Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 17:09   #5861
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 129
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 25 раз(а) в 24 сообщении
Цитата:
Сообщение от newnoise Посмотреть сообщение
Nektaria Humakis, это следует записать на счёт менеджеров.
То что пружины разные я еще в салоне понял. На счет тогл что аморты другие догадывался.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.11.2018, 18:09   #5862
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
Амортизатор не удерживает на отбой после сжатия.
Вы профи по части шин. Но про работу подвески вообще и амортизаторов в частности, пожалуйста, не надо выдумывать небылиц.

Цитата:
Усилие на отбое должно быть больше, чем на сжатии, потому что на ходе сжатия поглощается инерция движения неподрессоренных масс, которые no определению меньше подрессоренных и к тому же не изменяются из-за динамических нагрузок.

Кэрролл Смит.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 18:13   #5863
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 129
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 25 раз(а) в 24 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Вы профи по части шин. Но про работу подвески вообще и амортизаторов в частности, пожалуйста, не надо выдумывать небылиц.
А я разве не о том же что вы цитируете. Именно так. И когда это усилие мало то мы имеем именно то о чем выше.
И уж если щатронута тема то кроме рассчета неподресслренных масс есть еще формула скорости прогрессии амортизатора на розжим. То есть величина нарастания усилия от скорости разжатия. Момент когда с увеличением скорости прогрессия перестает нарастать и есть пробой. А эта величина имеет прямую зависимость от веса неподрессореной массы. Тоесть требуется более мощный амортизатор на разжатие.

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 17.11.2018 в 18:23.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 18:32   #5864
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
А я разве не о том же что вы цитируете. Именно так. И когда это усилие мало то мы имеем именно то о чем выше.
Читается вообще-то прямо противоположное: что основная энергия поглощается амортизатором на ходе сжатия.

Кстати, поставив сейчас зимние колеса, что на кило с лишним легче летних (обод на дюйм уже), я как-то не заметил глобальных изменений в части плавности хода. Вероятно потому, что 22 и 24 кг - это менее 10% разницы. Вот было бы 18 и 24 кг, тогда, вероятно, был бы позитивный сдвиг
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 18:57   #5865
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 129
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 25 раз(а) в 24 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Читается вообще-то прямо противоположное: что основная энергия поглощается амортизатором на ходе сжатия.

Кстати, поставив сейчас зимние колеса, что на кило с лишним легче летних (обод на дюйм уже), я как-то не заметил глобальных изменений в части плавности хода. Вероятно потому, что 22 и 24 кг - это менее 10% разницы. Вот было бы 18 и 24 кг, тогда, вероятно, был бы позитивный сдвиг
делай поправку что думаю я на греческом.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 22:14   #5866
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.01.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Тойота
Сообщений: 573
Репутация: 19367
cказал Спасибо: 168
сказали Спасибо 171 раз(а) в 101 сообщении
Цитата:
Сообщение от newnoise Посмотреть сообщение
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.
Да об этом слышал... Люди меняя колёса как перчатки, даже не задумываются о последствиях. Дилер делает вид, что всё нормально до возникновения поломки... Чудные дела.

Последний раз редактировалось ВиталяГаз; 17.11.2018 в 23:00.
ВиталяГаз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 22:49   #5867
Участник
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 445
Репутация: 10
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 120 раз(а) в 79 сообщении
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
СергейАлексеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 23:00   #5868
Участник
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Сообщений: 239
Репутация: 85066
cказал Спасибо: 646
сказали Спасибо 149 раз(а) в 79 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Даже такое, что в страшном сне
Не придёт в голову искать. А по повествованию Вы почти экстрасенс.
1951 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 01:51   #5869
sme
Завсегдатай
 
Аватар для sme
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 669
Репутация: 2191
cказал Спасибо: 221
сказали Спасибо 219 раз(а) в 160 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
Так бухающий звук у таких приличных машин, как VW - это прекрасно! Это признак благородства. У множества других машин он клацающий, а то и лязгающий
sme вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 08:03   #5870
Участник
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Есть!
Сообщений: 231
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 15 раз(а) в 15 сообщении
Цитата:
Сообщение от newnoise Посмотреть сообщение
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.
А вот это уже интересно -про амморты.
По идее зависимости быть не должно от колёс.
Что ставится на хайлайн 2.0/180 лс при 18 колёсах?

Машина пришла на 18.
Пока их снимал чуть спину не надорвал- на замену р17
Раза в полтора легче...
__________________
T 2019м.г. HL, 179 л.с., пустой как барабан Машина на Drive2.ru
XGhosT на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" XGhosT за это сообщение:
vodila150 (18.11.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100