был Tiguan1 2.0TSI S&S рест
Не уверен про Вольво, кажется не спроста новый знак на решетке у них, ибо ночью видно плохо.


В передней решетке у них больше нет радара, в эмблеме у них теперь передняя камера от системы камеры 360.

За передним бамперов радаров, вроде, тоже нет. И это очень хорошо, тк на тех же Мерседесах радары выходят из строя из-за реагентов и зимней грязи.
Известная проблема и на ML 166, и на Е W212, где блоки дистроника и автоторможения вываливаются в ошибку.

Все эти камеры и радары делают не Вольво или мерседес, а например континенталь, поэтому поставить нормальную систему можно и на ваз, просто покупателей не готов платить, а производитель не готов просто так ставить.


Все правильно, железки делают другие производители. Но вот постановка задачи навряд ли звучит как «сделайте нам адаптивный круиз контроль», а происходит тщательная проработка (опыт, тестирование, исследования) всех деталей и после этого уже чёткая постановка, какая именно железка нужна.
Так же не менее важное значение имеет софт. Железо может быть одинаковое, а вот софт разный и поведение системы будет сильно отличаться. Предполагаю, что софт пишут другие компании. Не те, что производят железки.


Стоимость авто не показатель, например на тесте таких систем лендровер диско 5 провалился и выступил хуже многих массовых марок.


Согласен, но я не писал, что во всех дорогих авто системы работают лучше, чем в бюджетниках.
Я же написал, что есть два лидера - Мерседес и Вольво. У них приличный отрыв в части разработки автопилотов относительно других производителей.
Теслу в расчёт не берём :)

Именно из-за отсутствия камеры в тесте за рулем, Тигуан слил Кадьяку. Можно почитать про системы безопасности в мурзилках про пассат, в описаниях к Кадьяку и тигуану ни чего нет толкового.


Вы, вероятно, ссылаетесь на тест ЗР ?
Так там и Тигуан, и Кодиак были без камеры ассистентов. Это прекрасно видно на фотографиях, это же написано в тесте материала.

Добавлено через 5 минут
Речь про камеру ассистентов?

Интересно, а если доустановить, сравняется результат?


В том тесте камеры нет на обоих авто.
Различия в результатах, вероятно, вызваны разной версией софта.


Кстати, вроде в новых Вольво плаформы SPA, с завода не оснащённых адаптивным круиз-контролем, есть возможность его активировать программно.
То есть аппаратно авто уже готовы под этот функционал, нужно лишь залить необходимый софт.
Но инфа не 100% ))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А есть инфа по Шкоде...дизеля отгружают? Тига дизельный капут на этот год
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
lasko, Мне кажется тоже самое, движки то одинаковые.
Хотя фиг знает, подразделения разные, а где собирают Кодияк?
ТЫ все теплишь надежду купить дизелька? -))
Я бы уже наверно присмотрелся к жиге 180 или 220, едет так же не плохо...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Кодьяк в Нижнем вроде. У меня есть дизелек:)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
lasko, Может у нас после всех этих перетрубаций с EURO все же 190 привезут дизелек -))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
-CoVeX-, нет...это опять им расходы на разрешение и тд

Добавлено через 32 секунды
Хотя Ауди же возит...
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
В Европе Дизеля к 22 году если не ошибаюсь запрещают , завалют Россию тогда ими .
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
михаил 64, Им проще тогда вообще свернуть производство дизелей совсем для легковых машин, чем гнать только на одну страну, меньше накладных расходов на поддержку, разработку и производство...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
В передней решетке у них больше нет радара, в эмблеме у них теперь передняя камера от системы камеры 360.

За передним бамперов радаров, вроде, тоже нет. И это очень хорошо, тк на тех же Мерседесах радары выходят из строя из-за реагентов и зимней грязи.
Известная проблема и на ML 166, и на Е W212, где блоки дистроника и автоторможения вываливаются в ошибку.




Все правильно, железки делают другие производители. Но вот постановка задачи навряд ли звучит как «сделайте нам адаптивный круиз контроль», а происходит тщательная проработка (опыт, тестирование, исследования) всех деталей и после этого уже чёткая постановка, какая именно железка нужна.
Так же не менее важное значение имеет софт. Железо может быть одинаковое, а вот софт разный и поведение системы будет сильно отличаться. Предполагаю, что софт пишут другие компании. Не те, что производят железки.





Согласен, но я не писал, что во всех дорогих авто системы работают лучше, чем в бюджетниках.
Я же написал, что есть два лидера - Мерседес и Вольво. У них приличный отрыв в части разработки автопилотов относительно других производителей.
Теслу в расчёт не берём :)




Вы, вероятно, ссылаетесь на тест ЗР ?
Так там и Тигуан, и Кодиак были без камеры ассистентов. Это прекрасно видно на фотографиях, это же написано в тесте материала.

Добавлено через 5 минут



В том тесте камеры нет на обоих авто.
Различия в результатах, вероятно, вызваны разной версией софта.


Кстати, вроде в новых Вольво плаформы SPA, с завода не оснащённых адаптивным круиз-контролем, есть возможность его активировать программно.
То есть аппаратно авто уже готовы под этот функционал, нужно лишь залить необходимый софт.
Но инфа не 100% ))
Радар на Вольво под камерой, за стеклом, об этом написано в инструкции. Так что с радаром Вольво.

Нет ни какой постановки задачи для разработчиков железа, есть 3 производителя у которых 2-3 вида камер, блоки, радары и sdk.

Я не вижу где на фотках теста явно видно что отсутствует камера ассистентов. Покажите. Как не нашел где в тесте про отсутствие камеры пишут, не про одинаковое железо, что может означать что у них одинаковый радар, а именно камеры нет.



Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
 

TiLoL

Участник
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
148
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q7 4m, Tiguan1 TDI T&S рест, был Tiguan1 2.0TSI S&S рест
Радар на Вольво под камерой, за стеклом, об этом написано в инструкции. Так что с радаром Вольво.

Нет ни какой постановки задачи для разработчиков железа, есть 3 производителя у которых 2-3 вида камер, блоки, радары и sdk.

Я не вижу где на фотках теста явно видно что отсутствует камера ассистентов. Покажите. Как не нашел где в тесте про отсутствие камеры пишут, не про одинаковое железо, что может означать что у них одинаковый радар, а именно камеры нет.

Логично, что если бы была камера на Кодиаке, то автор статьи так и написал бы: при одинаковых радарах Кодиак лучше Тигуана за счет камеры.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk



У новых Вольво радара нет в решетке, я про это писал.
За лобовым многофункциональное устройство, включающее в себя и камеру, и радар.


Посмотрите на картинки и сравните.

Раз:
https://m.zr.ru/content/articles/910927-test-sistem-avtotormozheniya-kr/

Два:
https://m.zr.ru/content/articles/910876-test-sistem-avtotormozheniya-my/

Три:
https://www.drive2.ru/l/488941002195730867/

«В этом тесте система Front Assist, предупреждающая об опасном сближении и выполняющая автоторможение, работала на Тигуане без сбоев. Ее единственное видящее око – новый доплеровский радар,»

«В чем-то даже лучше своего старшего товарища – Тигуана. И это странно, ведь и по «железу», и даже по расположению радарного датчика, прощупывающего обстановку впереди, системы этих автомобилей похожи, как близнецы. Предположу, что причина кроется в настройках и рабочих алгоритмах.»

Логично, что если бы была камера, то автор статьи так бы и написал: при одинаковых радарах Кодиак лучше Тигуана за счёт установленной камеры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу