- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Итак, пришла пора замены передних колодок, как ранее обещал в теме о передних колодках - выкладываю отчет.
Исходя из опыта использования колодок ATE Ceramic сзади решил установить такие же на переднюю ось, ценник на комплект конечно не бюджетный, но ради лучшего торможения это оправданная жертва.
Код колодок: 13.0470-7242.2
Для замены потребуется:
1) Домкрат с надежными подпорками или подъемник;
2) Битка шестигранник на 7;
3) Медный спрей LM;
4) Термостойкая краска;
5) Литол;
6) Специнструмент для вдавливания поршней.
Не буду описывать процедуры по снятию колеса и так далее, сразу же перейду к процессу замены.
1) Снимаем упорную скобу.
2) Заглядываем за суппорт и снимаем колпачки направляющих суппорта.
3) Откручиваем направляющие суппорта используя шестигранник на 7 и извлекаем их.
Направляющие совершенно сухие, без каких либо следов смазки, из-за этого внутренняя колодка изношена больше, чем наружная. При замене обязательно смазывайте направляющие литолом.
5) Снимаем суппорт.
Аккуратно покачивая снимаем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки или веревки за пружину.
6) Отчищаем места установки колодок в скобу, красим тормозной диск термостойкой краской, а привалочную поверхность к колесному диску обрабатываем медным спреем.
Покраска диска служит для эстетического вида, а покрытие медным спреем исключает возможность прикипания колесного диска к тормозному диску.
Исходя из опыта использования колодок ATE Ceramic сзади решил установить такие же на переднюю ось, ценник на комплект конечно не бюджетный, но ради лучшего торможения это оправданная жертва.
Код колодок: 13.0470-7242.2
Для замены потребуется:
1) Домкрат с надежными подпорками или подъемник;
2) Битка шестигранник на 7;
3) Медный спрей LM;
4) Термостойкая краска;
5) Литол;
6) Специнструмент для вдавливания поршней.
Не буду описывать процедуры по снятию колеса и так далее, сразу же перейду к процессу замены.
1) Снимаем упорную скобу.
2) Заглядываем за суппорт и снимаем колпачки направляющих суппорта.
3) Откручиваем направляющие суппорта используя шестигранник на 7 и извлекаем их.
Направляющие совершенно сухие, без каких либо следов смазки, из-за этого внутренняя колодка изношена больше, чем наружная. При замене обязательно смазывайте направляющие литолом.
5) Снимаем суппорт.
Аккуратно покачивая снимаем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки или веревки за пружину.
6) Отчищаем места установки колодок в скобу, красим тормозной диск термостойкой краской, а привалочную поверхность к колесному диску обрабатываем медным спреем.
Покраска диска служит для эстетического вида, а покрытие медным спреем исключает возможность прикипания колесного диска к тормозному диску.