Ну чтож, ОД был прав, и я купил авто с пробегом в 20т.км и неисправным катализатором, кстати у меня их два
вот там и стоит второй катализатор. Второй был нормальный, но его я тоже выкинул. А первый разрушился и его часть (обломки) уперлись во второй катализатор, если бы его не было, то улетели бы в глушители и пришлось бы их тоже резать, иначе бы они там звенели. В обсчем, избавился я от этих катализаторов с помощью конторы про которую писал выше. В цепь кислородного датчика поставили эмулятор, был еще вариант с прошивкой вместо эмулятора, но я от него решил отказаться по двум причинам: 1. не обещали, что сегодня всё закончат (Тигуан еще не делали ниразу), а кататься по 200 км в один конец неохота 2. прошивка дороже эмулятора в три раза.
Эмулятор, тоже имеет недостатки, т.е. сразу неизвестно подойдет ли он 100% или нет, сказали поездить надо сотню-другую км., и возможно тогда тоже прийдется приехать для изменения схемы. Но пока я доехал домой и 230 км, ошибки не было. Так что если у меня всё будет нормально, значит можно смело к ним обращаться, хотя если в Питере кто живет, то проблем нет скататься раз-другой. Говорят и по пять раз бывает. То что вставляют в корпус катализатора фотать не разрешили - коммерческая тайна, но в общем сделано грамотно и внушает доверие. В обсчем, это как аппендицит - вырезал и забыл:ay: Я не готов платить 90т.р. (стоимость ката и работа по замене у ОД) каждые двадцать тысяч км. Утрирую канешна, но факт на лице, как говорится. Чем накормил пред. хозяин авто, а может и не раз, остается только догадываться. Кстати, диагност еще не подключаясь к компу, понюхал выхлоп и сказал, что катализатора у меня нет
, диагностика только подтвердила его предположение.
Куски первого катализатора:
второй катализатор
взял кусочек домой "на память"
Добавлено через 2 минуты
гарантия на всю работу 1 год