Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1,4 (125 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 16:44   #301
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2019
Адрес: Ростовская область Волгодонск
Автомобиль: Тигуан 2
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
[QUOTE=SauberF1;1875219]Ручка - это геморрой. Не ведитесь. И в плане динамики дсг объедет любую ручку, так что... Да чего я прописные истины пишу...

Забыл про ручку, перекрестился. [/QUOTE

Каждому свое
slavent71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 22.02.2019, 16:47   #302
Заинтересовавшийся
 
Аватар для GoshaF
 
Регистрация: 28.10.2018
Адрес: СПб
Автомобиль: TIGUAN II
Сообщений: 85
Репутация: 10
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении
Цитата:
Сообщение от Владислав 77 Посмотреть сообщение
А ещё "голубой тренер" ругается что поздно переключаю на повышенную)))
Что-то я про него забыл Надо попробовать по нему поездить.
GoshaF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 16:48   #303
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2019
Адрес: Ростовская область Волгодонск
Автомобиль: Тигуан 2
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от omsk Посмотреть сообщение
Я раньше часто произносил этот речевой модуль, пока не надоело мешалкой мешать в пробках)
На 3 года максимум меня хватило, надеюсь к механике не вернусь больше)
А вообще, в городах с относительно не плотным движением и не глухими пробками, механика вполне себе подойдет.
И насчет популярности механики менеджер приукрасил думаю, скорее их нет в наличии как раз наоборот.
P.S. пока ездил на механике, заметил что иногда рассеивалось внимание. Частые переключения передач, выжимание сцепления и контроль оборотов сбивают концентрацию и мешают контролировать других участников дорожного движения. Ну это если долго за рулем находишься, в часы пик например. Опережая вопросы и предположения - стаж 16 лет, категория прав "BC".
Как по мне, скорости переключаешь на автомате. Может привык, 26 лет стажа
slavent71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 16:57   #304
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2018
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Сообщений: 26
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
МКПП сознательно выбирал. Рабочая неделя + покатухи Нива. Выходные Тигуан. А я уже слишком стар, чтобы переучиваться каждую неделю к разным коробкам)))
Но, если по городу в течении недели мотаться, то конечно робот лучше.
Владислав 77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 17:18   #305
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2019
Адрес: Ростовская область Волгодонск
Автомобиль: Тигуан 2
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от SauberF1 Посмотреть сообщение
Сразу ещё раз оговорюсь, что ни за что не агитирую, а просто веду беседу и рассуждаю. И убедить никого ни в чём не пытаюсь, всего лишь высказываю свои мысли.



Как вы сами отметили выше, сейчас тренд на экологию и низкий расход топлива (что отчасти связано, но не суть). Поэтому и сделано отсутствие жёсткой связи между дросселем и педалью. Двигатель в современных авто работает не так, как вы захотите, а в соответствии с тем, какую параметрию заложили в него на заводе, соответственно не только количество воздуха, но и всё остальное регулируется электроникой в соответствии с тем, чтобы уложиться в определённые параметры. Это в каком-то смысле необходимое зло, поскольку позволяет обеспечить как минимум неплохую топливную экономичность. Но основные ноги растут, конечно, из экологии, поскольку в Европах и в целом на западе производителя за это дело очень больно трахают. Отсюда и затупы на старте, провалы по тяге практически на любых гражданских авто. Спортивным многое прощается, но и там не всё так радужно - динамика достигается за счёт других приёмов. Поэтому, управляя любым более или менее современным автомобилем, не стоит питать иллюзий, что им управляете именно вы. Это не плохо, это просто данность. Когда-то на заре всего этого добра в машинах были ручки регулирования угла опережения зажигания, например. Вряд ли кто-то сейчас захотел бы иметь такой орган управления, хотя почему-то в других местах хотят "контроля".



Во-первых, если очень хочется, чтобы мотор орал и крутился в звон, есть режим коробки "С", т.е. всё реально. И вообще любая современная автоматическая коробка (даже сраный робот на Ладе, прости господи) является адаптивной и осуществляет сбор данных, подстраиваясь под манеру езды водителя. Будете топить - будет крутить. Ездите как овощ - будет и коробка через десять секунд после старта ехать на высшей передаче. Поэтому и неправильно делать выводы о коробке после десятиминутного тест-драйва - это ни о чём и совершенно нерепрезентативно. Как я писал выше, по личному опыту понял это. Происходит и адаптация водителя, и адаптация управляющей программы. У меня коробка не включает тех передач, которые не включил бы я сам. К тому же всегда есть ручной режим, если что-то идёт не так - всё то же самое, что и на ручке, только без лишней педали.

Во-вторых, касательно оборотов переключения - не стоит забывать, что более раннее переключение связано не только с тем, что стоит задача экономии топлива (которой езда "внатяг" на самом деле совершенно не способствует), но в первую очередь с тем, что динамическая характеристика у машин с турбомотором и регуляторами фаз газораспределения сильно отличается от таковой у машин с атмосферником, например, без дополнительных систем. Есть полка максимального крутящего момента и начинается она гораздо раньше, как раз где-то с тех самых 1500 об/мин. Почему бы, собственно, и не переключиться? Так что тоже не стоит так однозначно делать выводы по старой привычке. Разумеется, экономичное вождение не приносит удовольствия, но опять же, машина всё равно будет в конечном счёте ехать так, как вы хотите. При запросе ускорения, та же ДСГ вполне себе держит передачу. На механике или в ручном режиме поймать "волну" ускорения немного проще, но общий комфорт движения всё равно, на мой взгляд, превалирует над возможностью иногда поураганить. Главное, что с автоматом вы эту возможность всё равно получите, хотя бы используя типтроник, а вот когда захочется расслабиться в пробке, механика вам этого не позволит и никакого выбора в данном случае уже не будет.
Все очень грамотно. НОО. 26 лет за рулем, привык к ручке. Да же не предствляю себе экстренное торможение на гололеде автоматом. Вся надежда на электронику, в отличии от ручки

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lawr Посмотреть сообщение
Какое масло льём? У официалов только 5W-40 спешл плюс 502 допуск, но дороговато, кто что думает?
Мое мнение лить то, что заложено заводом изготовителем сего изделия. Зачем придумывтаь велосипед? Если вы позволили себе такую машину, зачем извращаться, тем более цена вопроса ни о чем.

Последний раз редактировалось slavent71; 22.02.2019 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
slavent71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 17:20   #306
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.01.2019
Адрес: Казань
Автомобиль: Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка
Сообщений: 32
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 9 раз(а) в 7 сообщении
Цитата:
Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
Накатал первую 1000 км. Обороты ХХ упали с 0,8 л/ч до 0,6 - 0,5 л/ч в стоячем положении.
Такая же фигня
Kamski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 17:48   #307
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2019
Адрес: Ростовская область Волгодонск
Автомобиль: Тигуан 2
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Я не понимаю, люди покупают машину за 1,5 ляма, и экономят на нормальном масле, на оригинальных расходниках.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Николай333 Посмотреть сообщение
GoshaF, Хрома то по кругу нет:-). Вид уже совершенно не тот. Обивка не та и т.д и т.п
А зачем тебе хром? что бы через пару лет говорить какие немцы пи..сы, сэкономившие на нормальном хроме, который выцвел после химии на наших мойках? Так лучще уж попроще, и голова не болит, и нервы в порядке.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Vetal 46 Посмотреть сообщение
Тем более, если резина подходящая.
Кстати о резине, какую посоветуете на зиму для данного авто

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dom_valera@mail.ru Посмотреть сообщение
Полтора года 125HP DSG. По трассе полный загруз ( вся семья ) 1200 км по М4 до москвы и обратно 5 раз за это время. Скорость разрешенная +20, т.е от 110 до 150 км\ч. Время в пути с остановками в среднем 12 часов. Расход 6,5-7 по БК. Недостатка тяги не почуствовал. Да это не спорт, но и задача не та. Управляемость на 5. Опыт за рулем 20 лет. Вторая машина Вольво 250HP 7,8с до 100, но для города и семьи тигуан удобнее. Кстати сейчас уже такую не взять. Брал за 1280 000 руб. Доп. медиапакет, автопарковка и тд. жена рада, сам доволен аки слон.
На жабу давите, сударь

Последний раз редактировалось slavent71; 22.02.2019 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
slavent71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 21:37   #308
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 1,596
Репутация: 240885
cказал Спасибо: 76
сказали Спасибо 728 раз(а) в 423 сообщении
Цитата:
Сообщение от slavent71 Посмотреть сообщение
26 лет за рулем, привык к ручке. Да же не предствляю себе экстренное торможение на гололеде автоматом. Вся надежда на электронику, в отличии от ручки
Хотелось бы предостеречь вас от заблуждения по этому поводу. Механика и робот ровным счётом ничем не отличаются в данном режиме. При экстренном торможении на механике гораздо проще какого-то косяка спороть. При правильных же действиях, разницы нет никакой абсолютно, потому что тормозные усилия распределяет электроника, двигатель контролирует электроника вне зависимости от типа коробки передач (если мы говорим за Тигуан, а не за девятку жигулей). Так что от механики там одно название. Единственное что можно, так это принудительно двигатель от колёс отключить сцеплением в любой момент, но при торможении на гололёде это вряд ли актуальный функционал.

Я не в защиту робота опять же, а лишь к тому, что не стоит питать иллюзии контроля в случае механической трансмиссии, это может подвести. Я отъездил несколько лет на ВАГовской механике. Отличная штука, всё чётко, но с роботом я не получил ни одного минуса в сравнении с ручкой, только плюсы.

И ещё раз повторюсь: если машина эксплуатируется в условия с минимальным количеством заторов, то механика станет очень хорошим выбором. Ну и плюс это более бюджетный вариант, раз мы это обсуждаем в теме мотора 1,4 (125). Механики нет в более насыщенных комплектациях, поэтому перспективы её туманны. На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" SauberF1 за это сообщение:
slavent71 (23.02.2019)
Старый 22.02.2019, 23:20   #309
Заинтересовавшийся
 
Аватар для GoshaF
 
Регистрация: 28.10.2018
Адрес: СПб
Автомобиль: TIGUAN II
Сообщений: 85
Репутация: 10
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 21 раз(а) в 15 сообщении
SauberF1, На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
А если по-русски? Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его. Выше по силам брать смысла нет, там уже налог платить надо. А так налог превратится в ОСАГО. Чистый практицизм.
GoshaF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 23:40   #310
Завсегдатай
 
Аватар для Африка
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г. Клин
Автомобиль: VW Tiguan 2017
Сообщений: 548
Репутация: 10
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 176 раз(а) в 132 сообщении
Цитата:
Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
SauberF1, На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
А если по-русски? Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его. Выше по силам брать смысла нет, там уже налог платить надо. А так налог превратится в ОСАГО. Чистый практицизм.
Если уже считать деньги, то дело уже не в налоге. Изначальная цена на 180 рублей больше покрывает налог на 20 лет вперёд.
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG CL 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Африка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100