утепление двигателя

Atei

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Красногоск
Автомобиль
Kalina 2 АКПП + Tiguan TDI 2014
Осенью купил Тигуана. После бензиновой Калины с автозапуском холодно)))
В итоге всё же решился на Вебасту. Стало гораздо лучше)
Кстати, интересную особенность заметил: если на улице температура ниже 10 градусов, то движок в вялотекущих пробках стремительно остывает ( салон не прогрет). Если теплее, то норм...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В движении Вебасто тоже включи
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Почему-то на своем дизельном никогда не испытывал проблем с холодом в салоне.
Да, на остановках двигатель остывает, но при необходимости подключается электрофен. Ставлю климат на 19-20 градусов и этого вполне достаточно.
Зимой "картонка" на морду в помощь.
 

Atei

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Красногоск
Автомобиль
Kalina 2 АКПП + Tiguan TDI 2014
В движении Вебасто тоже включи
дык там фен работает) Вебаста уже через чур.

Hemi, когда прогрелся салон, то норм.
Если сделаю руль с подогревом, то вообще проблем не будет)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По поводу автоодеяла ... Лично я утепляю двигатель только когда температура опускается ниже -20 гр. В теплую погоду и смысла большого не вижу и опасаюсь ухудшить циркуляцию воздушных потоков сверху и перегреть двигатель...
От утепления в теории есть толк на стоянке - дольше двигатель остывает, к тому же на капоте снег не тает и корка льда не образуется. На месте, на холостых, прогревается двигатель одинаково хреново что с одеялом, что без, а в движении прогревается быстро и без одеяла, но только если мороз на улице не сильный. ..
...когда на улице дубак за -40 гр. и ниже, уже не думаешь есть польза или нет, утепляешься по максимуму, закрываешь все щели на радиаторе и одеяло кладешь. К слову на зиму снизу решетку я закрываю на всю зиму с начала зимы и до весны, хотя в теплую погоду может и не стоит этого делать, но когда на улице дубак то лазить решетки откручивать, что бы просунуть внутрь изолон, еще то "удовольствие".
Чет я не понял. А когда мороз не сильный, то щели на радиаторе открыты???
Одеяло имеет смысл использовать после того как полное закрытие решетки не дало эффекта. Какой смысл утеплять крышу дома, когда у него одной стены нет?
По моему опыту, в -43 двигатель с полностью закрытой мордой и включенным климатом (правда на рециркуляции), на холостых оборотах таки прогрел салон и вышел на рабочую температуру. А при движении по трассе и без рециркуляции начал греться, пришлось решетку открывать.
На первом Тиге решетка снизу у меня закрывалась вместе со сменой резины, а после наступления устойчивого минуса навсегда закрывалась одна щель на верхней решетке. Вторая щель закрывалась уже по необходимости (трубами теплоизоляции).

Добавлено через 3 минуты
Вот, нарыл историю: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1065460&postcount=891
Только потом трубы были намного сильнее обрезаны в толщину.
А теперь из похожего материала сверху лист 14мм, а снизу 2мм подложка под паркетную доску, закрыто почти полностью.
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
398
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Вторая щель закрывалась уже по необходимости (трубами теплоизоляции).
Низ закрыт изолоном , верх открыл а впереди опять морозы до -42 , поторопился...:ay:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чет я не понял. А когда мороз не сильный, то щели на радиаторе открыты???
Одеяло имеет смысл использовать после того как полное закрытие решетки не дало эффекта. Какой смысл утеплять крышу дома, когда у него одной стены нет?
По моему опыту, в -43 двигатель с полностью закрытой мордой и включенным климатом (правда на рециркуляции), на холостых оборотах таки прогрел салон и вышел на рабочую температуру. А при движении по трассе и без рециркуляции начал греться, пришлось решетку открывать.
На первом Тиге решетка снизу у меня закрывалась вместе со сменой резины, а после наступления устойчивого минуса навсегда закрывалась одна щель на верхней решетке. Вторая щель закрывалась уже по необходимости (трубами теплоизоляции).

Добавлено через 3 минуты
Вот, нарыл историю: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1065460&postcount=891
Только потом трубы были намного сильнее обрезаны в толщину.
А теперь из похожего материала сверху лист 14мм, а снизу 2мм подложка под паркетную доску, закрыто почти полностью.


Полностью закрывая морду в теплую погоду, перегреть двигатель не боитесь?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Полностью закрывая морду в теплую погоду, перегреть двигатель не боитесь?
Можно на ты.
В теплую погоду я морду не закрываю.
От слова совсем.
Теплая погода для меня - это выше +10.

Еще раз: зимой у меня практически всегда работает Торки. Контроль температуры по ней.
На первом дизельном тиге низ закрывался сразу и на всю зиму, при температуре ниже +10 абсолютно никаких позывов на перегрев не было.
При устойчивом "0 и ниже" сразу закрывалась нижняя щель решетки. Повышение температуры бывало иногда при оттепелях, но это именно повышение, до 105 (у меня на этом уровне отсечка стояла с сиреной) , т.е. стрелка показометра от 90 не дергалась.
Обычно зимой закрывалась половина верхней щели, что при температуре -5 -15 также не приводило перегревам.
При меньше -20 закрывал верхнюю щель поолностью. Обдува через эмблему хватало при движении в городе ,на трассе иногда приходилось открывать четвертушку.
В Устюге при -43 весь верх помимо утепления был законопачен снегом, включая эмблему. В поселке было нормально, но на трассе через полчаса (после полного прогрева салона и подкапотного пространства) температура стала расти, открыл также одну секцию верхней решетки и все, ее хватило, при том что эмблема была закрыта (фото).
Вот такой я мазохист, но люблю я зимой ездить с горячим радиатором и , следовательно, температурой двигателя 90+. Это крайне пооложительно сказывается на времени остывания машины))))
 

Вложения

  • DSC07405.jpg
    DSC07405.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
Сверху Снизу