Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 15:46   #1
Участник
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: г. Тула
Автомобиль: Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Сообщений: 152
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 22 раз(а) в 21 сообщении
Предпусковой отопитель и расход

Вопрос к трактористам, у которых отопитель стоит штатно.
Есть короткие пробеги, типа работа-дом прогрев двигателя. Очевидно, что дизель греется плохо и он не успевает прогреться. Расход холодного дизеля явно больше, чем прогретого.
Вопрос окупабельна ли установка отопителя в таком цилке? И сравнивал ли кто расход по бортовому с момента пуска двигателя при одинаковом маршруте с прогревом и без
Про здоровье мотора и так понятно. Интересует разница в расходе

Краткий ответ:
Как показали исследования, экономии на топливе при установке вебасты мы не получим. Дай Бог чтобы быстро прогретый двигатель наэконол топлива чтобы окупить работу вебасты, но скорее всего расход вырастет, зато мы получим комфорт и продление ресурса двигателя.
А чтобы экономить, в первую очередь стоит утеплить дизель: Зимнее закрытие решетки радиатора
Или, как вариант, электрический котел с питанием от розетки прогреет машину перед стартом качественно и практически бесплатно (по автомобильным меркам бесплатно).

Последний раз редактировалось serso; 18.12.2018 в 02:30.
zalivar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 19:03   #71
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Сообщений: 83
Репутация: 10
cказал Спасибо: 137
сказали Спасибо 9 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр Тамбов Посмотреть сообщение
Проверял после прогрева буквально 5 минут после старта двигатель выходит на частоту около 900 об/мин без подогрева 1050. Так же заметил если сразу стартовать не дав двигателю поработать вместе с подогревателем, то расход будет около 7,5л на 100км, а при небольшом прогреве около 5-7 минут сначала расход около 24л затем падает до 6-6,5л. Пробег около 10км без пробок, максимум 3-4 светофора, при этом решётка радиатора закрыта.
Расскажите, пожалуйста, чем и как закрыта решетка радиатора ? Если можно фото, как это у Вас выглядит. Спасибо.
milord вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.11.2018, 20:08   #72
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2017
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Низ закрыт теплофлексом толщиной 3 мм. с вырезами под парктроники и закреплён нейлоновыми хомутами к решётке. Верхняя решётка закрыта теплофлексом толщиной 10мм. сложенным пополам.(теплофлекс входит внатяг в каждое окно решётки всего 8 кусков с прорезями для рёбер жёсткости)
Александр Тамбов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 13:14   #73
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 11,006
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,841
сказали Спасибо 9,562 раз(а) в 4,212 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
В копилку статистики. При сегодняшних +4...+6С
14 км с холодным стартом без догревателя - 9,6 л/100 км
14 км с холодным стартом, но с включенным догревателем - 9,3 л/100 км
Типа подтверждение теории о глобальном перерасходе топлива на холодном или недогретом двигателе. Прекрасно если использование Вебасты позволяет экономить топливо. Испытания продолжаются?
Ждем статистику по десяти сравнениям
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Понаблюдайте. Много интересного увидите. Может даже поставите вебасту на авторежим
За неимением регулярных поездок, будем наблюдать здесь. А что, выборка достойная, компания респектабельная )))
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 14:50   #74
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,054
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 427 раз(а) в 260 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Испытания продолжаются?
Испытания приостановлены до нормальных морозов.
Ибо при околонулевой температуре имеем четкую картину
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 15:15   #75
Участник
 
Аватар для nikonist
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Где-то в Татарии
Автомобиль: Offroad 2.0
Сообщений: 470
Репутация: 163220
cказал Спасибо: 115
сказали Спасибо 162 раз(а) в 97 сообщении
King-Shadow, Вот я всегда думал что с Вебастой или без нее расход будет примерно "баш на баш", да Вебасто сама жрет топливо, но относительно прогретый загодя движок будет потреблять меньше. Вы только это подтверждаете. С нетерпением буду ждать продолжения экспериментов
__________________
Skoda Yeti - была, хорошая машина!
Tiguan Offroad + Инновации
nikonist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" nikonist за это сообщение:
zfoxxx (04.12.2018)
Старый 29.11.2018, 19:18   #76
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,054
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 427 раз(а) в 260 сообщении
"Меня терзают смутные сомнения" (с)

Что 5 минут работы Webasto при +5С, что 25 минут при -8С (-4,5С на дисплее это уже на солнышке в центре) - а расход один и тот же, 9,3 л/100 км на том же маршруте и с близкой средней скоростью.
Такое ощущение, то, что сжигается до запуска двигателя, БК все-таки не учитывает.


Последний раз редактировалось King-Shadow; 29.11.2018 в 19:45.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
nikonist (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 19:41   #77
Завсегдатай
 
Аватар для yugorchanin
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Югорск (ХМАО)
Автомобиль: Тигуан II KL TDI
Сообщений: 500
Репутация: 149503
cказал Спасибо: 109
сказали Спасибо 126 раз(а) в 93 сообщении
да БК то что съедает вебасто не счттает
yugorchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2018, 18:58   #78
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,054
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 427 раз(а) в 260 сообщении
Стабильность условий практически как в лаборатории
За бортом сегодня опять было -8С в тени и -4С на солнце.

Без Webasto (верхний снимок) расход выше уже на 0,6 л/100 км. Другое дело, что за 25 минут "неучтенной" работы подогревателя было дополнительно сожжено примерно 0,3 л солярки...



King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
serso (30.11.2018)
Старый 30.11.2018, 19:16   #79
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 11,006
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,841
сказали Спасибо 9,562 раз(а) в 4,212 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Без Webasto (верхний снимок) расход выше уже на 0,6 л/100 км. Другое дело, что за 25 минут "неучтенной" работы подогревателя было дополнительно сожжено примерно 0,3 л солярки...
Итого вроде получаем: чтобы выйти в 0 нужно проехать 50 км.
Но это заблуждение, так как после прогрева расход одинаковый, а следовательно сожженное вебастой топливо должно компенсироваться (или нет) к моменту прогрева двигателя.
Следовательно, корректный замер будет на участке дороги, к концу которого двигатель без предварительного подогрева выйдет на рабочую температуру.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО: бесплатных пирожков не бывает, и за комфорт (и свой, и двигателя) придется расплатиться неучтенной БК солярочкой.
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 30.11.2018 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2018, 19:29   #80
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,054
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 427 раз(а) в 260 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Итого вроде получаем: чтобы выйти в 0 нужно проехать 50 км.
Но это заблуждение, так как после прогрева расход одинаковый
Я не уверен в том, что в городе при средней скорости менее 35 км/ч и температуре за бортом ниже -10С дизель может без дополнительного источника тепла прогреться до +90С

Морозный опыт с первым Сидом и вторым Фокусом (оба дизельные) говорит о том, что там без догревателя и картонок-утеплителей можно в этих условиях только мечтать о +75С.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100