Холодно зимой

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,342
Благодарности
1,554
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На 1.4 122 цилиндрический стоит.
У меня при температуре ниже -10 начинают потеть окна. При -20 замораживается вообще почти все, остаются небольшие проталины у зеркал. Жена жалуется, на холод.



Сменить фильтра и проверить. Может радиатор отопителя забит?
 

Villian

Участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
219
Благодарности
56
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp 4motion
Пробег всего 20000. То проходил 5000 назад, все должны были заменить. Запишусь к официалам пусть разбираются. Только вот как им все это демонстрировать и доказывать?

Дополнительный фильтр есть. Будет по теплее в выходные попробую вообще снять. До этого на 1.4 не было фильтра и с печкой все в порядке было. Никогда окна не запотевали.

Подскажите ещё. У всех печка начинает более интенсивно дуть при приближении температуры к 90 градусам или раньше?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У всех печка начинает более интенсивно дуть при приближении температуры к 90 градусам или раньше?
Да, даже если не на ауто стоит.
Кстфти смотрел ELMом вкл. вентилятор на одно-два деления на скорость прогрева двигателя в движении не влияет. На тройке температура прогрева двигателя уже подвисает.
И еще наблюдения: до 30-35 можно прогреть двиг на холостых при минус 15 минут за семь, до 51 (когда стрелка страгивается) минут 10, потом температура растет оч медленно, нужно ехать.
Обороты двига при этом держаться 800-900...

Так для сведения:)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Для интереса вскрыл воздушный фильтр, он цилиндрич формы, отличается от тех, что показаны на ютубе. Периодически производитель вносит изменения в модель по ходу выпуска.
Прежде, чем минусовать в репу и кидать ссылки на сомнительные источники, неплохо бы воспользоваться достоверной информацией.
 

Вложения

  • Возд фильтр 1,4-122.jpg
    Возд фильтр 1,4-122.jpg
    20 KB · Просмотры: 67

Villian

Участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
219
Благодарности
56
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp 4motion
Вроде решился вопрос с климатом. В субботу поехал в область к родственникам расстояние около 220 км, температура за бортом калибалась от 11 до 13 градусов. Окна замёрзли через 10 километров, климат стоял 23 градуса. Ехал в пуховике и желания снять его не было. Решил убрать внешний фильтр. Сегодня возвращался назад. Температура за бортом 5-6 градусов, на климате 21 в салоне очень комфортно, окна чистые. Ощущение такое, что салон"задышал".
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
а причем тут салон? а воздушный для двигателя тогда где?

салон не при чем)
это и есть воздушный для двигателя, просто на 1.4/122 он цилиндрический, а на 1.4/150 прямоугольный
 

Валера_89

Новичок
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Ноябрьск
Автомобиль
Тигуан 1,4 122 л.с. 2014 г.
Владимир, даже при забитом радиаторе трубки будут обе горячие. Могла забиться правая часть радиатора, а антифриз по левой циркулирует и всё. Если ошибок по заслонкам нет, тогда снимай радиатор и прочищай. Недавно пол дня промывал такой радиатор родственнику на дизельном Тиге. Чего только от туда не вымылось: и сгустки антифриза, и хлопья накипи, и даже резиновые кусочки от шлангов вебасто (видимо начали слоиться внутри). После промывки все работает отлично.

Собираюсь тоже промывать. В связи с этим два вопроса:
1. Чем промывать? Если лимонной кислотой, то в какой пропорции?
2. И на сколько хватит промывки? Если на сезон, то может не заморачиваться, купить радиатор за 1,5-2,5 т.руб. и забыть на года 3?

Добавлено через 1 минуту
Всем привет . у меня со стороны водителя дует горячий воздух а со стороны пассажира холодный. радиатор печки пробовал горячие обе трубки. заслонки проверял путем зажатия двух кнопок вроде все отрабатывает. ПОМОГИТЕ

Аналогичная проблема
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,342
Благодарности
1,554
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Помогает кому на год. Кому на 2-3
Смени радиатор но сперва систему промой

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Неисправен привод правой заслонки регулятора смешивания. Диагностика покажет. Привод оригинал 6-7к. Работы 2 часа
 

Главный герой

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Не нашел тему, напишу в этой, возможно корни проблемы одни.
Жарко зимой! Двигатель 2,0 бензин, очень быстро становится тепло, потом жарко, перевожу на 18 градусов, все равно жарко, даже при отрицательной температуре, приходится окно приоткрывать, летом все ок, климат холодит нормально.
Если принудительно перевести в ноги, жары нет, ногам не холодно, но и не жарко, но начинают запотевать стекла. Куда смотреть? Промывка, заслонки, что еще?
 

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
При минус 15 и выше начинают замерзать ноги, при переводе режима на ноги с боковых дефлекторов все равно дует теплый воздух, он разве не должен отключать боковые воздуховоды и весь поток воздуха гнать вниз?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
rss, ставь температуру в HI, потоки - на стекло и в ноги, средние дефлектора на панели закрыть. Скоростью вентилятора управлять вручную - 2-3 скорости хватает при любом морозе если пластик салона прогрет (спустя 20-30 мин езды)

+ обязательно адаптировать заслонки, проверить не дует ли из под ручки открывания капота и крышки салонного фильтра

+ себе врезал доп воздуховод в ноги по примеру ауди а3
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
При минус 15 и выше начинают замерзать ноги, при переводе режима на ноги с боковых дефлекторов все равно дует теплый воздух, он разве не должен отключать боковые воздуховоды и весь поток воздуха гнать вниз?
На холоде пока мотор полностью не прогреется, первое тепло идёт на лобовое и боковые стёкла (в режиме AUTO). Если вручную направить вниз, то стёкла всё равно без тепла не оставляет. Надо ли объяснять, что для безопасности чистота стёкол важнее, чем тепло в ногах?
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
rss, ставь температуру в HI, потоки - на стекло и в ноги, средние дефлектора на панели закрыть. Скоростью вентилятора управлять вручную - 2-3 скорости хватает при любом морозе если пластик салона прогрет (спустя 20-30 мин езды)

+ обязательно адаптировать заслонки, проверить не дует ли из под ручки открывания капота и крышки салонного фильтра

+ себе врезал доп воздуховод в ноги по примеру ауди а3

Поподробней пжлста про воздуховод.
 

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
На холоде пока мотор полностью не прогреется, первое тепло идёт на лобовое и боковые стёкла (в режиме AUTO). Если вручную направить вниз, то стёкла всё равно без тепла не оставляет. Надо ли объяснять, что для безопасности чистота стёкол важнее, чем тепло в ногах?


Двигатель и салон полностью прогретый, при режиме обдува на ноги все равно дует с боковых дефлекторов, но вот на прошлой недели я лазил в меню климата и куда то нажал с боковых дефлекторов воздух дуть перестал, а сейчас даже не могу вспомнить куда тыкал там.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
а можно где-то фотоотчет посмотреть?



это ЕТИ https://www.drive2.ru/l/484210353417224507/

в отличие от ети в тигуане нет выштамповки в воздуховоде под дефлектор - поэтому нащупываем шилом и вырезаем по месту. Саморез вкручиваем в воздуховод без закладной. Завтра постараюсь сфоткать на авто
 
Сверху Снизу