После установки нештатной вебасты CZPA плохо догревается в прохладную погоду

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ИМХО. При сильных минусовых температурах, маленький объём ОЖ в верхнем контуре имеет малую тепловую инерцию, быстро охлаждается проходя через радиатор отопителя, отсюда небольшая температура ОЖ в блоке, ну и невысокая температура масла.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Воткнул ELM сегодня. На улице правда -2 всего. Завел пошел снег сметать, за 4 минуты температура 44 градуса. Поехал потихоньку, около 2 минут и еще постоял 1 минуту, температура 70. Поехал на работу, через примерно 2-3 минуты температура 82-81, тут она подвисла где то на пару минут. Потом поднялясь до 86, тут тоже подвисла минуты на 3. Потом быстро поднялась до 94 и больше ни куда не шевелилась. Приборка показывала 90 уже когда было 70 с копейками. Климат авто на 22 градуса.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Кстати да, возможно
Нет.
Вы удивитесь, но на приборке ни одна из возможных метрик на двигателе.

Добавлено через 16 минут
---
Машина у дилера.
Опять якобы ничего не нашли.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
---
UPD.
И так, машину забрал.
На улице тепло, -10.

Машина прогревается до 60 градусов за 30 минут.
Салон прогрелся до 3.8 градуса по датчику.
В воздуховодах 27-30 градусов...

Да, холодно.
Что делать с этим дилер не знает. TPI/SPI нет.
Формально неисправности нет.
Буду рад если кто то подскажет методику проверки климата из erWin/ELSA

Добавлено через 15 минут
---
Возникла идея сделать адаптацию...
Какие кнопки на MQB давят ?
 
Последнее редактирование:

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
---
UPD.
И так, машину забрал.
На улице тепло, -10.

Машина прогревается до 60 градусов за 30 минут.
Салон прогрелся до 3.8 градуса по датчику.
В воздуховодах 27-30 градусов...

Да, холодно.
Что делать с этим дилер не знает. TPI/SPI нет.
Формально неисправности нет.
Буду рад если кто то подскажет методику проверки климата из erWin/ELSA

Добавлено через 15 минут
---
Возникла идея сделать адаптацию...
Какие кнопки на MQB давят ?
Прочитал с самого начала. Похоже дело у Вас не в климате. У Вас движок не греется, а Вы температуру в климате ищите. Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат. На предыдущей Шкоде была такая же фигня, аварийный термостат открывался и температура не поднималась, на трассе падала до 50.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат.
Верхний патрубок теплый но заметно ниже чем блок.
Нижний ледяной.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Верхний патрубок теплый но заметно ниже чем блок.
Нижний ледяной.
Это уже на прогретом двигателе? Я имею ввиду до Вашей максимальной температуры 65-70 градусов. Дело в том, что если например аварийный термостат при этой температуре начинает моросить, то двигатель дальше не прогреется. Был случай при таком поведении при прогреве, снимали аварийник и проверяли в кастрюле, так вот он начинал открываться в районе 70 градусов. При этом новый должен начать открываться, если не изменяет память в районе 87-92. На Шкоде целая тема по этой болезни на двигателях 1.8.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Так он и прекратился... минут 20-30 сидел
в машине и все 56...потрогал - тёплый.
На холостых да ещё и с печкой его можно вообще не прогреть)

Добавлено через 1 минуту
В Новосибе же ночь уже!!! Не спится?)
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Ну, а чего мы тогда хотим померять?
В пробках тоже не греется. Час от дилера полз 15 км-прогрелся до 75.
Вот на 75 бы и проверить шланги. Должны быть холодные.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
На холостых да ещё и с печкой его можно вообще не прогреть)

Добавлено через 1 минуту
В Новосибе же ночь уже!!! Не спится?)
Нет.
Пытаюсь найти как проверить угол установки блока золотников.

Дилер у нас вообще не в курсе что там блок.
Мне 3 разных человека (лучшие мастера!) доказывали
что там просто термостат и вообще неуправляемый.

Пристыдил эткой...
Завтра продолжение
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Сочувствую! Может на диагностику в нормальный сервис съездить?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Прочитал с самого начала. Похоже дело у Вас не в климате. У Вас движок не греется, а Вы температуру в климате ищите. Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат. На предыдущей Шкоде была такая же фигня, аварийный термостат открывался и температура не поднималась, на трассе падала до 50.
__________________

А аварийный термостат точно есть на CZPA ?
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

Ринат21

Новичок
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180 HL
Сделаю. Поясните за физику.

Как может быть оба холодных,
когда в один втекает тёплый антифриз.

до момента прогрева до примерно 88 градусов циркуляция по радиатору должна отсутствовать.

ОЖ циркулирует только по малому кругу до прогрева
 
Сверху Снизу