stpavel
Участник
- Регистрация
- 16 Мар 2009
- Сообщения
- 329
- Благодарности
- 46
Задавал вопрос в теме убитой турбины, ответа так и не получил.
Подскажите пожалуйста .
Продал авто знакомому, 1.4 TSI, CAVA, решился он после месяца покатушек сделать для успокоения диагностику у официального дилера, беспокоил его какой то свист при переключении с первой передачи на вторую. В итоге вердикт дилера:
Требуется замена турбины - дребезг клапана ограничения наддува, замена водяного насоса - свист электромуфты.
Проблем с разгоном и прочим нет , авто ведет себя адекватно, ошибок нет, развод ??? Я так понимаю, если проблема в клапане , он меняется без турбины, да и какое отношение имеет турбина к переключению передач.
Подскажите пожалуйста .
Продал авто знакомому, 1.4 TSI, CAVA, решился он после месяца покатушек сделать для успокоения диагностику у официального дилера, беспокоил его какой то свист при переключении с первой передачи на вторую. В итоге вердикт дилера:
Требуется замена турбины - дребезг клапана ограничения наддува, замена водяного насоса - свист электромуфты.
Проблем с разгоном и прочим нет , авто ведет себя адекватно, ошибок нет, развод ??? Я так понимаю, если проблема в клапане , он меняется без турбины, да и какое отношение имеет турбина к переключению передач.