Что нам не нравится в Тигуане 2016+

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
712
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,148
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
не надо ничего заново тыкать. Завели машину, поехали, как прогреется и машина решит, что можно и в эко - появится у Вас Е вместо D. Бывает и просто на ходу с Е на D переходит, потом обратно возвращается. Ничего страшного в этом не вижу, машина сама решает, что и как ей лучше :)

Прежде чем описывать собственные фантазии, рекомендую ознакомиться http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703

От прогрева активация режима Эко не зависит никак. "Е" будет гореть с самого старта. По умолчанию после запуска двигателя включается режим Обычный на 18 МГ. При этом индикация Эко на ГУ - ложная. Выбор режима Эко надо производить заново после каждого перезапуска двигателя.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Сегодня чуть не стал жертвой DSG, когда передо мной внезапно остановился правый поворотчик. Я глянул в левое зеркало, там издали на хорошей скорости приближалась машина, но была достаточно далеко для маневра, нужно было лишь немного притопить при перестроении. Что я и сделал: стал перестраиваться, притопив газ, но... машина не ускорялась. Я, видя, как приближается машина сзади, вдавил газ почти до упора, и машина еле-еле душа в теле стала набирать скорость, а потом резко, как будто дали поджопника, вырвалась вперед (сзади никто не бил, если что :)). Этот экономичный цикл Будака/Миллера делает реакцию педали газа плохо предсказуемой в некоторых ситуациях, и это стремно. При спокойной езде по городу в 99% случаях такое поведение педали газа не вызывает проблем, но бывают вот такие неприятные и неожиданные моменты как у меня сегодня.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
dimedrol,
Вы не в ЭКО случайно ехали? А вообще если надо притопить, прожимайте кнопку под педалью, чтобы машина не думала, что от нее хотят, а сразу валила как могла.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
dimedrol,
Вы не в ЭКО случайно ехали? А вообще если надо притопить, прожимайте кнопку под педалью, чтобы машина не думала, что от нее хотят, а сразу валила как могла.
Не будет валить, тем более с места, обороты 5000, секунды 3 думает, потом пинок. ИМХО
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
dimedrol,
Вы не в ЭКО случайно ехали? А вообще если надо притопить, прожимайте кнопку под педалью, чтобы машина не думала, что от нее хотят, а сразу валила как могла.
езжу всегда в драйве. За год эксплуатации раза четыре припоминаю, когда неадекватность работы педали газа приводила меня в замешательство. Максимальное ускорение - это хорошо где-нибудь на трассе, в городе не так. В режиме "Спорт" педаль газа становится полностью предсказуемой, но опять же для города - резковатой. Вот если бы совместить плавность стандартного режима с предсказуемостью спорта - был бы идеал.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сегодня чуть не стал жертвой DSG, когда передо мной внезапно остановился правый поворотчик. Я глянул в левое зеркало, там издали на хорошей скорости приближалась машина, но была достаточно далеко для маневра, нужно было лишь немного притопить при перестроении. Что я и сделал: стал перестраиваться, притопив газ, но... машина не ускорялась. Я, видя, как приближается машина сзади, вдавил газ почти до упора, и машина еле-еле душа в теле стала набирать скорость, а потом резко, как будто дали поджопника, вырвалась вперед (сзади никто не бил, если что :)). Этот экономичный цикл Будака/Миллера делает реакцию педали газа плохо предсказуемой в некоторых ситуациях, и это стремно. При спокойной езде по городу в 99% случаях такое поведение педали газа не вызывает проблем, но бывают вот такие неприятные и неожиданные моменты как у меня сегодня.

Это просто дсг. Хотя тут некоторые считают что у нужно было превентивно включит спорт режим и т.д. А возможно и стартануть с 2 педалей. К слову дсг даёт достаточно времени чтоб передумать делать манёвр и отжать педаль газа так и не получив нужного ускорения.
Такая особенность в общем - просто понять и простить
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Сегодня чуть не стал жертвой DSG, когда передо мной внезапно остановился правый поворотчик. Я глянул в левое зеркало, там издали на хорошей скорости приближалась машина, но была достаточно далеко для маневра, нужно было лишь немного притопить при перестроении. Что я и сделал: стал перестраиваться, притопив газ, но... машина не ускорялась. Я, видя, как приближается машина сзади, вдавил газ почти до упора, и машина еле-еле душа в теле стала набирать скорость, а потом резко, как будто дали поджопника, вырвалась вперед (сзади никто не бил, если что :)). Этот экономичный цикл Будака/Миллера делает реакцию педали газа плохо предсказуемой в некоторых ситуациях, и это стремно. При спокойной езде по городу в 99% случаях такое поведение педали газа не вызывает проблем, но бывают вот такие неприятные и неожиданные моменты как у меня сегодня.
Настройка ДСГ, что бы увеличить её ресурс. Тоже подбешивает иногда. Слышал не проверенную информацию, якобы у нас с ауди ку 5 один коробас и стоит включить Audi Mode как жизнь становиться прекрасно, но это не точно. Гарантия опять же.
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Сегодня чуть не стал жертвой DSG, когда передо мной внезапно остановился правый поворотчик. Я глянул в левое зеркало, там издали на хорошей скорости приближалась машина, но была достаточно далеко для маневра, нужно было лишь немного притопить при перестроении. Что я и сделал: стал перестраиваться, притопив газ, но... машина не ускорялась. Я, видя, как приближается машина сзади, вдавил газ почти до упора, и машина еле-еле душа в теле стала набирать скорость, а потом резко, как будто дали поджопника, вырвалась вперед (сзади никто не бил, если что ). Этот экономичный цикл Будака/Миллера делает реакцию педали газа плохо предсказуемой в некоторых ситуациях, и это стремно. При спокойной езде по городу в 99% случаях такое поведение педали газа не вызывает проблем, но бывают вот такие неприятные и неожиданные моменты как у меня сегодня.
DSG и Отто с Миллером тут не при чём. Абсолютно точно так же себя ведут машины с простыми атмосферными двигателями и классическими автоматами. Если тошнить, то коробка адаптируется под такой стиль езды и не сразу реагирует на "тапку в пол". Поэтому и делают возможность переключения в спортивный или ручной режим.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Сегодня чуть не стал жертвой DSG, когда передо мной внезапно остановился правый поворотчик. Я глянул в левое зеркало, там издали на хорошей скорости приближалась машина, но была достаточно далеко для маневра, нужно было лишь немного притопить при перестроении. Что я и сделал: стал перестраиваться, притопив газ, но... машина не ускорялась. Я, видя, как приближается машина сзади, вдавил газ почти до упора, и машина еле-еле душа в теле стала набирать скорость, а потом резко, как будто дали поджопника, вырвалась вперед (сзади никто не бил, если что :)). Этот экономичный цикл Будака/Миллера делает реакцию педали газа плохо предсказуемой в некоторых ситуациях, и это стремно. При спокойной езде по городу в 99% случаях такое поведение педали газа не вызывает проблем, но бывают вот такие неприятные и неожиданные моменты как у меня сегодня.

Тогда у Вас только один выбор - "ручка". Все остальное в той или иной степени задумчиво. Например на СХ-5 с "классическим" автоматом, если нужно резко ускориться с места, можно успеть помыться, позавтракать, сходить на работу и опять лечь спать, а ускорение на скорости начинается сразу, но происходит оно настолько вяло, что.......тоже не всегда стоит начинать ;) На Вариаторе обычно все еще печальнее. Так что только МКПП - что переключили, то и получили !
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Вот ещё вспомнил. Раздражает тормозное переключение меню на щитке приборов.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Не будет валить, тем более с места, обороты 5000, секунды 3 думает, потом пинок. ИМХО
Попробовал сегодня с секундомером. С 50 км.ч. в D, от прожатия кнопки под педалью до старта 1,23. Добавим на погрешность, пость 1,5 будет. 3 секунды ну ни как не получается. Вполне нормально. Может конечно кто и быстрее стартует, не знаю.
 
Последнее редактирование:

vitaliy4

Новичок
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Прежде чем описывать собственные фантазии, рекомендую ознакомиться http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703

От прогрева активация режима Эко не зависит никак. "Е" будет гореть с самого старта. По умолчанию после запуска двигателя включается режим Обычный на 18 МГ. При этом индикация Эко на ГУ - ложная. Выбор режима Эко надо производить заново после каждого перезапуска двигателя.
Вот это точно - прежде чем умничать лучше все таки уточнить, что да как. То есть то, что ГУ показывает - это ложь. И то, что машина накатом едет и по ощущениям и по индикации - тоже? Ничего у меня не сбрасывается. Сам ожидал, что будет переходить в обычный. Но нет. Как выбрали эко - так и катается супруга. Машина 19 м.г.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Вот это точно - прежде чем умничать лучше все таки уточнить, что да как. То есть то, что ГУ показывает - это ложь. И то, что машина накатом едет и по ощущениям и по индикации - тоже? Ничего у меня не сбрасывается. Сам ожидал, что будет переходить в обычный. Но нет. Как выбрали эко - так и катается супруга. Машина 19 м.г.

Значит Вам повезло, или допилили. Раньше тоже было у кого не сбрасывалось. Собственно и в инструкции написано, что может сбрасываться, а значит может и нет. Фольксваген получается сам точно не знает, как оно работает.
На приборке тоже Е остается у Вас?
 

vitaliy4

Новичок
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Значит Вам повезло, или допилили. Раньше тоже было у кого не сбрасывалось. Собственно и в инструкции написано, что может сбрасываться, а значит может и нет. Фольксваген получается сам точно не знает, как оно работает.
На приборке тоже Е остается у Вас?
Да, на приборке тоже е показывает. Но с нюансами. Ехали буквально на второй день после покупки. Супруга спрашивает мол почему не е1 показывает (только я ей перед этим объяснил что за е такая на приборке не понятная), а d1. Я решил, что режим всё таки сбрасывается на обычный. Но немного проехав - смотрим, уже е1 показывает. Надо понаблюдать - но для этого надо на машине ездить :)
Я сам машину беру иногда, никакие режимы не меняю. Движение накатом есть. Я думаю это основной показатель работает или нет эко режим.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
смотрим, уже е1 показывает.
Если в режиме Е при движении отпустить газ, то машина переходит в режим наката и на приборке отображается просто Е без номера передачи. Если нажать газ, или тормоз, то подключается соответствующая скорости передача и соответственно она начинает отображаться на приборке, Е1,2,3,...
 
Сверху Снизу