Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, Ближе к 4000 оборотов на стоячей машине тяга должна полностью открывать заслонки. По крайней мере у меня так. У заслонок для мозга машины нет промежуточных положений. Только полностью откр. или закр.
Клапан пропускает разряжение к мембране внутри актуатора. Теоретически можно шприцем проверить не травит ли резинка актуатора. К одной отсоединённой трубке на актуатор втыкаешь обычный шприц и даёшь разряжение. Тяга должна двигаться полностью. Клапан управления капризный, может глючить и толком не пропускать нужное рзряжение. Конец движения заслонок определяет именно датчик. Пальцами вроде конец, упёрлись, а для датчика это не конечное положение. Нагар на заслонках может мешать. Но тут только снятие коллектора покажет.
В общем сдёргивай коллектор))) За час скинешь))
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, думаю снять впуск, кроме прокладки чем еще запастись нужно, боюсь за форсунки еще, а так бы давно решился
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, прокладку менять не нужно! Она торчит себе во впускном и пусть торчит. Там нет ни масла, ни антифриза, ни вообще никаких жидкостей. Сносу этой прокладке нет.
Если снимать впуск аккуратно, то и для форсунок ничего не надо. Ну для феншуя можно купить главные синие кольца - уплотнения по бензину. Остальное нафиг нужно.
При снятии впускного, форсунки могут остаться в теле двигателя. Вот чтобы её оттуда вынуть можешь сразу сделать приспособу. Иначе намучаешься вынимать и можешь сломать.
Основа - перовое сверло по дереву.
h-1977.jpg

Размер пропила.
h-1978.jpg
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, обязательно после вынимать форсунки из движка? нельзя также оставить ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, По эльзе форсунки вставляются в двигатель, а потом напяливается коллектор. Я приноровился вставлять коллектор с форсунками. Мне так удобнее. Главное, чтобы не было разнобоя. Либо все в коллекторе, либо все в двигателе.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
зулум, прокладку менять не нужно! Она торчит себе во впускном и пусть торчит. Там нет ни масла, ни антифриза, ни вообще никаких жидкостей. Сносу этой прокладке нет.
Если снимать впуск аккуратно, то и для форсунок ничего не надо. Ну для феншуя можно купить главные синие кольца - уплотнения по бензину. Остальное нафиг нужно.
При снятии впускного, форсунки могут остаться в теле двигателя. Вот чтобы её оттуда вынуть можешь сразу сделать приспособу. Иначе намучаешься вынимать и можешь сломать.
Основа - перовое сверло по дереву.
h-1977.jpg

Размер пропила.
h-1978.jpg



Отдельно эти синие резинки не купить
Только в составе ремкомплекта на каждую форсунку
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Вроде есть 2 варианта ремнаборов. Укороченный надо купить.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
один раз снимали мне впуск, когда клапана чистил, тогда ничего не меняли.

у меня постоянно горит чек из за ошибки по заслонкам, потом гаснет, на второй день снова и обязательно на холодную, сегодня подергал несколько раз тягу заслонок, на горячей, и чек потух, может просто совпадение было.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
один раз снимали мне впуск, когда клапана чистил, тогда ничего не меняли.

у меня постоянно горит чек из за ошибки по заслонкам, потом гаснет, на второй день снова и обязательно на холодную, сегодня подергал несколько раз тягу заслонок, на горячей, и чек потух, может просто совпадение было.



Мой заслонки
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Кажется разобрался со своими заслонками. Обошлось без снятия коллектора. Причиной был ГБО. Поменял задубевший шланг вакуума который через штуцер врезается в коллектор, видимо там травило, четвертый день чек не горит. Спасибо всем за советы.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Snether, конечно есть. Снимать турбину, проверять привод вестгейта, клапан управления этим приводом N75, клапан байпаса N249.
Они все скопом сидят на турбине.

Проблема была во пускном коллекторе. Заменил езжу пока радуюсь.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Snether, а что конкретно с коллектором было?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, Да вал с заслонками с одного или обоих концов стёрло и всё. Больше там ломаться почти нечему.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Кажется разобрался со своими заслонками. Обошлось без снятия коллектора. Причиной был ГБО. Поменял задубевший шланг вакуума который через штуцер врезается в коллектор, видимо там травило, четвертый день чек не горит. Спасибо всем за советы.

В итоге выяснилось, что у меня глючил электромагнитный клапан, со временем о перестал работать и открывать заслонку.
 

rampageman

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW B7
Привет!
Постигла Р2015 на пробеге 101 т.км (+ пропуски зажигания, бедная смесь).
Чистка коллектора, заслонок (заодно и клапанов) принесла кратковременный результат. Ч/з 100км ошибка появилась вновь, в сопровождении выпадающего вала привода заслонок, троением и свистом из под капота. Заслонки решил оставить, предпосылок для удаления не было, люфт и износ датчика отсутствовали.
Решение проблемы за 45$ мне понравилось больше всего. Решено сделать аналогичный адаптер. Заготовку нашел спустя 2 часа поисков:

Не думаю что кто-то узнает эту деталь. Это заливная горловина от радиатора.
Пара часов танцев с напильником:


Примерка:


И результат оправдал все надежды. Адаптер встал как родной. Отверстие в вале привода заслонок заглушено, треугольное соединение собрано с герметиком, трущиеся поверхности обильно смазаны густой смазкой - в моем случае это литол.
П.С. Всем участникам обсуждения большое спасибо! я перечитал все 108 страниц этой темы.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Как говорил немец, в монологе Задорнова, поэтому они и програли войну :)
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
На пару тысяч ты отложил лишь покупку нового впускного.
 
Сверху Снизу