Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    639

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
У меня после перепрошивки еще хуже стало. Сначала, вроде, все ок было, сейчас мучаюсь больше прежнего. Ниже -25 вообще завести не могу. Глохнет после 5-7 сес. работы, а второй раз уже не заводится((
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Скорее всего прошили коряво, съезди к ОД пусть перепрошьют, или вернут старую прошивку.
 

Ceргей

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Были все перчисленные проблемы , перешёл на 98 бензин . проблемы закончились . за 23000км, год и 6 месяцев , поменял по гарантии датчик турбины вроде (на морозе стучал) свечи , Т.О. отзыв кардан и всё . Хорошая машинка, впринципе на этом пробеге и не должно быть проблем .
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Капец какой-то... у меня такой двигатель на джетте 2007 года. За три года НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ из перечисленных проблем не было. НИ РАЗУ. Хотел на тигуан менять. Увидел эту ветку и о##ел.

Справидливости ради должен сказать, что тоже не имею никаких проблем с этим двигателем. Пробег 22'000. Правда у меня стоит предпусковой подогреватель, но это связанно лишь с суровыми морозами.
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
gyrk, что значит коряво перепрошили? Как я понимаю, криво прошивка встать просто не должна. А до ближайшето ОД мне 1,5 тыс. км)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Были все перчисленные проблемы , перешёл на 98 бензин . проблемы закончились . за 23000км, год и 6 месяцев , поменял по гарантии датчик турбины вроде (на морозе стучал) свечи , Т.О. отзыв кардан и всё . Хорошая машинка, впринципе на этом пробеге и не должно быть проблем .
А свечи зачем менял?
 

Ceргей

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А свечи зачем менял?


поменял по собственной инициативе на 15 тыс . поехала намного лучше. А старые свечи были в плачевном состоянии. меняли при мне
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В чём плачевность состояния, можешь вкратце написать, а то мучаюсь, менять на ТО-2 или отказаться. Ведь свечи стоят LONGLIFE, по сервисной замена на 60000км, по российскому регламенту на 30000км.
 

Ceргей

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В чём плачевность состояния, можешь вкратце написать, а то мучаюсь, менять на ТО-2 или отказаться. Ведь свечи стоят LONGLIFE, по сервисной замена на 60000км, по российскому регламенту на 30000км.


электрод на паре свечек оплавлен, и на всех меньше по высоте по сравнению с новыми . а керамический изолятор потемнел на всех свечах , видно что пробивает .
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
электрод на паре свечек оплавлен, и на всех меньше по высоте по сравнению с новыми . а керамический изолятор потемнел на всех свечах , видно что пробивает .
А бензин то какой?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Я 90% на 95-м езжу (10-98). На примерно 22 000 сдохли свечки. По внешнему виду электроды нормальные.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
При попытке сразу, не прогреваясь, выехать из гаража, штурмуя борта колеи от грузовика, глохнув и сразу заводясь (мешал проезду другой машины), упёршись задом в сугроб (не видел) благодаря своей спешке и настойчивости дозаводился до того, что машина перестала заводится - залил свечи. На эвакуаторе увезли зверушку к дилеру - там через тряску двигателя, клубы дыма и моргание лампочки пропусков зажигания мастер всё-таки завёл за 5 минут.
Поменяли прошивку - стало лучше, но проблема всё-равно осталась (со слов дилера - сам не видел). Предложили поменять свечи (пробег 18 тыс.), прочистить форсунки. Сказали если не поможет - будут подписывать форсунки.
Поменяли-почистили, заодно сменили датчик уровня масла по гарантии. Проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) ушли. При заводке дольше стали держаться повышенные обороты, отклик на газ стал более резким.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Поменяли-почистили, заодно сменили датчик уровня масла по гарантии.
Три недели эксплуатирую свой авто с перепрошитыми мозгами и заменённым датчиком то ли уровня, то ли давления масла. Проблема холодного пуска перестала быть систематической. При чём здесь давление или уровень масла - просто загадка. После прошивки только один раз совершенно безпричинно вечером после работы (стоял часов восемь) двигатель завёлся как-то жестко, стал жутко колбасить, при попытке тронуться - заглох. После повторного запуска - всё нормально. Результат перепрошивки очевиден. TSI-жуткий зверь, Российский бензин для него - самя большая проблема ИМХО.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Собираюсь заказывать Тигу. Только никак не могу определиться с двигателем. Хочется чтобы была механика, т.е. выбора нет, только 1.4. Почитав эту тему начали терзать сомнения, уж слишком серьезные проблемы или может все таки не так страшен черт как его малюют? Живу на Севере, в Новом Уренгое, вебасто буду ставить обязательно. Что скажете владельцы 1.4, стоит ли брать данный движок или черт с ней, с механикой и взять 2 литра с автоматом? Может на 98 бензине проблем не будет?
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Собираюсь заказывать Тигу. Только никак не могу определиться с двигателем. Хочется чтобы была механика, т.е. выбора нет, только 1.4. Почитав эту тему начали терзать сомнения, уж слишком серьезные проблемы или может все таки не так страшен черт как его малюют? Живу на Севере, в Новом Уренгое, вебасто буду ставить обязательно. Что скажете владельцы 1.4, стоит ли брать данный движок или черт с ней, с механикой и взять 2 литра с автоматом? Может на 98 бензине проблем не будет?

У меня движок 1.4. Стоит подогреватель. Никаких из описанных проблем не встречал. Пробег около 25 000 км. Лью 95й.

Да и все проблемы, как мне кажется, из-за морозов. С вэбасто таких проблем, соответственно, быть не должно.
 

vwpooh

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
42
Благодарности
1
движок 1,4. пробег 45 300. менял только масло и фильтра. бензин 92. одно время роснефть, сейчас на лукойл перешел. по гарантии поменяли болты, да патрубок турбины. вот собственно и все...
 

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Проблемы А и Б. Лечение: А (нет тяги) - замена по гарантии перепускного клапана, Б - переход с Татнефтепродукта на Лукойл. Плюс - проблема Д - турбина. В настоящий момент - гарантийная замена вместе с трубкой подачи масла (не знаю ее официальное название). Новая трубка - с теплоизоляцией, проблема вылезла при пробеге за 60000 км.
 
Последнее редактирование:

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Перегрев масла, котрое поступает к подшипнику турбины, далее масло коксуется, подшипнику - ....ц. Так я понял.
 
Сверху Снизу