Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Заботливая машина предотвращает обгон справа. Но мы же умнее немцев, верно?




Они же наших правил не читали, и реалий наших дорог не знают. У них, может, нигде нет поворота налево из левого ряда, а у нас есть...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Они же наших правил не читали, и реалий наших дорог не знают. У них, может, нигде нет поворота налево из левого ряда, а у нас есть...

А можно картинки с пресловутыми реалиями, где есть отдельная полоса для поворота налево на дороге с разрешенной скоростью более 80 км/ч?

Функция предотвращения опережения справа активна
начиная со скорости 80 км/ч
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
А можно картинки с пресловутыми реалиями, где есть отдельная полоса для поворота налево на дороге с разрешенной скоростью более 80 км/ч?


Прокатитесь, например, по Новой Риге за Волоколамск, там таких мест тыщи. И нефиг тут троллить, всем понятна эта проблема. И по нашим текущим ПДД никак не запрещенная ситуация.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Прокатитесь, например, по Новой Риге за Волоколамск, там таких мест тыщи. И нефиг тут троллить, всем понятна эта проблема. И по нашим текущим ПДД никак не запрещенная ситуация.

Проблема и впрямь очевидна. Только она, имхо, не в настройках адаптивного круиз-контроля VW, а в плохой организации движения и российском правовом бардаке.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Alex_MS, благодарю, поправил.
Проблема и впрямь очевидна. Только она, имхо, не в настройках адаптивного круиз-контроля VW, а в плохой организации движения и российском правовом бардаке.
Вот тут согласен.По правому ряду в принципе никто не ездит, так как там постоянно встречаются чудаки на скорости 30-40 км/ч. В итоге грузовики автоматом лезут во второй ряд, но и они не все магистральные, у самосвалов 80 потолок. Блондинко не могут контролировать две соседних полосы, поэтому прижимаются влево и тупят там. В итоге по загруженности многополосная магистраль выглядит обратно немецкому автобану - все наши слева.
Дальше МО многополосных нет, прекрасно если две полосы в одном направлении. Но и там те же чудилы жмутся влево (пару лет назад в теме про неадекватов мы горячо дискутировали над видео, где обогнавший справа жестко подрезает тихохода в левом ряду. Так мнения еще разделились, некоторые оправдывали обгоняемого. )
У нас конечно уже достаточно штрафов, новые не нужны, а вот какой-нибудь идиотский я бы заменил на штраф тому, кого обогнали справа.

Добавлено через 33 минуты
Продолжим тему обгонов справа в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1946926&postcount=4375в левом ряду
 
Последнее редактирование:

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Давеча ехал по трассе - закидывает мокрым снегом датчик... дык ведь не только "адаптивный" отключается, но и сам "круиз". Каждые 20мин ведь не будешь останавливаться чистить.

Есть ли решения проблемы? Перепрошивка или установка омывателя?
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Давеча ехал по трассе - закидывает мокрым снегом датчик... дык ведь не только "адаптивный" отключается, но и сам "круиз". Каждые 20мин ведь не будешь останавливаться чистить.

Есть ли решения проблемы? Перепрошивка или установка омывателя?
Я в итоге на лимиттере ехал. Тоже задолбался каждые 10км чистить эмблему. Уход за город из Москвы и чудо - за 500км ни разу не заляпался датчик.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Я в итоге на лимиттере ехал. Тоже задолбался каждые 10км чистить эмблему. Уход за город из Москвы и чудо - за 500км ни разу не заляпался датчик.
Ой, на узкоколейке в вялом потоке, "лимитер" даже не костыль, а новая проблема будет... За 500км вы видимо ни разу в "кашу" не попадали :)
Но вопрос прежний - как включить обычный "круиз" при загрязнении датчика.
 
Последнее редактирование:

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
А вот вопрос тем кто с опытом использования АСС в городе: Вы полностью доверяете АСС или все таки держите ногу наготове на педали тормоза?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Konstas, Зачем он вообще в городе?
Не включаю никогда.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А вот вопрос тем кто с опытом использования АСС в городе: Вы полностью доверяете АСС или все таки держите ногу наготове на педали тормоза?

Ногу специально не держу, даже когда дистанция выставлена на минимуме. Но когда накатываю хорошим ходом на стоящих на светофоре, либо коротко касаюсь тормоза и потом обратно включаю АСС, либо кнопками на руле убавляю и затем прибавляю скорость.
С торопыгами, норовящими залезть перед самым носом, сложнее. Здесь только легкое притормаживание, если понимаю, что радар не просек ситуацию.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А вот вопрос тем кто с опытом использования АСС в городе: Вы полностью доверяете АСС или все таки держите ногу наготове на педали тормоза?

В плане доверия - доверяю, но в целом почти всегда понятно, когда машина "понимает" ситуацию и когда вероятно предстоит вмешаться. Плюс ритм движения в Москве, например, не позволяет нормально ездить на АСС, потому что чудаков не на ту букву столько, что постоянно кто-то куда-то лезет, а круиз поддерживает достаточно большую дистанцию до впередиидущей машины даже при минимально выставленной. В реальности она, конечно, не так велика, но большинство конченных торопыг считает её достаточной для того, чтобы влезть.

В остальном же, включаю иногда в пробках. У меня TJA, поэтому можно в это время заниматься чем угодно - хоть в окно смотреть, хоть в телефон тупить. В целом, даже шашечников машина отлавливает, весь вопрос в том, что она при этом довольно резко тормозит, да и вообще в городе и разгон, и торможение достаточно активные, что не очень комфортно (ни самому водителю, ни соседям по потоку). Поэтому просто так системой не пользуюсь, и рулю сам. Тигуан - машина, которая всё же способна дарить удовольствие от управления, хотя может и сама ездить. :)
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL
А вот вопрос тем кто с опытом использования АСС в городе: Вы полностью доверяете АСС или все таки держите ногу наготове на педали тормоза?
Когда как. Зависит от дистанции, которая на АСС выставлена. Ну и ситуацию на дороге отслеживать надо. На 100% доверять я бы ему не стал. Бывало уже, что оттормаживался он жестко. Задним тоже такие маневры навряд ли понравились.
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
Ноги на педаль не ставлю - иначе теряется комфорт. Времени отормозиться в пробке достаточно при светофорах и перестроениях.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Никто не пробовал радар от Arteon поставить? Он должен реагировать на стоящие машины. А то часто бывает впереди идущая перестраивается, и круиз набирает скорость в стоящую пробку.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Никто не пробовал радар от Arteon поставить? Он должен реагировать на стоящие машины. А то часто бывает впереди идущая перестраивается, и круиз набирает скорость в стоящую пробку.

Менять радар - крайне геморройное занятие в принципе в плане разборок с софтом. А поставить вообще другой датчик представляется если и реальным, то явно очень затратным мероприятием. :confused: Да и от того, что в Артеоне другой радар, я не думаю, что он стал ездить в режиме АСС принципиально лучше.

Начать можно с малого - обновить прошивку. Недавно вышла новая, есть на дисках. Только параметрии в свободном доступе под неё я не видел.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
В SSP по Arteon указано, что новый радар уже видит стоящие автомобили. И появились такие функции, как снижение скорости перед поворотом. Если навигация видит пробку - круиз сам трогается в течении 15сек, а не 3 как везде.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
В SSP по Arteon указано, что новый радар уже видит стоящие автомобили.

Что значит "уже"? В Тигуане радар их тоже видит. Просто дальности действия радара (130 м) недостаточно для плавного торможения перед неподвижным автомобилем на скоростях выше 80 км/ч.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Что значит "уже"? В Тигуане радар их тоже видит. Просто дальности действия радара (130 м) недостаточно для плавного торможения перед неподвижным автомобилем на скоростях выше 80 км/ч.

В Tiguan круиз невидит стоячие автомобили. Даже в инструкции об этом написано.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
В SSP по Arteon указано, что новый радар уже видит стоящие автомобили.
arteon это немного другой класс и другие деньги, там изначально планировалось использовать радар с такими возможностями, просто на тиг эту фишку либо программно, либо технически ограничили (как и приборки внутри вага). т.е. радары у нас могут быть вообще одинаковы, надо етку копать
 
Сверху Снизу