колодки задние

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Shokolad,
простите "безграмотность" (неделю как купил Тигу)
Что такое "шнурок"?
Где купить?

В принципе руки откуда надо растут, да и просто интересно
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
59
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной

А нафига шнурок для замены колодок???
Расскажу свою историю. Менял задние недавно. При медленной езде был скрип. С виду задние колодки были еще норм, примерно 4-5мм остатка. Но раз купил колоды (TRW GDB1763), то решил ставить. Каково было мое удивление, когда слесарь снял старые, и на внутренней поверхность была с неровной выработкой. Потрогал диск с обратной стороны - ощутил бороздку примерно 1см шириной и 2мм глубиной. Решил снять диски, но не тут то было! Оказывается у VW свои спец.крепежи (в виде 12-14ти конечной звезды на 14). Поехал в магаз, была короткая головка, но тока на 12. Предложили набор за 2000р. с такой головкой. Решил на его нафик, ради этого покупать еще и набор. Позвонил в сервис, где растачивают диски, оказывается они без снятия дисков делают. Очень обрадовался. Забрал машину через 2-3 часа, потратив 1200 рубчиков.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Пупсик,
Ну в двух словах, если разводить задние колодки для замены монтировкой, то можно попасть на замену приводов эл. тормозов (стояночного тормоза).
А они больше червонца каждый, или даже под два...

Добавлено через 1 минуту
Оказывается у VW свои спец.крепежи (в виде 12-14ти конечной звезды на 14).

Spline называются....
 
Последнее редактирование:

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
59
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Хм...ну вроде все работает. Первый раз снимали без шнурка, второй раз сомневаюсь что у них есть этот шнурок. На будущее буду знать.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Mario_25

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Hyindai
Если можно, подробней.
Вот две фотки. Стояночный тормоз реализован как привод (электромотор+редуктор), прикрученный двумя винтами к суппорту. Выходной вал редуктора соосный с поршнем суппорта. В самом суппорте напротив поршня виден шестигранник, если его крутить до упора, поршень либо максимально выдвинется из суппорта или наоборот: поршень останется неподвижным. И тогда поршень нужно утопить в суппорте любым гаражным методом: или мантировкой, или очень удобно с помощью строительной винтовой струбцины и бруска.

Проверено на практике! Только привод стояночного тормоза надо аккуратно снимать и устанавливать, там уплотнительное кольцо, видимо должна сохраниться герметичность, ну и конечно соосность привода и суппорта.
 

Вложения

  • Привод.jpg
    Привод.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 518
  • Суппорт со снят.jpg
    Суппорт со снят.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 492

Mario_25

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Hyindai
Если что-то интересно по смене тормозных колодок на VW Tiguan, есть ещё фотки, с удовольствием поделюсь!!!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Mario_25,Это все конечно интересно и познавательно. Только после смны колодок нужно адаптировать колодки, в противном случае на диагностике у дилера будет выдаваться ошибка, да и не факт что тормоза будут работать без ошибок.....
Сейчас, благодаря техническому прогрессу, при наличии соответствующих инструментов все сделать можно намного проще. Цена шнурка сравнительно невелика. Ничего не мешает его купить и с комфортом заменить колодки. Тем более что шнурок полезен помимо смены колодок.
 

Mario_25

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Hyindai
Приличный шнурок стоит 5000 рублей, одноразовый китайский может и вариант, но не факт, что Вы с первого раза с пиратским ПО всё правильно сделаете, а если накосячите, то обращаться опять таки к официальному дилеру придется. Это конечно, если речь идет о гарантии. А по поводу правильной работы тормозов, сдается мне, что оценить её можно при эксплуатации авто, а не с помощью диагностики. Если не верите в успех самостоятельной замены тормозов без шнурка, через десяток тысяч км я отпишусь). Я считаю, что менять колодки и масло у официалов это дорого и не факт, что качественно.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Если что-то интересно по смене тормозных колодок на VW Tiguan, есть ещё фотки, с удовольствием поделюсь!!!
Напиши по пунктам, Вот открутил я супорт, открутил мотор электропривода ручника и дальше мои действия по пунктам..... 1,2,3. Если я правильно понял , отсоединил электромотор , утопил поршни, вставил колодки новые , прикрутил обратно электромоторы с супортами и всё. . Зачем шестигранник ? не понял.
 

Mario_25

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Hyindai
. . Зачем шестигранник ? не понял.
Чтобы утопить поршни надо прокрутить этот шестигранник (не помню по часовой или против). Через этот шестигранник передается крутящий момент с электромотора ручника на ходовой винт внутри суппорта, по которому скользит гайка и давит на поршень изнутри. Так действует ручной тормоз! Если шестигранник не крутить, то поршень не утопится.
А так по пунктам всё вроде верно.
 

Mario_25

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Hyindai
S05C, если у тебя такой нет, на всякий случай почитай
 

Вложения

  • tiguan_brake_rus_an.pdf
    4.6 MB · Просмотры: 615

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Mario_25,для замены колод достаточно самого простого шнурка, главное что бы версия ваг кома поддерживала твой год выпуска авто.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Mario_25,Это все конечно интересно и познавательно. Только после смны колодок нужно адаптировать колодки, в противном случае на диагностике у дилера будет выдаваться ошибка, да и не факт что тормоза будут работать без ошибок.....
Сейчас, благодаря техническому прогрессу, при наличии соответствующих инструментов все сделать можно намного проще. Цена шнурка сравнительно невелика. Ничего не мешает его купить и с комфортом заменить колодки. Тем более что шнурок полезен помимо смены колодок.
После замены колодок (без шнурка), достаточно после установки, всего ранее снятого на место, включить/выключить несколько раз "ручник", и не будет никаких ошибок, в том числе и на дилерской диагностике.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ну что подниму темку немного. Заменил сейчас за 2 часика задние колодки БЕЗ ШНУРКА[COLOR. Ибо моя правая внутренняя колодкка стёрлась до 2млм остальные были по 5-6млм пробег 70052км. Поставил TRW-LUCAS в комплекте болты, и зажимы удерживающие колодки, всё сделано прилично. при пробном пробеге в 10км скрипов и ошибок не отмечалось, ручник держит как и прежде. Проверял на горке.

Всё делал как описывали выше Mario_25Vitaliy72 Единственое что добавлю закручивать ходовой винт внутри супорта надо по часовой стрелке до упора что то около 10 оборотов. После этого утапливаем целиндр ( трудно без преспособы) с соседом обошлись домкратом и бакулочкой. После всё собираем и несколько раз ставим и снимаем с ручника. Всё. Марио и Виталию огромное спасибо.
 

FFedor

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮЗАО
вчера менял колодки, за час наверное справился, если не быстрее
после разведения ручника через ваг-ком поршни утапливаются просто нажатием, супер!
использовал приспособу, но можно обойтись простой струбциной, или даже монтировкой
ничего крутить не пришлось как на пассате, ура!
в конструкции очень понравилась идея с вставками - скобы суппорта изнашиваться не будут

на волне успеха заодно махнул и передние :)

по износу: полностью умерла задняя правая внутренняя, но в целом уже и перед и зад надо конечно было менять
хотя удивительно сколько колодки отходили, почти 60К
на пассате мне больше чем на 35К не хватает передних
 
Последнее редактирование:

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
176
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
На днях купил васю-диагноста у Евгения. Думал, пригодится при установке блутуса, ну и так, чтобы было. И вот сегодня он понадобился.
Дня четыре донимал скрежет от задних тормозов. Вчера снял правое заднее колесо, чтобы проверить состояние внутренней колодки. Взглянул и офигел. За 27 тысяч километров и 7 месяцев внутренняя колодка сзади справа стерлась до заклепок!
Сегодня с утра поехал в Русь, купил там за 1600 рублей комплект колодок Textar 2448301, ключи на 13 и 15, очиститель тормозных механизмов. Далее расположился во дворе дома и где-то за час с перекурами неспеша поменял.
Единственное, что немного поставило в тупик, как вдавить поршни тормозные. В итоге давил на них баллонным ключом.
С помощью шнурка адаптировал ручник. Все ок.
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
176
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
Предлагаю создать тему про задние колодки в FAQ
 

Юрий_63

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
64
Благодарности
18
Адрес
Кемерово.
Автомобиль
Ф.Т. T&F 2.0TSI.
Turboslim полностью одобряю твое предложение по внесению в FAQ пособий по замене передних и задних тормозных колодок. для ускорения внесения пособий предлагаю тебе обратиться личным сообщением к модераторам (в частности мое обращение к DRIFTKING позволило внести в FAQ пособие по замене салонного фильтра). вот как то так.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Заменил задние тормозные колодки на 45 т км без шнурка vag-com. Может, кому пригодится.
Для этого, помимо новых колодок и ключей на 13 и15 нужен источник постоянного тока 6 – 12 V (использовал зарядное устройство ) и тонкая отвертка . допол.jpg Разъема ”мама” под рукой не оказалось . Лепил из того что было . мама.jpg Из за этого пришлось использовать тестер для проверке контакта “мама”, ”папа”.
Для меня, самым трудным оказалось снять разъем. Для тех кто с этим не сталкивался , рекомендую потренироваться на разъеме датчика уровня антифриза расширительного бачка . При съеме надавить . мама д1.jpg В отверстии приподминается защелка . мама д.jpg Её нужно отверткой приподнять на самую малость в верх. Снимаем. Снимается туго из за грязи. Подключаем “маму” СХЕМ.jpg Подаем 6 вольт, ток при этом около 1 ампера. Двигатель разводит колодки около 4-х секунд. После чего, ток резко возрастает . В этот момент отключаем питание. Для подстраховки, если источник мощный используем в цепи предохранитель на 5 А. Всё. Дальше стандартно. Износ наружных колодок оказался 7 мм . внутренних 5; 3 мм.
 
Сверху Снизу