Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Дсг откатывается в горку. Если бы не было этого ассистента - почувствовал бы.
Перед покупкой тоже пугали откатыванием.
купил.
Не больше чем рав4 на варике откатывается.
езжу без холда
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Перед покупкой тоже пугали откатыванием.
купил.
Не больше чем рав4 на варике откатывается.
езжу без холда

Рав 4 2.0 то ещё г-о, но чтобы он откатывался? Вариатор технически не способен на это. Либо он уже умер. Только если слабо газ в горку давить, то он может на месте стоять. Это не машина а позор Тойоты, делают только для России.

Добавлено через 2 минуты
поковыряюсь в менюшках...
но было как то не привычно....

Попробуйте на круизе в городе кататься. Класс! Машина никуда не катится, сама едет. Скорость не превышает, бензин экономит, ноги отдыхают!
 
Последнее редактирование:

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
ДСГ7, откатов ни разу не наблюдал. С ДСГ6(мокрой) такие случаи были нормой.Правда это был Шкода.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
колёса у вас какие? я когда с летних 18-х на зиму 17-е пересел, прям офигел как плавно и мягко Тиг пошел...
Вот это правда! Заметил ещё на тесте. Долго искал машину с 17 дисками, нашёл прокатился, понял что если брать то только чтобы на 17 дисках. Ради того, чтобы как то там радовать чужой глаз, по мне лучше радоваться комфорту. Сколько народу отвернулось от Тигуана2 опробовав его на 18 дисках?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Дсг откатывается в горку. Если бы не было этого ассистента - почувствовал бы.
Тормоз либо нажать , либо отпустить . Если отпустить и притормаживая отпустить -покатится . Логика!
Ты нажал на тормоз- стоишь . Отпустил-машина едет в гору , и будет ехать пока муфта не начнет переброску усилия чтобы не глохнуть и не откатываться . Если подгазуешь хоть мизер , или коснешься педали тормоза , то логично что авто разъединяет сцепление для перевода в нейтраль .

Просто надо четко понимать . Нажал на тормоз -встал . Отпустил тормоз -поехал . Покатился назад -нажми на тормоз и отпусти - снова поедет вперед .

Добавлено через 5 минут
Вот это правда! Заметил ещё на тесте. Долго искал машину с 17 дисками, нашёл прокатился, понял что если брать то только чтобы на 17 дисках. Ради того, чтобы как то там радовать чужой глаз, по мне лучше радоваться комфорту. Сколько народу отвернулось от Тигуана2 опробовав его на 18 дисках?
Абсолютно согласен . Добавлю еще что на 18 колесах ТИГ 2 козлит на ходе отбоя . Например при проезде лежачем . На тест драйве когда выбирал , мне менеджер подсказал , брать на вудстоках 17 .
 
Последнее редактирование:

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
понял что если брать то только чтобы на 17 дисках.


А если ещё чуть повыше резину поставить, чем 215/65, и помягче стоковой Пирелли или Йоки, то будет вполне нормально. Но всё равно жестче первого на r16. Я поставил конти 225/65. И зиму такую же.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А если ещё чуть повыше резину поставить, чем 215/65, и помягче стоковой Пирелли или Йоки, то будет вполне нормально. Но всё равно жестче первого на r16. Я поставил конти 225/65. И зиму такую же.

ИМХО Мне не понравились изменения в прямолинейном движении Тигуана при переходе на 225/65/17. Это размер Тойоты РАВ 4, у нас есть дома комплект таких зимних шин, я попробовал для интереса. Они хороши для Тойоты с её настройками, а Тигуан на них "поплыл" приходится чаще подруливать чем на 215/65/17, но стал ещё мягче, тут вы правы.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Мне не понравились изменения в прямолинейном движении Тигуана при переходе на 225/65/17.


наверное, зависит от модели шин и от давления. Я не заметил ничего неприятного на зимней при прямолинейном движении, но в повороте чувствуется бОльшая мягкость боковин. Но это всегда так на зимней по отношению к летней в том же размере. Да и правильно - гонять на зимней нефиг.
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
255/45/19, ничего не козлит, не отстреливает, все мягко после первого тигуана на 235/55/17.

Могу сказать что в бОльшей степени зависит от резины. Стандартная Конти5 довольно дубовая, поменял на лето HakkaBlack и зиму Hakka R3 - мягко и комфортно на плохом асфальте, лежачих полицейских и т.д.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
255/45/19, ничего не козлит, не отстреливает, все мягко после первого тигуана на 235/55/17.

Могу сказать что в бОльшей степени зависит от резины. Стандартная Конти5 довольно дубовая, поменял на лето HakkaBlack и зиму Hakka R3 - мягко и комфортно на плохом асфальте, лежачих полицейских и т.д.
Это не от резины зависит а от общего веса колеса . Отбой амортизатора (козлит) это когда распрямляется с неприятным звуком , вес колеса превышает конструктивный параметр подвески . Если предположить что на дизелях и 2.0 предельный вес колеса 27 килограмм , то можно легко убить усилия инженеров , например поставив и шину и диск большего веса .
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Так есть какое-нибудь решение по жесткой подвеске, кроме колес и шин? Поменять амортизаторы, например?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Так есть какое-нибудь решение по жесткой подвеске, кроме колес и шин? Поменять амортизаторы, например?

Да где она жесткая то. Я бы пружины не трогал.. у них без того разжатие сильгее чем амортизаторы держат. Пружины нормальные а вот амортизаторы на отбой слабоваты. У дизелей все пучком кстати на 17 колесах. А сити на 1.4 или 2.0 бензин реально козлят на 18.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Это не от резины зависит а от общего веса колеса . Отбой амортизатора (козлит) это когда распрямляется с неприятным звуком , вес колеса превышает конструктивный параметр подвески . Если предположить что на дизелях и 2.0 предельный вес колеса 27 килограмм , то можно легко убить усилия инженеров , например поставив и шину и диск большего веса .

Это называется неподрессоренная масса.

Добавлено через 9 минут
Да где она жесткая то. Я бы пружины не трогал.. у них без того разжатие сильгее чем амортизаторы держат. Пружины нормальные а вот амортизаторы на отбой слабоваты. У дизелей все пучком кстати на 17 колесах. А сити на 1.4 или 2.0 бензин реально козлят на 18.

При увеличении неподрессоренной массы, нужны иные характеристики для амортизаторов. То есть поставили колесо на 1 кг тяжелее, ставим другой амортизатор, или слышим стуки, тут не может быть иначе. Пружины тут действительно не играют роль. Пружины надо менять при изменении подрессоренной части автомобиля. Другой мотор например поставили. Или для изменения характеристик автомобиля, спортивная - комфортная подвески.

К сожалению мало кто меняет амортизаторы после установки дисков большего диаметра, или шин большего размера, с увеличением массы конечно. Если подобрать колёса другого размера в том же суммарном весе шина + диск, то ничего для амортизатора не изменится.

Производитель в России не парится с этим, и это не только Фольксваген, но это только в России так.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Это называется неподрессоренная масса.

Добавлено через 9 минут


При увеличении неподрессоренной массы, нужны иные характеристики для амортизаторов. То есть поставили колесо на 1 кг тяжелее, ставим другой амортизатор, или слышим стуки, тут не может быть иначе. Пружины тут действительно не играют роль. Пружины надо менять при изменении подрессоренной части автомобиля. Другой мотор например поставили. Или для изменения характеристик автомобиля, спортивная - комфортная подвески.

К сожалению мало кто меняет амортизаторы после установки дисков большего диаметра, или шин большего размера, с увеличением массы конечно. Если подобрать колёса другого размера в том же суммарном весе шина + диск, то ничего для амортизатора не изменится.

Производитель в России не парится с этим, и это не только Фольксваген, но это только в России так.
В стране..где даже продавцы шин называют посадочный внутренний диаметр шины радиусом.. :mad:
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
К сожалению мало кто меняет амортизаторы после установки дисков большего диаметра, или шин большего размера, с увеличением массы конечно. Если подобрать колёса другого размера в том же суммарном весе шина + диск, то ничего для амортизатора не изменится.
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
всегда считал, что "козлит" - сиречь "подпрыгивает". а "отбой" - он вниз направлен

Одно вытекает из другого. Слишком быстрое разжатие и подбрасывает. Амортизатор не удерживает на отбой после сжатия.

Добавлено через 8 минут
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.

Угу. А менеджеры при продаже авто легко за денюжку перекидывают колеса.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Nektaria Humakis, это следует записать на счёт менеджеров.
 
Сверху Снизу