Solo79
Участник
- Регистрация
- 19 Июл 2013
- Сообщения
- 165
- Благодарности
- 54
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Недавно прожег подлокотник двери. Была мысль отдать на перетяжку мастеру, но потом решил сделать сам, т.к. предстояли новогодние каникулы, и свободного времени было много. Выбор остановил на черной экокоже Hortica. Качество отличное, потребительские свойства обещают лучше, чем у кожи. Розничная цена 800 рублей за погонный метр (ширина 1,4 м)
Дверная карта снимается легко. Тут уже кто-то описывал процедуру снятия, поэтому этот процесс не фотографировал. Снимаем заглушку с ручки, выкручиваем два болтика, далее внизу двери выкручиваем еще два болта. Самое сложное здесь - это снять карту с пистонов. Нужно чем-то поддеть снизу панель и потянуть на себя. Чтобы не попортить краску и пластик лучше использовать что-то пластиковое или деревянное. Я поддевал пластиковым скребком. Когда все пистоны отсоединены, тянем аккуратно панель вверх и снимаем. Потом нужно отсоединить несколько проводков и тросик замка двери. В общем, все просто. В результате два пистона у меня немного деформировались, два остались в двери. Когда их вытаскивал, один сломался. Поэтому, предварительно, я купил на экзисте несколько штук по 10 рублей за штуку.
Итак, с обратной стороны вставка и подлокотник крепится вот такими пластиковыми заклепками:
Ручку просто так снять не получится, она приклеена другими заклепками:
Начал срезать заклепки ножом:
Есть и такие заклепки:
Когда дошел до верхней части, понял, что зря я начал срезать заклепки, не исследовав полностью фронт работ. Вверху справа мы видим панель с пистоном для крепления к двери. Одна из заклепок внутри, есть белые заклепки еще, но я решил их не срезать, т.к. побоялся, что потом не получится установить прочно обратно.
Обклеил все вокруг подлокотника малярной лентой. Клей я использовал аэрозольный, термостойкий. Такой:
Купил его за 700 рублей. Всегда уважал продукцию 3M, но, забегая вперед, скажу, что мне не понравилось с ним работать. Сохнет быстрее, чем написано в инструкции, и держит не очень хорошо. Лучше бы взял классический 88-й или Момент.
Выкройку я делал следующим образом: заклеивал все малярным скотчем, проводил линию по краю, потом аккуратно все отклеивал, обрезал по линии, прикладывал уже к обычной бумаге, обрезал, примеривал снова, а потом уже прикладывал к материалу и отмечал на нем.
Я решил клеить прямо на дверной карте, не снимая подлокотник. для этого нужно сделать запас 5-6 мм, чтобы его можно было потом подоткнуть в щель. Здесь я прошу прощения, что весь процесс не заснял.
делал так: нанес клей на обратную сторону кожи, оставляя нетронутыми самые края, потом на сам подлокотник. Выждал нужное время, приложил, разгладил руками. Оказалось, что после нанесения клея материал стал более эластичным, т.е. растянулся (потом он стягивается обратно), поэтому пришлось орезать лишнее:
Через некоторое время по чуть-чуть наносил клей уже на кромку кожи и подтыкал. В основном использовал пластиковую карточку, иногда металлический узкий шпатель.
Получилось не без косячков, все-таки делал это впервые, и не могу сказать, что у меня "золотые руки", редко что-то делаю сам руками. Но косячки незначительные и незаметные.
Потом решил на этом не останавливаться и отделать кожей еще и вставку.
Сделал выкройку:
Вырезал, оставляя запас 5-7 мм:
Далее телефон сел, процесс дальнейшей обклейки и сборки не заснял. Здесь могу сказать, что то, что я срезал заклепки с обратной стороны, очень помогло, ибо устал уже подтыкать материал в щель.
После обклейки панель крепил следующим образом: в некоторых местах вместо пластиковой заклепки использовал саморезы, иногда маленькие болтики.
С учетом снятия и установки дверной карты потратил на весь процесс 5,5 часов времени и 1500 рублей. Можно дешевле, если использовать другой клей.
Резюме: Для новичка процесс непростой. Есть много вероятностей испортить дверную карту. Лучше отдать профессионалам. Я так понимаю, стоить это будет недорого, в районе 4-5 тыс.
Дверная карта снимается легко. Тут уже кто-то описывал процедуру снятия, поэтому этот процесс не фотографировал. Снимаем заглушку с ручки, выкручиваем два болтика, далее внизу двери выкручиваем еще два болта. Самое сложное здесь - это снять карту с пистонов. Нужно чем-то поддеть снизу панель и потянуть на себя. Чтобы не попортить краску и пластик лучше использовать что-то пластиковое или деревянное. Я поддевал пластиковым скребком. Когда все пистоны отсоединены, тянем аккуратно панель вверх и снимаем. Потом нужно отсоединить несколько проводков и тросик замка двери. В общем, все просто. В результате два пистона у меня немного деформировались, два остались в двери. Когда их вытаскивал, один сломался. Поэтому, предварительно, я купил на экзисте несколько штук по 10 рублей за штуку.
Итак, с обратной стороны вставка и подлокотник крепится вот такими пластиковыми заклепками:
Ручку просто так снять не получится, она приклеена другими заклепками:
Начал срезать заклепки ножом:
Есть и такие заклепки:
Когда дошел до верхней части, понял, что зря я начал срезать заклепки, не исследовав полностью фронт работ. Вверху справа мы видим панель с пистоном для крепления к двери. Одна из заклепок внутри, есть белые заклепки еще, но я решил их не срезать, т.к. побоялся, что потом не получится установить прочно обратно.
Обклеил все вокруг подлокотника малярной лентой. Клей я использовал аэрозольный, термостойкий. Такой:
Купил его за 700 рублей. Всегда уважал продукцию 3M, но, забегая вперед, скажу, что мне не понравилось с ним работать. Сохнет быстрее, чем написано в инструкции, и держит не очень хорошо. Лучше бы взял классический 88-й или Момент.
Выкройку я делал следующим образом: заклеивал все малярным скотчем, проводил линию по краю, потом аккуратно все отклеивал, обрезал по линии, прикладывал уже к обычной бумаге, обрезал, примеривал снова, а потом уже прикладывал к материалу и отмечал на нем.
Я решил клеить прямо на дверной карте, не снимая подлокотник. для этого нужно сделать запас 5-6 мм, чтобы его можно было потом подоткнуть в щель. Здесь я прошу прощения, что весь процесс не заснял.
делал так: нанес клей на обратную сторону кожи, оставляя нетронутыми самые края, потом на сам подлокотник. Выждал нужное время, приложил, разгладил руками. Оказалось, что после нанесения клея материал стал более эластичным, т.е. растянулся (потом он стягивается обратно), поэтому пришлось орезать лишнее:
Через некоторое время по чуть-чуть наносил клей уже на кромку кожи и подтыкал. В основном использовал пластиковую карточку, иногда металлический узкий шпатель.
Получилось не без косячков, все-таки делал это впервые, и не могу сказать, что у меня "золотые руки", редко что-то делаю сам руками. Но косячки незначительные и незаметные.
Потом решил на этом не останавливаться и отделать кожей еще и вставку.
Сделал выкройку:
Вырезал, оставляя запас 5-7 мм:
Далее телефон сел, процесс дальнейшей обклейки и сборки не заснял. Здесь могу сказать, что то, что я срезал заклепки с обратной стороны, очень помогло, ибо устал уже подтыкать материал в щель.
После обклейки панель крепил следующим образом: в некоторых местах вместо пластиковой заклепки использовал саморезы, иногда маленькие болтики.
С учетом снятия и установки дверной карты потратил на весь процесс 5,5 часов времени и 1500 рублей. Можно дешевле, если использовать другой клей.
Резюме: Для новичка процесс непростой. Есть много вероятностей испортить дверную карту. Лучше отдать профессионалам. Я так понимаю, стоить это будет недорого, в районе 4-5 тыс.
Последнее редактирование: