Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 12:24   #1
Почётный Тигуановод
 
Аватар для legion8607
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 2733
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 28 раз(а) в 18 сообщении
Отправить сообщение для legion8607 с помощью ICQ Отправить сообщение для legion8607 с помощью Skype™
колодки задние

ну так кто занимался заменой уже ? (возможно самостоятельно) Очень сей процесс интересует...52000км-задние колодки умерли (правая внутренняя).что очень даже интересно...почему?

Необходимый инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Рожковые ключи на 13 и на 15
4. Силовая отвертка или небольшая монтировка.

Процедура замены:


Для замены задних колодок требуется их развести, поменять, потом свести , затем адаптировать новые,
цитирую автора:
"Подключаешь комп, вкл. зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake). Выбираешь Базовые настройки (Basic Settings - 04). Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в суппорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок). Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ!!!Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.

Отчет по замене без использования ВАСИ-Диагноста:

Часть 1
Часть 2
__________________

Fuck off Fuel economy!

"Бывают ездюки, не имеющие должных познаний дорожной азбуки или правил приличия… Таким ассам, потом проводят курс повышения квалификации в ближайшей СТО посредством денежных знаков разного достоинства или на не столь отдалённом тихом месте, среди характерных холмиков, под печальный шум сосновых вершин."

Последний раз редактировалось Rom972; 16.04.2016 в 13:47.
legion8607 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо legion8607 за это сообщение:
Caravanscheg (08.04.2019), Nikitos98 (27.10.2018), Гашек (15.03.2018)
Старый 26.03.2019, 14:58   #731
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: Tiguan I R-line
Сообщений: 76
Репутация: 294
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении
Себе меняю всё на 345/310, взял диски перед и зад ATE, колодки перед ATE, зад ATE Ceramic.

Ceramic взял, потому что перепутал классификацию по SAE.

Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

Расшифровка кодов


SAE (Сообщество автомобильных инженеров) дает таблицу коэффициентов трения, ее код состоит из двух индексов. Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205C), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.

Код - Коэффициент трения

C - до 0.15
D - от 0.15 до 0.25
E - от 0.25 до 0.35
F - от 0.35 до 0.45
G - от 0.45 до 0.55
H - от 0.55 до 0.8

Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.
[свернуть]


То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.

Во время гражданской езды, диски не нагреваются выше 200 градусов, по трассе еще меньше должна быть температура, если не лететь 200 и затем резко оттормаживаться в пол.

Получается, Ceramic будут лучше где-нибудь в горах, либо для совсем уж нервных людей, оттормаживающихся на каждом светофоре в пол. А в иных случаях предпочтительнее обычные.

Плюс, если зайти на сайт Ate, в описании Керамик увидим:

Цитата:
ATE Ceramic brake pads are designed for drivers who demand comfort. This is why we recommend combining ATE Ceramic brake pads with only “normal” (smooth) brake discs to achieve maximum comfort.
Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.

И по-моему не так давно, в свой электронный каталог по подбору запчастей добавили такое замечание:

Цитата:
Technical Information:
Technically it is possible to combine ATE Ceramic brake pads
with the PowerDisc or with perforated brake discs. The braking power with such a pairing is the same as with an original ATE brake pad or OE brake pad. However, when the two components interact they can generate more noise in braking. ATE Ceramic brake pads were developed for comfort-oriented drivers. We therefore recommend using them with normal brake discs, i.e. smooth ones.
"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.
Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. Керамические тормозные колодки ATE были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими."

Так что думаю на заднюю ось 100% нет смысла Ceramic ставить, да и на перед для 99% людей обычные ATE будут предпочтительнее.

Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
Галфер диски -это АТЕ, но не power диски.
При таком сочетании сможете сэкономить немного на дисках и разницу потратить на чуть лучшие колодки чем обычные галфер/АТЕ. Как минимум не будут пылить.

PS: у галфера нет аналога керамик. Видимо , для АТЕ керамик делает кто-то другой.
Почему вы так считаете, что это то же самое? Да, Galfer - это один из производителей колодок и дисков для ATE.
И даже в один концерн входят - Continental. Как, например, SEAT, VW, Skoda, Audi, Porsche в VAG.
Тем не менее, это совсем не означает, что Galfer - тот же ATE по более низкой цене. Вы же не будете говорить, что SEAT Altea = Audi Q5.

Посмотрите, например, на продукты "Каждый день" в Ашане. Бюджетная собственная марка. А посмотрите, кто производит продукты для этой марки? Те же, кто может производить аналогичный продукт под собственной маркой, который будет стоить в три раза дороже.
Но качество будет совершенно разным.

Опять же, есть Ferodo бюджетной серии, есть ds.

Так и здесь. Да, это один концерн, поэтому у них похожее оформление. И часть дисков и колодок для АТЕ производит Галфер. Но уверены ли вы, что фрикционная смесь, контроль качества и тд у АТЕ и Галфера одинаковая?

Зачем Continental выпускать абсолютно те же колодки и диски под двумя разными марками, одной более бюджетной, и по более низкой цене?

Последний раз редактировалось Thorn; 26.03.2019 в 15:01.
Thorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 26.03.2019, 16:05   #732
Гуру
 
Аватар для Solodov
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сообщений: 4,127
Репутация: 807775
cказал Спасибо: 640
сказали Спасибо 821 раз(а) в 616 сообщении
Цитата:
Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
Себе меняю всё на 345/310, взял диски перед и зад ATE, колодки перед ATE, зад ATE Ceramic.

Ceramic взял, потому что перепутал классификацию по SAE.

Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

Расшифровка кодов


SAE (Сообщество автомобильных инженеров) дает таблицу коэффициентов трения, ее код состоит из двух индексов. Первый индекс показывает коэффициент "холодной" колодки (температура до 205C), а второй индекс обозначает коэффициенту нагретой.

Код - Коэффициент трения

C - до 0.15
D - от 0.15 до 0.25
E - от 0.25 до 0.35
F - от 0.35 до 0.45
G - от 0.45 до 0.55
H - от 0.55 до 0.8

Тормозные колодки для повседневной эксплуатации в городе имеют коэффициент в пределах от 0,25 - 0,35.
На колодах наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE — эти показатели определенный методом SAE J661 . На колодках, которые нужно прогревать, первый индекс меньше второго. На низкотемпературных (органике), второй индекс меньше первого. На стабильно работающих во всем диапазоне оба индекса одинаковы.
[свернуть]


То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.

Во время гражданской езды, диски не нагреваются выше 200 градусов, по трассе еще меньше должна быть температура, если не лететь 200 и затем резко оттормаживаться в пол.

Получается, Ceramic будут лучше где-нибудь в горах, либо для совсем уж нервных людей, оттормаживающихся на каждом светофоре в пол. А в иных случаях предпочтительнее обычные.

Плюс, если зайти на сайт Ate, в описании Керамик увидим:


Т.е. созданы для водителей, предпочитающих комфорт. И по этой причине они рекомендуют Керамик сочетать с обычными гладкими дисками, а не PowerDisk.

И по-моему не так давно, в свой электронный каталог по подбору запчастей добавили такое замечание:


"Технически возможно совместить Керамик с PowerDisk, тормозная сила у такой пары будет такой же, как с обычными колодками АТЕ или штатными колодками.
Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. Керамические тормозные колодки ATE были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими."

Так что думаю на заднюю ось 100% нет смысла Ceramic ставить, да и на перед для 99% людей обычные ATE будут предпочтительнее.



Почему вы так считаете, что это то же самое? Да, Galfer - это один из производителей колодок и дисков для ATE.
И даже в один концерн входят - Continental. Как, например, SEAT, VW, Skoda, Audi, Porsche в VAG.
Тем не менее, это совсем не означает, что Galfer - тот же ATE по более низкой цене. Вы же не будете говорить, что SEAT Altea = Audi Q5.

Посмотрите, например, на продукты "Каждый день" в Ашане. Бюджетная собственная марка. А посмотрите, кто производит продукты для этой марки? Те же, кто может производить аналогичный продукт под собственной маркой, который будет стоить в три раза дороже.
Но качество будет совершенно разным.

Опять же, есть Ferodo бюджетной серии, есть ds.

Так и здесь. Да, это один концерн, поэтому у них похожее оформление. И часть дисков и колодок для АТЕ производит Галфер. Но уверены ли вы, что фрикционная смесь, контроль качества и тд у АТЕ и Галфера одинаковая?

Зачем Continental выпускать абсолютно те же колодки и диски под двумя разными марками, одной более бюджетной, и по более низкой цене?


Не под двумя , а гораздо большем колве. В Европе всего 4 завода по производству тормозных дисков , которые выпускают продукцию для десятков лейблов к коим принадлежит довольно популярная АТЕ ( как производитель тормозных систем ).
Визуально в магазине сравните их. Это близнецы , для мнительных в отношении состава лучше брать то, что дороже / или позволяет вера. Тогда уж берите оригинал jurid.
Про керамик уже проходили , что рекомендуют с обычными дисками.
По остальному : керамик берут те, кто не хочет играть в рулетку со скрипами при малом торможении и кого волнует постоянная пыль на дисках.
Solodov на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 18:00   #733
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: Tiguan I R-line
Сообщений: 76
Репутация: 294
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
Не под двумя , а гораздо большем колве. В Европе всего 4 завода по производству тормозных дисков , которые выпускают продукцию для десятков лейблов к коим принадлежит довольно популярная АТЕ ( как производитель тормозных систем ).
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.

Вот кто сертифицировал фрикционные смеси ATE:
Eurobremsband GmbH (Beral)
Icer Brakes S.A (Icer)
ITT Corporation
MAT Holdings, Inc. (Bendix)
Raicam Industrie S.r.l.
То есть эти компании тоже делают колодки для ATE.
Плюс на колодках ATE указано, что используется смесь Galfer.

Откуда информация о четырёх заводах? Можно почитать об этом?

Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
Визуально в магазине сравните их. Это близнецы , для мнительных в отношении состава лучше брать то, что дороже / или позволяет вера. Тогда уж берите оригинал jurid.
Про керамик уже проходили , что рекомендуют с обычными дисками.
Может jurid, может bosch, может textar. С кем договорятся, тот и производит. Именно поэтому я беру ATE, а не оригинал, который может производить кто угодно. Иначе я бы лучше взял оригинал.
ATE - это всё же определенные составы, контроль. А в плане оригинала я так понимаю постоянный контроль качества и решение о смеси прежде всего на стороне подрядчика.
Загуглил задние колодки для Тигуана. Визуально похожи, составы разные, у ATE Galfer 8135, у Galfer GFR 400. Второй не смог найти.

Плюс, у АТЕ почему-то указаны коэффициенты трения, а Galfer - нет.

Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
По остальному : керамик берут те, кто не хочет играть в рулетку со скрипами при малом торможении и кого волнует постоянная пыль на дисках.
В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
Thorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 21:58   #734
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,398
Репутация: 8862059
cказал Спасибо: 4,051
сказали Спасибо 4,155 раз(а) в 2,832 сообщении
Цитата:
Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.
Хуже точно не будет, у самого спереди PowerDisk и TRW DTE(аналог ATE Ceramic)..Родные колодки простые и ATE Сeramic на родных дисках менял раз в 25 тыс максимум, а это сочетание живет уже почти 40тыс и еще примерно 6мм есть в запасе...
P.S. Стиль вождения такой же активный
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 11:28   #735
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: Tiguan I R-line
Сообщений: 76
Репутация: 294
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении
SMax, конечно не будет, как же может быть хуже при замене старых тормозов на новые качественные?
Коэффициент трения очень хорош и у обычных, и у Керамик.
Но для повседневной езды эффект от Original будет еще лучше.
Thorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 12:09   #736
Гуру
 
Аватар для Solodov
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сообщений: 4,127
Репутация: 807775
cказал Спасибо: 640
сказали Спасибо 821 раз(а) в 616 сообщении
Цитата:
Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
SMax, конечно не будет, как же может быть хуже при замене старых тормозов на новые качественные?
Коэффициент трения очень хорош и у обычных, и у Керамик.
Но для повседневной езды эффект от Original будет еще лучше.


В этой ветке приводилась инфа о заводах.
Какой эффект ? У меня сейчас АТЕ передние original , с родными стоковыми дисками. Претензий нет. Но килограммы пыли на дисках достали

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
Гораздо большем количестве? Ну может скрывают. Чтобы не покупали ATE и Galfer по еще более низкой цене. На сайте указаны только ATE и Galfer.



Вот кто сертифицировал фрикционные смеси ATE:

Eurobremsband GmbH (Beral)

Icer Brakes S.A(Icer)

ITT Corporation

MAT Holdings, Inc. (Bendix)

Raicam Industrie S.r.l.

То есть эти компании тоже делают колодки для ATE.

Плюс на колодках ATE указано, что используется смесь Galfer.



Откуда информация о четырёх заводах? Можно почитать об этом?







Может jurid, может bosch, может textar. С кем договорятся, тот и производит. Именно поэтому я беру ATE, а не оригинал, который может производить кто угодно. Иначе я бы лучше взял оригинал.

ATE - это всё же определенные составы, контроль. А в плане оригинала я так понимаю постоянный контроль качества и решение о смеси прежде всего на стороне подрядчика.

Загуглил задние колодки для Тигуана. Визуально похожи, составы разные, у ATE Galfer 8135, у Galfer GFR 400. Второй не смог найти.



Плюс, у АТЕ почему-то указаны коэффициенты трения, а Galfer - нет.





В первую очередь берут, считая, что это улучшит торможение. Почитайте отзывы об этих колодках. На драйв2 и здесь встречал не раз, что люди ставят PowerDisk и ATE Ceramic для улучшения тормозов.


На драйве может и считают , в клубе нашем берут чтобы не пылили , и чтобы гарантированно не было писка. Ещё не встречал тут мотивацию , что это как -то значимо улучшит торможение.

Последний раз редактировалось Solodov; 27.03.2019 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Solodov на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 13:34   #737
Постоялец
 
Аватар для EDD XXI
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль: 5N, CBAB, AT, 2009
Сообщений: 1,064
Репутация: 2332804
cказал Спасибо: 477
сказали Спасибо 1,527 раз(а) в 399 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solodov Посмотреть сообщение
Ещё не встречал тут мотивацию , что это как -то значимо улучшит торможение.
колодки задние
я не однократно писал о улучшении тормозов. Оригинальные тормоза тигуана, ещё то мыло! Если чё, ATE Ceramic пользую уже с 12 года, оно того стоит!
__________________



«- Так что такое теория относительности?
- А это всё относительно! Это вообще сложная штука…»
© М. Жванецкий


Продам колеса R17 LosAngeles + Dunlop, можно диски и резину отдельно!
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 15:19   #738
Почётный Тигуановод
 
Аватар для K.Serg
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Химки
Автомобиль: Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, апрель 2013
Сообщений: 1,778
Репутация: 3046609
cказал Спасибо: 1,002
сказали Спасибо 766 раз(а) в 438 сообщении
Поставил сзади NIBK... доволен.
__________________
Errare humanum est
K.Serg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2019, 16:06   #739
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: Tiguan I R-line
Сообщений: 76
Репутация: 294
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 12 раз(а) в 11 сообщении
Цитата:
Сообщение от Thorn Посмотреть сообщение
Смотрим классификацию коэффициентов трения по SAE для обычных колодок ATE и для Ceramic: у первых GF, у вторых FG. Этот индекс указан на задней части колодок.

В остальном, ориентировался на классификацию SAE.

Расшифровка кодов


То есть, холодные (до 205 градусов) Ceramic и горячие (свыше 205 градусов) Original имеют примерно одинаковый коэффициент - от 0.35 до 0.45, горячие Ceramic и холодные Original - от 0.45 до 0.55.
Прошу прощения, ввёл в заблуждение.
Судил по фотографиям колодок из интернета.
И с обычными АТЕ всё оказалось правильно, а вот с Керамик нет.
У обычных GF, а у Ceramic GH. GH я вообще нигде не видел. Так что конечно Керамик лучше и подходит с целью улучшения тормозов, но в сложных условиях.
Производитель переднего оригинала у моих колодок Galfer, задних Ceramic - ITT Corporation.
Thorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 22:28   #740
Постоялец
 
Аватар для Mr_Romanov
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011 2.0TSI(170) рестайл
Сообщений: 1,236
Репутация: 37611
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 183 раз(а) в 158 сообщении
Активация XDS, отключение помощи разгона. Эти штуки могут влиять на износ задних колодок.
Осенью переобувался на зиму, колодок было на много больше половины процентов 75/80. Сейчас ставил лето, задних колодок просто нету. Пробег за зиму 6200км.
Mr_Romanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100