Москва-Созопол-Стамбул и обратно!

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Июль 2012.
с 14 по 29 числа.
В Болгарии в Созополе были сняты аппартаменты и мы решили, что прилететь и улететь на самолёте - это скучно, а вот доехать туда на машине - прикольно!
Маршрут был выбран такой: Москва-Киев-Румыния-Созополь (3 плеча с ночевками в Киеве и Брашове).
Поскольку от Созополя до Стамбула всего 350 км, то грех было не скататься и туда, тем более, что никогда мы там не были. Так и сделали, 3 дня посвятили поездке в Стамбул.
Обратный маршрут был выбран в 2 плеча: Созополь-Одесса-Москва, с двумя ночевками в Одессе.
Я уже на маленьком форуме много чего понаписал про это путешествие, так что буду потихоньку делиться здесь.
Фотками всего не передать, потому буду ещё и стараться дать по максимуму полезной информации для тех, кто может хочет но пока не рискует.

Добавлено через 13 минут
Расскажу о подготовке сего тура.
Всё началось с того, что совершенно внезапно для меня на берегу Черного моря в Созополе образовались 2-комнатные аппартаменты, куда было предложено съездить и отдохнуть.
Моё встречное предложение, заключавшееся в том, чтобы отправиться туда на авто, было встречено если на шквалом овацией, то бурным согласием.
Собственно с этого и началось планирование. Чтобы у семи нянек дитя не осталось без глазу, обязанности были распределены следующим образом: на мне лежали планирование маршрута, составление графика поездки, определение дат и мест ночёвок, на моём любимом штурмане - бронирование отелей в указанных местах и датах и заказ экскурсий.
Планирование маршрутов осуществлялось с помощью гугломапа. Поддержка на дороге - с помощью купленных на месяц для приложения HTC Location двух навигационных лицензий "Восточная Европа" и "Турция" на бесплатно скачанные карты. Обе лицензии обошлись в 15 долларов. Поставщик карт и навигации - www.66.com, который использует картографию ТомТом или Навтек.
Изначально планировавшийся путь через Кишинёв был забракован по причине двойных кордонов с Приднестровской республикой. Кроме того, по отзывам тех, кто туда ездил, дорога там была очень плохого качества. Поэтому Молдавия была исключена из маршрута туда, в маршруте обратно миновать её не представлялось возможным, ибо прямого дорожного сообщения между Украиной и Румынией нет, ибо в пойме Дуная на их границе расположен заповедник.
Таким образом наши маршруты туда и обратно не совпадали совсем, что тоже являлось целью трипа.
Туда мы должны были ехать так: Москва-Брянск-НоваяГута/НовыеЯриловичи-Чернигов-Киев-Житомир-Черновцы-Сирет-ПьятроНямц-МеркурияЧук-Брашов-Синая-Бухарест-Джурджу/Руссэ-Созополь.
Обратно так: Созополь-Силистра/Кэлэраши-Галац-Джурджулешты-Вулканешты-Виноградовка-Одесса-Киев-Москва.

Места ночёвок и длина ежедневного плеча рассчитывались, исходя из средней скорости 80 км/ч, а также из желания останавливаться где-нибудь для осмотра. Как показала дальнейшая практика, цифра в 80 км/ч является немного завышенной из-за нестабильности качества дорожного покрытия, трафика и погодных условий. Поэтому рекомендую закладываться на среднюю скорость в 70 км/ч. У нас средняя скорость всегда была ниже 80. Превысить её нам удалось только в последний день по пути из Одессы в Москву. Она составила 88 км/ч, при том, что была и 91км/ч в процессе следования, но плотный трафик ближе к Москве, несмотря на позднее время (мы даже стояли в пробке в 1.30 ночи на М3 перед поселком Киевский), внёс свои неутешительные коррективы.
Ночевки назначались в Киеве и Брашове (Румыния). А в Стамбуле и Одессе планировалось провести по 2 ночи.

Когда мы советовались с ездившими там людьми, то поскольку приезжали на границу мы в субботу утром, то нас сильно напугали очередями на погранпереходе Троебортное-Бачевск (Россия-Украина) по трассе Е101 из Москвы на Киев, и настоятельно рекомендовали пройти границу с Украиной через Белорусь (ПП "Новая Гута-Новые Яриловичи"). Для этого нужно было с трассы М3 уйти в сторону Брянска, затем в объезд его на Гомель, не доезжая Гомеля свернуть налево и выйти на Черниговскую дорогу, которая затем превращается в Киевскую. Это крюк в лишних 70 км (примерно).
Как альтернатива ПП Троебортное-Бачевск был ещё изучен маршрут через ПП Крупец-Катериновка, который находится между городами Рыльск (Россия) и Глухов (Украина). Это тоже крюк в 70-80 км по непонятно каким дорогам.
В итоге приняли решение ехать через Белорусь. Как потом выяснилось, возможно мы потеряли бы гораздо меньше времени, если бы поехали напрямую в Киев.
Попутно я занялся ещё изучением тонкостей ПДД в странах, которые нам предстояло посетить, и вопросов пересечения границ.
Большую помощь в этом вопросе мне оказали сайты:
http://autotraveler.ru/
и в части украинских всяких моментов: http://www.adybov.ru/
Я даже просмотрел где АЗС Лукойл в Румынии и Болгарии, как оказалось, их там достаточно.
После того, как маршруты с гугломапа по всем участкам и полезные страницы с указанных выше сайтов были распечатаны, в навигаторе в смартфоне были заданы все необходимые footpoint-ы, включая гостиницы с их точными адресами.
Надо сказать, что в процессе движения по навигатору я сталкивался с тем, что маршрут гугломапа иногда не совпадает с маршрутом навигатора, поэтому приходилось иногда корректировать навигатор, задавая ему в качестве финиша промежуточные точки. Это на сайте гугломапа можно маршрут мышью подвинуть как угодно, а на телефоне это невозможно сделать, поэтому выходили из положения таким образом.
Теперь вопрос с визами. Для легального въезда в Болгарию действительна или Шенгенская виза, или Болгарская. В Молдавию, Украину, Белорусь, Турцию виза не нужна.
Для транзитного проезда через Румынию по Шенгенской визе или Болгарской визе Румынская виза не нужна (вся полная инфа об этом есть на сайте посольства Румынии). Поэтому мне была сделана 2-кратная болгарская виза, у моей очаровательной штурманши есть 5-летний Шенген, и этого оказалось достаточно для всего путешествия.
Помимо визы здесь же в Москве были сделаны Грин-Карта (ОСАГО для Европы) и медстраховки.
Моя штурманша забронировала все отели в нужных местах в нужные даты, заказала по своим каналам персональные эксурсии в Стамбуле и Одессе, а также договорилась через МИД о посещении здания Генкосульства РФ в Стамбуле. Забегая немного вперёд скажу, что это историческое здание с довольно занятной историей, которое мы обошли и осмотрели в первый же день приезда в Стамбул. Слава богу, это была суббота, и там никого не было, поэтому удалось в сопровождении вице-консула без проблем всё обойти и посмотреть. Нам понравилось.
Собственно этап подготовки на этом можно было считать законченным.

Добавлено через 2 часа 9 минут
Итак, как это было...
Выехать из дома в Киев планировалось изначально около 23 часов, с тем, чтобы прибыть в Киев до или около полудня. Я даже с работы пораньше отпросился, чтобы поспать часика 3-4 до 10 вечера и отдохнувшим переть в ночи сквозь пространство и время (везде по маршруту, кроме России, время - на час меньше). Но что-то в моём организме не согласилось с моими благими намерениями, в итоге я, если и подремал, то совсем немного. Но в связи с тем, что некоторые собирались очень долго, а потом я ещё в 2 или 3 захода таскал вещи в машину, выехали мы из дома только в полвторого ночи.
Я сразу поехал на Лукойловскую заправку на мкаде около бусиновского поста. Там залил бак до пробки и еще канистру 20 л про запас. Обнулил одометр. Собственно эту АЗС и следует считать стартовой позицией.
Дорога до Бекасово вполне сносная. Потом пошли ночные ремонты, снятый асфальт, сужения и лёгкие пробочки. В Калужской области дорога сильно ухудшилась и не улучшалась практически до самого съезда с неё на Брянск. Небольшой участок более или менее ровного покрытия перед самым съездом не в счёт. Короче говоря, эта международная транзитная трасса М3 качеством оказалась хуже моей местной P114, по которой езжу на дачу после съезда с М6.
По Белоруссии ездить всегда в радость, там дороги хорошие, хотя и не все имеются в багаже навигатора. Но с божьей помощью, а точнее по дорожным указателям, мы таки выбрались на трассу Е95, известную навигатору, заправились под завязку в Белоруссии перед самой границей, ибо дешевле, чем везде по маршруту, и через несколько километров упёрлись в очередь на пограничный переход.
Фото стоящего в очереди авто прилагаю:
i-6061.jpg


i-6062.jpg


Практически все стоящие ехали отдыхать в Крым или ещё куда-то. 3 часа нам потребовалось, чтобы пересечь белорусскую границу и ещё 1 час – украинскую. 4 часа убийственного ползания под солнцем. Обидно, что даже спать не хотелось, а то можно было бы спокойно подремать. Зато покушали и попили чаю.
Украина нас встретила полями, засеянными подсолнухами и аистиными гнездами в деревнях.
i-6050.jpg


i-6051.jpg



Аккуратно педалируя, дабы не превышать шибко скоростные ограничения, 115 по круиз-контролю, мы сильно позже планировавшегося времени въехали в Киев. В центре города навигатор нас неожиданно повёл прямо от нашей гостиницы куда-то в противоположную сторону. В итоге разных смешных блужданий по узеньким улочкам и булыжным мостовым в центре Киева, где навигатор нам постоянно советовал повернуть налево, мы выкатились к нашей гостинице «Днипро».
Быстрый марафет, душ, чистка пёрышек и нас внизу уже ждали Лакки с дочкой и Дима Patriot. Поскольку нам хотелось кушать, то Лакки отвела нас в самый популярный в Киеве ресторан с украинской кухней под названием «О`Панас”. Перед рестораном паслись курочка и петушок (ессичо, это центр Киева)
985f2f7e1d60t.jpg
i-6052.jpg

i-6053.jpg


И воробышек тоже пасся:



А в ресторане была снедь и благодать. Салат «Цезарь» с украинским акцентом от Опанаса – это нечто! Это такой восторг! Это, наверное, самый вкусный Цезарь, который ел в жизни, и то только потому, что нифига не настоящий Цезарь))))
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
А потом мы отправились гулять по Киеву. Я тоже там достаточно много фоткал, но посмотрев потом фото, понял, что они мне все не нравятся.
Вот всего несколько фоток.
Макаронное дерево:
i-6055.jpg


Вот виды из парка
i-6056.jpg

i-6057.jpg


Погуляли по Лавре
i-6058.jpg

i-6059.jpg


Зато утром, перед самым отъездом из отеля я из нашего гостиничного номера сфоткал Европейскую площадь, на которую выходило наше окно. Если присмотреться, то на ступенях на противоположной стороне площади видно пикетчиков, которые протестуют против признания русского языка государственным.



А слева из окна был виден какой-то дворец, но я не знаю какой именно
i-6048.jpg


Отсюда перед гостиницей было много полиции. Накануне видел, как по клумбе в центре площади бродили какие-то мужички странно одетые, переговаривались по рации с кем-то, словно искали что-то под листьями растений, а потом прыгнули в темно-синий VW Caravella с синим маячком на крыше и умчались вниз, поперев все правила дорожного движения.
Ну а мы позавтракали, и рванули в сторону Румынии.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bvr.80

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
А яйца там оказывается круглый год в таком положении) а я думала только на пасху)
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Видимо у них это национальное)))
Да нет! Там есть какая-то типа художница, которая то ли пролоббировала, то ли подвязали её, чтоб она всюду эти деревянные крашеные яйца напихала.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
В Румынию!
Утро воскресенья 15-го июля выдалось задумчивым. Завтрак в гостинице «Днипро» оказался не только отличался разнообразием и вкуснотой шведского стола, но ещё и играл тапер на рояле! Утром! Это было круто!
Утренний воскресный Киев, Европейская площадь, мы у гостиницы готовимся к отъезду:

59b545931b56.jpg


Дорога на Житомир. На самом выезде из Киева на посту нас тормознул ДАИшник. Что характерно, его толком не интересовали ни моё вод.удостоверение, ни документы на машину, ни страховка, он даже не взглянул, как мне показалось в документы в моих руках. Кто не знает, то в Украине водитель обязан только предъявить, сиречь показать, документы инспектору, но не отдавать ему их в руки, что я и сделал. Н как-то вяленько спросил: «Как давно мы в Украине?», и получив ответ: «Вчера въехали.», отпустил нас. Наверное, его ещё не проснувшегося окончательно смутил Бендер на капоте.
До поворота на Житомир мы доехали без приключений, а вот дальше начался сумбур в навигаторских мозгах. Дорогу и развязку с поворотом на Житомир видимо построили новую, и навигатор на этой развязке облажался по полной, у него была другая картинка. С третьей попытки мы выбрались на нужную дорогу. Но это были ещё не все приколы навигатора. Собственно это был практически первый опыт езды по нему. В качестве точки финиша был задан город Сирет в Румынии, пограничный город с Украиной, именно в него из Черновцов я планировал въехать в Румынию, объехав по Украине Молдавию.
По гугломапу наш маршрут должен был лежать в Хмельницкий. Но в Житомире, а вернее уже когда вовсю ехали из него по трассе, выяснилось, что навигатор ведет нас на Винницу. Этот электронный сусанин проложил путь в Сирет через Молдавию. Пришлось срочно вносить корректировки в маршрут. Так мы оказались в Бердичеве!
Да, да, том самом, куда тихо ехал поезд, в котором у окна стоял чемоданчик. В Бердичеве мы даже сделали остановку, чтобы осмотреть местный центральный собор. Там как раз шла служба, собор был заполнен прихожанами практически полностью, поэтому внутрь не попали, но снаружи удалось сделать несколько фото.
Выехав из Бердичева доехали до Хмельницкого, навигатор вроде выстроил маршрут до Черновцов, как и требовалось, через Каменец-Подольский. Трасса вроде тоже вся сияла нужными указателями при подъезде к Хмельницкому. Это я к тому веду, что непонятно как и где мы свернули не туда, куда эта электронная гнида проложила маршрут, срезав его, но мы как-то незаметно оказались в одиночестве на местами очень сильно разбитой дороге очень местного значения. В какой-то момент уперлись в два комбайна, которые занимали полностью обе полосы, чтобы пропустить нас каждый принимал на полкорпуса на обочину. Но мы нисколько не жалеем, что проехали таким путем. Дорога очень живописная, проходит через деревушки, поля, холмы, местами напоминающие огромные чередущиеся пологие волны. Потом на фоне этих бескрайних полей стали появляться какие-то холмы:

ab14ada84bff.jpg




Вот наконец показался Каменец-Подольский, въехали в город, и наш навигатор снова оплошал. Мы по окраине прокатились туда-обратно, пока по какой-то жутко разбитой узенькой дорожке меж частных домиков, вроде наших внутренних дачных дорог не выбрались на асфальт и не увидели, что по дороге едут ФУРЫ! Значит это была нужная нам дорога! И уже по ней мы катили до самой границы Украины с Румынией. Жаль, что не узнали заранее о богатейшей истории и архитектуре этого древнего города, а то бы заехали в центр посмотреть, а так ушли обочиной прочь.
Уже потом, не помню точно на каком пограничном переходе, но разговаривая с кем-то из наших же ребят-туристов, выяснилось, что у них тоже в Каменец-Подольском глюканул навигатор. Подозреваю, что это косяки картографии, усиленные каким-то местными аномалиями, из-за чего периодически сбивалась работа GPS-приемника...

...
Границу с Румынией мы пересекли достаточно споро. Всего минут за 30-40, наверное, с учётом захода в Дьюти Фри. Потом начались извилистые дороги Румынии. Они хоть и извилистые, но покрытие и разметка были на высоком уровне! Наш путь лежал от Сирета до города Брашов, где была уже заказана гостиница. Навигатор, как обычно, выпендрился и построил маршрут в объезд гор по восточной стороне. Я же хотел проехать сквозь горы от Пьятра Нямц и уже через Меркурья Чук ехать на Брашов. Эта дорога по карте казалось намного живописней. Поэтому в навигатор сначала был задан путь до деревушки Bicaz, расположенной примерно в центре горной дороги.
Было сделано несколько фотографий на ходу при подъезде к горам.




 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
А сама дорога на Бикаш в жизни оказалась просто фантастической для моего неискушённого москальского взгляда! Она входила в медленно сужавшееся горное урочище и вилась вдоль реки. Жаль, что уже поджимало время, и мы вынуждены были сократить стоянки до минимума, кстати, чтобы знали, в Румынии по местным ПДД запрещено выходить вне населённого пункта из авто без надетого сигнального жилета. Да и встать оказалось особо негде. Дорога узкая, слева обрыв с горной рекой и железной дорогой, справа горная круча, поросшая лесом. Местами река, железная дорога и автодорога переплетались узлами, меня свой порядок. Бесконечные деревушки, попрятавшиеся в этой горной расщелине вдоль русла реки, словно перетекали одна в другую. Вдоль этой дороги расположены цементные заводы, мы проезжали мимо двух или трёх, видимо в этих горах есть нужные для производства цемента глинозёмы. Мест для обгона было катастрофически мало, хорошо хоть, что не так уж и много было попутного транспорта. Недавно прошёл дождь и дорога была ещё мокрая, но уже начинала подсыхать. Вообще Карпатские горы меня поразили своими лесами. Огромные в 1-2 обхвата соснами, похожими на ели, или наоборот. Все сказки детства об этих краях тут же обрели свою истинную декорацию.
В деревне Бикаш я немного свернул в сторону, чтобы посмотреть на плотину ГЭС. К самой платине конечно не подойти, но внизу есть кафешка и место для шашлыка у реки. Сюда, как я понял, приезжают местные на вечерний ужин или кофе, а недалеко в нескольких километрах есть пансионат.


От плотины мы вернулись на прежнюю дорогу и продолжили дальнейший путь. Уже практически окончательно стемнело, дорога становилось всё хуже и уже, забираясь выше в горы и отчаянно петляя, пока окончательно не превратилась в горную дорогу с «тещиными языками», узкими проездами из-за ремонта и светом фар из-за угла, поскольку уже окончательно стемнело.
Вот так и пробирались мы в темноте по горной дороге, обгоняя редких попутных, ориентируясь на отсутствие встречных по темноте виражей. Самым душещипательным моментом стал проезд по такой узкой щели межда скалами, что в одной из них прорубили внизу боковую выемку для проезда автомобилей. Постоянно закладывало уши. После подъема на высоту 1260 м (по данным штатного навигатора), дорога пошла уже под гору. Периодически там и сям встречались пансионы между дорогой и рекой. Представляю как это здорово утром выйти на завтрак, увидеть освещённые солнцем верхушки гор, самому пока оставаясь в тени, вдохнуть полной грудью горный воздух и слушать под переливание через камни воды в реке пение птиц!
Самым сложным, как ни странно, оказался обгон группы мотоциклистов из 5-7 мотоциклов. Дорога плохая, они хаотично растянулись и держались не совсем у обочины. Мои фары били им в зеркала заднего вида, на небольшой правой дуге они подтянулись вправо и я их наконец обошёл. Выезд из гор был достаточно плавным, стало попадаться больше пансионов, деревушек, пока они снова не стали одним сплошным населённым пунктом. Была уже ночь, я вышел на хорошую дорогу и гнал по ней до Брашова, пренебрегая скоростным режимом, так ни разу за день не встретил полицейских, сидящих в засаде с радаром, как это принято у нас, в Украине, в Болгарии. Гнал по возможности 100-130 вне населённых пунктов и 70-100 по населённым пунктам. Время поджимало, усталость накатывала, нужно было скорей заканчивать этот этап, а ещё в лобовое стекло всё отчётливей сверкала зарница, было ясно, что едем в сторону сильной грозы, а это влекло за собой уменьшение скорости и очередное отдаление по времени душа и кровати. А сверкало красиво. Чем ближе подъезжали, тем ярче и отчетливей небесные молнии чертили на черном небе свои заковыристые зигзаги, означая силуэты гор и подсвечивая муть облаков. Горизонтальные, вертикальные, диагональные, сверху, снизу, сбоку! Красота!
В отель Рамада в Брашове мы приехали уже в дожде и за полночь. Но нас ждали, так как мы позвонили им ещё на границе. Номер оказался большим, современным и уютным. Душ и постель – это всё чего хотелось больше всего. В совершеннейшем восторге и усталости от проделанного трудного, но очень эмоционального маршрута уснули мертвым сном. На следующий день нас ждали новые впечатления.
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Сделайте фотки меньше. В экран не влезают.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Сделайте фотки меньше. В экран не влезают.
Хорошо! Буду вставлять картинки меньшего размера, как в первом посте с фотками.

Добавлено через 9 минут
Итак! Румыния!
Я нашел запись видеорегистратора того участка, где мы в Карпатах проезжаем по дороге между двумя практически сошедшимися горами. Для дороги вырублено в левой горе углубление. Сначала нам уступает дорогу Ауди А6, после этого виден въезд в этот участок, на въезде с левой стороны даже какой-то лоток (!) в свете фар виден, и после проезда этого лотка как раз и начинается самое узкое место. Жаль уже темно было и картинка не айс. Ютьюб правда пообщел исправить насколько можно плохо освещённое видео, но я не знаю что там реально улучшилось.
Вот видюха:
https://www.youtube.com/watch?v=ZldB9hbA_fM&feature=youtu.be

Добавлено через 20 минут
Итак, Румыния!
Сначала мы осчастливили своим лицезрением город Брашов.
Этот город находится практически в самом центре Румынии. Город с древней историей, помнит Великую Римскую империю. Старый город достаточно небольшой, расположен в уютном закутке между небольших гор. Новый город уже разросся вширь по равнинам.

Вот вид из окна нашего номера в отеле на дорогу к Бухаресту.

i-5403.jpg


i-5402.jpg


Узкие улочки старого города. Парковка платная. Стоит около 2 лей в час.
i-5366.jpg


Городская ратуша и площадь вокруг неё. Туристов достаточно много. В основном, немцы.

i-5372.jpg


Городской собор (к сожалению, был закрыт, внутрь не удалось попасть:confused:)

i-5368.jpg


i-5369.jpg


Площадь у ратуши:

i-5373.jpg


i-5374.jpg


i-5375.jpg
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Блин! Что за фигня?!?! Дома на ноуте картинки в постах кажет, а на работе - нет. И там, и там пользуюсь Мозиллой:confused:
Буду лепить картинки в слепую, раз всё равно их видят другие.

Продолжение про город Брашов.
Есть в городе Брашове фуникулер, на котором можно поднять на гору и лицезреть его со смотровой площадки, расположенной рядом с названием города на вершине горы, почти как "Голивуд" в Лос-Анжелесе)))
Вот по узким улицам Брашова мы и пробирались к нему.

i-5379.jpg


i-5376.jpg


i-5382.jpg


i-5385.jpg


i-5388.jpg


i-5390.jpg


i-5394.jpg


i-5396.jpg

i-5397.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Продолжаю про Брашов, выкладываю фотки:

i-5391.jpg


i-5398.jpg


i-5399.jpg


В этом доме на втором этаже окна - закос под библиотеку:

i-5401.jpg


i-5364.jpg
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Бран и замок Дракулы.

Вообще, строго говоря, никаким вампиризмом там не пахнет. Не был Влад III Цепеш вампиром-кровопивцем, но вот жестокостью к своим подданым отличался. Зато государство процветало, турок гнал ссаными тряпками от порога своих земель и порядок был.

Увы, нет фото с дороги фасадной части замка, ибо заезжали с другой стороны и просто забыли сделать крюк для фото:

i-5327.jpg


Вообще замки, виденные мной, не вызывали ощущения домашнего комфорта, а это вызвал. Он пристроен к скале и это видно внутри самого замка.

i-5328.jpg


i-5329.jpg


i-5330.jpg


i-5332.jpg




i-5336.jpg


i-5337.jpg


i-5339.jpg


i-5342.jpg


i-5343.jpg
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Вот ещё фото из замка Дракулы:

i-5344.jpg


i-5345.jpg


i-5346.jpg


i-5347.jpg


i-5348.jpg


i-5350.jpg


i-5356.jpg


i-5357.jpg


i-5358.jpg


i-5360.jpg
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
potaskuns, ты стока фоток наделал шо такое ощущение шо там ваще не отдыхала тока фоткался
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
gabber, я привез из отпуска в общей сложности около 1600 фото... первичный отбор на "большой земле" прошло только около половины из них)))

Добавлено через 16 минут
По пути из Брашова в Бухарест расположен городок Синая. Кто помнит фильм "Безымянная звезда", тот безусловно сразу же встрепенётся, услышав знакомое название.
В некотором удалении от дороги в горной тиши среди карпатских сосен в 19-м веке король Карэл I построил для королевской семьи летнюю резиденцию о 106 комнатах. Внутрь попасть не удалось, был выходной, но снаружи за небольшую мзду служащему удалось походить.

i-5441.jpg


i-5416.jpg


i-5418.jpg


i-5420.jpg


i-5421.jpg



i-5425.jpg


i-5426.jpg



i-5429.jpg


i-5432.jpg


i-5434.jpg
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
potaskuns, а на Mail.. они все присутствуют, вчера заходил на Вашу страничку... супер....:ay:
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
evgen66, да, туда я выложил в полном размере более или менее хорошие фотки)

Добавлено через 1 час 18 минут
Город Созополь (Созопол) - это город примерно в 30 км к востоку от Бургаса. Довольно старый рыбацкий город, помнящий ещё Великую Римскую Империю. Очень колоритный старый город, огромное количество ресторанов и кафе, куча магазинов, магазинчиков, лавочек и лоточков.
В районе небольшого порта есть рыночек, на полуострове бывшая база ВМС, сейчас там стоят катера морской береговой охраны.
Есть музей и восстановленная часть крепостной стены, которая ночью красиво подсвечивается, и внутри которой тоже что-то вроде небольшого музея.
Эстетическое удовольствие от прогулок по старому городу гарантировано.

i-5448.jpg


i-5450.jpg


Вид из ресторанчика в старом городе на новый город.
i-5451.jpg


Восстановленная часть южной крепостной стены и архитектура жилых зданий:

i-5452.jpg


i-5453.jpg


i-5459.jpg


i-5461.jpg


i-5463.jpg


i-5464.jpg


i-5462.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу