Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 15:16   #951
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: tiguan r-line
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
28000
Ingrim Кирилл вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 28.01.2019, 15:25   #952
Участник
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: кингисепп
Автомобиль: фольсваген
Сообщений: 159
Репутация: 132107
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 38 раз(а) в 24 сообщении
14.500
__________________
констинтин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2019, 22:33   #953
Участник
 
Аватар для gogok
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Иваново
Автомобиль: vw tiguan 1,4 TSI (122 л/с) Treng&Fun+Technik+Comfort
Сообщений: 129
Репутация: 153431
cказал Спасибо: 47
сказали Спасибо 29 раз(а) в 21 сообщении
135 000 км
__________________
Меняйтесь раньше, чем вас заставят сделать это!


С каждым днем все больше убеждаешься, что жизнь - шоссе. Одни тормозят, другие гонят...
gogok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2019, 22:59   #954
Завсегдатай
 
Аватар для Polygraph
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Архангельск
Автомобиль: VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Сообщений: 837
Репутация: 226
cказал Спасибо: 129
сказали Спасибо 64 раз(а) в 51 сообщении
160000
__________________
2.0 TSI АКПП T&F Silver Leaf 2011м.г. все кроме кожи и RNS 510, клубные рамки и наклейка, APR 250 л.с. 400 н/м.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Polygraph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 11:33   #955
Участник
 
Аватар для yura64
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Севастополь
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
Сообщений: 196
Репутация: 10
cказал Спасибо: 197
сказали Спасибо 92 раз(а) в 35 сообщении
За 3 года
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190221_073953.jpg (87.0 Кб, 108 просмотров)
__________________
yura64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 17:06   #956
Завсегдатай
 
Аватар для Polygraph
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Архангельск
Автомобиль: VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Сообщений: 837
Репутация: 226
cказал Спасибо: 129
сказали Спасибо 64 раз(а) в 51 сообщении
Классика
__________________
2.0 TSI АКПП T&F Silver Leaf 2011м.г. все кроме кожи и RNS 510, клубные рамки и наклейка, APR 250 л.с. 400 н/м.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Polygraph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 12:32   #957
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: 2.0TDI T&F 2016мг
Сообщений: 32
Репутация: 10
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 11 раз(а) в 8 сообщении
За 3.5 года
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190225_151157.jpg (71.8 Кб, 69 просмотров)
__________________
2.0TDI CLJA 2016мг, T&F @ S-Chip 185лс/397Нм
Uta4ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 10:22   #958
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Машина 2010 г.в. пробег 191200 км. как и у всех: цепь ГРМ на 120 000 км, сальник коленвала на 140 000 км и резинки. 3 маслоотделителя. остальное по регламенту.
__________________
Mitsubishi Montero III - (продан )
2.0 TSI 2010г.Бортовой №470
моряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 14:01   #959
Участник
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Санкт-Петебург
Автомобиль: Tiguan T&F 2.0TSI 2012
Сообщений: 133
Репутация: 10
cказал Спасибо: 182
сказали Спасибо 18 раз(а) в 14 сообщении
101000км, машина декабря 2012 года.
Масло в двс каждые 7500 меняю, салонный и воздушный фильтр раз в 15тыс, остальное по регламенту.
Диски и колодки уже поменяны по кругу.
На примерно 50тыс замена генератора.
На 90к замена двигателя по программе Куланц (лопнула пружина клапана).
На 95к замена вентилятора.
Примерно в этоже время работы по разработке трапеции (дворники стали подниматься только наполовину).
После двигателя были работы по подвеске: задние с/б передних рычагов, опорные с опорами, одна из опор двигателя.
Зимой начался скрип сильный при движении по лежачим полицейским (скорее всего втулки стабов, но тк с наступлением тепла звук почти ушел, то забил до зимы).
Теперь еще появился звук при повороте руля влево, в сервисе думают, что снова опорные, скоро поеду разбирать.
Завидую тем у кого только расходники...
__________________
Real pirates don't steal, they share

Последний раз редактировалось peirato; 16.04.2019 в 14:43.
peirato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 15:12   #960
Постоялец
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль: Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Сообщений: 1,225
Репутация: 534798
cказал Спасибо: 64
сказали Спасибо 278 раз(а) в 210 сообщении
Цитата:
Сообщение от peirato Посмотреть сообщение
101000км, машина декабря 2012 года.
Масло в двс каждые 7500 меняю, салонный и воздушный фильтр раз в 15тыс, остальное по регламенту.
Диски и колодки уже поменяны по кругу.
На примерно 50тыс замена генератора.
На 90к замена двигателя по программе Куланц (лопнула пружина клапана).
На 95к замена вентилятора.
Примерно в этоже время работы по разработке трапеции (дворники стали подниматься только наполовину).
После двигателя были работы по подвеске: задние с/б передних рычагов, опорные с опорами, одна из опор двигателя.
Зимой начался скрип сильный при движении по лежачим полицейским (скорее всего втулки стабов, но тк с наступлением тепла звук почти ушел, то забил до зимы).
Теперь еще появился звук при повороте руля влево, в сервисе думают, что снова опорные, скоро поеду разбирать.
179 679 км
Только только заменил передние тормозные диски.
Масло 7500 до 150 ккм, теперь по 10 ккм - просто неудобно кататься на ТО только из за масла.

Левый опорный подшипник меняли на 112 ккм, На 177 ккм заменили оба, вместе с опорами.
С/б уже раза три все поменял + стойи стаба задние и одну стойку левую спереди.

По гарантии меняли подвесной, утеплитель капота, и устраняли течь масла на двигателе .... три раза.

На 155 ккм примерно порвался ремень вспомогательных агрегатов.
Тогда же умер аккумулятор.

Заглушил и отключил ЕГР недавно.
С апреля 2013.
__________________
Удачи, Андрей
KAN© вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100