Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 06:33   #1
Новичок
 
Аватар для Alexsandr
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: г. Пермь
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
Сломалась муфта Haldex

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка... На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?




Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор "Tesla Technics TT73091" в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, - стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4x11.2x12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7x10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-...0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии
и тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии

Shokolad ©

Последний раз редактировалось Shokolad; 24.08.2017 в 16:10.
Alexsandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Alexsandr за это сообщение:
ukoyuko (06.07.2018), Вячеслаф (08.10.2018)
Старый 20.01.2019, 12:50   #2271
Участник
 
Регистрация: 18.01.2019
Адрес: Курган
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 110
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 15 сообщении
Сниму тебе сегодня или завтра на снегу
MaxKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.01.2019, 13:10   #2272
Гуру
 
Аватар для evgen66
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 4,023
Репутация: 28170032
cказал Спасибо: 5,881
сказали Спасибо 1,457 раз(а) в 1,007 сообщении
Нарыл вот такие предложения по проставке :http://www.kovrik-best.ru/prostavka-...ovye-manzhety/
и комплекту для H-4:
http://www.kovrik-best.ru/prostavka-...haldex-111358/
сам не покупал, но цена кажется гуманной.
в комплекте в фильтре стоит та самая пресловутая пружинка как и в Sollo)), ли-бо этот комплект использует фильтр этого производителя, ли бо это новое веяние какое то

Добавлено через 15 минут
Virj, у Вас есть отрицательный опыт использования аналогов для H-4 - SSVA7337? Пилить я его не пилил , но вот уже две замены через 30 тык (меняю масло и фильтр в H-4 каждые 30тык) произвел, проблем при эксплуатации на этом фильтре не испытывал, общий побег моего авто составляет 132 тыс. км.
p.s. ни кого не призываю использовать не оригинальные запчасти, все это на свой страх и риск.
__________________
Track&Field 2.0 TSI АT 11м/г.Morendi st1. продан; S&S (Sochi+) 2.0 TSI АТ 4motion 14м/г APR st.1 V2.4

Последний раз редактировалось evgen66; 20.01.2019 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
evgen66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 14:17   #2273
Участник
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 37 раз(а) в 26 сообщении
я его даже в руках не держал. но это не значит что я о нем буду хорошо думать, когда производитель берет и ставит пружину там где ее не должно быть. Хоть да, вреда он нее нет никакого, она просто сжимается полностью и не мешает. Но вот про фильтрующий материал который они используют в этом фильтре - кто может о нем что-то сказать, какой он ? Ведь только так, применением более дешевых и не совсем качественных материалов можно добиться удешевления конечного изделия. Вот Вы на своём авто, и топливный фильтр такой же (левый) ставите ? Тем самым резко сокращая жизнь пьезо-форсункам (цена ~16000 руб. /шт.) и ТНВД ? Или нет, там предпочитаете хороший, например BOSCH ?
А про "положительный опыт с муфтой" с таким фильтром, что могу сказать. Даже здесь, на форуме, встречал людей которые говорили что понятия не имеют как давно муфта перестала работать, узнали об этом только с наступлением зимы. А еще случай был, клиент вообще ни на что не жаловался, ему просто вскрыли насос чтобы "продуть, прочистить от пыли" а он оказался полностью залитым маслом. Это я про то что с муфтой не проходят варианты типа "у меня все работает, проблем не заметил".
Virj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Virj за это сообщение:
Miha-M (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 15:01   #2274
Гуру
 
Аватар для Solodov
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сообщений: 3,910
Репутация: 893407
cказал Спасибо: 620
сказали Спасибо 774 раз(а) в 578 сообщении
Други, а тест исполнительных механизмов на дилерском оборудовании как запустить ? У них же не Вася. И ещё: чтобы простаку выдавило , я так понимаю , масло не нужно сливать через отверстие.
Solodov на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 15:03   #2275
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 2,974
Репутация: 554080
cказал Спасибо: 115
сказали Спасибо 760 раз(а) в 649 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
Други, а тест исполнительных механизмов на дилерском оборудовании как запустить ? У них же не Вася. И ещё: чтобы простаку выдавило , я так понимаю , масло не нужно сливать через отверстие.
Если масло сольёшь то чем давить будешь?)
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
Также для желающих замерить разгон есть Dragon.
DRIVE2
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Miha-M за это сообщение:
Solodov (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 18:47   #2276
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Slobodskoy
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI, 2013
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 9 раз(а) в 5 сообщении
По поводу логов 4 группы.
По описанию работы haldex насос вроде должен работать всегда, избыточное давление сбрасывается перепуском в гидроаккумуляторе. Но у меня в движении судя по показанию тока двигатель периодически включается на непродолжительное время, всегда с разным током. Вот и хотелось бы понять или это не ток двигателя, или насос должен работать не всегда, или это у меня так работает из-за перегрузки насоса.
olegoge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 19:01   #2277
Гуру
 
Аватар для evgen66
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 4,023
Репутация: 28170032
cказал Спасибо: 5,881
сказали Спасибо 1,457 раз(а) в 1,007 сообщении
Цитата:
Сообщение от Virj Посмотреть сообщение
Но вот про фильтрующий материал который они используют в этом фильтре - кто может о нем что-то сказать, какой он ? Ведь только так, применением более дешевых и не совсем качественных материалов можно добиться удешевления конечного изделия
а с чего Вы решили, что именно в этом фильтре "не проводя распила" и тем более даже не держа его в руках применены "дешевые и не совсем качественные материалы" цена не всегда показатель качества, а зачастую в цену детали включена составляющая за сам бренд. (к стати у Вас есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья?У нас есть сведения о контрактных поставках?) Все мы знаем, что Wag не делает запчасти-комплектующие, а размещает заказы на различных предприятиях в частности и фильтр топливный и сам насос в баке делает Питбург (оригинал умер на 45тык, "не оригинал-Пирбург" ходит до сих пор" это я к вопросу по качеству) На первом Тигуане насос в халдексе умер на 28 тысячах- при этом оригинальный фильтр на столь малом пробеге забился, что и привело к плачевным последствиям. Не призываю покупать не ориг запчасти или совсем Кeтай, но думаю есть и вполне достойные заменители. А, о чем это собственно я: В наше время не знаешь , что оптимальнее левак от именитого бренда за дорого или аналог, но с меньшей вероятности нарваться на подделку Сколько гемора было с Масляными фильтрами оригинал, причем купленных в магазинах и у официалов, или установленных на ТО, когда при откручивании штуцер оставался в теле; когда мембрана не держала и при демонтаже все масло выливалось на гену Ставил в этот период Пурфлекс дешевле в 1,5 раза оригинала, проблем не было.
__________________
Track&Field 2.0 TSI АT 11м/г.Morendi st1. продан; S&S (Sochi+) 2.0 TSI АТ 4motion 14м/г APR st.1 V2.4

Последний раз редактировалось evgen66; 20.01.2019 в 21:15.
evgen66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 20:34   #2278
Участник
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 37 раз(а) в 26 сообщении
Цитата:
Сообщение от evgen66 Посмотреть сообщение
а с чего Вы решили, что именно в этом фильтре "не проводя распила" и тем более даже не держа его в руках применены "дешевые и не совсем качественные материалы" цена не всегда показатель качества, а зачастую в цену детали включена составляющая за сам бренд. (к стати у Вас есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья?У нас есть сведения о контрактных поставках?) Все мы знаем, что Wag не делает запчасти-комплектующие, а размещает заказы на различных предприятиях в частности и фильтр топливный и сам насос в баке делает Питбург (оригинал умер на 45тык, "не оригинал-Питбург" ходит до сих пор" это я к вопросу по качеству) На первом Тигуане насос в халдексе умер на 28 тысячах- при этом оригинальный фильтр на столь малом пробеге забился, что и привело к плачевным последствиям. Не призываю покупать не ориг запчасти или совсем Кeтай, но думаю есть и вполне достойные заменители. А, о чем это собственно я: В наше время не знаешь , что оптимальнее левак от именитого бренда за дорого или аналог, но с меньшей вероятности нарваться на подделку Сколько гемора было с Масляными фильтрами оригинал, причем купленных в магазинах и у официалов, или установленных на ТО, когда при откручивании штуцер оставался в теле; когда мембрана не держала и при демонтаже все масло выливалось на гену Ставил в этот период Пурфлекс дешевле в 1,5 раза оригинала, проблем не было.
отвечу не по порядку но по пунктам :

1. да, уверен что у VOLVO в комплекте продается именно тот, оригинальный фильтр. И не получают они его от производителя самого фильтра (из Германии) а от BorgWarner, которая выпускает весь агрегат, муфту HALDEX, и соответственно она же и снабжает всех (VW, LR, VOLVO, FORD, OPEL ...) всеми необходимыми комплектующими, от фильтров и до блоков управления (правда блоки поставляет "пустыми", без прошивок, каждый авто бренд уже загружает в него собственную программу). Кстати, и сами блоки управления, так же, не делает ни VOLVO (VW, LR , FORD ...) а Continental (бывшая VDO_SIEMENS).
И не будут никогда эти автопроизводители заниматься сами или иметь дело с непосредственным производителем каждой детальки в своем авто, их может быть тысячи ... . Они имеют контракт на поставку конкретного агрегата и дальнейшее обеспечение запчастями для него с его разработчиком-производителем - и этого достаточно, все вопросы будут решать они. За это и получают свои миллионы ...
Устал FORD от вечных проблем с муфтой HALDEX на своих KUGA - взял и с 2014 года вообще прекратил их ставить, перешел на электромагнитную муфту, от другого поставщика.

- "есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья ?"
а) да, есть. Сам фильтрующий элемент у VOLVO и у VW один и тот же. Кстати, почему именно про VOLVO говорим. У диллеров FORD и Land ROVER можете этот же комплект купить, он же и на KUGA и на Freelander-2 ставится. Вопрос с ценой, спорный. Завтра шведам что-то в голову "стукнет", поднимут цену, и тогда уже варианты от FORD или LR окажутся дешевле. Без разницы, везде фильтрующий элемент (катридж) один и тот же, и именно ОРИГИНАЛ, в смысле от BorgWarner.
b) ... про BSW025PR - серьезно или это была шутка ? Вы видели полный модельный ряд масляных фильтров для муфт HALDEX ? От муфты 1-го поколения до 4-го ? Где у этой "виртуальной" фирмы, solo или как ее там.., где ее полный модельный ряд фильтров ? Ее и в помине не было в начале 2000-х годов, когда появились первые муфты HALDEX.
с) уже давно не новость что комплект фильтра для TIGUAN, существует, оригинальный, от BorgWarner. Почему его VW не хочет продавать да еще и твердит что его там нет - это отдельная история, связанная с необходимостью, в таком случае, включать его замену в ТО, что они и не захотели делать.

2. Не Питбург а Pierburg, и да, и на конвеере и как запчасть через дилерскую сеть VW поставляются насосы этой знаменитой немецкой компании. Кстати, она уже давно входит в состав другого концерна.
И то что Вы купили как НЕоригинал, это есть то же самое, тот же насос только купленный в упаковке самого производителя. Он так же продает их на вторичном рынке запчастей. Точно так же как и з/ч BOSCH, например. Их можно найти как в упаковках VW (у дилера) так и в упаковках BOSCH, у его представителй.

3. С фильтром от Purflux - пример немного не удачный. Это одна из самых лучших компаний производителей фильтров различного назначения. Эта компания, как и BOSCH, Pierburg, VDO ... поставляет свои фильтры на сборочные конвееры многих автопроизводителей, например Land Rover, Renault, Pegeot ...

Последний раз редактировалось Virj; 20.01.2019 в 20:41.
Virj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Virj за это сообщение:
titanik (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 21:57   #2279
Гуру
 
Аватар для evgen66
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 4,023
Репутация: 28170032
cказал Спасибо: 5,881
сказали Спасибо 1,457 раз(а) в 1,007 сообщении
Virj, я Ваш посыл понял: ни кто и ни что даже в априори не может и не смеет сравниться по качеству например фильтрующего элемента в халдекс с оригиналом и обязательно набьют внутрянку чуть ли не туалетной бумагой или и вовсе сеткой для мытья посуды... и еще вопрос: почему именно остальные неоригинальные фильтры должны быть по пропускной способности хуже оригинала, то есть они заведомо будут уступать в прокачиваемости масла, с таким же успехом они могут быть" дырявыми как решето" и быстрее забьют сетку насоса, что конечно одно и тоже по факту кончины насоса ? Но во втором случае при замене масла в муфте через 20-30 тыс вряд ли это произойдет. При замене через 60 тык загрязнений все таки больше. Мы это наблюдаем при замене ориг фильтра - у многих к 60 уже нет ппривода.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Virj Посмотреть сообщение
Не Питбург а Pierburg
очепятка

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Virj Посмотреть сообщение
НЕоригинал, это есть то же самое
ищу производителя не вижу смысла переплачивать за символику VW. (так же и со свечами)
__________________
Track&Field 2.0 TSI АT 11м/г.Morendi st1. продан; S&S (Sochi+) 2.0 TSI АТ 4motion 14м/г APR st.1 V2.4

Последний раз редактировалось evgen66; 20.01.2019 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
evgen66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 22:39   #2280
Участник
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 37 раз(а) в 26 сообщении
это уже частности, я же в целом высказался про "стоит или не стоит" так рисковать, когда вот он, есть комплект от VOLVO, там фильтр такой как его задумал производитель муфты. И наверняка "гонял" его на стендах на различных режимах. И это в муфте, где вообще нет датчика давления, а оно (давление) рассчитывается по току который потребляет насос. И это очень ценная информация для блока управления. И очень даже желательно чтобы никакие другие факторы не мешали этому. Но если владелец авто так решил, то никто ему этого запретить не может. Что они и (не) делают, как я вижу. Выпустили свои рекомендации, а уже кто хочет их соблюдать - каждый решает за себя. Тем более в последнее время, когда со всех сторон подтянулись "производители масла" для HALDEX, и дешевле и даже "лучше" по характеристикам. Пример с тем же Febi, обычная "упаковочная" компания запчастей произведенных (в большинстве) в Китае. Вот уже и они, оказывается, предлагают масло для муфт HALDEX.
BorgWarner тихо сидит в сторонке и наблюдает, и подсчитывает прибыль - от продаж насосов, блоков управления, целых муфт ...
Virj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Virj за это сообщение:
evgen66 (20.01.2019), Miha-M (21.01.2019)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100