Andy555,
Имея шнурок, можно самому.
Оказывается у VW свои спец.крепежи (в виде 12-14ти конечной звезды на 14).
Вот две фотки. Стояночный тормоз реализован как привод (электромотор+редуктор), прикрученный двумя винтами к суппорту. Выходной вал редуктора соосный с поршнем суппорта. В самом суппорте напротив поршня виден шестигранник, если его крутить до упора, поршень либо максимально выдвинется из суппорта или наоборот: поршень останется неподвижным. И тогда поршень нужно утопить в суппорте любым гаражным методом: или мантировкой, или очень удобно с помощью строительной винтовой струбцины и бруска.Если можно, подробней.
Напиши по пунктам, Вот открутил я супорт, открутил мотор электропривода ручника и дальше мои действия по пунктам..... 1,2,3. Если я правильно понял , отсоединил электромотор , утопил поршни, вставил колодки новые , прикрутил обратно электромоторы с супортами и всё. . Зачем шестигранник ? не понял.Если что-то интересно по смене тормозных колодок на VW Tiguan, есть ещё фотки, с удовольствием поделюсь!!!
Чтобы утопить поршни надо прокрутить этот шестигранник (не помню по часовой или против). Через этот шестигранник передается крутящий момент с электромотора ручника на ходовой винт внутри суппорта, по которому скользит гайка и давит на поршень изнутри. Так действует ручной тормоз! Если шестигранник не крутить, то поршень не утопится.. . Зачем шестигранник ? не понял.
После замены колодок (без шнурка), достаточно после установки, всего ранее снятого на место, включить/выключить несколько раз "ручник", и не будет никаких ошибок, в том числе и на дилерской диагностике.Mario_25,Это все конечно интересно и познавательно. Только после смны колодок нужно адаптировать колодки, в противном случае на диагностике у дилера будет выдаваться ошибка, да и не факт что тормоза будут работать без ошибок.....
Сейчас, благодаря техническому прогрессу, при наличии соответствующих инструментов все сделать можно намного проще. Цена шнурка сравнительно невелика. Ничего не мешает его купить и с комфортом заменить колодки. Тем более что шнурок полезен помимо смены колодок.