Рывки при езде на хорошо прогретом двигателе

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
2,0 TSI 2013 г пробег 7500км
При прогретом двигателе и коробке (2 часа езды) машина дергается. Похоже на то когда едешь на механике и отпускаешь сцепление и затем бросаешь. Бывает серия (2-3) толчка слабых, бывает один сильный. Замечено что это происходит при разгоне с 0, когда поддаешь газку. но была и на хорошей скорости чуть заметные рывки. Машина ночь постоит затем едит нормально, пока хорошенько не прогреешь. К ОД ездил не раз меняли блок управления бензонасосом датчики 75 и 249, маслоотделитель эффект ноль. ОД разводит руками говоря что при диагностики нечего не выявлено. Кататься со мной отказываются типа нормо-час дорого стоит. Говорят если бы чтото было с удовольствием бы поменяли типа нам выгодно все оплатит VW. Я им не верю. Добрые люди считали ошибки. ВАСЯ выдает следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 7499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.06
Время: 19:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 808 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Куда копать что проверять? В Немецком качестве пока разочарован сильно, а особенно в наших ОД.
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Ну что некто не знает в чем дело может быть?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Демьяныч, эта ошибка не имеет отношения к рывкам. Обычно рывки(толчки) связаны с системой зажигания. Т.е. катушка(-и) или свечи. ИМХО.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Свечи в идеальном состоянии, а как объяснить то что рывки происходять на хорошо прогретой машине? Ехать не меньше часа нужно! Что то нагревается и начинает сбоить, причем это чтото навесное, не в моторе а вокруг него!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)
Это правильно. Из своего опыта - подобная хрень проявилась на старенькой ауди-100. Тогдашние мастера объявили следующий вердикт - из-за какой-то недоработки в форсунках могут образовываться газовые пузыри, которые закупоривают канал форсунки. За давностью я даже не помню что там помогло. Но копать нужно в этом направлении - это вроде самое очевидное и простое. То есть нужно снять форсунки и проверить на стенде отдельно. Может даже промыть профилактически.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(
Насос вполне может быть при чем, и много есть вариантов. И засориться может, и просто недодавать давление по множеству причин - но все это не ваша проблема, если машина гарантийная. Ваша задача - зафиксировать проблему, а там пусть хоть полмашины меняют.

Насчет форсунок я сказал потому как их плохая работа явление нередкое. Пардон, бывает и подмена их СТО. Они дорого стоят, соблазн большой. Проверить их на стенде - 20 минут. Факел бензина виден хорошо, сразу заметно если какая-то кривая.

И напоследок - все отмечают, что надежность машин всех европейских марок резко упала. Кто-то считает это следствием общей европейской деградации, кто-то заговором (чем больше ремонта, тем больше дохода) . Насчет БМВ не знаю, но Мерседес-центр неподалеку весь забит гарантийными машинами. Такова реальность.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Думаю я не осилю сие, нервов у меня не хватит! Их много я один(!
Подскажите бывалые с чего нужно начать?
Начать нужно с законодательства. Насколько помню, авто подлежит возврату после трех сложных ремонтов или при нахождении в ремонте сверх определенного срока. Точнее сказать не берусь, законы у нас меняются быстрее погоды. Гуглите и обрящите.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
А кому нибудь из форумчан это удавалось?
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.
Обобщу:

вот темы

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19938&highlight=P0106

Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

вот фото http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360&page=2&highlight=P0106


attachment.php

IMG_20140630_122237.jpg

attachment.php

IMG_20140630_122047_1.jpg
 
Последнее редактирование:

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
было бы совсем замечательно если бы кто привел номерок ремонтных проводов из tpi, которые ставят на замену
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Дергается. На холостых.

Всем доброго дня!!
Уважаемые соклубники! Прошу помочь. Советом.
Месяца три уже движок дергается прогретый на холостых.
(Началось при пробеге 25 т.км)
То, что при разогреве иногда подергивается - ерунда, - так должно быть.
(раньше был Пассат 1,8TSI... тоже подергивался).
Но сейчас!! Прогревается... И без какой-либо периодичности, просто довольно ощутимо начинает вздрагивать. Может несколько минут работать ровно. Но потом время от времени сильно вздрагивает.
Достало честно говоря...
И когда медленно плетешься в пробке, на оборотах до 1500 - тоже может дернуться.... И при начале движения тоже (если плавно трогаться).....
Если ехать (в смысле нормально ехать) - то работает всё отлично.

Что делал:
- бензин менял (с 95 на 98)
- свечи менял
- очиститель форсунок добавлял (LM, а потом HiGear) - два бака на этом выездил
- в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
- просил ОД почистить дроссель - сняли, почистили, переадаптировали
- клемму на 2 часа снимал
БЕСТОЛКУ.....

Вот что заметил... При открывании бензобака - нет характерных шипения и бульканья несколько секунд.... В Пассате - были... А тут - я уже сомневаться начал - они должны быть или нет???
Может у меня разгерметизация какая-то? (однажды на мойке мойщик мне черенком лопаты под правое заднее крыло довольно интенсивно лед долбил.... я не придал этому значение, но теперь вспомнилось)
Может быть причиной этих дерганий трещина в каком-нибудь патрубке?

Прошу вас помочь советом. Что делать?
Скоро ТО-2. Но опять ведь не найдут ничего. Скажут что всё исправно.
Во-первых попрошу вас проверить на прогретой машине открыть бензобак и постоять... минут 5... будет дергаться? нет?
(Если не сложно.)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Сервис смотрел. Сказали, что пропусков нет, форсунки распыляют как надо...
Как они это определяли - не знаю...
Чек не горит.
Сам я смотрел ВАГ-КОМом - нет ошибок...

Ну то есть может пропуски и есть. Но ничем это не фиксируется.

Если давить газ и ехать - едет правильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу