После установки нештатной вебасты CZPA плохо догревается в прохладную погоду

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
На двигателе CZPA установлен термостат 06L121111H. Почитайте про него. Элемент TH7195.113J (аварийный термостат применялся вроде только в термостате 06L121111J.)
Падение температуры ОЖ может не показать ошибку. ОД проверяет только ошибки. Надо проверить температуру на выходе из термостата. Можно просто рукой потрогать патрубки. Если разница будет не очень большой, это плохо. Проблема с 06L121111J была массовая. ОД прекрасно о ней знают, но видимо включают дурака. Так как 06L121111H считается надёжным, но меняется целиком с помпой и ремнём привода, а это 30-40 тыс руб. Продолжайте трясти ОД, не стоит обращаться на сторону, машина ведь на гарантии.
 
Последнее редактирование:

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сегодня с утра хотел снять логи по прогреву, но чего-то там у меня со шнурком (он 11 года, но недавно обновлял) - ругается на версию, похоже не поддерживает мою новую машину:( По крайней мере в 8-м блоке не даёт зайти в измерения.
Но пока я сидел и мучился со шнурком, движок был заведён и за 10-15 мин на холостом ходу с климатом в авто и -11 за бортом он прогрелся до 80 град по стрелке:eek: Похоже нормально он греется. Да и расход на непрогретом у него был аж 1.2 л/ч как на моей шкоде с включенным феном, похоже неспроста.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,209
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
забавный конечно баг, но это скорее всего косяк конкретно термостата, что бы температура была 71, а масло 95 никогда такого не видел, часто что температура ОЖ доходит до 80-90, а масло или прочерки еще или 50 градусов.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
XGhosT, Данное видео о вашей машине? У вас есть Вебасто?

Добавлено через 15 минут
С термостатом у машины на видео всё хорошо. Вопросы могут быть только к работе датчика температуры 06A919501A . Очень вероятно, что он врёт. Возможен плохой контакт на фишке. Он установлен в районе радиатора. Из за его показаний вносятся неадекватные коррективы в работу вентилятора отопления. При установке Вебасто, могли изменить порог начала работы вентилятора отопления с 45 С до 75 С, для лучшего прогрева двигателя. Качество топлива (смеси) тоже будет отличаться от нормального, и будет соответствовать температуре в 70 С, отсюда такой расход.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,209
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ВиталяГаз, Как связан порог включения вентилятора и датчика температуры и тем более качества топлива?
Это же просто порог включения, достигли 50 градусов, включился вентилятор.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, Как связан порог включения вентилятора и датчика температуры и тем более качества топлива?
Это же просто порог включения, достигли 50 градусов, включился вентилятор.

не 50 а 45. Его можно изменить. Ставят 75 при установке Вебасто для того чтобы вентилятор не охлаждал двигатель в мороз и температура могла подняться до 75 С для его нормальной работы.
Ну а с качеством топлива (смеси) это азы. Чем холоднее двигатель, тем богаче смесь. Видели подсос на карбюраторных Жигулях?
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
При установке Вебасто, могли изменить порог начала работы вентилятора отопления с 45 С до 75 С, для лучшего прогрева двигателя. Качество топлива тоже будет отличаться от нормального, и будет соответствовать температуре в 70 С, отсюда такой расход.
Скорее всего имеется в виду "качество смеси", а не "качество топлива"
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Скорее всего имеется в виду "качество смеси", а не "качество топлива"

Да верно. По науке это так. Мастера говорят иначе... Меня уже не переделать. ШРУС на всегда для меня будет гранатой.
 
Последнее редактирование:

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
О чем спор не пойму, по моему проблема о том, что все двухлитровые дизеля от фв не греются без вебасты на холостых в морозы известна уже не первый десяток лет. Напоминаю, что у тс нет штатной вебасты (непонятно, почему тс стесняется об этом указать) и поэтому все его претензии можно отправить к дилеру, что не рассказали об этом чудном явлении, ну и можно посетовать, что большинство не интересуются что они берут, до момента осознания проблемы.
Есть графики езды с включенной вебастой и скоростью прогрева?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
О чем спор не пойму, по моему проблема о том, что все двухлитровые дизеля от фв не греются без вебасты на холостых в морозы известна уже не первый десяток лет. Напоминаю, что у тс нет штатной вебасты (непонятно, почему тс стесняется об этом указать) и поэтому все его претензии можно отправить к дилеру, что не рассказали об этом чудном явлении, ну и можно посетовать, что большинство не интересуются что они берут, до момента осознания проблемы.
Есть графики езды с включенной вебастой и скоростью прогрева?

Где вы увидели дизель? Тут про CZPA - бензин 2.0
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Тут про CZPA - бензин 2.0
Разницы в данном случае немного. Плюс нам неизвестно, как физически и электрически подключена вебаста, весьма возможно, что электроника и термостат двигателя не дружат с тем что в систему охлаждения врезана нештатная вебаста. Думаю тс спасет езда в спорт режиме или чтобы вебаста постоянно работала, а может и то и другое, к сожалению.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Думаю тс спасет езда в спорт режиме или чтобы вебаста постоянно работала, а может и то и другое, к сожалению.
Пока не выйдет за 70+ двигатель тупит сам по себе.
Электроника ограничивает от желания тапки-в-пол
 

vdot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня ради интереса с утра прокатился до работы (11 км) с подключённым elm и torque. Температура на улице -8.0С . Завёлся, погрел машину 3-4 минуты и неспешно поехал.
В движении двигатель относительно быстро прогрелся до 60-63 градусов. Дальше температура росла медленно. Заметил такой эффект - в движении температура растёт, при остановке(на светофоре, толчея в пробке) температура начинает падать(на несколько градусов). При возобновлении движения температура достаточно быстро восстанавливается до значений перед остановкой. И только уже доехав до работы и постояв на парковке минут 5-7 заметил, что температура 94-95 градусов и не падает при отсутствии движения. Время в пути порядка 25 минут.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Сегодня ради интереса с утра прокатился до работы (11 км) с подключённым elm и torque. Температура на улице -8.0С . Завёлся, погрел машину 3-4 минуты и неспешно поехал.
В движении двигатель относительно быстро прогрелся до 60-63 градусов. Дальше температура росла медленно. Заметил такой эффект - в движении температура растёт, при остановке(на светофоре, толчея в пробке) температура начинает падать(на несколько градусов). При возобновлении движения температура достаточно быстро восстанавливается до значений перед остановкой. И только уже доехав до работы и постояв на парковке минут 5-7 заметил, что температура 94-95 градусов и не падает при отсутствии движения. Время в пути порядка 25 минут.

ИМХО "Удачное " расположение датчика температуры 06A919501A. Как раз для северных стран. У двигателя CZPA теоретически возможно два варианта расположения датчика. Первый, самый южный в радиаторе, второй в патрубке у радиатора. В обоих случаях возможна описанная выше реакция. У тех кто переводит порог включения вентилятора печки на 75 С после установки Вебасто, могут появится проблемы с отоплением салона.
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Пока не выйдет за 70+ двигатель тупит сам по себе.
Вебаста работает в это время? Очень странно, не должно так быть, такое бывает из-за неправильно установленной вебасты.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Вебаста работает в это время? Очень странно, не должно так быть, такое бывает из-за неправильно установленной вебасты.
А как связана "тупизна" двигателя и работа Вебасты?
А никто не заметил, что проблема ОДНОГО автомобиля? У кого то еще есть такая проблема? Может все таки дело в конкретном автомобиле, то по сугробам не едет, то не догревается?
Вторую зиму в Омске с CZPA и штатным Вебасто - полет нормальный!
Да у нас нынче еще не было -44 ,но мы то еще не забыли, что даже советские Жигули гарантировали эксплуатацию до -25. А ниже, может лучше теплое такси вызвать ?:rolleyes:

Добавлено через 5 минут
И нам неизвестны "исходные данные". Можно "кочегарить" Вебасто, установив на климате +30 . Вебасто грея ОЖ, в первую очередь согревает салон, не двигатель.
 
Последнее редактирование:

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
А как связана "тупизна" двигателя и работа Вебасты?
С одного датчика ОЖ горячая, а с другого ОЖ холодная, вот и сходит с ума электроника
Вторую зиму в Омске с CZPA и штатным Вебасто - полет нормальный!
Ключевое слово штатная
 
Сверху Снизу