Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 19:03   #71
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Сообщений: 84
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр Тамбов Посмотреть сообщение
Проверял после прогрева буквально 5 минут после старта двигатель выходит на частоту около 900 об/мин без подогрева 1050. Так же заметил если сразу стартовать не дав двигателю поработать вместе с подогревателем, то расход будет около 7,5л на 100км, а при небольшом прогреве около 5-7 минут сначала расход около 24л затем падает до 6-6,5л. Пробег около 10км без пробок, максимум 3-4 светофора, при этом решётка радиатора закрыта.
Расскажите, пожалуйста, чем и как закрыта решетка радиатора ? Если можно фото, как это у Вас выглядит. Спасибо.
milord на форуме   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.11.2018, 20:08   #72
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2017
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Низ закрыт теплофлексом толщиной 3 мм. с вырезами под парктроники и закреплён нейлоновыми хомутами к решётке. Верхняя решётка закрыта теплофлексом толщиной 10мм. сложенным пополам.(теплофлекс входит внатяг в каждое окно решётки всего 8 кусков с прорезями для рёбер жёсткости)
Александр Тамбов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 13:14   #73
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,873
Репутация: 23896588
cказал Спасибо: 4,779
сказали Спасибо 9,471 раз(а) в 4,163 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
В копилку статистики. При сегодняшних +4...+6С
14 км с холодным стартом без догревателя - 9,6 л/100 км
14 км с холодным стартом, но с включенным догревателем - 9,3 л/100 км
Типа подтверждение теории о глобальном перерасходе топлива на холодном или недогретом двигателе. Прекрасно если использование Вебасты позволяет экономить топливо. Испытания продолжаются?
Ждем статистику по десяти сравнениям
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Понаблюдайте. Много интересного увидите. Может даже поставите вебасту на авторежим
За неимением регулярных поездок, будем наблюдать здесь. А что, выборка достойная, компания респектабельная )))
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 14:50   #74
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Испытания продолжаются?
Испытания приостановлены до нормальных морозов.
Ибо при околонулевой температуре имеем четкую картину
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 15:15   #75
Участник
 
Аватар для nikonist
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Где-то в Татарии
Автомобиль: Skoda
Сообщений: 366
Репутация: 10
cказал Спасибо: 85
сказали Спасибо 112 раз(а) в 69 сообщении
King-Shadow, Вот я всегда думал что с Вебастой или без нее расход будет примерно "баш на баш", да Вебасто сама жрет топливо, но относительно прогретый загодя движок будет потреблять меньше. Вы только это подтверждаете. С нетерпением буду ждать продолжения экспериментов
__________________
Skoda Yeti
Уже не планирую дизельную Тигу с Вебасто, будет 2.0TSI
nikonist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" nikonist за это сообщение:
zfoxxx (04.12.2018)
Старый 29.11.2018, 19:18   #76
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
"Меня терзают смутные сомнения" (с)

Что 5 минут работы Webasto при +5С, что 25 минут при -8С (-4,5С на дисплее это уже на солнышке в центре) - а расход один и тот же, 9,3 л/100 км на том же маршруте и с близкой средней скоростью.
Такое ощущение, то, что сжигается до запуска двигателя, БК все-таки не учитывает.


Последний раз редактировалось King-Shadow; 29.11.2018 в 19:45.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
nikonist (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 19:41   #77
Участник
 
Аватар для yugorchanin
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Югорск (ХМАО)
Автомобиль: Тигуан II KL TDI
Сообщений: 461
Репутация: 149503
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 113 раз(а) в 83 сообщении
да БК то что съедает вебасто не счттает
yugorchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2018, 18:58   #78
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Стабильность условий практически как в лаборатории
За бортом сегодня опять было -8С в тени и -4С на солнце.

Без Webasto (верхний снимок) расход выше уже на 0,6 л/100 км. Другое дело, что за 25 минут "неучтенной" работы подогревателя было дополнительно сожжено примерно 0,3 л солярки...



King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
serso (30.11.2018)
Старый 30.11.2018, 19:16   #79
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,873
Репутация: 23896588
cказал Спасибо: 4,779
сказали Спасибо 9,471 раз(а) в 4,163 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Без Webasto (верхний снимок) расход выше уже на 0,6 л/100 км. Другое дело, что за 25 минут "неучтенной" работы подогревателя было дополнительно сожжено примерно 0,3 л солярки...
Итого вроде получаем: чтобы выйти в 0 нужно проехать 50 км.
Но это заблуждение, так как после прогрева расход одинаковый, а следовательно сожженное вебастой топливо должно компенсироваться (или нет) к моменту прогрева двигателя.
Следовательно, корректный замер будет на участке дороги, к концу которого двигатель без предварительного подогрева выйдет на рабочую температуру.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО: бесплатных пирожков не бывает, и за комфорт (и свой, и двигателя) придется расплатиться неучтенной БК солярочкой.
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 30.11.2018 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2018, 19:29   #80
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Итого вроде получаем: чтобы выйти в 0 нужно проехать 50 км.
Но это заблуждение, так как после прогрева расход одинаковый
Я не уверен в том, что в городе при средней скорости менее 35 км/ч и температуре за бортом ниже -10С дизель может без дополнительного источника тепла прогреться до +90С

Морозный опыт с первым Сидом и вторым Фокусом (оба дизельные) говорит о том, что там без догревателя и картонок-утеплителей можно в этих условиях только мечтать о +75С.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100