На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я пока в салоне был, ради интереса полазил по ЛК200... Убейте меня, я не знаю, зачем люди покупают такие машины.. Корабль.. А ручки дверей внутренние все-равно из крашеной пластмассы, все с претензией, но.. не мое, а может, не дорос просто
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я пока в салоне был, ради интереса полазил по ЛК200... Убейте меня, я не знаю, зачем люди покупают такие машины.. Корабль.. А ручки дверей внутренние все-равно из крашеной пластмассы, все с претензией, но.. не мое, а может, не дорос просто

Диско лучше, однозначно))

Написано с телефона
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А про путешествие Темы на ренж ровере терли в нашем клубе ? http://tema.livejournal.com/154947.html там много всего за все путешествие. После этого у него появилась Тойота FJ. Понравилась его метафора :" если ренж-это благородная аристократическая девица с бледной кожей и хроническими родовыми болезнями , то Тойота- простая крестьянская девка с пышашим здоровьем румянцем на щеках "(с)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сам не люблю тойоту и японцев, но кому, что. Кому ехать, а кому ручки рассматривать в сервисе.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
я уже думал Бог с ними с этими ручками, когда ездил на такси и пешком в то время как тигуан стоял у дилера. С десяток гарантийных замен за 2 года (опорники, сайлентблоки), включая замену поршневой группы и впоследствии и замену двигла в сборе. Все при пробеге до 30 тыс и спокойной бережной эксплуатации.
Сейчас читаю в очередной раз :http://bmwservice.livejournal.com/23492.html?page=3#comments
и думаю о таком непростом выборе: автомобиль, который нравится или который не ломается:confused:
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Сам смотрел на эксплорера и ждал эджа, цена эджа явно завышена тысяч на 500! И главный косяк эксплорера и эджа это 6 лет от сквозняка, видимо нет оцинковки. Вообщем не вариант, мовилить еще нехватало!
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
С машинами как с цифровым телевидением: каналов куча, а смотреть все так же нечего...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
я уже думал Бог с ними с этими ручками, когда ездил на такси и пешком в то время как тигуан стоял у дилера. С десяток гарантийных замен за 2 года (опорники, сайлентблоки), включая замену поршневой группы и впоследствии и замену двигла в сборе. Все при пробеге до 30 тыс и спокойной бережной эксплуатации.
Сейчас читаю в очередной раз :http://bmwservice.livejournal.com/23492.html?page=3#comments
и думаю о таком непростом выборе: автомобиль, который нравится или который не ломается:confused:

Вот такой вопрос а двигатель 1,4? ПРосто вот порой читаю тем кому не повезло и чувство, что машина у меня особенная, так как уже 37 тысяч прошел и никаких проблем и т.д.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот такой вопрос а двигатель 1,4? ПРосто вот порой читаю тем кому не повезло и чувство, что машина у меня особенная, так как уже 37 тысяч прошел и никаких проблем и т.д.


2.0 бенз. 1.4 вроде не жрет масло
 

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL
У любой машины можно найти недостатки.
В Ламборджини, например, неудобно в валенках на педали нажимать:)
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
А ручки дверей внутренние все-равно из крашеной пластмассы,

Но это, хоть и дорогая, но всё таки Тойота, а не Лексус.
Форд Эдж примерял месяц назад, Куга хотя снаружи меньше, но внутри как то по- просторней и качественней сделана. Задний диван в Эдж лежит вообще на полу, сидишь- коленки упёрлись в подбородок.
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
По эксплоуреру. Знакомый взял год назад. Поехали на речку собрали все днищем и передним бампером. Длинный, неуклюжий, низкий. А когда мы с третьего раза по гальке поднялись на пригорок мне как-то было стыдно перед отдыхающими на различных пузотерках которые никогда в жизни там не буксовали.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот такой вопрос а двигатель 1,4? ПРосто вот порой читаю тем кому не повезло и чувство, что машина у меня особенная, так как уже 37 тысяч прошел и никаких проблем и т.д.

Все еще впереди ;)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Самая беспроблемная машина, которая у меня была - это вообще девятка. И потому, что практически всё я там мог сделать сам.
Нельзя сказать, что она не ломалась, но ни разу не было такой ситуации, когда меня тянули на тросе или эвакуаторе, или я не смог поехать, когда хотел. Да, на ней засорялся карбюратор каждые 2 000 км, (пока я не поставил немецкий тюненый карб и бензонасос, топливные фильтры от МИГ 29, а заодно и кованные поршни, и распред от "Торгмаш"). Но я его мог почистить прямо на месте, за 20 - 30 минут. Да, на ней порвался ГРМ на 22 000 км пробега. Но у меня был запасной, и я сменил его прямо на улице за час. Сменил на немецкий, и он больше не рвался до 110 000 (машину продал). Да, у неё лопнул тормозной шланг на 14 000, но я затормозил ручником, и тихонько доехав до гаража сменил оба передних на немецкие :) и они больше не лопались. Да, у неё подох коммутатор на 25 000, но у меня был запасной, Bosch, я заменил за 5 минут. Приехав домой сменил заодно и провода, и ещё кое-что по электрике, что могло сдохнуть. Больше электрика не беспокоила. Сцепление стало неприятно подрагивать на 30 000, не стал ждать пока сдохнет, поставил усиленное Sachs, больше проблем не было.

Всё, что может с ней произойти я знал, и поэтому у меня всегда был запас нужных частей и инструмента. В те годы не было форумов, (BBS не в счёт). Было чуть сложнее, но я общался в живую, узнавал информацию и делал выводы. Но как она ездила! Море удовольствия, точная рулёжка, неплохая динамика (после доработки было около 8 сек. до сотни). Отличная была машина, жаль было продавать (но родился третий ребёнок, и она стала тесной).

Сейчас всё стало намного легче. У нас есть такой замечательный форум. Тут почти всё есть для того, чтобы ездить без проблем. Зная возможные отказы Тигуана, можно предусмотреть и подготовиться.
Например я регулярно, раз в месяц проверяю ошибки. Всегда в поездки беру ноут с "Васей". Пробег сейчас 25 000, планирую поменять катушки, т.к. читал, что у многих они отказывали как раз к 30 000. На 40 000 поменяю масло в коробке и муфте. Масло в движке меняю каждые 300 моточасов. На 80 000 обязательно заменю цепь (и всё с ней нужное). Подвеска подлежит ревизии и перетрясу как минимум раз в сезон (обычно при смене колёс). Весной, летом и осенью я обычно мою двигатель, руками с губкой и щёткой, аккуратненько, при этом проверяю целостность жгутов, разъёмов, магистралей. Аккумулятор нормально живёт не более 2-х лет, может и дольше, но 100% уверенности уже нет, а это неприятно. Ну и так далее. Информация вся здесь есть.
Возможно, было бы вообще хорошо сделать что-то типа таблички с пробегом и рекомендуемыми заменами (действиями) для тех, кто хочет ездить беспроблемно. Но и так хорошо.

Так вот, к чему это я? К тому, что очень маловероятно найти такой авто, чтобы можно было ездить с таким же удовольствием как на Тигуане, и при этом ничего не делать, не смотреть, не менять, и он бы не отказывал. Абсолютно аналогично любой механизм. Чем он сложнее - тем больше удовольствия можно получить от эксплуатации, и тем большего внимания он требует. Есть люди, которые велосипед после поездок не чистят, а потом удивляются, что это у них переключение передач не точное... Или с детьми не общаются, а потом удивляются, а что это они наркоманами стали?

Я не отрицаю, что бывают "заводские баги". Для этого есть гарантия, и в принципе - те же форумы. Читаем, анализируем, и просто не покупаем то, что уж очень вероятно будет бракованным. Ну или если плюсы перевешивают - то помолившись, покупаем. С Божией помощью и эти проблемы преодолимы.

Глядя вперёд - пока наивероятнейшей заменой Тигуану видится Q5. Или опять Тигуан, но R-Line. Всё остальное, что я пока пробовал, так не едет и не рулится. И да, я уже читал про проблемы Q5 и они мне не видятся непреодолимыми. Хотя, пока потенциал моего Тигуана далеко не исчерпан, и я думаю проездить на нём до 90 - 100 тысяч, а это ещё 3 - 4 года, и там уже посмотрим, что будет на рынке.

Ну и чисто в виде ремарки:
Странно мне, что для кого-то что-то в Тигуане является сюрпризом. Получается человек машину "втёмную" брал. Я здесь не об ощущениях, а о событиях, по ощущениям я сам удивлён, не ожидал такого драйва и удовольствия, какое получаю. Но ощущения у всех разные, а события - объективны.

Моё мнение, на абсолютную истину не претендую.
 
Сверху Снизу