Выбор авто на замену Тигуану

megkov

Новичок
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
skoda octavia

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Пессимисты вы ребята. Не знаю как у вас, у нас в городе количество "надежных" японских автомобилей с каждым годом уменьшается. Тойот, хонд совсем мало стало. Есть ниссаны, немного митцубиси. В основном корейцы и ваг ну и новых жигулей немеряно.
Хонду не собирают в РФ вообще, отсюда цены сопоставимые с премиальными авто локальной сборки. У тоеты "народных" авто для России не осталось, и камри и рафик метят в "премиум" теперь, а форчунер в принципе дорог ибо рамный труъ-джип.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Хонду не собирают в РФ вообще, отсюда цены сопоставимые с премиальными авто локальной сборки. У тоеты "народных" авто для России не осталось, и камри и рафик метят в "премиум" теперь, а форчунер в принципе дорог ибо рамный труъ-джип.



Именно, страна обеднела.
С класс, который предпочитала моя жена вообще уничтожен , как вид.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
С класс, который предпочитала моя жена вообще уничтожен , как вид.
Поясните свою мысль. Потому что постоянно вижу "уничтоженные" Сиды, Гольфы, Октавии....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Поясните свою мысль. Потому что постоянно вижу "уничтоженные" Сиды, Гольфы, Октавии....



Где вы их видите статистику посмотрите ?
Особенно гольф. Его нет уже очень давно в стране. Остальные за исключением Октавии даже в топ-25 не попали. Вытеснил их В+ класс
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Особенно гольф. Его нет уже очень давно в стране.
В конце ноября прошлого года, когда делал ТО на своём Тиге, в дилерском салоне видел 7-е Гольфы. И не мало.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В конце ноября прошлого года, когда делал ТО на своём Тиге, в дилерском салоне видел 7-е Гольфы. И не мало.



Я не знаю где вы их видите , их продажи даже в статистику не вошли. Они идут из Германии и стартуют по одинаковой цене с ...тигуаном! Много тут желающих взять за 1,5 млн гольф на моноприводе на 1,4 и сухой дсг.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Потому что постоянно вижу "уничтоженные" Сиды, Гольфы, Октавии....
гольф - 512шт в 2018 году
точно не замена джетте (ее продали 3800шт)
королла - 5000шт

сид - 20 000, октавия - 25 000. эти еще держатся )
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
гольф - 512шт в 2018 году
точно не замена джетте (ее продали 3800шт)
королла - 5000шт

сид - 20 000, октавия - 25 000. эти еще держатся )

Причин возможно 2:
- народ беднеет,
- В-класс здорово прогрессирует?
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Именно, страна обеднела.
С класс, который предпочитала моя жена вообще уничтожен , как вид.
Дело не только в падении доходов населения. Гольф-класс (и не только его) сильно подвинули в продажах более практичные кросоверы. И это общемировая тенденция. Возвращаясь к локальным реалиям - в крупных городах дороги полностью под прицелом радаров, быстрее +20 в москве почти никто уже не ездит, а качество покрытия стало ужасным после ухода настоящего градоначальника, в 2009 я ездил на 35 профиле, в 2015 я пробил на Яузе покрышку 245/70 в яме, которой не было 3-4 часа назад. Зимой город тоже убирают отвратительно, вот потому люди и берут тигуан 2wd, а не гольф.

Добавлено через 8 минут
лада, хендай, киа, рено - 900т.шт (всего 1800т.шт продано в РФ)
ТАЗы исторически были в топе по продажам, а сейчас лада=рено.
Корейцам цифры продаж во многом дают государственные и городские закупки, по москве так однозначно))) Тут не секрет что корейцы совершенно не стесняются "неконкурентной борьбы". Ну и взрывной рост рынка такси, после того как московский мэр начал репрессии против автовладельцев.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Корейцам цифры продаж во многом дают
у корейцев почти все модели ликвидны. они дешевле конкурентов
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/kia/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/hyundai/

крета и туксан, оптима, соренто, спортедж, сид - это не госзакупки и такси.
у киа так вообще ровно продажи распределены по моделям
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
у корейцев почти все модели ликвидны. они дешевле конкурентов
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/kia/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/hyundai/

крета и туксан, оптима, соренто, спортедж, сид - это не госзакупки и такси.
у киа так вообще ровно продажи распределены по моделям

Оптима, Стыд - как раз таки очень популярны в такси и флитах. Опять же огромный отрыв Рио/Солярис от остальных моделей (кроме Креты) показателен вполне)
Крета - ну в ее сегменте просто никого больше нету, Дастер совсем убогий и деревянный, с древней 4акпп, Каптур отличается от него лишь дизайном и теснотой, Экоспорт странный, а больше в этой ценовой нише нет предложений.
Спортаж/Туссин - альтернатива тигуанам 1.4, и вместе с тигой они съели прежний сегмент гольф-класса. Опять же кроме тигуана у них и конкурентов в этой нише не осталось - Соллерс окончательно испортил неплохой когда то Форд Куга, Йети снят с производства, Рав4, сервант, Х1 стали значительно дороже.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Этот ролик мы обсудили вдоль и поперек года три назад,и к чему он вообще в данной теме?



К какому выводу пришли ? Я не дизелист , случайно наткнулся. В данной теме он затем , что при выборе машины ВАГу в плане надёжности доверять не стоит , даже когда думаешь что что-то относительно надежное ВАГ обязательно приготовил тебе сюрприз
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
относительно надежное ВАГ обязательно приготовил тебе сюрприз

Нет у тиговского дизеля сюрпризов, проблема износа шестигранника масляного насоса его не коснулась, эта беда более ранних двигателей, в профильной теме выкладывали фотки этого шестигранника после 150 тыс пробега, износ был, но до проворота еще далеко.
CLJA это вообще наверное лучшее, что случалось с Тигуаном.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
С пьезофорсунками тоже все отлично ?
Или то, что в дорестайле люди покупали это не считово, или это не люди ? Или ваг брать нужно под занавес ухода модели с рынка ?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
С пьезофорсунками тоже все отлично ?
Или то, что в дорестайле люди покупали это не считово, или это не люди ?


Я не владею информацией про болячки двигателей которые ставили 9-11 лет назад, спроси у владельцев CBAB, их тут присутствует немалое количество с приличными пробегами 150-200тыс+

Или ваг брать нужно под занавес ухода модели с рынка ?
Я взял за 5 лет до ухода модели с рынка, проблем с двигателем ну просто никаких.
 
Сверху Снизу