Tiguan VS Outlander 3

Dimych82

Новичок
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Caravelle GP 4motion
Доброго времени суток!
Господа подскажите что будет дешевле по содержанию из этих машин? Где-нибудь выпуска так 2012 г.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Доброго времени суток!
Господа подскажите что будет дешевле по содержанию из этих машин? Где-нибудь выпуска так 2012 г.
Дешевле будет конечно Тигуан, потому что дизельный Т1 купить несложно, а CLJA считается даже тут на форуме практически беспроблемным двигателем, само собой он очень экономичен.
Аут что 2.4, что 3.0, расходом не порадует, с младшим мотором ещё не исключён риск попасть на очень недешёвый ремонт вариатора, старший 6В31 нередко страдал жором масла, несмотря на совсем невысокие показатели форсирования, всего то 220лс с 3л.
Добавлю ещё что коррозийная стойкость кузова и прочность материалов в салоне у японца имхо по опыту просмотров б/у авто ниже.
 

Dimych82

Новичок
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Caravelle GP 4motion
D800E, А если бензин у Тигуана? И наверное 2.0. Скорее всего так же придется прицеп таскать изредка.
У меня сейчас на данный момент Каравелла с 2.0 TDI. 180000 км прошла не кашляя.
Вот и думаю для зимы что-то бензиновое может для жены. Хорошо морозов особо нет, а то она не всегда Webasto запускает.
Хотя этот дизель надежный относительно.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
D800E, А если бензин у Тигуана? И наверное 2.0. Скорее всего так же придется прицеп таскать изредка.
У меня сейчас на данный момент Каравелла с 2.0 TDI. 180000 км прошла не кашляя.
Вот и думаю для зимы что-то бензиновое может для жены. Хорошо морозов особо нет, а то она не всегда Webasto запускает.
Хотя этот дизель надежный относительно.

Вебасто можно настроить на автоматический запуск по таймеру или температуре, вариантов очень много и зависит от конкретного авто или опций при установке нештатного подогревателя. Как по мне, то в МО нет никаких причин опасаться дизеля зимой.

Бензиновый Т1 будет существенно дороже дизельного по расходам на топливо, машина далеко не самая экономичная, у меня выходит 15л в среднем при езде в основном внутри мкада по выходным и ночами, но езжу быстро) Но даже в режиме овоща на пустых дорогах он не сможет приблизиться к дизелю к по этому параметру. Покупать бензиновый Т1 стоит в первую очередь именно ради динамики, в его нише тут соперников немного найдется.
Аутлендер 3.0V6 впрочем будет еще менее экономичным и без возможности чип-тюнинга, в регулярном сервисе мотор немного более затратный, так как поперечный V6, шансы попасть на серьезный ремонт у него +- такие же как у TSI.

Сам часто таскаю лодку или квадрик, раньше возил "боевые" машины на драг и ралли, поэтому если нужно возить прицеп чаще пары раз в год, то стоит присмотреться к дизелю. Возможно даже к дизелю Фрилендер2)
 

Beeralex

Новичок
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Земландский полуостров
Автомобиль
VW Tiguan
машина большая, длинная (более 5 м) и тяжелая.
едет мягко, если сравнить с аутом то конечно уровень сильно выше.\

Добавлено через 7 минут
И все таки если под итожить сравнение тигуана и аута:
- аут для семьи с детьми больше подходит чем тиг из за багажника и места на заднем диване
- тиг лучше рулится
- тиг экономичнее, зато аут жрет 92 любой
- аут крепче ходовой, что важно в регионах с плохими дорогами и для езды по пересеченке
- внедорожные качества схожие
- по надежности аут ставлю выше тига, ибо тиг более современный авто с навортами.
- аутовские оригинальные лобовухи слабые, на тиге так не кололись
Полностью соглашусь с перечисленными преимуществами, сам на днях продал свой Аут3 трехлетний с пробегом около 30 тыс и взял Тиг Коннект Плюс,т.к. лично для себя насчитал более 20 улучшений в плане комфорта и безопасности. Но если бы аут появился со всеми нововведениями, что есть у тига, то может и остался бы на ауте,тем более что в продажу поступила 7-местная версия. От себя добавлюЮ что даже тиг 1.4 интереснее в плане едет,чем 2 литровый аут, в спинку кресла прижимает при ускорении, аут больше как троллейбус. Но почему-то показалось,что тиг меньше заметен на дороге,постоянно кто-то подрезает,выныривает перед носом, в ауте как на барже едешь и вокруг все спокойно,может более заметен )
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
счастливый обладатель ;)

Ну что, ребятки, вот и я пересел с Тигуана на Аутлендер.

Тиг был 2011 года, T&F, новый из салона, 2 литра турбо 170 лс с айсином в максималке на тот период, без кожи и навигации.
Наездил я на нем за 7 лет 134 000 км.

Первые пять лет все было почти идеально. Машина всегда радовала динамикой, рулежкой, комфортом в салоне и проходимостью (для кроссовера).

А вот последние два года тиг начать меня иметь. Да, он всегда честно сам доезжал до сервиса, НО счета после ремонтов стали не гуманными. Вот расходы за 2018 г.:

112000, 24.05.2018
ТО
+
Опора двс нижняя
Подшипник опорный амортизатора 2 шт.
Пружина задняя 2 шт.
Наконечник рулевой тяги правый
Муфта соединительная радиатора акпп
Сварка трубок радиатора
Повторитель поворота левого зеркала
Итого: 46 500 р.

114000 01.08.2018
Подшипник ступицы задний правый
8 000 ₽

115000 27.09.2018
ТНВД Бош
13 000 ₽

120000 26.12.2018
ТО+
Замена масла и фильтров в акпп и халдекс.
Свечи.
Рулевые тяги и наконечники
Балансировка кардана
Аккумулятор
58 000₽

125 500₽ за 2018 год

Я задумался...

И в 2019:

134000 05.12.2019
ТО (без салонного фильтра)
+ замена масла в заднем редукторе
4750₽

134000 11.12.2019
Промывка топливных форсунок с ремкомплектами
Чистка дроссельной заслонки
Замена прокладки впуска коллектора
Замена маслоотделителя
29 000₽

Плюс приговорили две подушки двигателя, ремень с роликом и так по мелочи еще на 30К.
Кроме того показали фотки, когда чистили форсунки (а машина реально вся тарахтела как старая девятка), что движок сильно засран.
По показателям херовый бенз или масло. Хотя заливался только на сетевых заправках, но обычным 95.
Сказали крайне рекомендуют 98 или 95 улучшенный (типа ж-драйв и т.д.) и масло только мотюль или мобил :(
А масло Тиг с салона жрал по литру на 3-4К пробега...

Ну и сказали, типа если прям норм делать для себя - то еще ~ 50 к возможно надо будет влить :eek:

Тут я уже решился, наскреб денег и решил поменять верного коня :mad:
Тем более что после рождения ребенка Тиг стал реально мал в плане багажника. У меня еще собака...

Критерий был простой: полноразмерный кроссовер, не совсем овощ, не VAG :) Бюджет 2 с копейками млн.

Как оказалась выбор в таких условиях крайне мал: корейцы, аутлендер и кодиак (который как уже писал выше, выбыл из гонки, ибо VAG).

Заехал в салон хендай и киа, не понравилось вообще! Либо откровенно устаревшие модели, типа старого соренто, либо бюджет в норм комплектации 2,5 млн и выше :ai:

В ауте посидел, потестил и сразу забронил. Итого выбор был сделан за один день и три автосалона :)
Через неделю сдал Тига в трейд-ин, кстати на очень хороший условиях, и забрал аутлендер.

Взял 2,4 в максималке (на 3.0 не хватало без напрягов, + подкупил 92 бенз), плюс куда допов и ништяков еще на 100К.
Пока только от салона до дома доехал, впечатления хорошие. Всю неделю бухаю на работе, так что пока не рулю :)))
По мере знакомства с аутом буду писать тут эмоции ;)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ну что, ребятки, вот и я пересел с Тигуана на Аутлендер.

Тиг был 2011 года, T&F, новый из салона, 2 литра турбо 170 лс с айсином в максималке на тот период, без кожи и навигации.
Наездил я на нем за 7 лет 134 000 км.

Первые пять лет все было почти идеально. Машина всегда радовала динамикой, рулежкой, комфортом в салоне и проходимостью (для кроссовера).

А вот последние два года тиг начать меня иметь. Да, он всегда честно сам доезжал до сервиса, НО счета после ремонтов стали не гуманными. Вот расходы за 2018 г.:

112000, 24.05.2018
ТО
+
Опора двс нижняя
Подшипник опорный амортизатора 2 шт.
Пружина задняя 2 шт.
Наконечник рулевой тяги правый
Муфта соединительная радиатора акпп
Сварка трубок радиатора
Повторитель поворота левого зеркала
Итого: 46 500 р.

114000 01.08.2018
Подшипник ступицы задний правый
8 000 ₽

115000 27.09.2018
ТНВД Бош
13 000 ₽

120000 26.12.2018
ТО+
Замена масла и фильтров в акпп и халдекс.
Свечи.
Рулевые тяги и наконечники
Балансировка кардана
Аккумулятор
58 000₽

125 500₽ за 2018 год

Я задумался...

И в 2019:

134000 05.12.2019
ТО (без салонного фильтра)
+ замена масла в заднем редукторе
4750₽

134000 11.12.2019
Промывка топливных форсунок с ремкомплектами
Чистка дроссельной заслонки
Замена прокладки впуска коллектора
Замена маслоотделителя
29 000₽

Плюс приговорили две подушки двигателя, ремень с роликом и так по мелочи еще на 30К.
Кроме того показали фотки, когда чистили форсунки (а машина реально вся тарахтела как старая девятка), что движок сильно засран.
По показателям херовый бенз или масло. Хотя заливался только на сетевых заправках, но обычным 95.
Сказали крайне рекомендуют 98 или 95 улучшенный (типа ж-драйв и т.д.) и масло только мотюль или мобил :(
А масло Тиг с салона жрал по литру на 3-4К пробега...

Ну и сказали, типа если прям норм делать для себя - то еще ~ 50 к возможно надо будет влить :eek:

Тут я уже решился, наскреб денег и решил поменять верного коня :mad:
Тем более что после рождения ребенка Тиг стал реально мал в плане багажника. У меня еще собака...

Критерий был простой: полноразмерный кроссовер, не совсем овощ, не VAG :) Бюджет 2 с копейками млн.

Как оказалась выбор в таких условиях крайне мал: корейцы, аутлендер и кодиак (который как уже писал выше, выбыл из гонки, ибо VAG).

Заехал в салон хендай и киа, не понравилось вообще! Либо откровенно устаревшие модели, типа старого соренто, либо бюджет в норм комплектации 2,5 млн и выше :ai:

В ауте посидел, потестил и сразу забронил. Итого выбор был сделан за один день и три автосалона :)
Через неделю сдал Тига в трейд-ин, кстати на очень хороший условиях, и забрал аутлендер.

Взял 2,4 в максималке (на 3.0 не хватало без напрягов, + подкупил 92 бенз), плюс куда допов и ништяков еще на 100К.
Пока только от салона до дома доехал, впечатления хорошие. Всю неделю бухаю на работе, так что пока не рулю :)))
По мере знакомства с аутом буду писать тут эмоции ;)

На аут год назад 200 тыс за трыдын давали
Какая комплектация?
Работаете сомелье?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,190
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
выбор в таких условиях крайне мал: корейцы, аутлендер и кодиак
А субарик форестер?
Взял 2,4 в максималке
Я тоже на него смотрел 2 месяца назад. Но взял Тигу. Интересно будет твои впечатления узнать через некоторое время. У меня коллега 2.0 в минимальной комплектации взял в сентябре. Пока только на расход жалуется.
 

Beeralex

Новичок
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Земландский полуостров
Автомобиль
VW Tiguan
Как вариант "сэкономить" , аутлендер очень даже не плох. Я три года отъездил на 2.0 с салона, вложений никаких, только резинка дворника износилась. 92й бензин опять же. И самое главное-вместимость. Даже листы ондулина длиной 2м возил, да и много чего громоздкого для дома привёз, пару шкафов из дерева длиной 180см.Заказывать из-за этих мелочевок доставку не хотелось, одна доставка около 2 тыс.руб из города в мой населённый пункт. Теперь пересел на тиг,еще больше доволен из-за его резвости и напичканностью плюшками. Посмотрю через 3 года насколько он надёжен.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
На аут год назад 200 тыс за трыдын давали
Какая комплектация?
Работаете сомелье?

Мне 250 за трейд ин дали, очень неплохо.
Максималка S11, 2.4 MIVEC Ultimate 4WD на черной коже.

Почему вдруг сомелье? :))) Я просто алкаш ;)

Добавлено через 1 минуту
А субарик форестер?

Форестер 2,5 л - от 2,5 млн. Ну и лично мне совсем не нравится дизайн :confused:
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Мне 250 за трейд ин дали, очень неплохо.
Максималка S11, 2.4 MIVEC Ultimate 4WD на черной коже.

Почему вдруг сомелье? :))) Я просто алкаш ;)

Добавлено через 1 минуту


Форестер 2,5 л - от 2,5 млн. Ну и лично мне совсем не нравится дизайн :confused:

Ворон, красава!!!

Жаль до сих пор заднего попогрева нет в ауте, при детях без кресла, зимой не достает его
Я тестил перед тигой форика 2.0. Вторую комплектацию (2160 вроде прайс), отдавали за 2 ровно. Очень понравилась подвеска, руль, по ухабам четко (лучше корейцев,лучше тигуана я про подвеску), внутри просторно как в ауте, НО...2.0 не ехал. К слову вообще. 2.5 наверное бодрее чуток. Но и прайс 2.5 сразу. За двигатель. Да и ТО первое через 5 тыс.км, оппозитник, псевдо постоянный полный привод, оттолкнули (плюс 1 ОД в НН). Но внутри форик понравился больше аута.

Поздравляю с покупкой!
 

Beeralex

Новичок
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Земландский полуостров
Автомобиль
VW Tiguan
Я после аута 2016 2.0 тоже хотел взять обновлённый аут 2019 3.0 или 2.4, ведь ни разу меня не подвел меня мой чужестранец. Но ОД митсубиши за свой же автомобиль предложил наименьшую стоимость в Трейдин. Так же тойота и фольцваген на выкуп предлагали на 300т больше. Поэтому решил попробовать тигуан.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Ворон, красава!!!

Жаль до сих пор заднего попогрева нет в ауте, при детях без кресла, зимой не достает его
Я тестил перед тигой форика 2.0. Вторую комплектацию (2160 вроде прайс), отдавали за 2 ровно. Очень понравилась подвеска, руль, по ухабам четко (лучше корейцев,лучше тигуана я про подвеску), внутри просторно как в ауте, НО...2.0 не ехал. К слову вообще. 2.5 наверное бодрее чуток. Но и прайс 2.5 сразу. За двигатель. Да и ТО первое через 5 тыс.км, оппозитник, псевдо постоянный полный привод, оттолкнули (плюс 1 ОД в НН). Но внутри форик понравился больше аута.

Поздравляю с покупкой!

Да, оппозитник реально настораживает...

Спасибо! :)

Добавлено через 1 минуту
Поэтому решил попробовать тигуан.

Пробовать новое - это в целом правильно.
Всё приедается. А так как минимум новые впечатления и опыт :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну что, ребятки, вот и я пересел с Тигуана на Аутлендер.

Критерий был простой: полноразмерный кроссовер, не совсем овощ, не VAG Бюджет 2 с копейками млн.

Как оказалась выбор в таких условиях крайне мал: корейцы, аутлендер и кодиак (который как уже писал выше, выбыл из гонки, ибо VAG).

Странно почему не ВАГ ? Критерий должен был быть один - дизель. И коди весьма и весьма нарядна.
В любом случае, машинка уже куплена, пускай ездит на радость.

Добавлено через 5 минут
Почему вдруг сомелье? )) Я просто алкаш
Не тренди, ты не просто, ты алкоспортсмен. Если спортом нормально не заниматься, то так бухать никто не сможет :D:D:D
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Странно почему не ВАГ ? Критерий должен был быть один - дизель.

ну я не дизелист, не созрел еще :)

алкоспортсмен

не без этого конечно :)

Добавлено через 14 минут
коди весьма и весьма нарядна

кодиак даже если убрать некоторый мой личный осадок от VAG не устроил меня дорожным просветом и DSG :(
 
Последнее редактирование:

doc68

Участник
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
349
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2016г.в. TSI 2.0 180л.с
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Они к оппозиту еще прямой впрыск привинтили. Хотел xv купить,подвеска огонь,динамика полный тухляк.
 

Serega Pulkovsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 4wd
прокатился на тест драйве на 144 лс..не тянет...тяжелый..комплектация бедная для 1.500Р...Тигуан выигрывает в плюшках ха эти деньги.
 
Сверху Снизу