Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 13:06   #1
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 21
сказали Спасибо 31 раз(а) в 19 сообщении
Проблема с поставками дизельных Тигуанов.

Дамы и господа! Являясь ждуном Дизельного тигуана, заказан в июле 2018, TDI HL + опции, неделя сборки 43 (с 22.10.2018), предлагаю всем горемыкам, как я, обмениваться актуальной информацией здесь. Заодно поймем объем бедствия. И не будем мусорить в соседних ветках.

На настоящий момент мне известны следующие страдальцы на форуме:

map1967
SupremePower
VVitaly
Vovvovyhc
Catmatisse
Aleksandr
Mishgunn
Скорее всего нас больше.
[свернуть]

Обобщая имеющуюся информацию по Дизельным Тигуанам 43 и последующих недель сборки имеем :
1. Машины имеют ВИН, который пока нигде не проверяется.
2. В дилерских программах имеют статус "На производстве".
3. У дилеров нет информации о причинах задержки передачи данных авто на склад ТК.
4.Имеем письмо, но оно не проясняет ситуации с уже произведёнными авто.
Цитата:
Сообщение от Ольга Равануза Посмотреть сообщение
Судя по этому сообщению, дизель в этом году можно не ждать
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1925268&postcount=8947

Печальное обновление:


Последний раз редактировалось serso; 04.12.2018 в 18:15. Причина: Добавил грустный финал.
map1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо map1967 за это сообщение:
224023 (15.11.2018), Alex71rus (05.12.2018), Alex_M (04.12.2018), Catmatisse (15.11.2018), roman_rand (03.12.2018), volldem (15.11.2018), zelh (18.11.2018)
Старый 16.11.2018, 15:30   #31
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,873
Репутация: 23896588
cказал Спасибо: 4,779
сказали Спасибо 9,471 раз(а) в 4,163 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DeuS Посмотреть сообщение
Думаю кто действительно хочет дизель уже пора обзванивать дилеров по наличию и искать подходящий вариант, жертвуя "хотелками" и заказанной комплектацией мечты. На сайте VW вроде дизельных машин "в наличии" пока достаточно.
Сева уже прямо говорит:
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.11.2018, 15:33   #32
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,731
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,611
сказали Спасибо 2,373 раз(а) в 1,773 сообщении
Подпишусь под 2 пункт С ценами бодаются
lasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 15:37   #33
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 21
сказали Спасибо 31 раз(а) в 19 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение
Моя версия такая. Факторов скорее всего 3:
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
Подпишусь под 2 пункт С ценами бодаются
Пункт 2 набирает ТРИ голоса (см. 6 пост данной ветки Проблема с поставками дизельных Тигуанов.)
map1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 15:45   #34
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 10,873
Репутация: 23896588
cказал Спасибо: 4,779
сказали Спасибо 9,471 раз(а) в 4,163 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
1. Открою Вам секрет, что выпуск комплектаций зависит не от завода, а от дилера. ОД нужно продать (а точнее выкупить) определенное количество машин. Всё. И то, что будет стоять у него в шоуруме и на складе (т.е. машины не под конкретного покупателя) дилер в 80% (да не всегда) выбирает сам, основываясь на своих убеждениях. А потом уже производство плачет: "всем нравится рыжая кожа на оранжевых машинах, а заказывают алькантару на белых" (но это другая история).
2. Возможно.
3. Никто и не говорит про проблемы на моторном заводе. Но каждый сам может найти конфигуратор на сайте volkswagen.de
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 15:50   #35
Завсегдатай
 
Аватар для DeuS
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Сообщений: 966
Репутация: 809406
cказал Спасибо: 149
сказали Спасибо 482 раз(а) в 297 сообщении
Отправить сообщение для DeuS с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение
Моя версия такая. Факторов скорее всего 3:
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
Уверен что все таки 3-й вариант, с перераспределением готовой продукции(двигателей) на другие рынки. Посмотрел крупнейшие авторынки европы после германии: В Италии, Франции, Испании такая же ситуация - к выбору только 2.0 ТДИ 150 лс. И на другие модели а/м концерна тоже. То есть то европейцы выбирали из 8 вариантов двигателей ( два варианта бензина 1,4/1,5, 2 варианта бензина 2,0, 4 варианта дизеля 2,0) а теперь им оставили только 2 варианта: 1,5 и 2.0 ТДИ. Явно спрос на 2,0 ТДИ 150 вырос многократно, и мелочи нашего рынка, описанные Вами под 1 и 2 пунктами на общую картину не влияют. А картина такая что думаю дизелей нам можно не ждать еще с пол года, кроме тех что уже в наличии.
__________________
Был Sport&Style 2.0 TSI, 2012 год. Крепыш на REVO

Была Audi Q5 S-line 225лс

Теперь Т2 Sportline TDI Пенсионер на ботексе




DeuS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо DeuS за это сообщение:
ivashkin67 (16.11.2018), Ольга Равануза (16.11.2018)
Старый 16.11.2018, 16:23   #36
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Тигуан 2.0tdi
Сообщений: 40
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Информация с завода:
1) дизельные двигатели везут собранные из германии, если их привезли, то назад их никто не повезет уже.
2) касаемо конкретно 43 недели, все авто собраны полностью 26 октября и стоят на стоянке сбыта в калуге.
3) собранные дизельные авто не отгружаются и когда будут отгружаться непонятно. Возможно отгрузок не будет совсем, так как имеются авто, которые по некоторым непонятным причинам стоят на стоянке сбыта год и более.
Официального заявления о причинах НИ У КОГО нет. Гадать, что, как и почему, дело не благодарное. Факт остается фактом, у кого хватает терпения и есть возможность ждать, тот будет ждать. У кого нет купит из наличия то, что есть или перезакажет бензин.
Вот как-то так.
SupremePower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти6 пользователи сказал Спасибо SupremePower за это сообщение:
224023 (17.11.2018), map1967 (16.11.2018), slava2206 (16.11.2018), volldem (16.11.2018), VVitaly (16.11.2018), Ольга Равануза (16.11.2018)
Старый 17.11.2018, 15:25   #37
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от ДядяСаша Посмотреть сообщение
Может такое быть или дилер что-то не договаривает?
Вся тема "про это"

Берите из наличия или просто забудьте про дизель минимум на несколько месяцев.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 18:52   #38
Участник
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 445
Репутация: 10
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 120 раз(а) в 79 сообщении
Сегодня был у диллера. Стоят в наличии 4 дизеля от 2200 до 2400, скидок на них вообще не дают и подарков нет. Даже коврики не дарят. Диллер намекает, что они возможно уникальные особенно в обвесе СПОРТЛАЙН (1или 2 шт.). И в этом году дизелей больше не будет вообще и заказы не берут.
СергейАлексеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:15   #39
Завсегдатай
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 787
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 318 раз(а) в 194 сообщении
Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Как раз таки именно этот двигатель есть только у нас в России.
Ошибаетесь. В спецификации Euro 5 (без мочевинного катализатора) это дизель используется на рынке Мексики и Латинской Америки.

В спецификации Euro 6c (с мочевинным катализатором, без навесного двигатель идентичен нашему) он ставится на многие европейские модели Фольксвагена, Ауди, Шкоды и Сеата.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
milord (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 18:44   #40
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 21
сказали Спасибо 31 раз(а) в 19 сообщении
Цитата:
Сообщение от Stas64 Посмотреть сообщение
Ну преувеличивать то уж не надо!!! Ну если конечно один из них Вы, тогда поверю!
А в чем преувеличение?
Можно сказать и так "Уважаемый Клиент! Мы с удовольствием заключим с вами договор о намерениях приобрести дизельный тигуан, по цене на день передачи автомобиля и с крайним сроком поставки, который будет определен доп. соглашением которое будет заключено в конце первого квартала 2019 года".
Просто на разговорном русском данные условия можно описать значительно короче .

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Stas64 Посмотреть сообщение
Ну преувеличивать то уж не надо!!! Ну если конечно один из них Вы, тогда поверю!
Не я. У меня ситуация другая.
У меня договор не о намерениях, а о покупке-продажи с зафиксированной суммой и зафиксированной конфигурацией, с предоплатой 50% и штрафными санкциями за просрочку (0.1% за каждый день).
Моя машина уже имеет ВИН и стоит где-то на площадке завода недели три.

Последний раз редактировалось map1967; 18.11.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
map1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
50 неделя, дизель, задержка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100