Поговорим про Skoda Kodiaq

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
для того, чтобы понимать, что, например, у Тиг2 дурацкий руль, мне совершенно не требуется быть его владельцем
хотелось бы (особенно с прицелом на будущий Кагор), чтобы Шкода имела сильно своё мнение, но зрительно низ дверей у них с Тигом одинаковый:
http://www.autoneva.ru/images/albums/skoda/2017_kodiaq/skoda_2017_kodiaq_031.jpg
И
https://speedme.ru/uploads/gallery/347/talug2gyoelgf0imxp3j.jpg
по сравнению с какой моделью? а то у Тига они тож, вроде, чистые, да не все:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20181220/f30ba54f235679b46138128fbf6e81ad.jpg
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,314
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вышла статья в Авторевю. У кого нет платной подписки, то вот накидал чуть сокращенную текстовую версию:
Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq.
Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и... болото!
«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...» По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».
Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).
По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска... И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.
У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится.
А подтвердит ли Kodiaq паспортное преимущество по экономичности? Наши испытания существенной разницы не выявили: каждый из трех автомобилей потреблял в смешанном режиме около девяти литров на «сотню», а на трассе бортовые компьютеры показывали от 6,5 до 7,0 л/100 км.
Тормоза не принесли откровений: Skoda на 19-дюймовых колесах хорошо замедляется на прямой, но при торможении с одновременным перестроением меняет траекторию неохотно. Корейские машины справляются с этим маневром лучше. Однако режим Autohold, активирующий стояночный тормоз на кратковременных остановках, у них работает грубее, чем у Шкоды: старт получается с рывком — электроника зачем-то удерживает автомобиль на тормозах дольше, чем нужно. А еще непонятно, почему Kia и Hyundai обязывают вновь активировать режим Autohold после каждого выключения зажигания. В Шкоде-то нажал один раз на кнопку — и забыл про нее.
А как управляется Kodiaq! Образцово. И по прямой, и в повороты — словно по рельсам, да еще с эталонной информативностью электроусилителя. Эх, если бы не фамильная жесткость этого шасси.
Корейские машины попроще. Усилие на руле «затуманено», в поворотах Santa Fe и Sorento Prime больше раскачиваются и отклоняются от заданной траектории, а на скоростной прямой не дают той уверенности, с которой мчишь на Шкоде. Азарта меньше, но так ли он нужен семейному кроссоверу?
Куда важнее комфорт. Однако если на грунтовках подвески Kia и Hyundai лучше демпфируют возмущения на жестких неровностях, позволяя ехать на ¬10—15 км/ч быстрее, чем на Шкоде, то на большинстве асфальтовых дорог тряски на мелкой волне не меньше. А дизельных вибраций на холостых оборотах — больше. В результате оценки за плавность хода и вибронагруженность получились равными.
Проходимостью «с пристрастием» мы решили заняться, уже вернувшись из пробега, — ну, чтоб не слишком далеко бегать за трактором. С диагональным вывешиванием вся троица справляется уверенно: у «корейцев» тому способствует блокировка муфты, у Шкоды — алгоритм Offroad, в котором блокируется муфта и силовой агрегат с противобуксовочной системой переходят в оптимальный для бездорожья режим. Но если корейские машины готовы штурмовать крутой грунтовый подъем с любой скоростью вплоть до черепашьей, переваривая в своих гидромеханических трансмиссиях немалый крутящий момент, то Skoda начинает играть сцеплением — и откатывается вниз. Однако после пары попыток то же самое начал делать и Santa Fe! Рывки, удары в трансмиссии при смене передач... Которые не прекратились и на асфальте.
Приехали?
Дали машине отстояться пару часов, завели — проблема осталась. А ведь ничего особенного не случилось — ну побуксовали в грязи, а потом на подъеме. Благо все произошло уже в окрестностях Дмитровского автополигона.
Пятница, вечер... Договорились, что в понедельник закажем эвакуатор. Но после выходных хворь прошла сама собой! И последующая диагностика ничего не выявила. Можем лишь предположить, что причиной дерготни в коробке было вспенившееся трансмиссионное масло. Хм, за старыми шестиступенчатыми «автоматами», которыми до сих пор оснащаются бензиновые Kia и Hyundai, мы такого не замечали.
Что в итоге? Если сравнивать между собой новый Santa Fe и Kia Sorento Prime, то это два сапога пара. По технике, по размерам внутренним и внешним, по удобству салонов... Разве что у Santa Fe спинка второго ряда разделена в отношении 2:3, а у Kia — 2:1:2. А еще у Hyundai головной свет слабее.
Разница в управляемости и в ездовом комфорте полностью растворяется в зимней разношиннице. Да и по оснащению все очень схоже — если не считать более продвинутые системы безопасности на Santa Fe (здесь есть и автоторможение, и активная система слежения за разметкой и слепыми зонами, и безопасный выход для пассажиров). И это заманчиво — с учетом того, что такие системы доступны в виде пакета за 90 тысяч рублей, причем во всех комплектациях, за исключением базовой Family.
Но Kia «в базе» на 70 тысяч дешевле. А еще у Sorento Prime шире выбор силовых агрегатов: помимо дизеля 2.2 (200 л.с.) и бензинового двигателя 2.4 (188 л.с.), можно заказать 249-сильную «шестерку», причем с доплатой всего 60 тысяч рублей относительно дизеля. Так что если нужен более-менее доступный семиместный кроссовер, то Kia Sorento Prime — рациональный выбор.
Skoda Kodiaq Scout? Тут прежде всего непонятно, за что доплачивать почти 700 тысяч рублей, которые просят за версию Scout: серебристые накладки на бамперах и обшитые алькантарой сиденья с вензелями на такую сумму явно не тянут. На мой взгляд, разумнее за 2 млн 116 тысяч рублей выбрать исполнение Style нижегородской сборки — практически с тем же оснащением, да еще и доукомплектовать его полезными опциями на свой вкус. Мой выбор — это обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, акустика Canton, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, солнцезащитные шторки на задние окна, окраска металлик. На круг около 200 тысяч рублей. То есть итоговая цена примерно такая же, как и на дизельный Santa Fe в умеренном исполнении Lifestyle (2 млн 239 тысяч рублей). Но если Kia и Hyundai предлагают лишь фиксированные комплектации, то при покупке Шкоды я могу выбрать оборудование сам. Вот только жаль, что Kodiaq вслед за Тигуаном скоро может лишиться дизельных версий, которые сейчас выбирают 27% покупателей. А вот корейские компании от дизелей точно не откажутся: Kia Sorento Prime на тяжелом топливе выбирают 70%.
Задние места
Все три автомобиля предлагают электрообогрев и одинаковый набор регулировок сидений второго ряда, но в корейских машинах спинки откидываются на больший угол — на 40 градусов от вертикали против 30 в Шкоде. Плюс у «корейцев» ровный пол. К преимуществам Кодиака можно отнести обивку сидений и удобный блок регулировки микроклимата. Однако с учетом более просторного третьего ряда кресел Kia и Hyundai для пассажиров предпочтительнее.
Багажники
В «корейцах» больше объем багажника в пятиместном варианте, в Шкоде — в семиместном. Помимо этого, Skoda имеет комфортную шторку (одного касания достаточно, чтобы она свернулась) и приятные аксессуары, в числе которых, например, съемный плафон-фонарик.
Обзорность
Наружные зеркала одинаково информативны в сухую погоду, но в ненастье боковое стекло Santa Fe быстро затягивает мутной пеленой — возможно, из-за вертикальной планки, ухудшающей «грязевую» аэродинамику. Все три автомобиля предлагают электронную систему контроля мертвых зон, причем Skoda и Hyundai — с активным отруливанием, которое актуально лишь при движении в режиме круиз-контроля. В остальных ситуациях ее лучше отключать, чтобы она не толкалась почем зря при перестроениях в плотном городском потоке.
Светосила
В базовом исполнении вся троица имеет обычные галогеновые фары, но у нас машины с топовым светом: для Kia и Hyundai это поворотные светодиодные модули, а для Шкоды — светодиодные фары с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Наиболее яркий пучок дают фары Шкоды. У Kia свет немногим хуже, а вот у Santa Fe пучок ближнего света слишком ближний. И дальний свет Hyundai уступает конкурентам.

Оригинал статьи тут: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/santafe-sorento-kodiaq
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    77.4 KB · Просмотры: 63
  • 2.jpg
    2.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 82
  • 3.jpg
    3.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 77

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Вышла статья в Авторевю. У кого нет платной подписки, то вот накидал чуть сокращенную текстовую версию:
Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq.

...

С диагональным вывешиванием вся троица справляется уверенно: у «корейцев» тому способствует блокировка муфты, у Шкоды — алгоритм Offroad, в котором блокируется муфта и силовой агрегат с противобуксовочной системой переходят в оптимальный для бездорожья режим. Но если корейские машины готовы штурмовать крутой грунтовый подъем с любой скоростью вплоть до черепашьей, переваривая в своих гидромеханических трансмиссиях немалый крутящий момент, то Skoda начинает играть сцеплением — и откатывается вниз. Однако после пары попыток то же самое начал делать и Santa Fe! Рывки, удары в трансмиссии при смене передач... Которые не прекратились и на асфальте.


Семиместность Кодиака весьма условная, у него скорее формула 5+2 , равно как у гранд Санты и Соренто прайм условная проходимость. Полтора года назад я искал кроссовер с такими ТТХ, хотя меня интересовало не +2 места, а большой багажник и проходимость.
Диагоналка - любимый тест, но его можно выполнить по разному. Интересно, когда диагоналка выполняется в горку, с усилием, и тут, насколько было видно из тестов, у хенде и киа было не очень хорошо. Тиг и Кодиак выглядели гораздо лучше, но ДСГ... и вот тут в статье хорошо описано, чего я боялся.

Я больше года катаюсь на дискавери спорте, очень не доволен его эргономикой и комфортом, в будущем подумывал о кодиаке, но такое ДСГ мне не нужно :( У меня на ДС 9-ти ступенчатый автомат и сколько его не мучил (может быть недостаточно сильно) - не было причин пожаловаться на кроссоверную проходимость. Жаль, что Авторевю не взяло на тест ДС, было бы интересно почитать. Да, мест тут тоже 5+2, но сзади в багажнике место широкое, т.к. сзади применили не макферсон, а многорычажку.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Семиместность Кодиака весьма условная, у него скорее формула 5+2 , равно как у гранд Санты и Соренто прайм условная проходимость. Полтора года назад я искал кроссовер с такими ТТХ, хотя меня интересовало не +2 места, а большой багажник и проходимость.
Диагоналка - любимый тест, но его можно выполнить по разному. Интересно, когда диагоналка выполняется в горку, с усилием, и тут, насколько было видно из тестов, у хенде и киа было не очень хорошо. Тиг и Кодиак выглядели гораздо лучше, но ДСГ... и вот тут в статье хорошо описано, чего я боялся.

Я больше года катаюсь на дискавери спорте, очень не доволен его эргономикой и комфортом, в будущем подумывал о кодиаке, но такое ДСГ мне не нужно :( У меня на ДС 9-ти ступенчатый автомат и сколько его не мучил (может быть недостаточно сильно) - не было причин пожаловаться на кроссоверную проходимость. Жаль, что Авторевю не взяло на тест ДС, было бы интересно почитать. Да, мест тут тоже 5+2, но сзади в багажнике место широкое, т.к. сзади применили не макферсон, а многорычажку.
Да кому это говно нужно. За деньги санты в премиуме - будет тупо Барабан.
Кодиак будет на 0.5 млн дешевле, ну а тигу можно взять в дикой топе за деньги диско спорт барабан эдишн.
Плюс, у ЛР имидж....эээ специфический я бы сказал.
Так что эта дрянь вообще не в кассу, причем, в нормальном виде около 3 млн - будут уже другие конкуренты.....где эта дрянь со своими сраными 150 силами снова в пролете!
Вообщем, зря они фрил убили.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Да кому это говно нужно. За деньги санты в премиуме - будет тупо Барабан.


Что меня всегда умиляет на форумах, то это осуждальщики вкуса устриц :)
Конечно Кодиак сейчас наверно здорово подешевел, но год назад ДС мне обошелся как Тиг не в топе. Три миллиона он может стоить только для фанатов и только с трансмиссией, распределяющей момент на все колеса. Кстати классная вещь, катался на таком на курсе LR Expirience. Но за эти деньги предпочел что-нибудь из четырех колец.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Что меня всегда умиляет на форумах, то это осуждальщики вкуса устриц :)
Конечно Кодиак сейчас наверно здорово подешевел, но год назад ДС мне обошелся как Тиг не в топе. Три миллиона он может стоить только для фанатов и только с трансмиссией, распределяющей момент на все колеса. Кстати классная вещь, катался на таком на курсе LR Expirience. Но за эти деньги предпочел что-нибудь из четырех колец.

Я когда в августе менял машину(получился кодиак в итоге), случайно наткнулся на рекламу инчапчи по типу SE за 2.2. млн.
По факту, выяснилось, что на самом деле от 2.6+, да и то при каких-то там условиях.
Так что нафиг - за эти деньги это полный говенный неадекват. Ну или надо сильно фаном ЛР быть.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Я когда в августе менял машину(получился кодиак в итоге), случайно наткнулся на рекламу инчапчи по типу SE за 2.2. млн.
По факту, выяснилось, что на самом деле от 2.6+, да и то при каких-то там условиях.
Так что нафиг - за эти деньги это полный говенный неадекват. Ну или надо сильно фаном ЛР быть.


Что получилось у меня по факту - писал выше и раньше. Не нужно забывать про 9 полностью бесплатных ТО, прилагаемых к машине, это тоже стоит существенных денег. Что касается обсуждаемого здесь, поведение на сложных покрытиях очень сильно радует, даже после первого "оффроадного" тига: хорошие углы, черный некрашенный пластик низа бамперов, высокая посадка, очень низкая первая передача АКПП. Не знаю как у нового тига, но "внедорожные" режимы автоматики ощутимо различаются и добавляют кому что надо.
Вот и интересно было бы сравнить все это с Кодиаком, т.к. по мне так это единственный конкурент, а не Кии с Хенде. Ну еще Х3 пригласить для компании.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Что получилось у меня по факту - писал выше и раньше. Не нужно забывать про 9 полностью бесплатных ТО, прилагаемых к машине, это тоже стоит существенных денег. Что касается обсуждаемого здесь, поведение на сложных покрытиях очень сильно радует, даже после первого "оффроадного" тига: хорошие углы, черный некрашенный пластик низа бамперов, высокая посадка, очень низкая первая передача АКПП. Не знаю как у нового тига, но "внедорожные" режимы автоматики ощутимо различаются и добавляют кому что надо.
Вот и интересно было бы сравнить все это с Кодиаком, т.к. по мне так это единственный конкурент, а не Кии с Хенде. Ну еще Х3 пригласить для компании.

С кодиаком ДС сравнить нельзя, т.к., учитывая цены, получается слишком неравный бой. Без каких-либо даже прирзрачных шансов для ДС.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
С кодиаком ДС сравнить нельзя, т.к., учитывая цены, получается слишком неравный бой. Без каких-либо даже прирзрачных шансов для ДС.


Ладно, третий раз насчет цены повторяться не буду. Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото :)
 

Smoke1889

Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Липецк
Автомобиль
Skoda Octavia
Шеф на работе взял дизель, доволен как слон, едет неплохо достаточно и места вагон в салоне
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
А чем комфорт ДС не устраивает ?


На авто.ру в отзывах про автомобили написал довольно подробный отзыв, почитайте.
Все конечно не вспомнил, например слабый прижим щеток к стеклу, из-за этого бескаркас не подставить, штатные не трут нормально даже кашицу снего-ледяную. Мультимедиа с 8" экраном (они разные бывают, другие м.б. лучше) - это вообще какой-то дикий позор. В тигуане 11го года и более древней октавии самые элементарные магнитолы были куда более лучше, чем это. Уж на что я не взыскателен, но мля, проигрывание музыки только из одной папки - это трэш для 21-го века. А для выбора следующей папки надо 4 и более кнопок на ГУ нажать, причем к нему еще тянуться надо. А кнопочки на руле - как на ПДУ телека начала 90-х с длинным ходом и нечетким срабатыванием.

зы: ... но едет здорово :)
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
dental mechanic, смотря с чем сравнивать и под какие потребности подбирать. Мне вот Тигуан маловат, а Эскаллейд великоват.
 

dental mechanic

Участник
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
102
Благодарности
36
Адрес
Тверская область
Автомобиль
Тиг-2
Езжу на Октавии,места много везде, багажник огромный,битком загрузить его получается крайне редко,хотя возил такие объёмы,что мама не горюй.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
dental mechanic, тогда странно. Быть может потребности у Вас иные, раз смотрите авто повыше, но покомпактней. Я езжу на Йети. Сел в Кодиак на тесте - габаритов кузова не заметил вовсе, уютно и компактно, проблем в поездке не испытал. А вот сел в Тигуан - и его мне было мало, чуть больше Йети по ощущениям. Но я выбираю авто под комфортное перемещение семьи с 2-мя детьми и поклажей. Для дальних поездок.
 

dental mechanic

Участник
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
102
Благодарности
36
Адрес
Тверская область
Автомобиль
Тиг-2
Если б я ездил только на дальняк по трассе, то Октавию ни на что не променял , цена,комфорт,объём ,расход,седан(лифтбек),по приёмистости просто пуля,за четыре года одни положительные впечатления,сравнить было с чем.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
dental mechanic, зато Кодиак выше, 4вд, его больше и он новее )) В общем, каждому своё.

P.S. Я когда-то от Октавии (правда б/у) отказался только потому, что она была низковата, хотелось авто повыше. Сейчас бы рассмотрел и Октавию Скаут, но уж больно это дорого...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,314
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересный и упертый товарищ попался на Кодьяк форуме andrex96 - не в курсе что такое мощность, крутящий момент, зачем нужна коробка передач в авто, полный фарш в голове, почитайте, поднимите настроение:D
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=28&start=280
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Интересный и упертый товарищ попался на Кодьяк форуме andrex96 - не в курсе что такое мощность, крутящий момент, зачем нужна коробка передач в авто, полный фарш в голове, почитайте, поднимите настроение:D
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=28&start=280


Забавно на пару страниц. Кстати этот товарищ действительно на тесте мог не почувствовать разницу. Возможно там адаптивные АКПП так адаптируются под осторожных тестеров, что едут еле-еле. Я ,кстати, обнаружил кикдаун только после года эксплуатации, до этого как-то дури хватало :) (2.0 TSI)
 
Сверху Снизу