FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 915 64.7%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 283 20.0%
  • Своими силами

    Голосов: 217 15.3%

  • Всего проголосовало
    1,415

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Ason

Новичок
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
В.Новгород
Автомобиль
тигуан 2,сити,2л бензин, пакет "инновация" + ергоактив,последний авто Рено Флюенс 2л,вариатор.
При замене масла столкнулся с тем ,что новый фильтр 06l115562 ,купленный в "автопитер", оригинал,фото не делал,но всё сохранил, выше на примерно 5 мм,чем стоявший с завода.Замена масла первая.На родном никаких надписей не обнаружено,высота 112 мм.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
5мм разница? Крайне сомнительно
 

Zelic

Новичок
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2 2018 comfortline
В чем причина отсутствия в альтернативных маслах для TDI 2.0, двигатель DBGC, масла CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30? Вроде подходит по всем характеристикам и оф. дилер его рекомендует?
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
В чем причина отсутствия в альтернативных маслах для TDI 2.0, двигатель DBGC, масла CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30? Вроде подходит по всем характеристикам и оф. дилер его рекомендует?

Вероятно в том же, почему нет Шелла, ZIC и прочих :)
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Изменилось название масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 на Mobil 1™ ESP 5W-30
В шапке темы надо бы тоже поменять.
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Планирую менять масло раз в 7500 км между ТО. Кто-нибудь лил в 220 сил Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Не будет ли негативного эффекта, если официалы на ТО льют 502, а я буду лить 507? Двигатель на чипе, хочется масло получше :)
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Планирую менять масло раз в 7500 км между ТО. Кто-нибудь лил в 220 сил Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Не будет ли негативного эффекта, если официалы на ТО льют 502, а я буду лить 507? Двигатель на чипе, хочется масло получше :)

Mobil 1 ESP 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
PSA B712290
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API SN, SM, SL, SJ
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
DarkHorse, хм. А на ойлклабе (и не только) масло к 504/507 относится. Наверное, поменяли спецификацию. Это же фулл синтетик, не гидрокрегинг? Может тогда лучше Mobil 1 ESP 0W-30 использовать?
 
Последнее редактирование:

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
DarkHorse, хм. А на ойлклабе (и не только) масло к 504/507 относится. Наверное, поменяли спецификацию. Это же фулл синтетик, не гидрокрегинг? Может тогда лучше Mobil 1 ESP 0W-30 использовать?

507 допуск есть.
Сам его катаю, для дизеля очень неплохо, т.к. малозольное и т-ра вспышки относительно высокая .
Выше была информация с официального сайта.
Но 15 тыс катать его не рекомендуют.
Для вашего 220 тоже, считаю, подойдёт.
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
DarkHorse, смущает, что на сайте Мобила 0W-30 идет как "полностью синтетическое", а 5W-30 "синтетическое". Пожалуй, лучше лить 0W-30
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
DarkHorse, смущает, что на сайте Мобила 0W-30 идет как "полностью синтетическое", а 5W-30 "синтетическое". Пожалуй, лучше лить 0W-30

Оба масла синтетические. Но т.к. для TSI 220 л.с. оригинал идёт 0-W30, то, наверное, его и надо выбирать. Но, опять же, лучше менять чаще 15 тыс. км.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Оба масла синтетические. Но т.к. для TSI 220 л.с. оригинал идёт 0-W30, то, наверное, его и надо выбирать. Но, опять же, лучше менять чаще 15 тыс. км.



Смотря , что понимать под синтетическим ? Кряк или ПАО? С недавнего времени и 0w-30 идёт с добавлением кряка
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
5w-30 судя на анализам ойл клаба был всегда раньше полностью кряком, с чего ему вдруг ПАО стали добавлять ? Поэтому и надписи маркетинговые о «синтетичности» отличаются
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
567
Благодарности
178
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
5w-30 судя на анализам ойл клаба был всегда раньше полностью кряком, с чего ему вдруг ПАО стали добавлять ? Поэтому и надписи маркетинговые о «синтетичности» отличаются

Как раз анализы oil-club.ru и показывают, что оно сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры

Это еще старое (Formula):
https://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

А это после недавнего обновления:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/?page=4
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Вот тоже интересно) У меня пробег за 3 года и 3 месяца 42000 и я ещё не менял там масло((
 

KranVaser

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 220
Купил сегодня расходники для промежуточного ТО. Все оригинал по VIN, кроме масла. Сливная пробка оказалась пластиковая. Так и должно быть? Совсем стыд потеряли, такое за 150р продавать :)
 
Сверху Снизу