Пропуски по всем цилиндрам на холостых!

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сделай отдельные тесты турбы (проведи адаптацию на всякий случай), форсунок...короче по движку все и топливную тоже, отдельные тесты. Когда происходит адаптация турбины обороты в районе 2000-2500 будут, движек сам ее поднимет, вот может в этот момент что-то зафиксирует или это поможет...раз ты говоришь что в районе 2000 начинается фигня.
Выше писали про клапан, о котором ты говоришь, что не исправен и фото выложили. Попробуй как пишут выше, но ты запусти тесты без него, а потом с ним.
Ну и как вариант...пройди этот тест с открытым топливным баком, если уж дело в разряжении в бака во время усиленной работы насоса

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Попробуем...
 

olstar32

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Симптомы очень похожи на проблемы с заслонками впускного коллектора.
 

olstar32

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Посмотрите тему "Открытие заслонок впускного коллектора". Проверьте, срабатывает ли привод после запуска и есть ли люфт в соединении втулки и оси заслонок, он может быть таким, что даже при работающем вакуумном приводе заслонки не поворачиваются и всегда открыты.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ещё, во время теста фаз газораспределения на впуске и после автоматической раскрутки до 2000 об движок начало колбасить (не знаю может это тест такой) но после теста и падения оборотов всё норм...
Так что еще нужно для решения проблемы ?))
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Так что еще нужно для решения проблемы ?))

Как минимум понимание того что нормальна такая работа движка во время теста или нет... И понимание того о чём говорит такое поведение.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Симптомы очень похожи на проблемы с заслонками впускного коллектора.
что есть заслонки, что нет, они фактически не влияют на работу ДВС. Заслонки нужны для изменения длины впускного тракта. Довольно часто их просто удаляют физически и отключают программно, и то лишь для того, что бы не загоралась ошибка.

Добавлено через 8 минут
Так что еще нужно для решения проблемы ?))
На днях закончил работу по мотору с пропусками зажигания. В итоге оказался виноват двух-массовый маховик. Вот такие бывают причуды.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На днях закончил работу по мотору с пропусками зажигания. В итоге оказался виноват двух-массовый маховик. Вот такие бывают причуды.
не равномерное вращение коленчатого вала и фиксирует пропуски.:)
так уж и причуды от железа, тест Шульгина прошел бы, этот двухмассовый маховик?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
не равномерное вращение коленчатого вала и фиксирует пропуски.:)
так уж и причуды от железа, тест Шульгина прошел бы, этот двухмассовый маховик?
Если честно, -понятия не имею...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, У нас нет системы изменяемой длины впускного тракта. И заслонки называются вихревыми, т.е они либо направляют поток к переднему краю клапанов, либо открывают овалы впускных отверстий полностью и поток входит по всем площади клапанов равномерно.
Теоретически они изменяют завихрения в режиме полного газа, наполняемость цилиндров. И грамотные чиповщики на Тигуанах их не вырезают. На Ауди пожалуйста, у каждого второго все это вырезано нафиг.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, У нас нет системы изменяемой длины впускного тракта. И заслонки называются вихревыми, т.е они либо направляют поток к переднему краю клапанов, либо открывают овалы впускных отверстий полностью и поток входит по всем площади клапанов равномерно.
Теоретически они изменяют завихрения в режиме полного газа, наполняемость цилиндров. И грамотные чиповщики на Тигуанах их не вырезают. На Ауди пожалуйста, у каждого второго все это вырезано нафиг.
Солидарен полностью. Хотя принцип практически тот же.
Опять же согласен насчёт удаления. Но задачу то ставит клиент а не чиповщик. Я допустим всегда уговариваю клиента на минимум внесения изменений, ну разве что если каталик или сажевый (ну стоят они денег).
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
В общем текущая ситуация... на чём тогда остановились - это тесты через ODIS, я уезжал в отпуск на 2 недели, машина стояла на улице. Последние раз 6 заправлялся G-100 на Газпроме. Однако перед отъездом пропуски ещё всплывали... В итоге приехал домой, завёл, всё чётко.. езжу уже месяц.... всё сука чётко... Что было и что будет - непонятно, пока получается лить только G-100, на всякий случай не экономлю. Посмотрим.

А пока что надо решать вопрос с левым задним ступичным.... загудел... но и отходил 150 тыс)
Так же и опорно-поворотные, и что то вроде ещё побрякивает в передней подвеске)
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
как решили проблему?

Ruslan186RUS
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Добавлено через 56 секунд
как решили проблему?

Ruslan186RUS

Проблема плавающая.... решения до сих пор нет. Бывает езжу неделями не троит, а вот к примеру пару дней назад начало снова колбасить. Я думал появилась зависимость от отрицательной температуры за бортом но нет... он и при плюсе начал троить.

У меня уже все руки опустились.... пробег сегодня уже 188
 
Последнее редактирование:

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
По факту помогла только замена всех форсунок, ставили оригинал или аналоги?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Оригинал, номер сейчас не скажу так сразу, но бош
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Поменял вчера клапан n75. До этого кстати пару дней как снова начались дикие пропуски... Сразу после замены пропусков еще не было. Напомню чтодвижок чипованный, APR 1ST. Появилась тяга на низах, турбина перестала чихать. Хотя ошибок, связанных с этим клапаном не было.
Вопрос: каким образом этот клапан мог влиять на пропуски? И мог ли... или это просто совпадение, коих было уже множество после множества замен...
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
у меня такая же проблема: пропуски на холостых, жду замену цепи грм
диагностика показала -7%
 
Сверху Снизу