Альтернатива катализатора? Она есть???

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Да, подтверждения у меня этому нет, только гугл - там примеры)))

фигня полная,особенно интересует как из ката развалившиеся соты попадают в мотор обратно???У вас выхлоп напрямую к воздухозаборнику подключен?
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    8.2 KB · Просмотры: 73

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Dimon-A6 V6TDI, тебя туда же послать?))) интересует - ищи
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sand, Где на фотке по ссылке КАТ ?? )
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
titanik, ну не над придираться!, там же где и у APR, вопрос в другом...
...конечно же имею ввиду даунпайп!
есть ли у кого-нить опыт установки такого вместо штатного???
http://www.ecodetuning.ru/a3-tt-golf-tfsi-downpipe.html
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Sand, скорее всего на полный привод не подойдет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sand, Сравни уровень загиба моего с тем, что на фотках
h-1643.jpg
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Вобщем установил себе на днях оригинальный, немного б/у:) (спасибо SnaP!) Мой, как показал осмотр, реально был забит какими-то серыми отложениями, похожими на накипь!...)
Теперь машинка пуляет, как и должна!...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,272
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Вобщем установил себе на днях оригинальный, немного б/у:) (спасибо SnaP!) Мой, как показал осмотр, реально был забит какими-то серыми отложениями, похожими на накипь!...)
Теперь машинка пуляет, как и должна!...
Видать, одна плохая заправка, либо редкая замена масла(оно же ТО, и лучше через 7500км), и вот результат
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
В общем, ТС пришел к тому, о чем ему писали еще на первой странице.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
В общем, ТС пришел к тому, о чем ему писали еще на первой странице.
Да, правда когда создавал тему - машина ездила!, тупить стала последний месяц, вот и пришлось по-быстрому решать вопрос... Хорошо, что "ненужный" даунпайп завалялся в одном из московских гаражей:) (не нужен пересыл)...

Добавлено через 8 минут
неплохая альтернатива
Лучшей не нашёл!;)
Хотя мне нравится альтернатива с APRовским даунпайпом, но она дороже, а тюнинг не планировался...)
 
Последнее редактирование:

Axio

Новичок
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Салют.
вот и у меня похоже катализатор всё.
Логи с Васи вот снял.
Тут писали про APR за 30к, но что-то на сайте не вижу, может тыкнет в нос кто? Думаю ещё порядочно поездить.

Monday,28,July,2014,13:41:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 2724
Кодировка: 04230003190F0060
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
1 неисправность:

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 122951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:40:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1688 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V


Готовность: 0000 0000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Axio, Сними даунпайп, выбей первый кат, который у сАмой турбы (можно сделать самостоятельно) и обратись в тюнинг контору, чтобы программно вырезали опрос лямбды ката . Дёшево и сердито. Забивается первый кат. Второй, ради экологии можно оставить. Турбине однозначно дышать станет легче.
 
Последнее редактирование:

Axio

Новичок
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
titanik, сердито не хочется, тем более, когда можно не настолько дёшево. И поменьше колхоза, конечно, а то пламегасители типа "рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой" немного напрягает) Короче вот бы надолго и практично, без увеличения шума и с уменьшением расхода.

Ясно, что покупка нового катализатора сразу отпадает - уж слишком дорого. И нет гарантии, что он опять прослужит долго, как родной.
Рассматриваю чиповку (я всё на стоке) и там же отпилить кат. Возможно, дооснастить даунпайпом. Над экологией тоже в раздумье. Заграница, техосмотр. Может поставить универсальный?

Кстати, а полное отключение лямбды в долгосрочной перспективе на что-то влияет? Он же создан для дополнительной корректировки состава смеси...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу