Масло VW Original вопросы

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Машина на гарантии двигт 1.4 TSI 150 л.с. Скоро ТО-1 15000 тыс - дилер сказал что они льют кастрол Edge (не FTS), спросил могут ли залить VW Original девочка ответила - если привезете да. Хочу залить купить оригинальное масло VW, чтобы если будет гарантийный случай не было отмазок от дилера, мол масло неправильное и т.д.
По тестам bmwservice.livejournal.com склоняюсь к тому что VW Original несколько отличается от стандартного Castrol в лучшую сторону.
Вопрос - где можно купить VW original по разумным ценам в Москве с чеком от официального поставщика.
И еще я не увидел где можно посмотреть каталог VW Original масел?
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Машина на гарантии двигт 1.4 TSI 150 л.с. Скоро ТО-1 15000 тыс - дилер сказал что они льют кастрол Edge (не FTS), спросил могут ли залить VW Original девочка ответила - если привезете да. Хочу залить купить оригинальное масло VW, чтобы если будет гарантийный случай не было отмазок от дилера, мол масло неправильное и т.д.
По тестам bmwservice.livejournal.com склоняюсь к тому что VW Original несколько отличается от стандартного Castrol в лучшую сторону.
Вопрос - где можно купить VW original по разумным ценам в Москве с чеком от официального поставщика.
И еще я не увидел где можно посмотреть каталог VW Original масел?
У дилеров оно должно быть и есть (сам менял на прошлой неделе). Вопрос лишь в том, что цена на него больше, чем в Экзисте на ~ 60% (например 5W40 (502/505) - 4400р. против 2700р.). Вот только вы пишете про чек от официального дистрибьютора - тут сомнения, что Экзист такое даст. Да и, честно говоря, я не исключаю возможности, что у них можно и левака цепануть.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Забавно позвонил своему ОД - они по вину определили что мне нужно лить масло
G052195M4МАСЛО ДВС-5 5W-30LONG LIFE III
стоит у ни 5522, если смотрить через официальный сайт фолькса там у двух дилеров оно идет за 6100-6300
канистра 5 литров.
У меня единственный вопрос к сообществу.
К чему пришли после обсуждений о температурных диапазонах
Так например у фолькса есть масла 502 допуска 0w30
5w30 это 504 допуск который позиционируют для обслуживания лонглайф
Вопрос 1) Для езды с пробками на 15000 тыс км предпочтителен longlife 504 или масло с 502 допуском? В инструкции для 15000 тыс указан только 502
2) Кто нибудь видел температурные диапазоны для 0w30 и 5w30
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Забавно позвонил своему ОД - они по вину определили что мне нужно лить масло
G052195M4МАСЛО ДВС-5 5W-30LONG LIFE III
стоит у ни 5522, если смотрить через официальный сайт фолькса там у двух дилеров оно идет за 6100-6300
канистра 5 литров.
У меня единственный вопрос к сообществу.
К чему пришли после обсуждений о температурных диапазонах
Так например у фолькса есть масла 502 допуска 0w30
5w30 это 504 допуск который позиционируют для обслуживания лонглайф
Вопрос 1) Для езды с пробками на 15000 тыс км предпочтителен longlife 504 или масло с 502 допуском? В инструкции для 15000 тыс указан только 502
2) Кто нибудь видел температурные диапазоны для 0w30 и 5w30
Я так понимаю вы из столицы. Нафига тогда вам масло, которое будет работать в Иркутске при -45??
По поводу 502 или 504/507. Я 2 года кормил Тигу лонг-лайфом. Потом внимательно покурил темы в сети по поводу масляных потёков на впуске или вообще пресловутого "масляного тумана" и залил 502-е. Оно и дешевле, в Финке по крайней мере, (45 Евро против 55 лонг-лайф) за 5 л. (чувствуете разницу в ценах! Наши дилеры просто оборзели вхлам))))
Визуально, кстати, потёки стали меньше. Надо будет помыть двигло и посмотреть повнимательнее.
А в том же Екзисте мне упорно втирали, что 502 допуск для Фольца вообще не применяется уже полтора года и собственно такого у них нет. Есть только 504/507.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А в том же Екзисте мне упорно втирали, что 502 допуск для Фольца вообще не применяется уже полтора года и собственно такого у них нет. Есть только 504/507.
Там менагеры сами плавают дай бог в нюансах, еще по второму фокусу знаю когда колодки тормозные заказывал и задолбался объяснять одному "умному" менеджеру что мне нужны именно такие :)..Так что их компетенция далеко не показатель. А что касается чеков, то на том же товарнике в Экзисте как правило указан поставщик, причем бывает это кто-нибудь и из официалов. Сам так покупал оригинальные крепления для брызговиков так поставщиком была указана WV Классика :)
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я так понимаю вы из столицы. Нафига тогда вам масло, которое будет работать в Иркутске при -45??.
Ну в феврале бывает минус 30 ночью и в Москве, везде написано что температурный диапазон применимости масел указывает в инструкции производитель авто (у VW такой не видел), что то сомневаюсь что 5w30 будет до -30
вот 0w30 должно точно
 

Anry

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T&F 2.0 TSI АКПП
интересный вопрос... вот и думаю потом че делать,
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну в феврале бывает минус 30 ночью и в Москве, везде написано что температурный диапазон применимости масел указывает в инструкции производитель авто (у VW такой не видел), что то сомневаюсь что 5w30 будет до -30
вот 0w30 должно точно
Правильно, только выбор будет из двух зол. 2,3, ну 5 раз завестись в -30 (у нас такие морозы несколько дней держатся максимум) на густом масле или всю весну-лето-осень ездить на "воде"
Менять масло по сезону это дело, а так залить нулёвку и 15 тысяч или год на нём ездить это не дело. ИМХО
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Поразбирался еще с допусками 504 vs 502 (всеравно масло меняю раз в 15000 тык)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&print=Y
Получается следующее (в конце где про допуски) - если бензин плохой масло допуска 504 Longlife быстрее убивается (теряет свои свойства) так как присадки там менее агрессивные
а масло 502 допуска имеет более агрессивные присадки противостоящие эффекту плохого бензина.
С другой стороны у 504 допуска более низкое щелочное число (как бы меньше влияет на детали) и оно изначально разработано для более современных двигателей
Вот с влиянием на износ двигателя при пробеге 150000 я не понял лучше 504 чем 502 или нет
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
на маслобесте можно...
предлагают "оригинал" GAU052195M2 (серая канистра)
LongLife lll 5W-30
( 750р/л и 3250/5л)
Маслобест видел, только не знаю откуда они берут масло. Раньше я офицальных поставщиков вычислял через сайт производителя, либо производитель\дистрибьютер\дилер.
Меня больше заинтересовал вопрос с допусками
напр чем лучше 504 допуска 502 если масло менять раз в 15000 тык?
смотрел и в английской части интернета и в российской нигде толкового ответа. Только проскакивают фразы что 504 для турбированных двигателей делался специально + долгих пробегов. Однако в книжке VW ссылаются на регламент обслуживания QG
причем у меня в коде сервисной книжки прописан QG1 типа longlife и рядом для "пробега 15000 тык и тяжелых условий используйте 502" а это уже GQ0 GQ2 GQ3
могли бы написать 504\502 для 15000 но нет
В общем буду лить 504 допуск из соображений - дороже значит круче, менять раз в 15000 тык, к сожалению объективной информации не увидел.
После окончания гарантии перейду на Shell 504 допуска, мне как то Shell всегда нравился
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поразбирался еще с допусками 504 vs 502 (всеравно масло меняю раз в 15000 тык)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&print=Y
Получается следующее (в конце где про допуски) - если бензин плохой масло допуска 504 Longlife быстрее убивается (теряет свои свойства) так как присадки там менее агрессивные
а масло 502 допуска имеет более агрессивные присадки противостоящие эффекту плохого бензина.
С другой стороны у 504 допуска более низкое щелочное число (как бы меньше влияет на детали) и оно изначально разработано для более современных двигателей
Вот с влиянием на износ двигателя при пробеге 150000 я не понял лучше 504 чем 502 или нет
Меняй масло каждые 8-9 тысяч и вообще по большому счёту будет пофиг 502 или 504.

Добавлено через 2 минуты
В общем буду лить 504 допуск из соображений - дороже значит круче, менять раз в 15000 тык
Круто - это заливать 504 и менять его раз в 8-9 тыков.))
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Меняй масло каждые 8-9 тысяч и вообще по большому счёту будет пофиг 502 или 504.

С этим почти согласен, но у меня есть подозрение что у 504 допуска кроме удлинненых интервалов какие то еще характиристики именно для twincharger улучшены (или сильно нагруженных двигателей). Если не сложно гляньте у себя в сервисной книжке там QG1 на первом листе или чтото другое. Поскольку официальной инфы нигде не нашел, нет предмета для спора :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если не сложно гляньте у себя в сервисной книжке там QG1 на первом листе или чтото другое. Поскольку официальной инфы нигде не нашел, нет предмета для спора
У меня в сервисной книжке четко написано что интервал QG0 ибо для России интервал QG1 не применяется!
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
У меня в сервисной книжке четко написано что интервал QG0 ибо для России интервал QG1 не применяется
Вот о чем и говорю - у меня именно QG1 отмечен на первой страницы там где коды комплектации хотя сборка Калуга 2011 двиг 1.4
т.е. получается для двигателя 1.4 который на другой основе нежели 2.0
пишут QG1 и 504 допуск. Сам интервал может не применяться, но допуск применяется - там столько витиеватых фраз в книжке и понятно откуда. Ведь писалась она сразу для всех моделей
Еще что интересно - на 504 допуск не вижу масел типа 0w40 с самым широким диапазоном и специальным пакетом присадок. Значит они там быстро вырабатываются или чтото подобное
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
насколько я понимаю,
QG0 это фиксированный интервал сервисного обслуживания (для стран с тяжелыми условиями эксплуатации) = 15 000 км пробега, или 1 год
QG1 это гибкий интервал сервисного обслуживания — автоматически определяется бортовым компьютером авто (по хитрой формуле, но не позже 30 000 км или 2 года)
QG2 = фиксированный интервал сервисного обслуживания = 30 000 км пробега, или 2 календарных года (что наступит раньше)
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
SMax,
У меня QG1, но изменено на те же 30 тыр
К стати пробил свежайший вин - теперь этка не конкретизирует по вин масло - бледным, и написано
1 00 100-98 Масло, моторное
Учитывать указания руководсва
Инспекционный сервис и уход: ДВC
заходим и видим жирным тока 167 е масло и напротив коды QG0.QG2
Перестали они для россии прописывать код QG1 и изменили в программе
Так что терь для всех зажигалок 167 е масло
 

volvulus

Участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
161
Благодарности
30
Адрес
ВАО
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Что-то как-то разговор съехал с темаобразующего вопроса о том где можно купить масло по разумной цене с печатью официального дистрибьютора...
Подскажите по Москве.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
SMax,
Так что терь для всех зажигалок 167 е масло
Что есть 167 масло?

Добавлено через 10 минут
Что-то как-то разговор съехал с темаобразующего вопроса о том где можно купить масло по разумной цене с печатью официального дистрибьютора
смотрим тут
http://vw-original-parts.ru/#/search
только нужно знать код его можно увидеть тут http://www.maslobest.ru/category_13_offset_6.html
напр G052195M4
рекомендованая VW цена 5400!!! далее смотрим у дилеров
http://vw.parts-shop.vwgroup.ru
там под 6000 тык, хотя если брать литровыми можно и за 5000 уложиться
У моего дилера автотрейд - 5500
так что сам VW не рекомендует продавать дешевле :)
Кончится гарантия перейдем просто на другой бренд а пока выбор лишь между бочковым кастролом (причем 504 может быть как Longlife так и нет как я понял) и VW original
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Последнее редактирование:
Сверху Снизу