Перечитав всю ветку, решился на самостоятельную замену масла в АКПП, пробег 106 000. Купил 10 литров Мобил ATF и прокладку пробки.
Изготовил заправочную емкость из канистры, 2 сосок для безкамерной шины, силиконового шланга и сантехшланга для смесителя, всё это было найдено в сарае на даче ))) масло заливается в канистру, закачивается воздух насосом через соску в пробке и под небольшим давлением масло подается в картер. (позже выложу фото девайса)
При первом сливе вышло ровно 3 литра старой ATF, она была темно вишневого цвета и непрозрачна, запаха гари не было.
новой залил столько же + 300 г, Завел двиг, погонял коробку в разных режимах и на заведенном движке слилось немного ATF. темп была порядка 40 град. проехал 500 км.
вчера при второй замене снял еще поддон. в итоге слилось 3,5 литра + 300-500 г. из фильтра на пол при его откручивании. Фильтр решил промыть как советовали форумчане, на очень мелкой сеточке было немного мусора, в бензине промывается плохо, так что на таком пробеге лучше фильтр поменять.
Очистил в бензине и тряпкой 2 магнита, они были изрядно загажены металлической пылью с маслом и думаю уже не выполняли свою функцию, насухо вытер изнутри поддон. собрал все со старой прокладкой картера, выглядела она как новая. посмотрю будет ли сопливиться. собрал всё и залил 4,0 л масла, излишки грамм 100-200 слились при заведенном движке опять же при 40 град.
через несколько сотен км проведу 3ю замену, правда осталось 2,6 литра масла.
Вообщем ничего сложного там нет, только грязноватая работа.
Так же потрачена пачка рекламных газет )))
Кто нибудь знает какая резьба должна быть на штуцере, что вворачивается в сливное отверстие для заливки масла?
М10 кажись писали в этой ветке, идеально подходит сантехшланг для смесителя